Как адвентисты испугались Ноя и устроили гонения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #121
    Итальянец
    4 Ибо всякое (только ли чистое?) творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
    5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
    (1Тим.4:4,5)
    1) И где здесь про кровь Иисуса?

    2) "Слово Божье" на языке Павла и других авторов Нового завета (НЗ) - это ТаНаХ, Ветхий завет (ВЗ). Новый тогда еще только писАлся, и до присвоения ему статуса слова Божьего было еще далеко. Вот и ответь: где же слово Божье утверждает, что свинина больше не является мерзостью?
    Кстати, даже если допустить, что книги НЗ довольно рано стали восприниматься на уровне книг ВЗ, все равно они не являлись и не являются заменой ВЗ, как слова Божьего, а являются дополнением и раскрытием ВЗ. Хотя бы потому, что НЗ нисколько не противоречит ВЗ.

    3) Допустим на минуту абсурдную идею, что Павел здесь имеет в виду мясо нечистых животных. Возникает вопрос: на основании каких слов Иисуса он мог сделать подобный вывод (я надеюсь, ты не допускаешь мысли, что Павел это сам придумал)?

    Комментарий

    • nikola2278
      ˈtutə

      • 19 December 2008
      • 1266

      #122
      Сообщение от Melxisedek
      Иисус же говорит, не то оскверняет, что входит внутрь - суть, пища, которая входит в человека, не оскверняет его - оскверняет его то, что исходит из сердца его...
      Что в этом не понятного!?
      Ага, не вся информация входящая в человека плоха ( она попросту нейтральна ) а плохо то решение человека, которое он сделал на основе своих не правильных выводов об этой информации.
      Проверяй истину,она не боится проверок.
      Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
      За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
      Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
      Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
      Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
      Не читай глазами, а читай делами.

      Комментарий

      • nikola2278
        ˈtutə

        • 19 December 2008
        • 1266

        #123
        Сообщение от метатрон
        Есть заповеди данные Иисусом Христом для всех участников Нового Завета основанного на крови Иисуса вот их мне и нужно исполнять
        а заповеди относящиеся к участникам Ветхого Завета меня не касаются.
        Да если бы люди исполняли слово Бога, Иисус пришел на землю ( не разжевывать как малым детям) а хоп-хоп и в Царствии Небесном. А «детишки» все ходят вокруг своего носа , и останутся с носом.
        Проверяй истину,она не боится проверок.
        Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
        За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
        Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
        Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
        Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
        Не читай глазами, а читай делами.

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #124
          Сообщение от Melxisedek
          Иисус же говорит, не то оскверняет, что входит внутрь - суть, пища, которая входит в человека, не оскверняет его - оскверняет его то, что исходит из сердца его...
          Что в этом не понятного!?
          В этом непонятен как всегда игнорируемый контекст цитаты.
          В контексте речь идет про еду неумытыми руками, то есть, ритуально нечистую, с т.зр. фарисеев.


          У. Баркли в своем известном комментарии пишет:


