О священстве в Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5616

    #31
    Сообщение от Игорь Голаев
    Пока люди младенцы, то они нуждаются в том, чтобы наставить людей на истину. И в НЗ об этом говорится.
    11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
    12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
    13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
    15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
    (Еф.4:11-15)
    Игорь, хорошая цитата, молодец.

    Вы теперь видите, что Павел не перечисляет священника говоря об апостолах, наставниках и учителях. Вместо этого Павел говорит о теле Христовом, а самого Христа Павел называет первосвященником, посредником между человеком и Богом. А потому священство пребывает на всех христианах.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • Бабушка
      Хочу стать ребенком

      • 12 October 2007
      • 363

      #32
      Сообщение от Игорь Голаев
      Пока люди младенцы, то они нуждаются в том, чтобы наставить людей на истину. И в НЗ об этом говорится.
      11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
      12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
      13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
      14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
      15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
      (Еф.4:11-15)
      Так никто ж не против, что маденцы нуждаются в наставлении, для этого и существует дар учительства и служения Духа Святого, перечисленные вами: апостолы, пророки, евангелисты, учителя и пастыря - но это же не посредничество между Богом и людьми. В этом у вас путаница получается.
      Священничество человека, как посредника между Богом и другими людьми - это одно, а служение Духа Святого в Церкви через дары и служения - это другое.
      Посредники между Богом и людьми - Иисус Христос, как Первосвященник, и христова церковь, как Тело Его, члены которой являются царственным священством. И наше священнодействие заключается том, что мы благовествуем людям Христа и Царствие Небесное, через что происходит сверхъестественное таинство - рождение свыше, от Духа Божьего.
      Да и любое другое сверхъестественное действие даров духовных в церкви производится не отдельными священниками, а любым верующим, имеющим этот дар или служение Святого Духа.

      Комментарий

      • avdenaho
        матфея 7.21

        • 19 January 2009
        • 503

        #33
        Сообщение от Игорь Голаев
        Предлагаю обсудить тему новозаветного священства, но только в духе мира и созидания.

        Существует ли священство в Новом Завете?
        Кто такие новозаветные священники и нужны ли они в Новом Завете?
        В чем основное различие священников Нового Завета, от священства Ветхого Завета.
        И самый главный вопрос:
        В чем заключается основное служение священства Нового Завета?
        (подчеркиваю, только основное).
        .
        Я думаю, что священники нового завета это те, кто призван править с Христом...
        А основные обязанности священства различать чистое от нечистого и учить этому людей...
        Книга Иезекииля...
        Но может быть я ошибаюсь...
        Ветеран битвы под Ватерлоо ...

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #34
          Я думаю, что священники нового завета это те, кто призван править с Христом...
          А основные обязанности священства различать чистое от нечистого и учить этому людей...
          Книга Иезекииля...
          Но может быть я ошибаюсь...
          Священники в НЗ призваны не править, а учить. Учить отличать чистое от нечистого и так далее, как Вы и сказали.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #35
            Нашел в Откровении Иоановом: соделал нас царями и священниками...
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #36
              Нашел в Откровении Иоановом: соделал нас царями и священниками...
              Это говорится о том, что каждый человек во Христе призван быть царем и священником. И это призвание осуществляется через Богопознание. Если верующий не познает Христа, то и священником не может быть.

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #37
                Сообщение от Игорь Голаев
                Это говорится о том, что каждый человек во Христе призван быть царем и священником. И это призвание осуществляется через Богопознание. Если верующий не познает Христа, то и священником не может быть.
                Немного перетянуто. А истина в том, что не всякий христианин, а лишь тот кто избран. Да и избрание не зависит от избираемого, а лишь от Избирающего. А Избирающий - Бог.

                То что написанно в Слове - истина. Но истина также и то, что все подряд тянут Это одеяло Христово на себя. А избранных-то как соли в продукте, т.е. чуть-чуть.

                Боговедение всем полезно и избранным и не избранным, т.к. Бог желает этого.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5616

                  #38
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Это говорится о том, что каждый человек во Христе призван быть царем и священником.
                  Верно. Молодец.
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5616

                    #39
                    Сообщение от aleck
                    А истина в том, что не всякий христианин, а лишь тот кто избран.
                    Боговедение всем полезно и избранным и не избранным, т.к. Бог желает этого.
                    Это хорошо, что вы понимаете, что боговедение полезно. И это хорошо, что вы понимаете, что боговедение от Бога.

                    Скажите, если вы - храм Божий, то кто в этом храме священник?
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • правдолюбец
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 September 2006
                      • 1097

                      #40
                      Священство по чину Левия было для того, чтобы представлять человека пред Богом. Священство же по чину Мелхиседека, т.е. Н.З. Священство существует для того, чтобы явить Бога людям. К этому призваны все возрождённые Христиане. Однако, в призвание нужно ещё и войти, а это происходит не сразу. Священник(по факту, а не просто по рождению)это тот, кто лично знает Бога и свидетельствует о Нём. Тот, в чьей жизни произошла личная встреча с Иисусом и он верует в Него уже не по свидетелству тех, кто знает Его(например, апостолов), а потому что сам, лично, встретил Его и познал Его. Такой человек будет свидетелем Иисуса Христа, т.к. свидетель, это тот, кто сам что-то видел. Тот же, кто верует в Иисуса по свидетелсьву других людей, которые знают/знали Его лично, конечно, ещё не может называться священником и свидетелство его будет скорее не о Самом Иисусе, а о том, чему его научили в церкви, или о том, что Господь делает в его жизни и как жизнь его при этом меняется. То есть, это, скорее, будет свид-вом о его Христианской жизни, нежели свидетельством Иисуса Христа, которое, как написано, "есть дух пророчества".

