Нужна ли Господу наша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #16
    Светлана
    Подобные сообщения только говорят, что так мало знания и единства со Христом. Когда говорят о глазах, волосах...
    Извините меня, я не ругаюсь с вами, просто так печально всё это читать...

    Света, не горячись. Позволь проявиться Юлиному чувству юмора Вот, кстати, о чувстве юмора. Это черта характера. Можем ли мы считать это грешным? Отнюдь. Какой вывод? Если мы другие, от нас требуется терпимость.
    Вот на практике мы и начинаем проходить (продолжаем) эти практические вопросы.
    Нина.
    Лучше бы вы обратились за этим вопросом к Господу прежде всего, а то тут вам здесь насоветуют...

    Светочка, так Господь Сам и навёл меня на эту тему. И то, чем "тут здесь" делюсь, - во многом от НЕго! В том-то всё и дело! Он учит нас быть бережными к личности друг друга! "Льна курящегося не угасить, трости надломленной не переломить!"

    Комментарий

    • Perle_de_ciel
      Папина доча

      • 05 December 2002
      • 545

      #17
      Мое скромное мнение:

      Без индивидуальности - мы просто были бы продуктами "инкубаторского конвейра", завернутые в безличностную униформу.


      Единение в Духе Божьем - это же не что другое..

      Не надо путать душевную индивидуальность и духовное единство, к которому мы все должны стремиться...
      Бог там, где смиренное сердце

      С любовью в Иисусе, Жемчужина Неба

      Комментарий

      • ninna
        одна из...

        • 19 June 2003
        • 2326

        #18
        Perle_de_ciel
        Не надо путать душевную индивидуальность и духовное единство, к которому мы все должны стремиться...

        А есть духовная индивидуальность? Или по-вашему индивидуальность всегда душевна? А в вечной жизни будут индивидуальности, или всё и во всём Христос? Вопросы задаю, потому что из вашего поста ничего не понятно.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #19
          Светлана Золк.
          Если бы Бог был бы удовлетворён нашим природным смирением, природной добротой и т.д. то не нужен бы был Христос.


          Понимаете, это всё пустая философия. Где вы в Библии вычитали что Бог разделяет понятие смирённости? То есть что есть природная доброта, и Христова доброта (или как вы её называете).

          Тогда для чего тебе и мне и всем нам Христос?


          В Библии сказано что Он пришёл чтобы дать прощение грехов....дабы всякий верующий в Него....

          Разница в природном смирении и смирении через веру - в источнике.


          Источник у обоих один и тот же. Вы смиренная по Христу, ничем не отличаетесь от смирённого по природе. Всё благое есть Божье.

          Вот примерно такой рассказ, правдоподобный.


          Я этот расказ не могу принимать в серьёз, так как там опять эти надуманные голоса....

          Чтобы мы не по природе жили, а не были нерассудительными, а познавали ЕГО ВОЛЮ. Аминь.
          Немного понятно? Если нет, задайте вопросы ещё.


          Так что ж этот человек должен был делать? Познавать волю? Ну открыл Библию и прочитал чтобы давали нищим...в чём ошибка? А если Бог что то делает и сердиться на то что человек по своему не знанию испортил Его планы, то извините, винить такого человека нельзя. Хотел бы посмотреть как вы будете винить своих детей когда они сделают чего нибудь по не знанию. Только не говорите что «пускай спрашивают». Это ведь не серьёзно...перед каждым шагом нужно будет чего то спрашивать...

          Комментарий

          • Светлана Золк.
            Ветеран

            • 15 August 2002
            • 1413

            #20
            Льна курящегося не угасить, трости надломленной не переломить!"

            Нина, согласна.
            Сначала лён, трость, ну а потом, надеюсь, будет виден лишь Христос!
            "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
            Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
            Псалом 118.

            Комментарий

            • Светлана Золк.
              Ветеран

              • 15 August 2002
              • 1413

              #21
              Одесса,
              просто нам надо познать жизнь по духу, тогда всё встанет на свои места. И тот человек поймёт: я поступаю по плоти, или по духу?
              Ведь и добро , сделанное само по себе, не угодно Богу.