          Первоначально закон означал для иудея две вещи: во-первых и прежде всего - десять заповедей, и во-вторых, пять первых книг Ветхого Завета, или Пятикнижие. В Пятикнижии, правда, уже есть определенное число точных указаний и правил. Что касается вопросов нравственных, так там изложен ряд великих нравственных принципов, которые каждый человек должен сам толковать и исполнять. И иудеи долгое время довольствовались этим. Но в пятом и четвертом веках до Рождества Христова возник особый класс законников, известных нам как книжники. Они не довольствовались великими нравственными принципами; у них была, так сказать, страсть к определениям и уточнениям. Они захотели расширить эти общие принципы и расчленили их так, что получились тысячи и тысячи мелких норм и правил, регулировавших каждое возможное действие и каждую возможную ситуацию в жизни. Эти правила и нормы очень долгое время оставались неписаными и были записаны много позже изложенного здесь эпизода. Это был так называемый неписаный закон или ПРЕДАНИЯ СТАРЦЕВ. В данном контексте старцы вовсе не означают руководителей синагог; это скорее предки, великие законники прошлого, такие как Гиллель и Шаммай. Много позже, в третьем веке после Рождества Христова, был составлен и записан свод этих правил и норм, известный под названием Мишна. В споре, упомянутом в настоящем отрывке, затрагиваются два аспекта этих выведенных книжниками норм и правил. Один из них касается омовения рук. Книжники и фарисеи обвиняли учеников Иисуса в том, что они ели немытыми руками. В греческом тексте употреблено слово койнос. Первоначально это слово имело значение "обычный", потом оно стало обозначать "обычный в противоположность священному, нечто непосвященное, нечестивое, мирское". И, наконец, оно начинает обозначать нечто обрядово нечистое и непригодное для службы и богослужения. У иудеев существовали определенные и жесткие правила, регулировавшие омовение рук. Следует отметить, что это омовение рук НЕ БЫЛО СВЯЗАНО С ТРЕБОВАНИЯМИ ГИГИЕНЫ, ЭТО БЫЛА СУГУБО ОБРЯДОВАЯ ЧИСТОТА. Перед каждой едой и между всеми блюдами следовало совершать омовение рук, и мыть их следовало в определенном порядке. Для начала руки должны были быть чистыми от песка, извести, гравия и прочего. Воду для омовения рук следовало держать в специальных больших каменных кувшинах, чтобы она и сама была обрядово чистой и чтобы было совершенно ясно видно, что ее не употребляли для иных целей, и что в нее ничто не упало и не было подмешано. Во-первых, руки следовало держать так, чтобы кончики пальцев показывали вверх, на них лили воду так, чтобы она стекала, по крайней мере, до запястья; воды следовало брать не менее полторы яичных скорлупы. Еще мокрую руку следовало очистить сжатой в кулак рукой, то есть потирать сжатой в кулак рукой ладонь и тыльную сторону другой руки. Предполагалось, что в этот момент руки еще были мокрыми, но эта вода теперь была уже нечистой, потому что она приходила в контакт с нечистыми руками. После этого руки следовало держать так, чтобы кончики пальцев указывали вниз, а воду следовало лить на запястье руки так, чтобы она стекала с кончиков пальцев. После завершения всей этой процедуры руки считались чистыми. Человек, пренебрегающий этой процедурой считался в глазах иудеев не просто невоспитанным или неряхой, но нечистым в глазах Бога. Считалось, что человек, приступивший к еде с немытыми руками, одержим бесом Шибтой. Человека, пренебрегавшего омовением рук, ждали, якобы, бедность и разорение. Хлеб, съеденный немытыми руками, не должен был приносить никакой пользы. Одного раввина, забывшего однажды омыть руки, похоронили как отлученного от синагоги. Другой раввин, посаженный в тюрьму римлянами, употреблял полагавшуюся ему питьевую воду для омовения рук и, в конце концов, едва не умер от жажды, потому что решил лучше соблюсти правила обрядовой чистоты, чем утолять жажду. Вот это и было религией в глазах фарисеев и книжников. Вот такие ритуалы, обряды и правила считали они сущностью богослужения. Нравственная суть религии была похоронена под массой запретов и правил.
          Язычник тоже был нечист, пища, к которой прикоснулся язычник, была нечистой, становился нечистым всякий сосуд, к которому прикоснулся язычник, и потому ортодоксальный иудей, вернувшись с рынка, полностью окунался в чистую воду, чтобы очиститься от возможной нечистоты. Совершенно очевидно, что разные сосуды очень просто могли стать нечистыми вследствие прикосновения нечистого человека или нечистой пищи. Вот что имеется в виду в настоящем отрывке под омовением чаш, кружек и котлов. В указанном выше сборнике Мишна приведено не менее двенадцати пунктов такой нечистоты. Если рассмотреть некоторые из них, будет видно, КАК ДАЛЕКО ОНИ ЗАХОДЯТ. Полые глиняные сосуды могли быть нечистыми изнутри, а не снаружи. Другими словами, не имело никакого значения, кто трогал их снаружи, но важно было, кто трогал их изнутри. Если такой сосуд становился нечистым, его следовало разбить, причем не должно было остаться ни одного черепка, на котором могло бы уместиться столько масла, чтобы было достаточно для помазания мизинца ноги. Плоская тарелка без ободка вообще не могла стать нечистой, тарелка же с ободком могла стать таковой. Плоские изделия из кожи, кости или стекла не могли стать нечистыми, а полые могли стать нечистыми и изнутри и снаружи. Если они были нечистыми, их следовало сломать, причем сделанное в сосуде отверстие должно было быть достаточно большим, чтобы мог пройти плод граната средних размеров. Чтобы очистить сосуды, глиняные - следовало разбить, прочие полагалось погружать в воду, кипятить, очищать в огне, металлические сосуды - полировать. Трехногий стол мог стать нечистым, потеряв три ноги, потому что тогда он мог быть использован в качестве доски, а доска могла стать нечистой; потеряв одну или две ноги, он не мог стать нечистым. Металлические предметы, за исключением двери, болта, замка, петли, дверного молотка и водосточной трубы, могли стать нечистыми. Дерево, примененное в железных изделиях, могло стать нечистым, а железо, примененное в деревянных изделиях, - нет, и потому деревянный ключ с железными зубками мог стать нечистым, а железный ключ с деревянными зубцами - нет. Мы остановились подробнее на этих законах книжников, на традициях старцев, потому что Иисус был ПРОТИВ ЭТОГО. Фарисеи и книжники видели в этих правилах и нормах суть религии: Бог, по их мнению, благоволил к тем, кто соблюдал их, нарушение их считалось грехом. Так представляли они себе добродетель и служение Богу. Иисус и эти люди говорили, в религиозном смысле, на разных языках. Именно потому, что Он находил неправильными их ТРЕБОВАНИЯ И НОРМЫ, они и считали Его плохим человеком. Вот в этом и заключается принципиальное расхождение между человеком, смотрящим на религию как на ритуал, как на обряд, комплекс правил и норм, и человеком, который видит в религии любящего Бога и сам любит своих братьев.

