Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #91
    Сообщение от igoshir
    Я где то наблюдал в твоем посте одно интересное высказывание. Что времена скорби скоро начнуться. Не можешь поподробнее расскрыть эту фразу? Вероятно у меня есть схожесть с твоими выводами, или выводами вашей церкви.
    Да вроде я нигде еще не писал о временах скорби.Может ты не у меня видел?

    Комментарий

    • igoshir
      Отключен

      • 22 February 2008
      • 8256

      #92
      Сообщение от prishelets
      Да вроде я нигде еще не писал о временах скорби.Может ты не у меня видел?
      Вроде у тебя. Даже заинтересовался этим. Хотел раньше спросить. Ты говорил о каких то грядущих временах. Ну да ладно. Может не так воспринял смысл твоего поста.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #93
        Сообщение от prishelets
        И вот тут ему Иисус и обьясняет:
        для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа.
        Да, странно у тебя сложилось впечатление о том, что говорил Иисус Никодиму. Ты же мне написал о том, что рождение свыше происходит у вас в церкви от воды (слова) и Духа. А тут в этом месте считаешь, что речь не идет о рождении свыше от слова, а только от воды. Но Господь не может говорить о простом рождении человека, оно тем более связано с падшей природой, грехом. Тебе видимо Степан написал длинный пост об этом. Но опять развивает мысль все о своем и поэтому я предвидел, что в этой теме он не сможет оставить свои причуды и мне пришлось просто ограничится для того, чтобы не было споров, а не потому, что то я имею против него. Вот твои слова, я их выделю для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза. Можешь ли ты привести мне другие места Писания в пользу того, что ты говоришь?


        Последний раз редактировалось strazh; 07 February 2009, 02:20 PM.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #94
          Сообщение от strazh
          Да, странно у тебя сложилось впечатление о том, что говорил Иисус Никодиму. Ты же мне написал о том, что рождение свыше происходит у вас в церкви от воды (слова) и Духа. А тут в этом месте считаешь, что речь не идет о рождении свыше от слова, а только от воды. Но Господь не может говорить о простом рождении человека, оно тем более связано с падшей природой, грехом. Тебе видимо Степан написал длинный пост об этом. Но опять развивает мысль все о своем и поэтому я предвидел, что в этой теме он не сможет оставить свои причуды и мне пришлось просто ограничится для того, чтобы не было споров, а не потому, что то я имею против него. Вот твои слова, я их выделю для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза. Можешь ли ты привести мне другие места Писания в пользу того, что ты говоришь?


          Для меня не Степан авторитет,а Библия.
          То,что я рожден от слова,вот тебе место:
          18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Иак.1:18
          По поводу двух рождений я тебе отвечу,но сначала ты мне ответь,о скольких рождениях говорится в этом стихе:
          6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ?

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #95
            Слово Божье о рождении свыше

            А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими. Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин. 1:12,13. Беря за основу слова Иоанна перейдем к беседе Господа с Никодимом. В Иоанне мы узнали, что рождение свыше не связано с рождением плоти, оно полностью происходит от Бога. Как вы думаете, когда Иисус говорил Никодиму о рождении свыше, мог ли Господь под рождением свыше, дать Никодиму пояснение о двух рождениях, о плоти и духовном рождении? Если принять такое рассуждение, тогда слова Иоанна будут выглядеть ложью, потому что он противоречит Христу, когда говорит, что плоть, не имеет отношения к рождению свыше. Где можно найти правду, в том рассуждении, которое говорит, что Христос говорит Никодиму о двух рождениях, о плоти и духовном, или все же прав Иоанн, когда отметает плотское рождение и сосредотачивает внимание только на духовном рождении? Лично я думаю, что Иисус и Иоанн, не противоречат друг другу, когда говорят о рождлении свыше. Так же стоит обратить внимание на то, что Иоанн сие пишет в первой главе о рождении свыше, а беседу описывает в третьей главе, неужели Иоанн не мог сопоставить то, что писал вначале с тем, что стал писать потом?

