О священстве в Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семья
    Участник

    • 04 January 2009
    • 7

    #16
    Сообщение от дмитрий м
    Какова цель темы? Реформа? Создание нового? Просто выяснить..., но для чего?
    Приветствую всех! Мне понравились эти вопросы на заданую тему.
    Уже достаточно много сказано в предыдущих ответах и о священстве как о служащих в церквях, так и о священстве тех кто уверовал сердцем в Иисуса Христа как в Сына Бога живого пришедшего во плоти и и личного Спасителя.
    И на вопросы.."Реформа?"-для некоторых-да/чьё мнение изменялось при исследовании Библии/,.."но для чего?"-мое нение для того,чтобы мы наконец поняли , что Благая Весть нового завета дана нам впервую очередь для СПАСЕНИЯ нашего, а потом уже для теологических исследований.Если первое по благодати с верою принимаем-об остальном уже рассуждаем не забывая о первой любви .
    Мир вам!

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5616

      #17
      Сообщение от Игорь Голаев
      Почему же тогда апостол Иоанн призывает иметь уверовших общение с апостолами, а не на прямую с Богом?
      Игорь. Апостол Иоанн как раз говорит об общении с Отцем и Сыном Его. И ни слова не говорит о священстве. О любви говорит а о священстве нет.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #18
        3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
        (1Иоан.1:3)

        Иоанн призывает иметь общение с апостолами, ибо общение апостолов с Отцом И Сыном.
        Первые церкви первое, в чем пребывали так, это в учении апостолов.

        41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
        42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
        (Деян.2:41,42)

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #19
          Скиния в Ветхом Завете - это образ учения Иисуса Христа. Все детали в скинии. указывают на определенные постановления Нового Завета.
          А посему задача новозаветних священников это:
          1. Открывать волю Божию всем людям.
          2. Научать ее исполнять.

          То есть в основную обязанность священников в Новом Завете входят две вещи - это открывать миру волю Божию, и не только открывать, но и научать как ее можно исполнитять.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5616

            #20
            Сообщение от Игорь Голаев
            3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
            (1Иоан.1:3)
            А где здесь про священников написано? Тот же вопорос по Деян 2:41,42.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • СергейНик
              Отключен

              • 08 January 2009
              • 7996

              #21
              Избранный народ был поставлен Богом как "царство священников и народ свято"(Исх19:6).Но в самом народе Израиля Бог избирает одно из двенадцати колен,колено Левитов,и выделяет их для литургического служения,Бог Сам становится частью их наследия.Особый обряд положил начало священству ВЗ.В нем священник поставляется для человеков на служение Богу,чтобы приносить дары и жертвы за грехи(Ср Евр 5:1 )
              Это священство,установленное для возвещения Слова Божия( Мал 2:7-9) и для восстановления общения с Богом через жертвы и молитвы,было,однако,неспособно совершить спасение;оно должно бесконечно повторять жертвоприношения, не достигая окончательного освящения,которое совершит только жертва Христа( Евр5:3;7:27;10:1-4)
              И не смотря на это,литургическая основа(молитвенная)Церкви видит в священстве Аарона и служении левитов,как и в избрании семидесяти из старейшин(Чис 11:24-25),прообраз служения священства НЗ.
              Все прообразы священства ВЗ находят свое полное осуществление в Христе Иисусе,едином посреднике между Богом и человеками(1Тим2:5).Мелхиседек,священник Бога Всевышнего(Быт 14:18),считается в христианском наследии прообразом священства Христа,единого Первосвященника по чину Мелхиседека( Евр 5:10;6:20),святого,непричастного злу,непорочного(Евр 7:26),Который одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых(Евр 10:14),то есть единой Жертвой Своего Креста.
              Искупительная жертва Христа едина,она совершена раз и навсегда.Однако она присутствует в Евхарестической жертве Церкви.То же самое относится к единому священству Христа:оно присутствует в служебном священстве и это никак не умаляет единственности священства Христа. Хрситос,Первосвященник и единственный Посредник,сделал Церковь царством священников Богу и Отцу Своему(Отк 1:6).Вся община верующих как таковая-священническая.Верные осуществляют свое священство крещеных участием (каждый согласно своему собственному призванию) в миссии Христа-Священника,Пророка и Царя.
              Служебное,или иерархическое,священство епископов и священников и общее священство всех верных-хотя и то и другое учавствует каждое по своему в едином священстве Христа-существенно различаются между собой,будучи,тем не менее,предназначены друг другу.В каком смысле? Если общее священство верных осуществляется в развитии благодати которую мы получаем при Крещении-жизнь веры,надежды и любви,жизнь по Духу святому,-то служебное священство находится на службе общего священства:оно помагает развитию крещальной благодати всех христиан.Оно есть одно из средств,с помощью которых Христос непрестанно созидает и ведет Свою Церковь.