              Спорить не буду. Кто понимает, тот понимает. Думаю, есть такие.
              "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
              Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
              Псалом 118.

              Комментарий

              • ninna
                одна из...

                • 19 June 2003
                • 2326

                #22
                Светлана
                Бог не отвечал 3 дня. Потом Он ему открыл, что "Зачем ты попёрся с этими мешками к твоему знакомому? Кто тебе это сказал? Зачем ты помешал Моей работе в сердце того человека? Только Я хотел смирить его в нищете предо Мной, чтобы Он призвал Меня, обратился ко Мне, а ты пришёл со своими мешками..."
                Вот примерно такой рассказ, правдоподобный. Этот рассказ не много, ни мало показывает принцип и источник,по которому мы чаще всего живём, и чего хочет Господь.
                Чтобы мы не по природе жили, а не были нерассудительными, а познавали ЕГО ВОЛЮ. Аминь.

                Обижайся или нет,но ничего подобного в Библии нет. Эта история пропитана не библейским духом. Притча Иисуса о ближнем, который есть тот, который не пройдёт мимо, а поможет человеку, - очень проста по своей сути. Там нет никаких подобных выводов о том, что не надо было, мол, спешить помогать несчастному человеку. У Иисуса прямопротивоположный вывод. Он Сам - Истина. И Его понятия о Добре - столь же истинны и абсолютны, а не относительны. Добро - оно и в Африке добро. Так по Библии. А по Вочману Ни, Рику Джойнеру и другим - конечно, иначе. Но кому мы должны верить: Вочману Ни или всё-таки Христу?
                Господь предсказывал, что будут лжеучения и что будут прельщены даже избранные. Как бы не оказаться среди прельщённых!

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #23
                  Светлана Золк.
                  просто нам надо познать жизнь по духу, тогда всё встанет на свои места. И тот человек поймёт: я поступаю по плоти, или по духу?


                  В Галатам 5, довольно подробно о плодах написано. Но что то я там не припомню чтобы ваши понятии там где то видились.

                  Ведь и добро , сделанное само по себе, не угодно Богу.


                  Дайте стих из Библии.

                  Комментарий

                  • ninna
                    одна из...

                    • 19 June 2003
                    • 2326

                    #24
                    Хотелось ближе к теме и ближе к Библии. Итак, Иов. Когда он встретился с Богом и, может быть, впервые в жизни услышал (из бури) голос Бога, слова Всевышнего были - ну, о чём? О чём Бог говорит Иову на протяжении немаленьких четырёх глав? О Своих неповторимых созданиях, об устройстве мироздания, о каплях росы и созвездиях, о дожде и ветре, о птицах и животных, о ястребе и бегемоте, о диких козах, о родах ланей. Почти полторы главы Творец любовно описывает Иову - кого? - левиафана, это чудо Божьего творения ( я не знаю, как это сказать яснее, что это за зверь такой - левиафан. Может, это по-другому названный бегемот или ещё какой чудик? Кто-то, надеюсь, знает лучше моего и "встрянет", наконец.) Зачем, казалось бы, покрытому жуткой проказой страдальцу слушать эти откровения о зверье, пернатых и иже с ними? Но он слушал как зачарованный, напрочь забыв обо всех своих болячках! Как же - ему открылся Бог! И открылся, добавлю, как Творец. А творения Его полны уникального своеобразия. И Создатель Сам заостряет на этом внимание Иова. О бегемоте как Он говорит? "Это - верх путей Божьих: только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой" (40:14)"Нет на земле подобного ему: он сотворён бесстрашным"(речь о бегемоте и его уникальности, 41:25).
                    А вот интересно:"Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его." (Иов,37:7). Что это за печать? Очевидно, уникальный, никогда не повторяющийся рисунок линий на ладони. А отпечатки пальцев, индивидуальные для каждого? И это называется "делами великими , для нас непостижимыми".(Иов 37:5) Всё это говорит о характере Бога как Творца, любящего делать неповторимые вещи. Это истинное творчество - постоянно изобретать, выдумывать всё новое. И песнь новую, как мы помним, Господь хочет слышать от нас. Поэтому, зная характер нашего Бога-Творца, можем ли мы презренно относиться к великому разнообразию человеческих индивидуальностей? Таковыми людей запланировал Бог! Можно ли помыслить, что ему неугодно разнообразие ? Творец испытывал радость, когда творил: "...тогда (при сотворении мира) я (премудрость) была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время..."(Притчи 8:30)
                    Он хочет вложить в нас Божий Дух, Дух Христа, но в то же время хочет, чтобы этот Дух действовал через самые разнообразные, очищенные сосуды, коими являются Его сыны и дочери.
                    Да, есть ветхая природа, осквернённая грехом. Но есть и изначально присутствующий в человеке образ Божий. Иисус пришёл , чтобы очистить нас от сатанинского и проявить Божье.
                    "что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им; ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы..." (Рим.1:19)
                    Вы скажете, что-де при всём при этом земля и всё на ней сгорит.
                    Ну, посмотрим на Небесный Иерусалим. Древо жизни приносит плоды каждый месяц - плод свой. Опять видим так угодное Богу разнообразие. А что ещё?
                    "Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою".(Откр. 21:24) Заметьте - здесь не говорится о славе и чести Иисуса Христа, а "славу и честь свою". К чему бы это? О чём речь? Как можно вообще вспоминать что-то своё, когда всё своё, как утверждают многие, должно было бы давно умереть, как ветхое? Но так говорит Библия. Значит, так и есть - своё у земных царей тоже осталось, при том, что в них, очевидно, отразился и образ Христа. Что же это за своё такое? Значит, каким-то своим индивидуальным чертам, являющим творческие труды Творца, есть место и на небесах. Не всему гореть синим пламенем?
                    Последний раз редактировалось ninna; 14 October 2003, 12:20 PM.

                    Комментарий

                    • DM~
                      Участник

                      • 21 January 2003
                      • 373

                      #25
                      Julla
                      Простите за банальность, но из кого состоит общество, как не из отдельных личностей? Приведите, пожалуйста примеры интересов общества и интересов "отдельной личности", а то мне что-то не совсем понятно

                      Этот вопрос лучше переадресовать составителю толкового словаря . А для примера - субботник на работе (или в вашей церкви): весь ваш отдел трудится, убирается, моет окна, полы, наводит блеск, а Вы заняты в этот момент чем-то своим, более важным с Вашей точки зрения, или просто убежали по своим делам.
                      Хм, а разве мода - это не общественный интерес? Отдельной личности на необитаемом острове вряд ли это будет нужно

                      А разве следуют моде под прицелом пистолета, по принуждению общества? Пожалуйста, не следуйте, ничего Вам за это не будет.
                      Я не ношу мехов, потому что жалею своего мужа, что ж ему бедолаге на одни шубы работать? И потом они тяжелые, неудобные, за ними нужен серъезный уход, зачем мне лишние хлопоты? Стремление избежать лишних хлопот - это моя индивидуальная черта

                      Чудненько, этим Вы спасли жизни многих зверушек . Разве это плохо?

                      А это слова А. Шопенгауэра, как раз по нашей теме:
                      Но если в смерти чье-нибудь индивидуальное сознание находит себе конец, то стоит ли желать, чтобы оно опять возгорелось и продолжало существовать до бесконечности? Ведь его содержание, в большей своей части, а обыкновенно и сплошь представляет собою не что иное, как поток мелочных, земных, жалких мыслей и бесконечных забот, -- дайте же и им, наконец, успокоиться! С глубоким смыслом писали древние на своих гробницах "securitati perpetuae"* или "banae quieti"**. Требовать же, как это часто делают, бессмертия индивидуального сознания для того, чтобы связать с ним потустороннюю награду или кару, -- это значит только рассчитывать на соединимость добродетели и эгоизма. Но эгоизм и добродетель никогда не подадут друг другу руки: они составляют полную противоположность.
                      * - вечной безмятежности (лат.)
                      ** - благого покоя (лат.)

                      Комментарий

                      • ninna
                        одна из...