            Иисус говорит Никодиму: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Теперь посмотрите выше, что говорит Иоанн о рождении свыше и тогда, становится ясным, о каком рождении свыше идет речь. Господь говорит Никодиму о том, что настанет время, когда человек станет рождатся от Бога, не от хотения плоти, а от Бога. Но эти слова Иисус не открывает ему, а переходит к другому объяснению. Поскольку Никодим не получил соответственного объяснения в начале диалога, то подумал, что человеку снова нужно родится от утробы. Никодим свел все к рождению плоти, то есть, крови и хотению мужа. Иисус видя, что Никодим не разумеет, отвечает ему: Рождение от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Иисус показывает Никодиму, что плоти свойственно рождать плоть, тем более от грешного человека рождается грешный человек. А кто родится от Бога, тот свободен от греха, он искуплен, почему? Не удивляйся тому, что Я говорю тебе: должно вам родиться свыше. Когда человек принимает слово Божье в свое сердце, тогда он возрождается от самого слова, которое означает воду и Духа, Который животворит слово, ибо читаем: Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век. Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве, засохла трава, и цвет ее опал. Но слово Господне пребывает в век. А это есть то слово, которое вам проповедано. 1Петр. 1:23-25. И мы сразу находим дальнейшее понимание слов Петра в слове Иакова: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Иак. 1:18. Триумф рождения свыше над плотью заключается в том, что человек принимающий слово Божье, возрождается от нетленного семени и с этого момента пребывает в век. По сути имеет вечную жизнь, которая открылась во Христе Иисусе, ибо слово говорит о Нем. Ни о каком крещении Духом, речь не идет, так же и о рождении плоти, в отношении возрождения от Бога, не может идти речи.

            Итак, если Господь в беседе говорил с Никодимом о рождении свыше, то следующие слова: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Не о крещении Духом говорит Иисус, а о рождении свыше. Но слово "дух", в начале предложения пишется с малой буквы, что дает нам о многом задуматься. Но об этом в следующем посте.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • igoshir
              Отключен

              • 22 February 2008
              • 8256

              #96
              Рождение свыше это не очередность крещений, не колличественое значение. Не упор на воду, или слово. Нельзя понять разумом то, что нужно осознать сердцем. Это духовное понимание великого таинства. Его пережить нужно самому, что бы понять. Когда Сам Господь свидетельствует изнутри тела. Свидетельствует силой, огнем, знамениями, пониманиями духовными. Сердце верующего чувствует это, разум понимает и плоть ощущает силу и свидетельства Господние.
              Слово оно и Слово, что слышимо и ощущается. Если к нам кто говорит даже из людей, то наш разум, сердце и даже тело реагируют на сказанное.
              Так же, когда к верующим говорит и Дух Святой происходит. Но уже духовно. И слово Господа работу в сердце свершает и уразумение нашему разуму дает. Каждое правильное слово из Библии входит в истинных детей Его и работу свершает. И эта работа часто ощутима.
              Евр4;12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

              Ведь суть Библии как слова Бога - это научить верующего это слово слышать реально! Сердцем, разумом, духом, чувствами. Это не просто пустое бесконечное чтение. Разум не пользует ни мало. Это духовная практика с Господом. Практика которая нарабатывается.
              Рождение свыше - проявляется в том, что верующий водим Духом Святым. И может слышать советы от Бога, руководствоваться Ими.
              Рождение свыше - оно не в домыслах человечесских и не в фантазиях. Оно в явном проявлении Господа в наших жизнях.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #97
                Сообщение от prishelets
                о скольких рождениях говорится в этом стихе: 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ?
                Ты по своему ставишь постановку вопроса о слове Божьем, и не желаешь принять слово так, как оно развивается в беседе, а потом открывается светом Писания. Речь идет об одном, центральном рождении свыше, это основа проповеди Христа. Поскольку Никодим по своему осмыслил рождение свыше, Господь ответил ему, путем сравнения двух рождений, от плоти, которое ни какого отношения не имеет к возрождению свыше, и о том, какое рождение проповедал, то есть, от Бога. Ты меня ловишь на слове, а не на смысле, это неверно и я бы сказал, несколько не по духу. Если рассматривать под твоим углом зрения этот стих, то да, говорится о двух разных рождениях. Если расматривать по Писанию, то центральной вестью Господа, является слово о рождении свыше, которое от Бога. Ответ Господа Никодиму в 6 стихе, это само собой разумеющееся и это понятно, поэтому не требует объяснения. Но я тебе писал о другом, приводя твои слова о двух рождениях, посредством которых можно войти в Царство Божье. Ждемс, ответа.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • возлюбленный
                  Господом