          Итак, мы ясно видим, что эти раввинистические правила имеют весьма отдаленное отношение к санитарным и гигиеническим постановлениям и нормам книги Левит. Божьи нормы относительно здоровья остаются неизменными. Иисус не пришел для того, чтобы очистить свинью, он пришел для того, чтобы очистить грешников от всех грехов, включая и осквернение плоти (о чем сказано в Иуды и 2Пет.). А Иисус порицал ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НАГРОМОЖДЕНИЯ на простые принципы закона Божьего.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #125
            Сообщение от Melxisedek
            Иисус же говорит, не то оскверняет, что входит внутрь - суть, пища, которая входит в человека, не оскверняет его - оскверняет его то, что исходит из сердца его...
            Что в этом не понятного!?
            Интересно, этот принцип действовал всегда, или начал действовать только с момента произнесения Иисусом этих слов?

            Комментарий

            • nikola2278
              ˈtutə

              • 19 December 2008
              • 1266

              #126
              Сообщение от Melxisedek
              Друг мой, открой пожалуйста глаза, речь идёт о входящей пищи, и об исходящей информации из сердца человека, так что не стоит извращать то, что очевидно!
              17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
              18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
              19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
              20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.

              Скажи, кто из нас двоих слеп ? Познал ли ты «начало» что бы познать «конец».
              Проверяй истину,она не боится проверок.
              Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
              За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
              Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
              Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
              Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
              Не читай глазами, а читай делами.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55027

                #127
                Сообщение от Melxisedek
                Иисус же говорит, не то оскверняет, что входит внутрь - суть, пища, которая входит в человека, не оскверняет его - оскверняет его то, что исходит из сердца его...
                Что в этом не понятного!?
                Да вроди бы и вы поняли , да попятились назад.
                Оскверняет непослушание Слову Божьему , и это непослушание из сердца выходит , вот оно и оскверняет душу всяким действием против воли Божией.
                Так кто что не понимает ?

                Комментарий

                • nikola2278
                  ˈtutə

                  • 19 December 2008
                  • 1266

                  #128
                  Сообщение от Melxisedek
                  В этом подтверждения тому, что именно ты и являешься этим слепцом, ибо не разумеешь то, о чём я тебе говорю!
                  Я повторю!
                  Речь идёт о входящей пищи, и ОБ ИСХОДЯЩЕЙ информации из сердца человека...
                  В этом, есть всё то, что ты привёл из цитаты!
                  Открой глаза, и рассмотри внимательней, может, уразумеешь?!
                  Понимаю это трудно сходу понять . Но я тебе отвечу в твоей манере -думай сам.
                  Сообщение от Melxisedek
                  Я и являюсь, как первым, так и вторым, как бы для тебя сие было бы не удивительно!
                  Никола, более того скажу тебе, я есть так же и то, что не имеет вообще начала и конца в себе...