                      Иными словами, всё упирается в то, призошла или не произошла личная встреча с Иисусом Христом. Речь идёт о Его Личном откровении внутри верующего.

                      А скиния была прооразом не учения Иисуса Христа, а Самого Иисуса Христа и Его церкви, как Одного Единого целого. Вообще, учение Иисуса Христа, это, по сути, и есть Он Сам. Он сказал: "Я есмь Путь", а не "Моё учение есть Путь"; "Я есмь Истина", а не "Моё учение есмь Истина"; "Я есмь Жизнь", а не "Моё учение есмь Жизнь".

                      Он так же сказал: "Придите ко Мне", а не "Придите к Моему учению".

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #41
                        Он так же сказал: "Придите ко Мне", а не "Придите к Моему учению".
                        Нельзя разделить Христа от Его учения. Христос и учение суть одно.

                        Вначале Христос открывается человеку как личность. Но человеку необходимо познавать Христа как Слово. ибо это масло на светильник веры.

                        Комментарий

                        • правдолюбец
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 September 2006
                          • 1097

                          #42
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Нельзя разделить Христа от Его учения. Христос и учение суть одно.
                          Так а зачем же ты разделяешь? Его учение сокрыто в Нём, а не Он сокрыт в учении. А учение Его - это Жизнь, которой является Он Сам.

                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Вначале Христос открывается человеку как личность. Но человеку необходимо познавать Христа как Слово. ибо это масло на светильник веры.
                          Как раз всё наоборот! Чтобы Христос открылся, как Личность, сначала надо стать "труждающимся и обременённым", а это возможно только тогода, когда человек, уверовав, попытался быть по-плоти послушным Слову и жить праведной жизнью. Если он не лукав и искренен и честен сам с собой, то довольно скоро придёт к осознанию невозможности этого и полного разочарования в себе самом, когда начинает вопиять: "Бедный я человек! Доброе, чего хочу, не делаю, а злое, что ненавижу, то делаю!" ТОлько такие "труждающиеся и обременённые", т.е. уставшие от себя и разочаровавшиеся в себе, приходят к Иисусу, как к Личности, которая открывается внутри их самих и становится для них всем - праведностью, святостью, природой, совершенством, словом - САмой Жизнью.

                          То что ты называешь "учением", о котором везде говоришь, и было то дано только с одной целью - привести душу к С амому Христу, чтобы она успокоилась бы в Нём. А ты из "учения Христа", т.е. из того, что должно только привести к Нему и указать на Него, сделал для себя Самого Христа.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #43
                            Сообщение от blueberry
                            Это хорошо, что вы понимаете, что боговедение полезно. И это хорошо, что вы понимаете, что боговедение от Бога.

                            Скажите, если вы - храм Божий, то кто в этом храме священник?
                            Если все цари! то кто же раб?
                            (иначе скажем) если все глаза, то где обоняние, или того (как некоторым думается мерзко) зад?
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • blueberry
                              Ветеран

                              • 06 June 2008
                              • 5616

                              #44
                              Сообщение от aleck
                              Если все цари! то кто же раб?
                              Алек, раб и есть царь:

                              "Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его." Мф 10:24,25
                              эта тема близка к уничтожениию.

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5616

                                #45
                                Позвольте мне бегло ответить о священстве Ветхого Завета.

                                Священники Ветхого Завета отличались от иудеев той привилегией, что приносили жертвы для Яхвэ Бога за себя и за народ. Священники не имели удела в Израиле, не могли заниматься ремеслом, торговлей или каким иным делом, сельским хозяйством и прочим, они не могли иметь, покупать или продавать землю. Единственный удел священника был служение Богу и принесение жертв. Жертвы требовались регулярные, из первородного. Священники ели из приносимых жертв - это их удел.

                                Помимо священников была иная категория людей, фарисеи, которые не из левитов; они не были и не могли быть священниками, они были книжниками т.е. людьми которые всецело посвятили себя Богу но не имели привилегий священника. Фарисеи были учителями.

                                Христос принёс однократную жертву и тем самым упразднил потребность в регулярных жертвах что упразнило и священников как таковых. Христос сам входит в Небесную Скинию как первосвященник, и приносит жертву за нас. Так же Христос учит - Бог не живёт в рукотворных храмах, вы теперь храм Божий. Христос учит - Бог не нуждается в служении рук человеческих, познайте что значит милости хочу а не жертвы.

                                Новый Завет не содержит ни единого примера обращения к апостолам или иным христианам как к священникам, а Христос открыто запрещает духовное отцовство. Вы, вкушая хлеб и вино вкушаете тело Агнца, закланой жертвы, это пища предназначенная для священника. Итак, если вы - храм Божий, то кто в этом храме священник? Благословений вам.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...