                  • 18 August 2007
                  • 3320

                  #98
                  Сообщение от strazh
                  Ты по своему ставишь постановку вопроса о слове Божьем, и не желаешь принять слово так, как оно развивается в беседе, а потом открывается светом Писания. Речь идет об одном, центральном рождении свыше, это основа проповеди Христа. Поскольку Никодим по своему осмыслил рождение свыше, Господь ответил ему, путем сравнения двух рождений, от плоти, которое ни какого отношения не имеет к возрождению свыше, и о том, какое рождение проповедал, то есть, от Бога. Ты меня ловишь на слове, а не на смысле, это неверно и я бы сказал, несколько не по духу. Если рассматривать под твоим углом зрения этот стих, то да, говорится о двух разных рождениях. Если расматривать по Писанию, то центральной вестью Господа, является слово о рождении свыше, которое от Бога. Ответ Господа Никодиму в 6 стихе, это само собой разумеющееся и это понятно, поэтому не требует объяснения. Но я тебе писал о другом, приводя твои слова о двух рождениях, посредством которых можно войти в Царство Божье. Ждемс, ответа.
                  Каким образом у тебя вода превратилось в слово?
                  Только потому,что тебе или другим людям этого хочется?
                  Ты где-нибудь в Библии находил хоть один стих,где прямо бы говорилось,что вода это слово?
                  Если в Библии такого нет,то почему ты в словах Иисуса толкуешь воду как слово?
                  Только когда будешь искать в Библии,не уподобляйся Свидетелям Иеговы.Не нужно брать воду из одного стиха,а слово с другого и соединять их вместе.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #99
                    Сообщение от prishelets
                    Каким образом у тебя вода превратилось в слово? Только потому,что тебе или другим людям этого хочется? Ты где-нибудь в Библии находил хоть один стих,где прямо бы говорилось,что вода это слово? Если в Библии такого нет,то почему ты в словах Иисуса толкуешь воду как слово? Только когда будешь искать в Библии,не уподобляйся Свидетелям Иеговы. Не нужно брать воду из одного стиха,а слово с другого и соединять их вместе.
                    Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век. А это есть то слово, которое вам проповедано. 1Петр. 1:23-25. Разве Петр двояко говорит, что мы родились от слова? Или тебе брат в этом стихе что то не понятно, как новообращенному? Иоанн так говорит: А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. Мы разумеем по духу, что рождены от слова, которое есть - вода, а не так, чтобы опираться на плотский рассудок. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим. 10:17. Второй Божий апостол тебе говорит о том, что мы от слова рождаемся. И когда Господь говорит, что рождение происходит от воды и Духа, разумеем, что возрождаемся от слова Божьего, которое в данном случае заменено словом "вода". Иаков говорит: Восхотев, родил Он нас словом истины... Иак. 1:18. Почему я должен говорить что я рожден от воды, если Иаков пишет, что мы родились от слова истины? Если Петр говорит, что мы родились от нетленного семени, которое суть слово Божье. И когда Павел говорит, что все происходит от слышания слова Божьего, почему то я должен понимать, что речь идет о воде и я рожден от воды, а не от слова? Но разумею истину в том, что Господь и апостолы, когда говорят о рождении свыше, от воды или слова, они говорят об одном: где слова "вода" и "слово", имеет одно выражение или действие. Если ты не понимаешь о чем говорят апостолы, я не в силах, тебе помочь, ибо они более меня знают истину.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • возлюбленный
                      Господом

