СТРАСТИ ХРИСТОВЫ
Свернуть
X
-
Ну например, если уж говорить об ИСТОРИЧНОСТИ, то гвозди забивали не в ладонь, а в ЗАПЯСТЬЕ руки.
Это очень интересный факт, который почему то Гибсоном не был учтен.
Поясню. При забивании гвоздя в запястие, повреждается определеный нерв, который и заставляет непроизвольно большому пальцу загибаться внутрь ладони.
На плащанице отразился отпечаток ладони - четыре пальца и большой палец, завернувшийся внутрь ладони, который как бы просвечивается сквозь ладонь. Как такое может отразиться на ткани? Ведь если палец закрыт ладонью, от он отражаться на ткани ну никак не может.
Есть один ЕДИНСТВЕННЫЙ способ такого отражения - это когда ладонь проходит СКВОЗЬ ткань, при этом задействованы определенные энергии, не известные на сей день науке.
Видите, как из одного фактика, исторически реального (как именно распинали рабов римляне), можно извлечь много чего интересного.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ну например, если уж говорить об ИСТОРИЧНОСТИ, то гвозди забивали не в ладонь, а в ЗАПЯСТЬЕ руки.
Это очень интересный факт, который почему то Гибсоном не был учтен.
Поясню. При забивании гвоздя в запястие, повреждается определеный нерв, который и заставляет непроизвольно большому пальцу загибаться внутрь ладони.
На плащанице отразился отпечаток ладони - четыре пальца и большой палец, завернувшийся внутрь ладони, который как бы просвечивается сквозь ладонь. Как такое может отразиться на ткани? Ведь если палец закрыт ладонью, от он отражаться на ткани ну никак не может.
Есть один ЕДИНСТВЕННЫЙ способ такого отражения - это когда ладонь проходит СКВОЗЬ ткань, при этом задействованы определенные энергии, не известные на сей день науке.
Видите, как из одного фактика, исторически реального (как именно распинали рабов римляне), можно извлечь много чего интересного.Комментарий
-
О чем говорят Страсти Христовы в этом фильме, если они не передают СУТЬ этих страстей? Яркое описание того как можно мучить человека можно увидеть сегодня в обычных новостях милицейской хроники. Но ничего тут Евангельского не будет.
Ведь в Евангелие нет НИЧЕГО лишнего и более того, нет ничего БЕССМЫСЛЕННОГО, т.е. не доводящего до цели ради которой идет повествование.
Ну например, Вы можете коротко побъяснить, ПОЧЕМУ в Евангелие описано как после воскресения Христа лежат ткани, в которые Он был обернут?
Или например, почему описано что Петр, когда пришел ко гробу, вошел туда и стал всё осматривать, а Иоанн, который ПЕРВЫЙ пришел ко гробу (т.к. был молодой и бежал быстрее Петра), не стал туда входить, увидев аккуратно сложенные ткани?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Тут не вопрос ошибок, тут вопрос СМЫСЛА того, что хочет сделать человек, пытаясь проповедовать Христа распятого.
О чем говорят Страсти Христовы в этом фильме, если они не передают СУТЬ этих страстей? Яркое описание того как можно мучить человека можно увидеть сегодня в обычных новостях милицейской хроники. Но ничего тут Евангельского не будет.
Ведь в Евангелие нет НИЧЕГО лишнего и более того, нет ничего БЕССМЫСЛЕННОГО, т.е. не доводящего до цели ради которой идет повествование.
Ну например, Вы можете коротко побъяснить, ПОЧЕМУ в Евангелие описано как после воскресения Христа лежат ткани, в которые Он был обернут?
Или например, почему описано что Петр, когда пришел ко гробу, вошел туда и стал всё осматривать, а Иоанн, который ПЕРВЫЙ пришел ко гробу (т.к. был молодой и бежал быстрее Петра), не стал туда входить, увидев аккуратно сложенные ткани?Комментарий
-
Вот это всё как раз не мелочи.
Зачем Христос стал есть с учениками после воскресения, даже когда дал возможность Фоме пощупать Себя? Почему ел именно мёд и рыбу?
Знаете почему?))) - потому что после рыбы остаются КОСТИ, а после мёда (то, как его готовили в те года), остается немного воска, который тоже как и кости лежат на тарелки.
