я говорил не про глухонемых а про СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ, А РАВНО И ПРОДУШЕВНО БОЛЬНЫХ. всё-таки разница. и таких людей много. да, мы не знаем замысла о них Бога, но мы знаем, что "Бог всем человекам хотяй спастися и в познание истины приити" вот тут-то и выступает на первый план вотрос- а чтоже такое крещение? почему оно так важно в том числе и для младенцев? что имел в виду апостол говоря о "совлещении ветхого человека" в крещении?
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Свернуть
X
-
Я попытаюсь исправиться.Ты хотел знать,что это за два рождения?
Первое - от твоей мамы,второе - свыше от Духа.
Извини,но если бы ты писал меньше,проще и конкретнее,тебя было бы легче понять.Второе, я тебе ответил, но поскольку ты не нашел в моих словах для себя, что то стоящее, извини, я угождаю не тебе. И твои насмешки я скромно приму и отвечу просто, как всегда, словом Божьим.
Эти стихи больше подходят к водному крещению,чем к "слову".Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом. 1Тим. 3:5.
Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова. Еф. 3:26.
Слово "баня", соотносится со словом "вода", очищение или омытие происходит посредством бани водной, то есть водой. Не я, а Павел в этот раз тебе говорит прямое указание, чтобы ты верил слову Божьему, а не полагался на свой рассудок.
Комментарий
-
Все больные, кто не может воспринимать слово ухом, глазом и чувствами, это особая категория людей, которые своим сердцем имеют перед Богом ответ. То есть, в чем родились, в том и ответили. Слово направлено к тем, кто слышит и делает выбор, принять или отвергнуть. Дети, это не больные люди, и они вырастут и сами могут сделать за себя необходимые шаги веры или .... Но кто их спросил об этом? Никто, за них решили их родители, то есть, лишили свободы выбора, это уже не люди, а зомби. Ибо они живут не по своей воле, а по чужой. Как и во многих сектах.я говорил не про глухонемых а про СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ, А РАВНО И ПРОДУШЕВНО БОЛЬНЫХ. всё-таки разница. и таких людей много. да, мы не знаем замысла о них Бога, но мы знаем, что "Бог всем человекам хотяй спастися и в познание истины приити" вот тут-то и выступает на первый план вотрос- а чтоже такое крещение? почему оно так важно в том числе и для младенцев? что имел в виду апостол говоря о "совлещении ветхого человека" в крещении?Последний раз редактировалось strazh; 08 February 2009, 10:33 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Но ты же объединяешь эти рождения в одно, вход в Царство Божье, не так ли?
Как повернешь, так и рассудишь.Эти стихи больше подходят к водному крещению,чем к "слову".Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
вот почему я и задал вопрос по СУТИ КРЕЩЕНИЯ. и поняв это, мы поймём, что оно, крещение, детям НЕОБХОДИМО. что имел ввиду апостол под "ветхим человеком"?Все больные, кто не может воспринимать слово ухом, глазом и чувствами, это особая категория людей, которые своим сердцем имеют перед Богом ответ. То есть, в чем родились, в том и ответили. Слово направлено к тем, кто слышит и делает выбор, принять или отвергнуть. Дети, это не больные люди, и они вырастут и сами могут сделать за себя необходимы шаги веры или .... Но кто их спросил об этом? Никто, за них решили их родители, то есть, лишили свободы выбора, это уже пол мути не люди, а зомби. Ибо они живут не по своей воле, а по чужой. Как и во многих сектах.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну я понял твою мысль и вопросов больше нет. Я просто хотел увидеть твое понимание о рождении свыше и ты открыл его. А что бы избежать штампов, кто лучше из нас или правильнее толкует слово Божье, я оставлю при себе. По той причине, что говорит Павел: Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
Лучше остаться друзьями, нежели врагами, хотя многое в нас не все едино.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
А как оно важно, рождение свыше, без которого нет крещения, не так ли?
Например в поместной церкви вас не поймут, потому что там учат, назидают, объясняют, жаде сказал бы разжевывают пищу, все для того, что бы ее усвоили и возросли. Знания даются для того, чтобы мы знали то, что открыто даром знания, и не лезем туда, где знание прекращает быть, а начинается откровение. Таинства имеют место ровно столько, сколько мы их можем вместить и осознать, об этом говорим, этому учим и это воспринимаем. Все что сокрыто от нашего ума, на это никто не претендует.Нельзя понять разумом то, что нужно осознать сердцем. Это духовное понимание великого таинства. Его пережить нужно самому, что бы понять.
Что делать, когда я услышал впервые учение пришельца о рождении свыше, принять или нет? Поскольку есть слово Божье, я вдохновляюсь Духом для его изучения и мне открывается понимание о рождении свыше. Если бы не знания и не учения, что бы я мог сказать попутчику? Ничего, наверное принял бы учение, как и он сам. А поскольку мы имеем от Бога дарование знаний и учительства, мудрости и откровения, тогда можем получать от Бога соответствующую пищу для назидания. Как может новообращенный или бабушка понять сама? Я видел верующих, которые ходили в церковь десятилетиями, но так и остались на уровне младенчества, некоторые даже не возрожденные. При особых дарах, верующий лучше усваивает понимание о рождении свыше и только потом в себе это осознает внутренне и понимает, что он, возрожден. Во-первых, он имеет верное учение о рождении свыше, во-вторых он сам в себе это знает уже не по разуму, а по внутреннему человеку.Последний раз редактировалось strazh; 09 February 2009, 04:03 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Я считаю, что рождение свыше, не связано с крещением Духа Святого. Но важным становится, когда мы принимаем Духа Святого, Который в нас? Крещение Духом, не дает возрождение, может ли оно указывать на то, что именно в этот момент при крещении мы получаем Духа Христова и тем самым это состояние можно связать со словами Павла: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Я рассматриваю принятие Духа в двух состояниях, это возрождение и крещение, остается понять, на какое именно, проявление в нас Духа Божьего, ссылается Павел.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
в крещении мы получаем самого Христа( во Христа крестились. во Христа облеклись) в рещении мы рождаемся к новой жизни. мы избавляемся от "ветхого человека" в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. "как в адаме все умирают, так и во Христе оживут" мы получаем СЕМЯ новой жизни, а вот сможет ли это семя принести плоды или останется бесплодным, как та смоковница, зависит от нас.Я считаю, что рождение свыше, не связано с крещением Духа Святого. Но важным становится, когда мы принимаем Духа Святого, Который в нас? Крещение Духом, не дает возрождение, может ли оно указывать на то, что именно в этот момент при крещении мы получаем Духа Христова и тем самым это состояние можно связать со словами Павла: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Я рассматриваю принятие Духа в двух состояниях, это возрождение и крещение, остается понять, на какое именно, проявление в нас Духа Божьего, ссылается Павел.
помните? Христос постоянно сравнивает Себя с лозой? это и есть образ крещения. мы ветви на этой лозе, так прямо Христос и говорит, но если ветвь плода не приносит то её в огонь бросают.Комментарий
-
Это понятно, я имел в виду Духа, в этом есть некоторые расхождения во взглядах. Дело в том, что важным является иметь в себе Духа Христова, не напрасно Павел говорит, кто не имеет Его, тот и не Его. Я подвожу именно к этому исследованию, когда в нас обнаруживается Дух Христа, чтобы мы могли сказать, Он в нас или Его еще нет во мне.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий

Комментарий