Как адвентисты испугались Ноя и устроили гонения
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Неужели не разумеете,
что ничто, извне входящее в человека,
не может осквернить его?
Не буду хвастаться что больше вашего , но не меньше это точно,
потому что из нутри исходят в числе прочего
злые помыслы хуления и лжесвидетельства ,
вы к чему относите слова которые говорят вопреки истине ?
Выберите сами , но разумею что это именно перечисленные
злые помыслы
хуления
лжесвидетельства.
А законы святости вышли из уст Отца,
не хлебом единым жив человек ,а всяким словом исходящим из уст Божиих.
Потому сами выберайте чем жить.
И почему не иметь власти над духом который в нас .
А Христос имел власть отдать жизнь, дух Свой и принять.
Так же и последователям Своим завещал.
И если знаете , что Христос не ел , чем хвалитесь ,
то почему не хотите следовать Ему ?
Не хотите , не надо, но в таком случае через вас действует соблазн и соблазнитель.
Отдавайте отчет самому себе, чтобы знать о себе самом , в вере или нет.Комментарий
-
но когда пришла полнота времени,
Бог послал Сына Своего [Единородного],
Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновлениеКомментарий
-
Цитата из Библии:Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Так что, уважаемые законники, христианам допускается кушать все полезно, что в рот полезло. Быт.9:3Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Цитата из Библии:Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Так что, уважаемые законники, христианам допускается кушать все полезно, что в рот полезло. Быт.9:3
Тогда он понял что речь о человеках , боящихся Бога среди всех народов.
Апостолу было быть в недоумении простительно , новое для него ,
а для нас не настолько , ведь читаем одновременно о всем действии , а не как Петр в последовательности действий.
О людях речь, а не животных .
Пора знать.Комментарий
-
всеядный
у меня есть документальный фильм,о том как один герой решился на некий эксперимент:месяц питаться в макдональде...он чуть не умер...я догадываюсь кто его вдохновил на этот опрометчивый шагэто огромная глупость поглащать все что в голову взбрело! не позортесь!
И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
Цитата из Библии:
Рим.14гл.
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. 16 Да не хулится ваше доброе. 17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. 19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. 20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. 23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Мне кажется, что как тем, кто старается есть только чистую пищу (сомневаюсь, что вся их пища кошерная, поэтому не говорю "ест", а говорю "старается есть"), так и тем, кто ест всякую нечистоту, скверность и мерзость, и нахваливает эту нечистоту, неплохо бы обсудить понимание 14 главы Послания к Римлянам. Красным цветом я выделил то, что на мой взгляд больше всего касается обсуждаемой темы.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 08 June 2009, 09:28 AM.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Деяние 1028 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Павел знает и уверен в Господе Иисусе,что нет слова оскверненного от Него Самого:
но тому кто считает что то нечистым ему одному оно нечисто.
Речь идет о слове Божием .Комментарий
-
6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
10 Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
(Деян.11:6-10)- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Гибнет народ без учения Иисуса Христа, которое отменило закон Моисеев.
14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Гибнет народ без учения Иисуса Христа, которое отменило закон Моисеев.
Ап.Павел заявляет, что тот, кто считает что-либо нечистым: мясо животных, питье, одежда, больных людей и т.п., - тот сразу попадает под проклятье закона, т.е. уже не живет верой, а думает, как-бы от чего бы не отравиться и не заболеть и живет под страхом наказания по закону. Рабство это, как и апостол Павел писал об этом в послании Галатам. Ну, ладно, там евреям по их традиции, а вот зачем это ярмо на себя вешают верующие из язычников -вот это настоящий духовный маразм.
Я тебе приведу сейчас не одно место из учения и ты не поверишь им , они для тебя как бы не существуют, ты в ответ пишешь то что тебе кажется верным.
Живи своим .
Конец все откроет.Комментарий
-
Уточнить то, что сказал Павел не берусь. Могу только поделиться тем, как я понимаю это высказывание. В нашем течении тоже есть мнение, что здесь речь идет о Слове Божием, а не о пище. Я считаю, что в Писании нужно прежде всего усматривать дух, а не букву, тогда дух учения во многих случаях применяется не к конкретному, а как бы дает общую концепцию. Что имел в виду Павел? Я все же склонен считать, что в данном случае все же он имел в виду обычную пищу и обычное исчисление времени с религиозными иудейскими праздниками. Но дух учения, изложенного в Рим.14, усматриваю больше в неосуждении. Этот дух учения вполне приемлем и в духовной сфере (применительно к духовной пище - Слову Божьему). Не знаю как в иносказательном смысле понимают "отличать день ото дня". Возможно, тоже есть применение. Но, повторяюсь, в том или другом смысле я считаю, что Павел говорил о том, чтобы мы, по смиреномудрию почитая один другого высшим себя не спешили осуждать. Он призывал к бережному отношению к брату.Комментарий
-
В римлянах 14 речь идет о идоложертвенном мясе...И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
Комментарий