                      • 18 August 2007
                      • 3320

                      #100
                      Сообщение от strazh
                      Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век. А это есть то слово, которое вам проповедано. 1Петр. 1:23-25. Разве Петр двояко говорит, что мы родились от слова? Или тебе брат в этом стихе что то не понятно, как новообращенному? Иоанн так говорит: А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. Мы разумеем по духу, что рождены от слова, которое есть - вода, а не так, чтобы опираться на плотский рассудок. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим. 10:17. Второй Божий апостол тебе говорит о том, что мы от слова рождаемся. И когда Господь говорит, что рождение происходит от воды и Духа, разумеем, что возрождаемся от слова Божьего, которое в данном случае заменено словом "вода". Иаков говорит: Восхотев, родил Он нас словом истины... Иак. 1:18. Почему я должен говорить что я рожден от воды, если Иаков пишет, что мы родились от слова истины? Если Петр говорит, что мы родились от нетленного семени, которое суть слово Божье. И когда Павел говорит, что все происходит от слышания слова Божьего, почему то я должен понимать, что речь идет о воде и я рожден от воды, а не от слова? Но разумею истину в том, что Господь и апостолы, когда говорят о рождении свыше, от воды или слова, они говорят об одном: где слова "вода" и "слово", имеет одно выражение или действие. Если ты не понимаешь о чем говорят апостолы, я не в силах, тебе помочь, ибо они более меня знают истину.
                      Сергей,я согласен со всеми стихами,которые ты написал и верю во все то,что в них написано.
                      Но в этих стихах нет никакого упоминания о воде.
                      Или ты хочешь,как Свидетели Иеговы,убедить меня,что везде где написано "слово" я должен понимать "вода"? Это несерьезно.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #101
                        Пришелец, поскольку я достаточно ответил на твои вопросы, устраивает тебя мой ответ или нет, это тебе решать, может тогда ты все же ответишь на мой вопрос, который до сих пор остается не отвеченным с твоей стороны? Если тебя смущают собственные слова или компрометируют тебя в чем либо, ты можешь не отвечать, я же не палач, который пришел взыскать за слово. Вот твои слова о рождении свыше, точнее как ты его понимаешь и толкуешь слова Христа.

                        1. Иисус ему отвечает именно на этот вопрос: если кто не родится от воды,т.е. плоти и Духа,не может войти в Царствие Божие. В этом тексте Иисус говорит о двух рождениях - рождение от плоти(воды) и рождении свыше (от Духа).
                        2. И вот тут ему Иисус и обьясняет: для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа.
                        Заметьте,что в восьмом стихе Иисус говорит уже только о рожденном от Духа.И вот как раз этого Никодим и не понимает.
                        3. Итак,рожденное от воды есть плоть,а рожденное от Духа есть дух.
                        4. В любом случае,каждый имеет право на свое мнение.


                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #102
                          Сообщение от strazh
                          В крещении младенцев есть два фактора, это сам младенец и его попечители. Поскольку я не хочу в чем либо вас обвинить или осудить, понимаю, что вы держитесь того ключа учения, в котором стоите и воспитаны. Свои слова я обращу по поводу того, как утроено крещение детей с другой точки зрения, чтобы вы могли так же увидеть разномыслие, о котором говорит Павел, дабы открылись совершенные. Сам младенец по сути пуст к слову Божьему, потому что он не разумеет того, что говорится о Сыне Божьем, тем самым его ум остается без плода. Что происходит во внутреннем человеке ребенка мы не знаем, потому что каждая душа для других потемки. Но с уверенностью могу сказать, что человек сам делает шаг на встречу Богу, он слышит весть о Христе и принимает ее в свое сердце, и от слышания слова в нем рождается вера, которая содействует последующим шагам. Все это происходит не в умопомрачительном состоянии, а в здравом уме. В этом шаге на себя берут обязательства за ребенка сами поручители. Православная церковь понимает, что ребенок нем и глух к слову Божьему и поручитель берет на себя право от имени ребенка сделать первый шаг веры. Последующие шаги делает за ребенка тоже поручитель. Что же происходит на самом деле. Ребенок остается пуст к слову Божьему, к вере, к покаянию, к крещению, в отношении его берет обязательства другой человек. Обязательства связаны с тем, что поручитель дает обещание в том, что будет учить младенца по мере возрастания в слове Божьем и тем самым как бы совершенное крещение войдет в жизнь ребенка его дальнейшим утверждением в Боге. Но такая постановка действий полностью противоречит учению Писания и учению Апостолов.