                        • 19 June 2003
                        • 2326

                        #26
                        DM~
                        стоит ли желать, чтобы оно опять возгорелось и продолжало существовать до бесконечности? Ведь его содержание, в большей своей части, а обыкновенно и сплошь представляет собою не что иное, как поток мелочных, земных, жалких мыслей и бесконечных забот,

                        Точное описание сознания невозрождённого (не рождённого свыше человека). Но во Христе-то, как написано, мы новая тварь. А для новых творений Бог даст и Новый Иерусалим - Царство Божье.
                        Требовать же, как это часто делают, бессмертия индивидуального сознания

                        Кто же всё это требует? Это о Боге, что ли, так сказано - требуют? Нет, о людях. Но люди не могут требовать что-либо в этой сфере - на всё воля Божья.
                        Божий план - жизнь вечная. Зачем же нам оспаривать это? Зачем нам думать, что Бог что-то там не доделал, не додумал, а мы вот пришли и подскажем Ему?
                        Сказано же, что ничто нечистое не войдёт в Царствие Божие. Значит, Бог знает как очистить Своих детей от "мелочных, земных, жалких мыслей и бесконечных забот" и дать им совсем другие мысли - Его мысли, чувствования, понимание, Его любовь и радость. Но Бог даёт не только новое сознание, но и новое, прославленное тело, как у воскресшего Иисуса. Что же это Шопенгауэр до этого не догадался? И в этом теле, надо полагать, будут присутствовать черты, подобные нашим земным, но преображённые. Именно поэтому ученики в конце концов узнали Иисуса воскресшего. Его внешняя индивидуальность была сохранена.

                        Комментарий

                        • DM~
                          Участник

                          • 21 January 2003
                          • 373

                          #27
                          Точное описание сознания невозрождённого (не рождённого свыше человека). Но во Христе-то, как написано, мы новая тварь. А для новых творений Бог даст и Новый Иерусалим - Царство Божье.

                          Вы ведь считаете себя возрожденной свыше, то есть уже новая тварь. Вы хотите сказать, что избавились от "потока мелочных, земных, жалких мыслей и бесконечных забот"? Поздравляю, значит Вы - святая и Вам можно только позавидовать.
                          Значит, Бог знает как очистить Своих детей от "мелочных, земных, жалких мыслей и бесконечных забот" и дать им совсем другие мысли - Его мысли, чувствования, понимание, Его любовь и радость.

                          Очистившись от "всего этого", что когда-то являлось содержанием нашего индивидуального сознания, мы как раз и избавимся от нашей индивидуальности .
                          Но Бог даёт не только новое сознание, но и новое, прославленное тело, как у воскресшего Иисуса. Что же это Шопенгауэр до этого не догадался? И в этом теле, надо полагать, будут присутствовать черты, подобные нашим земным, но преображённые. Именно поэтому ученики в конце концов узнали Иисуса воскресшего. Его внешняя индивидуальность была сохранена.

                          Духовное (другими словами эфирное, нематериальное) тело может принимать любые формы. Разве Иисус не мог принять эту внешность лишь для того, чтобы ученики его узнали?

                          Комментарий

                          • ninna
                            одна из...

                            • 19 June 2003
                            • 2326

                            #28
                            DM~
                            Вы ведь считаете себя возрожденной свыше, то есть уже новая тварь.

                            На самом деле это не зависит от моих "считаний". Только Бог может оценивать, новая тварь человек или нет. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что рождение свыше очень многие бурно переживают - так Бог даёт, и это не может пройти незамеченным для нас - слишком сильны переживания ворвавшегося в твоё сердце Святого Духа. Хотя у разных людей это может происходить и по-разному, у кого-то более спокойно. Но всё равно человек знает, чувствует, что внутри него что-то произошло, что это - приход в его жизнь Бога, Иисуса Христа.
                            Избавляемся ли мы от потока таких-сяких мыслей? Это зависит, на мой взгляд, в большой степени от нашего выбора - чему верить: тому, что утверждает Бог
                            (а именно, что мы - новая тварь и Дух Св. живёт в нас) либо выбираем верить своим ощущениям о себе, как о всё той же душе и плоти. И тогда, конечно, даёшь волю старым мыслям и мелочным страстишкам, не пленяешь свои помышления в послушание Христу.
                            Вы зря иронизируете, DM~ , насчёт святости. Праведность (святость) Божья даётся каждому уверовавшему христианину по милости Господа. Нам остаётся одно - верить в этот дар, данный нам Христом по благодати. Святость эту следует воспринимать как звание, присуждённое нам Богом, наш новый статус, закреплённый за нами. По идее, это должно побуждать нас жить в соответствии с этим статусом, быть достойным его. А силу побеждать грех и стараться жить свято даёт Дух Святой, живущий в нас.
                            Очистившись от "всего этого", что когда-то являлось содержанием нашего индивидуального сознания, мы как раз и избавимся от нашей индивидуальности

