Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
поэтому если приносят младенца ко крещению ему не отказывают, ну а если приведёте в осмысленном возрасте ничего страшного.
крёстные: если покрестили младенца, где гарантия что он вдруг не станет атеистом? поэтому церковь, не дерзая отказать приходящему в таинстве, ограждает, насколько возможно, младенца от того что бы он не пошёл по кривой дорожке, институтом крёстных. они, крёстные, берут на себя обязанность воспитывать новокрещённых в вере.Последний раз редактировалось irbe; 06 February 2009, 04:10 PM.Комментарий
-
В крещении младенцев есть два фактора, это сам младенец и его попечители. Поскольку я не хочу в чем либо вас обвинить или осудить, понимаю, что вы держитесь того ключа учения, в котором стоите и воспитаны. Свои слова я обращу по поводу того, как утроено крещение детей с другой точки зрения, чтобы вы могли так же увидеть разномыслие, о котором говорит Павел, дабы открылись совершенные. Сам младенец по сути пуст к слову Божьему, потому что он не разумеет того, что говорится о Сыне Божьем, тем самым его ум остается без плода. Что происходит во внутреннем человеке ребенка мы не знаем, потому что каждая душа для других потемки. Но с уверенностью могу сказать, что человек сам делает шаг на встречу Богу, он слышит весть о Христе и принимает ее в свое сердце, и от слышания слова в нем рождается вера, которая содействует последующим шагам. Все это происходит не в умопомрачительном состоянии, а в здравом уме. В этом шаге на себя берут обязательства за ребенка сами поручители. Православная церковь понимает, что ребенок нем и глух к слову Божьему и поручитель берет на себя право от имени ребенка сделать первый шаг веры. Последующие шаги делает за ребенка тоже поручитель. Что же происходит на самом деле. Ребенок остается пуст к слову Божьему, к вере, к покаянию, к крещению, в отношении его берет обязательства другой человек. Обязательства связаны с тем, что поручитель дает обещание в том, что будет учить младенца по мере возрастания в слове Божьем и тем самым как бы совершенное крещение войдет в жизнь ребенка его дальнейшим утверждением в Боге. Но такая постановка действий полностью противоречит учению Писания и учению Апостолов.
Лично для меня, крещение младенцев в православной церкви, это своего рода церковное постановление и не более того. И церковь сама несет ответственность за такие действия.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Но,ведь слово и есть Дух.
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Иоан.6:63
В таком случае,Иисус сказал: кто не родится от Духа и Духа...
Второй момент.Никодим должен был знать из Ветхого Завета то,что ему сказал Иисус о воде,иначе Иисус его не упрекнул бы.Так что же Никодим должен был знать из ВЗ о воде-слове?
Насчет Никодима.
"Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" Ин.3:4
"Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?"
Ин.3:10
Что же знал иудейский учитель? Священное Писание - суть Слово Божие.
Помните что Иисус говорил иудеям:
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь."
Ин. 5:39-40.
Вы кажется писали , что имеете другое понимание смысла воды , о которой говорил Иисус - какое?Судовой ЖурналКомментарий
-
Посмотрите,даже в этой теме,каждый приводит аргументы из Священного Писания в защиту своего мнения.Это вполне нормально.
Я имею другое мнение.И я не единственный на этой земле,кто так понимает.
Для начала приведу весь текст:
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
Иисус говорит Никодиму о рождении свыше.Никодим,вполне естественно понимает,что Иисус ему говорит о втором физичеком рождении,т.е. о рождении от плоти.Поэтому и задает вопрос: неужели человек во второй раз может войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус ему отвечает именно на этот вопрос: если кто не родится от воды,т.е. плоти и Духа,не может войти в Царствие Божие.
В этом тексте Иисус говорит о двух рождениях - рождение от плоти(воды) и рождении свыше (от Духа).
Никодим спрашивая про утробу,прекрасно понимал,что значит родиться от воды.Ведь все люди в этот мир рождаются от воды внутриутробной,т.е от плоти.
Единственное,что не понимал Никодим,это как можно второй раз родиться от этой же воды,разве что опять войти в утробу своей матери.
И вот тут ему Иисус и обьясняет:
для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа.
Заметьте,что в восьмом стихе Иисус говорит уже только о рожденном от Духа.И вот как раз этого Никодим и не понимает.
Итак,рожденное от воды есть плоть,а рожденное от Духа есть дух.
В любом случае,каждый имеет право на свое мнение.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, каждый из нас имеет это право на самостоятельный взгляд, но не к спору а к диалогу мы можем соглашаться или не соглашаться с той или иной точкой зрения. Не ставя в свою очередь штампы - это не от Бога.
