Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Свернуть
X
-
-
я не пытаюсь повернуть. Беседа эта не только о крещении. да, когда Христос говорит о рождении от Духа, то это о крещении, потом беседа идёт уже о Духе и как Он действует. почитайте.Комментарий
-
Значит Вы считаете , что маленького человека крестят , что б в этот момент он был рожден от Духа? Но почему Иисус принял крещение будучи взрослого возраста? Но если Иисус наш Учитель , то это естественно, наследовать Его пример.Комментарий
-
Если не знаете,скажите прямо - не знаю.Вас же никто не будет унижать за это.Комментарий
-
на этот ворос писание двояко отвечает. есть такой термин- "антиномия геены" если кратко, то вечные ли муки ожидают грешников? да.
в свете того, что Бог всем человеком желает спасения и будет всяческая во всём и того, что говорит Павел, то нет, муки будут не вечны. и оба ответа верны.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин. 3: 6. Иисус говорит о важности рождения свыше, это главная мысль Господа в разговоре с Никодимом. Рождение от воды и Духа, это указывает на то, как и посредством чего достигается возрождение. Поэтому для Никодима должно было узнать: Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Это центральная часть проповеди Христа Никодиму, после чего Господь говорит о том, что рождение происходит не так, как представляет себе Никодим, а рождение связано с водой и Духом. Из слов Иисуса очень важно понять важные аспекты проповеди и последующие истины, не меняя их местами. Это даст возможность здраво размышлять над всем контекстом. Итак, центральная часть слова Господа, это рождение, как мы говорим возрождение. Это рождение совершается или достигается посредством воды и Духа. Не только от воды или Духа, а оба "вода" и "Дух", являются средствами рождения. Теперь нужно понять на основании всего учения апостолов, как все это происходит. Мы не можем брать за основу только слова Христа и беседу с Никодимом, так как этого будет не достаточно. Слова Господа: Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит... перекликаются со словами Павла: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим. 8:9. Следующие слова Господа: так бывает со всяким, рожденным свыше показывают одно основание, - как в возрожденном проявляет Себя Дух Божий в голосе, в приходе и уходе, так и для того, чтобы жить по духу, нужно быть возрожденным.
У обоих моментов один корень, это рождение от Духа. Если мы сразу не сможем расставить все правильно, мы плохо будем понимать не только друг друга, но и то, что говорил Христос и Павел. В их учении один Дух, и мы должны искать и исходить не от самих себя, а от слова Божьего, как оно дает подлинный смысл. В качестве примера я приводил служение апостолов до Пятидесятницы, когда Господь дал им силу Духа Святого. Они радовались этой силе, но Иисус обратил их внимание на то, что им повинуются бесы, что они обладают силой Духа, а их имена уже были вписаны в книгу жизни. Следовательно, до крещения Духом, они были возрождены. Если мы будем пропускать такие моменты, а станем циклить только на отдельных отрывках Писания, мы просто как всегда перессоримся, в лучшем случае каждый останемся при своих мнениях.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот вопрос.И даже не один.Я их уже вам задавал:
Когда Иисус говорит Никодиму о воде,чтО должен был бы понять Никодим,зная только Ветхий Завет? А,ведь,Иисус его упрекает в том,что он не знает то,что должен был бы знать будучи учителем Израиля.
Если речь идет о крещении,то о каком крещении должен был бы знать Никодим из Ветхого Завета? О крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа или о крещении Иоановом?Комментарий
-
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин. 3: 6. Иисус говорит о важности рождения свыше, это главная мысль Господа в разговоре с Никодимом. Рождение от воды и Духа, это указывает на то, как и посредством чего достигается возрождение. Поэтому для Никодима должно было узнать: Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Это центральная часть проповеди Христа Никодиму, после чего господь говорит о том, что рождение происходит не так, как представляет себе Никодим, а рождение связано с водой и Духом. Из слов Иисуса очень важно понять важные аспекты проповеди и последующие истины, не меняя их местами. Это даст возможность здраво размышлять над всем контекстом. Итак, центральная часть слова Господа, это рождение, как мы говорим возрождение. Это рождение совершается или достигается посредством воды и Духа. Не только от воды или Духа, а оба "вода" и "Дух", являются средствами рождения. Теперь нужно понять на основании всего учения апостолов, как все это происходит. Мы не можем брать за основу только слова Христа и и беседу с Никодимом, так как этого будет не достаточно. Содва Господа: Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит... перекликаются со словами Павла: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим. 8:9. Следующие слова Господа: так бывает со всяким, рожденным свыше плказывают одно основание, - как в возрожденном проявляет Себя Дух Божий в голосе, в приходе и уходе, так и для того, чтобы жзить по духу, нужно быть возрожденным.
У обоих моментов один корень, это рождение от Духа. Если мы сразу не сможем раставить все правильно, мы плохо будем понимать не только друг друга, но и тоо, что говорил Христос и Павел. В их учении один Дух, и мы должны искать и исходить не от самих себя, как бы так думаем, а от слова Божьего, как оно дает подлинный смысл. В качестве примера я приводил служение апостолов до Пятидесятницы, когда Господь дал им силу Духа Святого. Они радовались этой силе, но Иисус обратил их внимание не то, что им повинуются бесы, не на то, что они обладают силой Духа, а их имена уже были вписаны в книгу жизни. Следовательно, до крещения Духом, они были возрождены. Если мы будем пропускать такие моменты, а станем циклить только на отдельных отрывках Писания, мы просто как всегда перессоримся, в лучшем случае каждый останемся при своих мнениях.Комментарий
-
Вот вопрос.И даже не один.Я их уже вам задавал:
Когда Иисус говорит Никодиму о воде,чтО должен был бы понять Никодим,зная только Ветхий Завет? А,ведь,Иисус его упрекает в том,что он не знает то,что должен был бы знать будучи учителем Израиля.
Если речь идет о крещении,то о каком крещении должен был бы знать Никодим из Ветхого Завета? О крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа или о крещении Иоановом?Комментарий
-
"Да, именно о крещении Он и говорит- "Кто не РОДИТСЯ от воды и Духа..."?
Теперь ответьте: имел ли ввиду Иисус крещение,когда говорил Никодиму о воде?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий