Откройте совершенный закон свободы (Иак.1:25) и избавтесь от оков осуждений.
Хитрости трояна
Свернуть
X
-
-
Да, под трояном я подразумеваю лукавого.
От оков нас избавляет понятие истины, которая во Иисусе. Также следует взяться за общение с Богом и поститься. Чем больше чувств в молитвах тем дольше можно поститься без чувства голода и вреда для тела. А чем длительнее пост, тем сильнее становится молитва. Если не ограничивать себя в еде, то в таком случае дары которые получает человек не успевают закрепляться в нём. К тому же разные неприятности будут присутствовать как обычно на протяжении всей его жизни. Каждый человек индивидуален, поэтому он должен сам решать когда делать перерывы, которые в любом случае он будет вынужден сделать.
А в оковах нас выгодно держать ленивым рабам, которые не смыслят своё существование без прислуг. Если же прислуги станут свободными, не зависимыми ни от чего, кроме Бога, то ленивые рабы начнут погибать. Рабы они потому, что раз они не смыслят своё существование без прислуг, то они рабы этих прислуг, то есть не свободны, но зависимы от них. Но они делают так, чтобы и те, кто служит им были зависимы от них, иначе они сгинут.
Так что освобождение возможно если есть вера в Иисуса Христа, в постах и молитвах, в которых приходят откровения и дары Духа Святаго. Но поскольку ленивые рабы понимают это, то всеми способами по всему миру очерняют совершенство Иисуса и вселяют сомнения о Его непорочности. Только немного не подумали над тем, что Иисус сущий в недре Отчем (Ин.1:18). А раз Он в недре Отца, то кто очерняет Иисуса, тот очерняет Отца. Или может поспорят и скажут, что в недре Отца не так уж всё совершенно? Что кто-то или что-то проникло в Него и смогло завладеть Его ядром? Безумные, не могут понять, что чем больше губят сердец человеческих, тем большую кару на себя призывают. Ведь когда перестанут жениться и выходить замуж, тогда не будет кого обманывать, не будет от кого поживиться духовной силой и тогда начнётся расплата на полную силу.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Здравствуйте.
Да, под трояном я подразумеваю лукавого.
От оков нас избавляет понятие истины, которая во Иисусе. Также следует взяться за общение с Богом и поститься. Чем больше чувств в молитвах тем дольше можно поститься без чувства голода и вреда для тела. А чем длительнее пост, тем сильнее становится молитва. Если не ограничивать себя в еде, то в таком случае дары которые получает человек не успевают закрепляться в нём. К тому же разные неприятности будут присутствовать как обычно на протяжении всей его жизни. Каждый человек индивидуален, поэтому он должен сам решать когда делать перерывы, которые в любом случае он будет вынужден сделать.
А в оковах нас выгодно держать ленивым рабам, которые не смыслят своё существование без прислуг. Если же прислуги станут свободными, не зависимыми ни от чего, кроме Бога, то ленивые рабы начнут погибать. Рабы они потому, что раз они не смыслят своё существование без прислуг, то они рабы этих прислуг, то есть не свободны, но зависимы от них. Но они делают так, чтобы и те, кто служит им были зависимы от них, иначе они сгинут.
Так что освобождение возможно если есть вера в Иисуса Христа, в постах и молитвах, в которых приходят откровения и дары Духа Святаго. Но поскольку ленивые рабы понимают это, то всеми способами по всему миру очерняют совершенство Иисуса и вселяют сомнения о Его непорочности. Только немного не подумали над тем, что Иисус сущий в недре Отчем (Ин.1:18). А раз Он в недре Отца, то кто очерняет Иисуса, тот очерняет Отца. Или может поспорят и скажут, что в недре Отца не так уж всё совершенно? Что кто-то или что-то проникло в Него и смогло завладеть Его ядром? Безумные, не могут понять, что чем больше губят сердец человеческих, тем большую кару на себя призывают. Ведь когда перестанут жениться и выходить замуж, тогда не будет кого обманывать, не будет от кого поживиться духовной силой и тогда начнётся расплата на полную силу.
Спасибо за ответ.
Для учеников Иисуса Христа пока остается молитва Отче наш.
Да и от оков нас тоже освобождает Христос, словом Своим живущим в нас.
Elios, скажите о каких рабах вы говорите, я вас не совсем поняла?Комментарий
-
О рабах, которые хотят иметь рабов. Это такой замкнутый круг. Вроде властвующий свободен, но он раб своих же рабов, потому что зависит от них как и они от него. Они не желают быть свободными как Иисус, который такую же свободу дал и верующим в Него: Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Ин.5:26).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Может я конечно ошибаюсь, но так понимаю, что Христос поселяется в нас Духом Святым, благодаря Милости из за Своей Жертвы, а не из за постов и молитв. И не посты и молитвы делают человека одно с Духом Христа, точнее не одни посты и молитвы,а Вера, которая действует Любовью. А об одних постах и молитвах можно почитать у Исаии, в 58 главе. Они бесполезны.