Т.е. Христос потрапездничав с обалдевшими учениками, и "исчезнув", дал ученикам, глядевшим на тарелку с оставшимися костями рыбы, возможность успокоиться и осмыслить ТО, что же все-таки произошло. А произошло ВОСКРЕСЕНИЕ человека! Как и обещал Христос.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Вот это всё как раз не мелочи.
Зачем Христос стал есть с учениками после воскресения, даже когда дал возможность Фоме пощупать Себя? Почему ел именно мёд и рыбу?
Знаете почему?))) - потому что после рыбы остаются КОСТИ, а после мёда (то, как его готовили в те года), остается немного воска, который тоже как и кости лежат на тарелки.
Т.е. Христос потрапездничав с обалдевшими учениками, и "исчезнув", дал ученикам, глядевшим на тарелку с оставшимися костями рыбы, возможность успокоиться и осмыслить ТО, что же все-таки произошло. А произошло ВОСКРЕСЕНИЕ человека! Как и обещал Христос.Комментарий
-
Вот это всё как раз не мелочи.
Зачем Христос стал есть с учениками после воскресения, даже когда дал возможность Фоме пощупать Себя? Почему ел именно мёд и рыбу?
Знаете почему?))) - потому что после рыбы остаются КОСТИ, а после мёда (то, как его готовили в те года), остается немного воска, который тоже как и кости лежат на тарелки.
Т.е. Христос потрапездничав с обалдевшими учениками, и "исчезнув", дал ученикам, глядевшим на тарелку с оставшимися костями рыбы, возможность успокоиться и осмыслить ТО, что же все-таки произошло. А произошло ВОСКРЕСЕНИЕ человека! Как и обещал Христос.Какое уж тут осмысление
А если серьезно, то я ожидала неких других образов по кстям и воску.Комментарий
-
Евангелие не ставит задачу найти лучшие способы подачи благой вести людям. В Евангелие ВСЁ повествование ориентировано на Благую весть. А кто-что себе и для себя видит, тот так и идет по пути веры, пытаясь принять в себя ВСЮ полноту Благой вести.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
На сколько Господь дает понимания, настолько укрепляется вера...Комментарий
-
Никакого тайного смысла в оставленных рыбьих косточках нет, всё в главах о воскресении Христа описано довольно банально, даже обыденно - человеческие страхи, недоумения, даже неразумные действия - ведь входить в гроб к умершим считалось тяжким грехом, не говоря уже о том, чтобы делать это в праздничный день. Но Петр заходит во гроб, и не потому что не боялся нарушить закон, а потому что тут описана ЕСТЕСТВЕННОЕ действие вспыльчивого и эмоционального человека, каким и был Петр. Всё повествование описывает обычные движения и поступки людей, сталкнувшихся с непонятным - куда пропало тело?
Иоанн вкорне отличался от Петра - более вдумчивый, уравновешенный. Когда Иоанн увидел АККУРАТНО сложеные пелена, в которые был обернут Христос, он ПОНЯЛ, что произошло что-то сверхестественное.
Фильм Гибсона может навести на мысль... и вот на какую - тело, иссеченное вкровь, лицо, искаженное от переломов и с кровоподтеками, грудь, пронзенная копьем и истекаемая кровью... и всё это заворачивают в ткани. При чем, Христос был завернут в две ткани - одну на голову, другая на тело. И вот эти две ткани Иоанн видит лежащими ОТДЕЛЬНО друг от друга, при чем АККУРАТНО сложенные.
Как Вы думаете, может ли ткань, в которую обернуто тело с многочисленными ранами, легко отделяться от тела? И можно ли две ткани, пропитанные кровью, пролежавшие несколько дней, легко отделить друг от друга и сложить аккуратно?
Для облегчения ответа, напомню Вам о том, что даже тонкая марлевая повязка от маленькой ранки отделяется с большим трудом от нее.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
я вот одного не пойму: зачем все участники так анатомизируют страсти или послестрастие? Один видит смысл страстей в кровавых соплях по всему лицу, другой кости от рыбы считает...
Можно еще предположить, что после смеси рыбы и меда в желудке начинается образование газов и съевший это, непременно должен начать пукать
вам всем что, говорить больше не о чем? Уже залезьте в метафизику и не вылазийте оттудова!Комментарий
Комментарий