Иисус говорит Никодиму о рождении свыше.Никодим,вполне естественно понимает,что Иисус ему говорит о втором физичеком рождении,т.е. о рождении от плоти.Поэтому и задает вопрос: неужели человек во второй раз может войти в утробу матери своей и родиться?
Правильно ты начинаешь рассматривать, но затем уходишь в свое, ибо говоришь: "если кто не родится от воды,т.е. плоти и Духа,не может войти в Царствие Божие." Ты ведешь рассуждение в сторону двух рождении, от плоти (воды) и рождения свыше от (от Духа). Тем самым в твоем понимании возникает в место одного рождения два, почему? Потому что ты пишешь следующее: "Никодим спрашивая про утробу,прекрасно понимал,что значит родиться от воды.Ведь все люди в этот мир рождаются от воды внутриутробной,т.е от плоти.
Единственное,что не понимал Никодим,это как можно второй раз родиться от этой же воды,разве что опять войти в утробу своей матери." Замечу, что это твоя позиция, так ты понял смысл слов Христа, пока будем принимать наши суждения нашими, не как сама истина - хорошо? Так будет легче двигаться в рассуждении. Потом ты начинаешь строить из слов Христа учение о рождении свыше: И вот тут ему Иисус и обьясняет: для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа. Твое рассуждение идет против того, чему учили апостолы о плоти и возрождении, обратимся к Павлу. Но скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление. 1Кор. 15:50. По сути ты рассходишся с тем, что говорит Павел. Христос учит, что рождение свыше совершается не от нетленной воды, которую ты хочешь привязать к возрождению и Павел опровергает твои рассуждения. Плоть и кровь не участвуют в рожденнии свыше, ты понимаешь слово "свыше"? То есть, это рождение необыкновенное, оно не от земли, не от хотения мужа, а от Бога. Именно в этом случае Никодим думет о повторном рождении от семени человека, а Господь говорит, что рождение произойдет не от человека, а от Бога, ибо слова "родится свыше", относятся к небесному или духовному рождению и рассуждению. Потом ты делаешь основной вывод, говоря: Итак,рожденное от воды есть плоть,а рожденное от Духа есть дух. Я просил рассматривать возрождение и крещение Духом в свете Писания, а не замыкатся в одном параграфе.
Если ты поймешь учение Павла о плоти и крови и что есть на самом деле рождение свыше, тогда твое плотское рассуждение отойдет и ты утвердишся на более верной основе рассуждения. Плоть, не имеет ни какого отношения к возрождению, ибо плоть противится духу. И только наш внутрений человек принимая Господа, рождается свыше от воды и Духа. Но уже не от хотения мужа, не от жены, а от Бога, то есть, слова Божьего и Духа.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Да, каждый из нас имеет это право на самостоятельный взгляд, но не к спору а к диалогу мы можем соглашаться или не соглашаться с той или иной точкой зрения. Не ставя в свою очередь штампы - это не от Бога.
Правильно ты начинаешь рассматривать, но затем уходишь в свое, ибо говоришь: "если кто не родится от воды,т.е. плоти и Духа,не может войти в Царствие Божие." Ты ведешь рассуждение в сторону двух рождении, от плоти (воды) и рождения свыше от (от Духа). Тем самым в твоем понимании возникает в место одного рождения два, почему? Потому что ты пишешь следующее: "Никодим спрашивая про утробу,прекрасно понимал,что значит родиться от воды.Ведь все люди в этот мир рождаются от воды внутриутробной,т.е от плоти.
Единственное,что не понимал Никодим,это как можно второй раз родиться от этой же воды,разве что опять войти в утробу своей матери." Замечу, что это твоя позиция, так ты понял смысл слов Христа, пока будем принимать наши суждения нашими, не как сама истина - хорошо? Так будет легче двигаться в рассуждении. Потом ты начинаешь строить из слов Христа учение о рождении свыше: И вот тут ему Иисус и обьясняет: для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа. Твое рассуждение идет против того, чему учили апостолы о плоти и возрождении, обратимся к Павлу. Но скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетление. 1Кор. 15:50. По сути ты рассходишся с тем, что говорит Павел. Христос учит, что рождение свыше совершается не от нетленной воды, которую ты хочешь привязать к возрождению и Павел опровергает твои рассуждения. Плоть и кровь не участвуют в рожденнии свыше, ты понимаешь слово "свыше"? То есть, это рождение необыкновенное, оно не от земли, не от хотения мужа, а от Бога. Именно в этом случае Никодим думет о повторном рождении от семени человека, а Господь говорит, что рождение произойдет не от человека, а от Бога, ибо слова "родится свыше", относятся к небесному или духовному рождению и рассуждению. Потом ты делаешь основной вывод, говоря: Итак,рожденное от воды есть плоть,а рожденное от Духа есть дух. Я просил рассматривать возрождение и крещение Духом в свете Писания, а не замыкатся в одном параграфе.