                            На мой взгляд, в понятие инд-ти входит далеко не только наше сознание, но и многое другое: черты характера, темперамента, внешности. Многое из этого не осознаётся нами, идёт на подсознательном уровне.
                            Духовное (другими словами эфирное, нематериальное) тело может принимать любые формы. Разве Иисус не мог принять эту внешность лишь для того, чтобы ученики его узнали?

                            Когда писала предыдущий пост, у меня, честно признаться, тоже мелькала мысль о возможно присущей новому телу способности видоизменяться. Эта мысль пришла из опыта давних увлечений эзотерикой (от которой я потом отреклась, а потому вдаваться в это просто не хочу - пленяю свои помышления в послушание Христу.) Знания о каких-то технических, скажем так, подробностях грядущего мира, согласитесь, не несут особо назидающего смысла. Всё это Бог откроет в своё время, а посему лично я предпочитаю не спешить с этими деталями. Главное же не в них. Однако вот сейчас пришла мысль, что для Бога нет смысла маскироваться под кого-либо, ОН, скорей всего, не будет использовать такие возможности тела к метаморфозам. Это использует только сатана и его воинство, поскольку быть оборотнем - это суть его характера, его образа жизни, его лживости.
                            А Богу нет смысла менять Своё светоносное тело, выдавая Себя за кого-то иного, потому что Он - Истина. Истина - абсолютна, стабильна, постоянна, неизменна. В духовном мире соответствие формы и сути будет выдерживаться, надо полагать (в земном это тоже выдерживается, но это другая тема). Поэтому Божий лик должен быть неизменным.

                            Комментарий

                            • dimytch
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 2959

                              #29
                              Господь умеет любить и принимать каждого из нас ,какие мы есть , и никого не упрекает . это мы часто не умеем и иногда не хотим проявить терпение друг к другу , а в этом проявить и любовь друг ко другу . из-за этого много споров .
                              хочу сказать : Господу все одинакого дороги , и Если Он видет необходимость изменять нас , Он это делает .

                              Комментарий

                              • Julla
                                Участница

                                • 17 February 2003
                                • 148

                                #30
                                Подобные сообщения только говорят, что так мало знания и единства со Христом. Когда говорят о глазах, волосах... Извините меня, я не ругаюсь с вами, просто так печально всё это читать...

                                Ну что вы, Светлана. Я и не претендую на всезнание. Единство со Христом? Не знаю, я ощущаю Его присутствие, но сказать, что я и Ним одно, положа руку на сердце не могу сейчас. Единение, для меня во всяком случае, это процесс, а не однажды произошедший случай. Постоянно узнаю что-то новое о Нем и о себе. Поэтому и говорить об образе Христа я не могу, поскольку мое домысливание возможно будет неправдой.
                                И именно поэтому я скептически отношусь, когда говорят о том, что надо приближаться к образу Христа определенными путями. Кто может знать Его настолько, чтобы точно знать, куда ему надо двигаться и ни разу не засомневаться и не сбиться с пути? И кто может сказать, что это единение исключает проявление индивидуальности?
                                Враг хочет привести человека в такое состояние, когда он мог бы cпроектировать лучший в мире собор, знать, что этот собор хорош, и радоваться тому, но не больше и не меньше, чем если бы его спроектировал кто-нибудь другой. В сущности, Враг хочет, чтобы человек был совершенно свободен от предубеждений в свою пользу и мог радоваться своим способностям так же искренне и благодарно, как и способностям ближнего, восходу солнца, слону или водопаду.
                                Клайв Стэйплз Льюис Записки Баламута

                                И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий.
                                Екклезиаст 3:13

                                Комментарий

                                Обработка...