                  Ты шо бублик скушал.
                  Проверяй истину,она не боится проверок.
                  Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
                  За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
                  Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
                  Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
                  Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
                  Не читай глазами, а читай делами.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #129
                    Сообщение от Melxisedek
                    В этом подтверждения тому, что именно ты и являешься этим слепцом, ибо не разумеешь то, о чём я тебе говорю!
                    Я повторю!
                    Речь идёт о входящей пищи, и ОБ ИСХОДЯЩЕЙ информации из сердца человека...
                    В этом, есть всё то, что ты привёл из цитаты!
                    Открой глаза, и рассмотри внимательней, может, уразумеешь?!
                    Читай библию,там чётко говорит о предании человеческом(омовение рук) нежели о заповеди Божьей,которую Христос защищал!!"зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
                    3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? "Мат15:2,3
                    И вот Христово отношение к преданию человеческому (омовение рук)!!
                    " это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека"Мат.15:20
                    1)Речь идёт не о заповеди Божьей,а о предании человеческом
                    2)Предание человеческое требует омовение рук
                    3)Омовение рук не оскверняет человека
                    4)Заповедь Божью,Христос всегда защищал,обличая фарисеев в несоблюдении заповеди Божьей
                    5)Заповедь Божья и есть понятие о чистой и не чистой еде,читай Лев.11
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Зверюга
                      асд

                      • 25 July 2003
                      • 358

                      #130
                      А как там насчёт человечатины? Ведь человек - венец "творения". А всё творение Божие хорошо...

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #131
                        Сообщение от Melxisedek
                        Да, всегда!
                        Иисусом же, это было открыто!
                        "Всегда" это никак не могло быть открыто, поскольку идея, будто "всё входящее" - это свинина, лягушатина и проч., прямо противоречит постановлениям книги Левит, которые утверждают, что мясо определенных видов животных все-таки оскверняет человека. А Иисус (с т.зр. Melxisedek-а) утверджает, что НЕ оскверняет. Кому верить? Думаю, в этом случае мы имеем дело с ложным Мессией, самозванцем. Приоритет слова Божьего - самого раннего записанного откровения - превыше мнений любого человека, даже если он творит чудеса или знамения. Если Бог в своем слове сказал через пророка "оскверняет", а некто, претендующий на роль Мессии, утверждает, что НЕ оскверняет, то я лично со спокойной совестью отвергну его притязания. Чем же нам определить подлинность таких притязаний, как не словом Божьим?
                        Вот и получается, что Мелхиседек проповедует какого-то ложного мессию.
                        Впрочем, если все же Иисус вовсе не имел в виду постановления книги Левит, установленные самим Богом, а имел в виду человеческие установления (как тут уже неоднократно было доказано), то тогда нет оснований сомневаться в том, что Он - истинный Мессия.
                        Последний раз редактировалось Grammateus; 15 June 2009, 12:00 AM.

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #132
                          Сообщение от Melxisedek
                          Как был ты книжником, так им ты, и останешься, и ничего с этим не поделаешь...
                          Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                          (Матф.23:34)

                          В данном случае книжники были посланы к некоему Melxisedek-у, но он ожесточил свое сердце и отказался принять весть. Он, конечно, не убил никого буквально, но он сделал это символически.

                          Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
                          (Матф.13:52)

                          Но некто Melxisedek не хочет слушать старое, он требует "подавай мне только новое". Тем самым он отвергает и старое, и новое.

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #133
                            Сообщение от Grammateus
                            А почему это ты решил, что заповедь "не ешь никакой мерзости" не была включена в Новый Завет? Что такое, по-твоему, Иисус сделал со свининой, что она перестала быть мерзостью? Где такое написано, что кровь Иисуса делает сало пригодным для пищи?
                            Жирная пища просто не полезная

                            Все мне позволительно, но не все полезно;
                            все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
                            13 Пища для чрева, и чрево для пищи;
                            но Бог уничтожит и то и другое.

                            Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.

                            Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.

                            все, что не по вере, грех.
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #134
                              Сообщение от Grammateus
                              Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
                              (Матф.13:52)

                              Но некто Melxisedek не хочет слушать старое, он требует "подавай мне только новое". Тем самым он отвергает и старое, и новое.
                              Вы старый мех ?
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • метатрон
                                Ветеран

                                • 13 November 2008
                                • 5410

                                #135
                                Сообщение от Двора
                                Еще как касаются , даже исключив все,
                                и примем за основание не быть соблазном для немощного в вере ,
                                то касается и еще как касается,
                                а если прийдем к познанию истины, то увидим все как есть.
                                В АСД, что все немощные в вере ?
                                Мой блог

                                Комментарий

                                Обработка...