Если ты поймешь учение Павла о плоти и крови и что есть на самом деле рождение свыше, тогда твое плотское рассуждение отойдет и ты утвердишся на более верной основе рассуждения. Плоть, не имеет ни какого отношения к возрождению, ибо плоть противится духу. И только наш внутрений человек принимая Господа, рождается свыше от воды и Духа. Но уже не от хотения мужа, не от жены, а от Бога, то есть, слова Божьего и Духа.
В этом тексте Иисус говорит о двух рождениях - рождение от плоти(воды) И рождении свыше (от Духа).
Рождение свыше это рождение от Духа.Притом это второе рождение,о котором Никодим не понял.
Чтобы войти в Царство Божие,человеку нужно родиться от Духа,ибо от воды(плоти) он и так рожден.
Плоть и кровь не может наследовать Царства Божия,ибо рожденное от плоти есть плоть.
Последний раз редактировалось возлюбленный; 07 February 2009, 02:29 AM.Комментарий
-
Может не совсем в тему, но, что то рядом, а потому: вы напрасно так иронизируете про иудейское читай израильское, Иисус пришел ТОЛЬКО к Израилю и потому в Царство Божие т.е. к Отцу придет, войдет исключительно ИзраильКомментарий
-
Сергей,ты,видимо,невнимательно читал.Разве я где-то сказал,что рождение свыше это рождение от плоти? Вот мои слова: В этом тексте Иисус говорит о двух рождениях - рождение от плоти(воды) И рождении свыше (от Духа). Рождение свыше это рождение от Духа.Притом это второе рождение,о котором Никодим не понял. Чтобы войти в Царство Божие,человеку нужно родиться от Духа,ибо от воды(плоти) он и так рожден. Плоть и кровь не может наследовать Царства Божия,ибо рожденное от плоти есть плоть.Последний раз редактировалось strazh; 07 February 2009, 03:52 AM. Причина: Не верно было написано второе предложениеПосему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Думаю, я все понял верно. Ты просто говоришь о двух видах рождения от плоти, которое называешь человеческим по естеству отца и матери. А потом говоришь о рождении от Духа. В одном ты их разделяешь, в другом ты их связываешь, вот о чем я имел в виду. Иисус говорит, как и слово Божье о рождении свыше, которое совершается от воды и Духа. Господь не имел в виду телесное рождение, под которым нужно разуметь материнскую плаценту. Он говорил совершенно о небесном, выражаясь земным языком. Ты взял и разделил слова Христа на две составляющие, одно отнес к человеческому рождению, другое к духовному, в этом ты несколько отошел от самой действительности. Рождение свыше происходит не только от Духа, но и от воды. Если ты можешь размышлять об этом, тогда сможем продвигаться дальше в диалоге. Твое понимание о двух рождениях исходит от твоего личного осмысления, Писание же имеет в виду одно рождение "свыше". Немного будь в этом внимателен о чем говорит Господь Никодиму. Когда речь зашла о духовном, Никодим стал думать по плоти, именно поэтому ему причудилось, что нужно заново войти в утробу матери. Иисус не связывал рождение свыше с тем рождением, о которое говорил Никодим, ибо Его слова несли благую весть о новом рождении. Я конечно понимаю, что существуют разные учения по этому поводу и высказал только свое понимание, которое не навязываю ни кому и не ставлю, как единственную истину, тем самым, как бы уничижая другие учения. Но тем наименее, желаю показать то, что открыто говорит Господь Никодиму о рождении свыше от воды и Духа. И в данном случае слово "вода" не имеет никакого отношения к физическому рождению человека.
Во-вторых,о скольких рождениях здесь говорит Иисус:
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. ?Комментарий
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1445837]
Как видишь, я отталкивался от твоих слов, я их подчеркнул и выделил цветом. Да, я написал не то, что думал, я поправлю свой пост. Я хотел сказать, что ты говоришь о двух видах рождения, это я имел в виду, плоть не может иметь два рождения.
А по поводу шестого стиха,что скажешь?Комментарий
Комментарий