Один день в борьбе с грехом кажется неделей, а неделя годом и, человек думает, что борьба эта будет продолжаться бесконечно. В конце концов он решает немного облегчить крест за счёт греховного допинга, чтобы крест легче нести, но как ни странно, вместе с этим допингом врывается сильно проголодавшийся за всё это время троян.
Думаю, что согласно учению Евангелия, это состояние не рождённого Свыше человека. Так как явно читаем, что:
Цитата из Библии:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
Видите к рождённому Свыше, лукавый даже не прикасается, а вы о какой-то борьбе говорите. Да я согласен, борьба существует, и борьба с заведомым поражением, но это бывает пока человек не рождён Свыше.
Цитата из Библии:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Цитата из Библии:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
(1Иоан.5:4)
Цитата из Библии:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:6)
Но в общем статья интересная и поучительная. Надеюсь вы не примите эти рассуждения как боевой клич.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Вера это комплекс даров, которые служат человеку для связи с Богом. Христос всего навсего явитель Бога, поэтому не он, а Бог его дает веру человеку.
Если человек хочет по закону угодить Богу, то ему остается только одно- во всем опираться только на Бога!
Тогда будет у человека праведность, та праведность, которая от Бога, которую мы не можем преписать себе, которая незаслужена нами,...
Мы только просим Бога и Он ведет.
Мир!Комментарий
-
Друг, я не спорю и не наезжаю,а рассуждаю, не примите хоть как -то иначе.
Может я конечно ошибаюсь, но так понимаю, что Христос поселяется в нас Духом Святым, благодаря Милости из за Своей Жертвы, а не из за постов и молитв. И не посты и молитвы делают человека одно с Духом Христа, точнее не одни посты и молитвы,а Вера, которая действует Любовью. А об одних постах и молитвах можно почитать у Исаии, в 58 главе. Они бесполезны.
А что скажем об этих примерах:
А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился (Мк. 1:35).
Но Он уходил в пустынные места и молился (Лк.5:16).
Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать (Лк.18:1).
Сам Иисус молился.
Думаю, что согласно учению Евангелия, это состояние не рождённого Свыше человека. Так как явно читаем, что:
Цитата из Библии:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
Видите к рождённому Свыше, лукавый даже не прикасается, а вы о какой-то борьбе говорите. Да я согласен, борьба существует, и борьба с заведомым поражением, но это бывает пока человек не рождён Свыше.
И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:44).
Значит Иисус не был тогда рождён свыше? Не для того ли молился чтобы отразить лукавого?
Цитата из Библии:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:16,17)
Цитата из Библии:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
(1Иоан.5:4)
Цитата из Библии:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:6)
Но разве это происходит не из за Веры в Евангелие, которая действует Любовью.
И здесь верю, что победой будет именно Вера, а не наши усилия.
Кому Верует, того и слушается. Евреям 4 глава.
Я бы сказа пребывая в Вере Евангелию.
Как видим не только вера но и усилие и прочее вместе укрепляет человека на пути к Господу.
46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Лк.22:45,46).
Вот пример, а вы говорите что это дела плоти. И действительно не обязательно переходить к страданиям: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы (Иак.5:13).
Да, вместо боя можно просто порассуждать.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Каждому разные. Ведь много появляется вопросов: как бороться, как противостоять, а также относительно слова Божия. Вот и приходят откровения, в которых Господь объясняет каждому что его интересует. К тому же откровения приходят не обязательно во время молитвы, но и после.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Верно Христос освобождает. А что вы скажете о молитве Стефана (Деян.7:59)? и о молитве Иисуса (Лк.22:32), в которой Он молится о Симоне, чтобы не оскудела вера его? Это не пример ли, чтобы молиться и о других? А если вы утверждаете, что должно только "Отче наш" произносить молитву, то опять ограничиваете свободу духа.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Но здесь не говорится, что Стефан молился как-то иначе.
Он молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой. Разве это есть молитва?
И так же Господь лишь сказал Петру, что Он молился о вере Петра, но не говорится же, как Он молился.
Если Господь сказал, однажды ученикам Своим как должно молится, то Его слова истины и прибывают во век. Единая и единственная молитва о которой сказал Господь. И Господь не нарушал то, что Сам сказал, иначе Он Сам тогда был бы лицемером и многословен. И более Он никаким другим словам молитвы, их не учил.
...И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш...
И молитву утвердила не я, а Господь. И все то, что говорят люди: молитва от свободы духа, то это будет так:
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
И это не свобода духа, как говорите вы Elios, а это будет многословие.
О рабах, которые хотят иметь рабов. Это такой замкнутый круг. Вроде властвующий свободен, но он раб своих же рабов, потому что зависит от них как и они от него. Они не желают быть свободными как Иисус, который такую же свободу дал и верующим в Него: Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Ин.5:26).
Всякий, делающий грех, есть раб греха. Раб только ищет путь быть свободным, но он не ищет имущества своего господина. Сын же - не только сын, но он присваивает себе и наследство отца.
В этом мире рабы служат свободным. В царствии небесном свободные будут прислуживать рабам.
Тот, кто раб против своей воли - он сможет быть свободным.Комментарий
-
Вы же описываете борьбу с плотскими помышлениями, которых ни в Иисусе, ни в Павле, после его избрания, думаю, не было.
Цитата из Библии:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
(2Пет.1:5)
Как видим, усилия нужно прилагать именно в Вере, так как только Вера действующая Любовью единственная по учению Евангелия имеет Силу.
(Цитата участника шериф:
Думаю, что это возврат к делам плоти, где победителем всегда будет диавол. Если только человек от Веры и Благодати переходит к стараниям, и начинает хоть, что-то делать не по Вере, а от себя, зразу приходит поражение.шериф.)
45 Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали
46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Лк.22:45,46).
Вот пример, а вы говорите что это дела плоти. И действительно не обязательно переходить к страданиям: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы (Иак.5:13)
И если быть внимательным к учению Евангелия, то в учении Иисуса Христа, именно положение души за ближнего, даёт Силу не согрешить, Вера которая действует Любовью, она даёт Силу. Иисус и ученики это знали, по этой причине он им так и сказал.
И я так верю, что сей час не время воевать, и рубить друг, друга мечами, и съедать друг друга, в спорах.
Нужно сохранить здравомыслие и рассудительность, ведь время уже пробуждаться нам ото сна.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Думаю, что скушения Иисуса и Павла после того как его послал Святой Дух, были иного рода, не грехом, а в том, чтобы не покорится Евангельской Истине. Такого рода искушения будут, до искупления наших тел. Они жили не по плоти а по Духу, и у них не могло быть плотских помышлений, которые суть вражда против Бога.
Вы же описываете борьбу с плотскими помышлениями, которых ни в Иисусе, ни в Павле, после его избрания, думаю, не было.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха(Рим.7:24).
Итак, после избрания Павел говорит, что плотию служит закону греха.
И вопрос: в каком борении находился Иисус, когда пот Его сделался как капли крови?
И здесь видим, что не только в вере, но и в молитве можно прилагать усилие.
Думаю вы говорите о правильных делах, но все они возможны только от Веры, будет Вера, будут и дела, и эти тоже. Но кто, подвяжется делать то же, по долгу, потерпит поражение. И ученики спали, так как не было на них Духа Веры. Да, Иисус правильно их упрекал, но что толку, глаза у них отяжелели, и не смотря на то, что они Любили Христа, победить плоть своим усилием они не могли.
Думаю, вы же читая видите в согласии с своим пониманием сути происходящего. Но ведь явно, что Иисус просил их пободрствовать с Ним в молитве.
и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите(Мф.21:22).
20 И помолился царь Езекия и Исаия, сын Амосов, пророк, и возопили к небу.
21 И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского. И возвратился он со стыдом в землю свою; и когда пришел в дом бога своего, - исшедшие из чресл его поразили его там мечом.
22 Так спас Господь Езекию и жителей Иерусалима от руки Сеннахирима, царя Ассирийского, и от руки всех и оберегал их отовсюду(2Пар.32:20-22).
Так что Езекия защищался молитвой к Богу с верой, а не оружием. Об этом я и написал в (Хитростях трояна), что лучше молиться чем мстить, брать в руки оружие и с лозунгами выходить.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
....и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой.
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Но здесь не говорится, что Стефан молился как-то иначе.
Он молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой. Разве это есть молитва?
И так же Господь лишь сказал Петру, что Он молился о вере Петра, но не говорится же, как Он молился.
Здесь стараюсь вам объяснить, что в молитве говорят такие-то слова например. Вот и Стефан говорил в молитве к Господу только другие слова. Так что не сказано, что молиться только Отче наш и больше никакими другими словами. Вот пример:
Тогда воззвали они к Господу и сказали: молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную; ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!(Иона1:14)
Если Господь сказал, однажды ученикам Своим как должно молится, то Его слова истины и прибывают во век. Единая и единственная молитва о которой сказал Господь. И Господь не нарушал то, что Сам сказал, иначе Он Сам тогда был бы лицемером и многословен. И более Он никаким другим словам молитвы, их не учил.
Вы о единственной молитве говорите, а в послании Ефесянам о всяких.Вот ещё один пример, где в послании Иакова говорится: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы(Иак.5:13).
По вашему Иаков ошибся сказав о псалмах. Иначе получается, что молиться Отче наш можно только тогда, когда человек злостраждает.
...И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш...
И молитву утвердила не я, а Господь. И все то, что говорят люди: молитва от свободы духа, то это будет так:
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
И это не свобода духа, как говорите вы Elios, а это будет многословие.
Может вам составляет труд помолиться за человеков или вы просто не вникли, что это не многословие, а любовь к ближним. Вот пример ещё одной молитвы:
Молитва Аввакума пророка, для пения.
2 Господи! услышал я слух Твой и убоялся. Господи! соверши дело Твое среди лет, среди лет яви его; во гневе вспомни о милости.
3 Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля(Авв.3:1-3)
Всякий, делающий грех, есть раб греха. Раб только ищет путь быть свободным, но он не ищет имущества своего господина. Сын же - не только сын, но он присваивает себе и наследство отца.
В этом мире рабы служат свободным. В царствии небесном свободные будут прислуживать рабам.
Конечно сможет.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий