заповедь или свобода?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #31
    NelKho... Вы предлагаете, прежде, человека перевоспитать, научить его любви (к стати, это чему научить, чуть более конкретно, по-возможности) и дальше привести его к способности исполнить заповеди, то есть привести к закону?

    Я совсем не об этом говорил...

    А к греху вашему он также снисходителен?

    Вы сомневаетесь, что Он меня любит?
    .... Когда Пётр спросил Иисуса о том сколько раз ему прощать ближнего своего, то что ответил Иисус? Разве мог Господь так ответить, Сам не будучи таковым? Как мог Господь сказать чтобы мы прошали множество раз ближних, если Сам не прощает? У Него хватает любви чтобы и меня прощать и помогать постепенно познавать Его, учить и меня любви.

    gregori.. Да дружище, это состояние знакомо многим. Но все рождённые во Христе уже не под заповедью живут, а в свободе. В Нём рождаемся для веры и любви, для познания Господа.

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #32
      Сообщение от beta
      Насчёт деревьев можно проще.

      Ответьте сами себе, что или кто кроме Христа может дать Жизнь согрешившему?

      Этими способностями обладало Дерево Жизни.
      Не стану с вами спорить.
      Однако, сам думаю , что никто кроме Бога жизнь дать не может (и дереву в том числе).
      Иов.33:4, Ин.10:28, 14:6.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #33
        Сообщение от dimytch

        колос... У меня и мысли не было цепляться, просто возник вопрос, который я и задал. Это же нормально. Не обижайтесь!
        Знаете, Господь предлагает быть Отцом, но к сожалелению не всем это нужно, мало кому... Но для тех, кто поверил в Него и принял Сына Его -Он любящий Отец, который всегда рядом, всегда поддержит, всегда снисходителен к тому, что мы часто ошибаемся. И мы относимся к Нему ни как к бюрократу и судье, но как к Родному, Своему, Близкому. Он даёт мир в сердце, даёт радость, говорит: "Я рядом с тобой, не бойся"...
        Почему Справедливость и Святость Господа названы греховными? Разве так может быть?
        Димич! Не может Родной Отец бесконечно мучать в аду т.к. это явно противоречит любви, которая есть у Бога. И когда Вы, будущий житель рая, попадёте в рай то неужели Вам будет всё равно то, что грешники бесконечно будут мучаться в аду? Неужели Вы, будучи в раю, не попросите Бога о временном аде для грешников?

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #34
          колос..Димич! Не может Родной Отец бесконечно мучать в аду т.к. это явно противоречит любви, которая есть у Бога. И когда Вы, будущий житель рая, попадёте в рай то неужели Вам будет всё равно то, что грешники бесконечно будут мучаться в аду? Неужели Вы, будучи в раю, не попросите Бога о временном аде для грешников?

          Как вы думаете, может ли Святость и Справедливость противоречить Любви Господа? Почему любящий Господь не может быть и Святым и Справедливым и когда это необходимо то Строгим (не путать со "злым"). Разве Он совершенен только в одном Своём качестве, а не во всех? Разве он бросал Слова на ветер? Если говорил об аде, значит это правда. ...Вы знаете, Господь во множество раз сильнее меня любит грешников, прикладывает ВСЕ СВОИ (даже Иисус для этого испытал смерть) УСИЛИЯ, чтобы они спасались. Он всё для этого сделал. Но как быть если человеку Он не нужен? Если человек культивирует в себе низменные ценности и потребности, глумясь на Божественным, забывая, что не по своей воле пришёл сюда и не по своей уйдёт? Что Господу тогда остаётся делать? Отцом Он становится только тому , кто Его принимает, принимает Благодать в Сыне Его .

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #35
            Сообщение от dimytch
            колос..Димич! Не может Родной Отец бесконечно мучать в аду т.к. это явно противоречит любви, которая есть у Бога. И когда Вы, будущий житель рая, попадёте в рай то неужели Вам будет всё равно то, что грешники бесконечно будут мучаться в аду? Неужели Вы, будучи в раю, не попросите Бога о временном аде для грешников?

            Как вы думаете, может ли Святость и Справедливость противоречить Любви Господа? Почему любящий Господь не может быть и Святым и Справедливым и когда это необходимо то Строгим (не путать со "злым"). Разве Он совершенен только в одном Своём качестве, а не во всех? Разве он бросал Слова на ветер? Если говорил об аде, значит это правда. ...Вы знаете, Господь во множество раз сильнее меня любит грешников, прикладывает ВСЕ СВОИ (даже Иисус для этого испытал смерть) УСИЛИЯ, чтобы они спасались. Он всё для этого сделал. Но как быть если человеку Он не нужен? Если человек культивирует в себе низменные ценности и потребности, глумясь на Божественным, забывая, что не по своей воле пришёл сюда и не по своей уйдёт? Что Господу тогда остаётся делать? Отцом Он становится только тому , кто Его принимает, принимает Благодать в Сыне Его .
            Будущий житель рая! Во первых не справедливо мучать бесконечно а аду тех кто не бесконечно грешил. Во вторых потому то процесс всеобщего попадания в рай будет таким долгим, что именно добровольно по своей своей свободной воле (без всякого гипноза, зомбирования и т.п.) все когда нибудь искренно покаются и попадут в рай.
            Да, теоретически Бог способен (в смысле есть у Него такие знания и умение) внушить всем праведность, но из за Своей Святости Он этого делать не хочет т.к. свято относиться к нашей свободной воле как к святыне.
            В третих. Для чего дерево в раю для исцеления народов(Откр.22:2) если в раю не будет нужды в исцелении:не будет ни плача, ни вопля, ни болезней(Откр.21:4)? Кого будет исцелять это дерево если те кто в раю не будут нуждаться в исцелении, а тем кто в аду дескать не исцеление мол положено, а мол положенны бесконечные адские муки?
            Нет, Димич! Дерево это предназначено для исцеления тех кто в аду! А это значит, что все те кто в аду исцеляться от греха и в конечном итоге попадут в рай!
            Я счастлив от этого, Димич!!!

            Комментарий

            • dimytch
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 2915

              #36
              Значит Господь бросал Слова на ветер? Значит Его Слова о вечном лживы? Как такое может быть?

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #37
                Сообщение от dimytch
                Значит Господь бросал Слова на ветер? Значит Его Слова о вечном лживы? Как такое может быть?
                Будущий житель рая! Вы наверное имеете в виду Мф.25:46?
                Так вот там написано, что грешники пойдут в муку вечную, но не написано, что они в этой муке вечной будут находиться вечно т.е. бесконечно.
                Это можно сравнить со следующим. Если у человека нет денег и он без денег побывает в богатом магазине и выйдет от туда ничего не купив (не сделает богатую покупку) то это не значит, что он станет богатым попав в этот богатый магазин. Аналогично и попадание в муку вечную вовсе не означает, что в этой муке вечной будут находиться вечно. Так же как если кто съест кусок хлеба вовсе не означает, что он после этого превратится в буханку хлеба. Так же как если кто залезет на свою (на свою, что бы не было версии о воровстве) дерево-яблоню нарвать яблок то это вовсе не означает, что он после этого превратится в дерево или в яблоко.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #38
                  Как вы думаете, может ли Святость и Справедливость противоречить Любви Господа? Почему любящий Господь не может быть и Святым и Справедливым и когда это необходимо то Строгим (не путать со "злым").
                  святость никак не противоречит. а вот справедливость.... не сочетаемые вещи любовь и справедливость.
                  по требованиям справедливости мы все должны быть уже давно уничтожены за дела творимые нами.

                  а если вспомнить историю грехопадения, то ясно становится, что Бог есть только любовь и нет в нём никакой справедливости. давайте пока не будем касаться ВЗ, но посмотрим на события НЗ.

                  есть ли там хотя бы один пример где бы Христос(Бог) поступил по справедливости? нет. все поступки Бога(Христа) продиктованны только любовью.
                  главное качество Бога - любовь.
                  Но как быть если человеку Он не нужен? Если человек культивирует в себе низменные ценности и потребности, глумясь на Божественным, забывая, что не по своей воле пришёл сюда и не по своей уйдёт? Что Господу тогда остаётся делать? Отцом Он становится только тому , кто Его принимает, принимает Благодать в Сыне Его .
                  это естественно. поскольку Бог есть любовь, то Он не может коснуться свободной воли человека. Он стоит, как писал Ап. Иоанн, и стучит при дверех и входит только к тому, кто отворяет.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #39
                    Сообщение от dimytch
                    Вопрос этот важен как для начинающих верующих , так и для более опытных. В чём заключается практическая жизнь верующего ?

                    Когда я только начинал верить, то думал, что мне необходимо жить по закону, уставу.. Я видел заповеди и правила, я старался их соблюдать, но ничего не получалось... Я преступал их ... Потом постоянно укорял себя.. Во мне начало формироваться чувство, что я ни на что не способен, я не могу соблюдать заповеди.. И почему Господь должен любить меня такого?

                    Когда человек под заповедями закона, устава, то не он чувствует себя свободным, а постоянно насторожён, как бы не нарушить. Многие так и стараются исполнять заповеди - "Как бы не нарушить". Потом тяжело переживают, что не могут не согрешать. Постоянно говорят, что в них мало любви, но ведь они не воспитываю её в себе, а наблюдают только за тем, чтобы не нарушить. От этого гнетущего чувства неполноценности и обиды на себя начинается отчаяние, уныние и очень часто разные болезни. Этим чувством мы отталкиваем от себя любовь Господа, Его свободу.

                    Чтобы научиться любить, то и нужно воспитывать себя, практиковаться, просить у Господа помощи .. И она обязательно прорастёт, укоренится. И тогда человек живя в свободе, имея в себе любовь исполнит закон, даже не зная заповедей потому, что он не сможет имея в сердце любовь сделать, например, зло ближнему. А наоборот предпочтёт как то помочь...
                    Надо брат сильнее и убедительнее настаивать, на дарованной свободе и благодати,это цена нашего Господа.Закон заповедей не для рожденных свыше,а для грешников и приближающихся к Господу,так и написано:" детовадитель ко Христу". Когда он, выполнил свою функцию,и привел человека к Господу Иисусу,то такой человек рождается от Бога.Здесь учителя закона,обязаны уступить Духу.Возрожденного человека Дух учит из нутри и из вне и способствующие этому служению Духа,служителя веры и любви.Весь предмет обучения,как доверять Духу.Вот здесь и происходит борьба двух служений и служителей за народ Божий.Служители закона, людей возражденных ведут в египет в рабство плоти. Постоянно на основании закона ищут грехи во плоти и осуждают искупленного.Их задача удержать рожденного свыше на грехе который во плоти каждого из нас живет,хотя грех и упразднен.Такие служители не взращивают сыновей для Господа,ибо они смотрят на грех во плоти-это служение осуждения.Законом познается грех,поэтому они не чувствуют себя по настоящему сынами Бога,они на оснавании закона познают бесконечно одни грехи.Обидно доругое,для таковых" искупление от греха" иллюзия,а не реальность.Служителя Духа учат смотреть не на грех для которого мы мертвы и мы его верою игнорируем т. е." почетаем себя мертвыми для греха",а учат нас смотреть на Господа.Заметь два познания,одним познается грех,а другим познается Истина.Всякий смотрящий на Голгофу,игнорирует укус змеиный и будет жить верою.Медный змей осужден во плоти нашего Господа.Наш Господь взял грех(этого змея)и телом вознес на древо и совершил суд над ним.Медный змей по вере нашей данной от Бога мертв,но в жизни мы видим иное,грех жалит и как бы говорит:"я жив",но я смотрю он мертв на Голгофе.-это служение оправдания.

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2915

                      #40
                      fyra.. Аминь!!!

                      irbe... Но посмотрим на события НЗ.

                      Дружище.. Евангелия показывают Любовь и Милость и Благодать Господа? Бесспорно!! А новозаветная книга Откровений ярко показывает Справедливость Господа и Строгость.. Господь во все времена Один и Тот же, Он не меняется!! Он и во времена ветхого завета был таким!! Он совершенен во всех Своих качествах. Благословенно Имя Его !!

                      колос.. что грешники пойдут в муку вечную, но не написано, что они в этой муке вечной будут находиться вечно...

                      Вы хотите сказать, что Господь, говоря-"вечные мучения", подразумевал то, что это "временные мучения"? Как такое может быть? Он не верен Своему Слову? Но ведь Слова Господа тверды и непоколебимы... И говорилось это так, чтобы простые люди и даже дети поняли их однозначно.. Если говорит "вечно"-значит вечно.
                      Последний раз редактировалось dimytch; 25 April 2009, 08:55 PM.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #41
                        Сообщение от fyra
                        грехе, который во плоти каждого из нас живет,хотя грех и упразднен.
                        Мир тебе возлюбленный Господом. Меня Господь вразумляет, чтобы я не был судьёй тех, кого Он возлюбил. По этой причине, я не сужу твою веру, а просто свидетельствую о своей.
                        Думаю, не выношу приговор, а только думаю, что если в нашей плоти живёт не Христос, а грех, то мы ещё чего-то не поняли. Дух нечистый или не вышел из нас, или уже возвратился с семью злейшими.
                        По этой причине, думаю, что мы имеем плоть, мы имеем грех, но по учению Евангелия, мы должны взять крест, Слово Господа, орудие медленной мучительной смерти и сораспяться Христу, умерев для жизни во плоти, для греха. После чего хотя и иметь, плоть, грех, но не жить ими, погубив нашу душу, и взамен получив Жизнь, Душу Христа.

                        А если Христос в нас, то тело мертво для греха. И Христос в нас, может ли быть служителем греха? Если да, то думаю, что такое утверждение, подобно к хуле, Духа Христового, который в нас.
                        Сообщение от fyra
                        Медный змей осужден во плоти нашего Господа.Наш Господь взял грех(этого змея)и телом вознес на древо и совершил суд над ним.
                        Думаю, что хорошее утверждение, но без продолжения. А продолжение в том, что и мы по примеру нашего Господа должны осудить грех во плоти.

                        Цитата из Библии:
                        Иоан.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                        21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.



                        Цитата из Библии:
                        1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.


                        Сообщение от fyra
                        Медный змей по вере нашей данной от Бога мертв,но в жизни мы видим иное,
                        Думаю, что Вера есть осуществление ожидаемого, а не убеждение в оном. Думаю что это не аутогенная тренировка, а проявление Веры в Жизни Господа в нас.
                        Сообщение от fyra
                        грех жалит и как бы говорит:"я жив",но я смотрю он мертв на Голгофе.-это служение оправдания.
                        Отчасти согласен, пока мы младенцы, это так, но уже юноши победили лукавого, и к рождённым с выше, лукавый даже и не прикасается, а не то, чтобы жалил.

                        Цитата из Библии:
                        2Тим.3:7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.


                        Цитата из Библии:
                        Иоан.8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                        33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                        34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                        35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #42
                          Свобода и рабство, как свет и тьма, соотносительные понятия и не существуют друг без друга. Быть свободным от праведности - значит быть рабом греха. Быть свободным от греха - значит быть рабом праведности.
                          Бог дал человеку свободу выбора между праведностью и грехом. Человек может освободить себя от Закона и стать рабом греха, ибо грех есть беззаконие, либо подчинить себя Закону и стать свободным от греха. Выбор за христианами.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #43
                            А новозаветная книга Откровений ярко показывает Справедливость Господа и Строгость..
                            и где в НЗ Бог показан справедливым?

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #44
                              Сообщение от dimytch

                              колос.. что грешники пойдут в муку вечную, но не написано, что они в этой муке вечной будут находиться вечно...

                              Вы хотите сказать, что Господь, говоря-"вечные мучения", подразумевал то, что это "временные мучения"? Как такое может быть? Он не верен Своему Слову? Но ведь Слова Господа тверды и непоколебимы... И говорилось это так, чтобы простые люди и даже дети поняли их однозначно.. Если говорит "вечно"-значит вечно.
                              Объясняю, будущий житель рая!Мука вечная не потому названа вечной, что там бесконечно будут мучаться грешники а по другой причине. А именно.
                              Ад символ мук совести т.к. совести свойственно мучать и жечь огнём переживаний за свои грехи (аналогично огню и мукам ада).
                              Бог вечен т.е. всегда был есть и будет. И Бог СОВЕСТЛИВАЯ ЛИЧНОСТЬ. И совесть всегда была есть и будет у Бога. По этой причине совесть так же вечная как и Бог поскольку всегда была есть и будет у Вечного Бога. И поскольку совесть мучает за грехи она названа мукой, а поскольку она вечна как и Бог то она названа вечной. Соединяем муку и вечность и в итоге совесть - это мука вечная.
                              И то, что грешники пойдут в муку вечную означает, что их будет по настоящему мучать совесть и они по этому искренно покаються и в конечном итоге попадут в рай!

                              Комментарий

                              • dimytch
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 2915

                                #45
                                irbe... Иоанна 3/18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                                ... Вот, хотя бы в этом...

                                колос ... Я не могу согласиться с вами.

                                Комментарий

                                Обработка...