                          Лично для меня, крещение младенцев в православной церкви, это своего рода церковное постановление и не более того. И церковь сама несет ответственность за такие действия.
                          тут я могу возразить следующее. а как поступить с инвалидами, напрмер слепоглухонемой. как вы научите его вере? а душевно больные от рождения? какие у нас будут основания отказать им в крещении?

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #103
                            Сообщение от strazh
                            Пришелец, поскольку я достаточно ответил на твои вопросы, устраивает тебя мой ответ или нет, это тебе решать, может тогда ты все же ответишь на мой вопрос, который до сих пор остается не отвеченным с твоей стороны? Если тебя смущают собственные слова или компрометируют тебя в чем либо, ты можешь не отвечать, я же не палач, который пришел взыскать за слово. Вот твои слова о рождении свыше, точнее как ты его понимаешь и толкуешь слова Христа.

                            1. Иисус ему отвечает именно на этот вопрос: если кто не родится от воды,т.е. плоти и Духа,не может войти в Царствие Божие. В этом тексте Иисус говорит о двух рождениях - рождение от плоти(воды) и рождении свыше (от Духа).
                            2. И вот тут ему Иисус и обьясняет: для того,чтобы войти в Царствие Божие нужно родиться два раза.Первый раз от воды,(т.е. от плоти,от человека) а второй раз свыше,от Духа.
                            Заметьте,что в восьмом стихе Иисус говорит уже только о рожденном от Духа.И вот как раз этого Никодим и не понимает.
                            3. Итак,рожденное от воды есть плоть,а рожденное от Духа есть дух.
                            4. В любом случае,каждый имеет право на свое мнение.


                            Не обижайся Сергей,но ты не ответил на мои вопросы,а просто лил воду (видимо отсюда твое понимание,что вода есть слово),много воды.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #104
                              Сообщение от prishelets
                              Не обижайся Сергей,но ты не ответил на мои вопросы,а просто лил воду (видимо отсюда твое понимание,что вода есть слово),много воды.
                              Я освобождаю тебя от моего вопроса, потому что не увидел в тебе христианина, который дал обещание ответить, это первое. Второе, я тебе ответил, но поскольку ты не нашел в моих словах для себя, что то стоящее, извини, я угождаю не тебе. И твои насмешки я скромно приму и отвечу просто, как всегда, словом Божьим.

                              Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом. 1Тим. 3:5.

                              Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова. Еф. 3:26.

                              Слово "баня", соотносится со словом "вода", очищение или омытие происходит посредством бани водной, то есть водой. Не я, а Павел в этот раз тебе говорит прямое указание, чтобы ты верил слову Божьему, а не полагался на свой рассудок.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #105
                                Сообщение от irbe
                                тут я могу возразить следующее. а как поступить с инвалидами, напрмер слепоглухонемой. как вы научите его вере? а душевно больные от рождения? какие у нас будут основания отказать им в крещении?
                                Разве Бога можно искушать в том, что Он как бы не предвидел больных? Сегодня во многих странах идет вещание для глухонемых по ТВ, есть проповедники в этом направлении, но опять же, все усилия направлены не для младенцев, а для тех, кто может сделать шаг на встречу Господу по своей воле, а не путем поручителя.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...