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #22
                Я думаю что ответил Игорю для чего священство и откуда корни его.
                Что же касается знака-то да,это не основной смысл существования священства,это одна из функций если хотите,священник должен являть миру Христа,быть знаком Его присутствия,напоминанием о Евангелии в обществе.Что же касается иное бытие,то я имел ввиду бытие Божие,священник как знак присутствия этого бытия посреди нас.

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5616

                  #23
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  То есть в основную обязанность священников в Новом Завете входят две вещи - это открывать миру волю Божию, и не только открывать, но и научать как ее можно исполнитять.
                  Игорь. Это повеление дано всем христианам Мф 28:19,20

                  Вы говорите о христианстве как о Божьем священстве? Или вы говорите о священстве как а касте посредников среди христиан? Первое верно а вот второе является антибилейским учением.
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #24
                    Сообщение от blueberry
                    Игорь. Это повеление дано всем христианам Мф 28:19,20

                    Вы говорите о христианстве как о Божьем священстве? Или вы говорите о священстве как а касте посредников среди христиан? Первое верно а вот второе является антибилейским учением.
                    Весьма удивитесь, когда именно за то, что не смогли пойти за священником НЗ, будете на Суде оправдываться, но не оправдаетесь....

                    Скажете вера?
                    Ну верите и что особого делаете? Вера без дел мертва!

                    Вот многие будут оправданы за то чо пошли за священником НЗ, за то что напоили его, накормили, посетили ...

                    Так что много званых да мало избранных!
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5616

                      #25
                      Сообщение от aleck
                      Весьма удивитесь, когда именно за то, что не смогли пойти за священником НЗ, будете на Суде оправдываться, но не оправдаетесь....

                      Вот многие будут оправданы за то чо пошли за священником НЗ, за то что напоили его, накормили, посетили ...
                      Алек.

                      Библейское свидетельство в том, что никто из христиан не обращался к апостолам как к священникам.

                      Ну а если вы желаете идти вслед самоизбранных священников то это ваш выбор и в библии вы не найдёте тому обоснования.
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #26
                        Священство есть и в Новом Завете и это служение сопрежено со словом.
                        Скиния - это учение Иисуса Христа. Потому что скиния была устроена по образу этого учения.
                        И служение при скинии означает служение слова. Сегодня потому существуют разделение во христианстве, потому что нет священства.
                        А посему каждый понимает понимает Писания как хочет, а это введет к повальному идолопоклонству.
                        Задача священства в Новом Завете: это раскрывать волю Божию Нового Завета, а также научать ее исполнять.

                        Священники и левиты в ВЗ располагались по четырем сторонам света. Все это указывает на четыре служения, которые осуществляют новозаветние священники.

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #27
                          blueberry
                          Библейское свидетельство в том, что никто из христиан не обращался к апостолам как к священникам.
                          Не видение священства в НЗ - уже говорит о некоторой духовной слепоте причинами которой являются личные отрицательные качества от гордости до не раскаянности сердца.

                          Не обращались как к священникам (так, чтобы официально было) потому, что никто не требовал, т.к. это не обязательно для спасения душ. Но всякий работающий и ищущий Бога понимает с кем он говорит и о чем.
                          Также точно и Иисус, который Христос, не требовал к Себе особенного обращения и лишь однажды спросил у учеников за кого они Его почитают. И открыто было не многим что есть истина Такая как Иисус Христос стоящий пред ними. И открыто (заостряю ваше внимание, т.к. именно это и есть ответ на рассуждение) было лишь тем кто достоин был этого и не кровь и плоть это открыла, не Слово писанное, а Отец Небесный напрямую вложил в голову ученику, и вложил тоже не с бухты-барахты, а глядя на достоинство его сердца.

                          Вот тебе вернейшее пророческое слово и будешь в прибытке если будешь держаться его.
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Бабушка
                            Хочу стать ребенком

                            • 12 October 2007
                            • 363

                            #28
                            Сообщение от blueberry
                            Игорь. Это повеление дано всем христианам Мф 28:19,20

                            Вы говорите о христианстве как о Божьем священстве? Или вы говорите о священстве как а касте посредников среди христиан? Первое верно а вот второе является антибилейским учением.
                            Согласна с вами. Новозаветное священство - это все рожденные свыше христиане, в которых живет Господь Духом Святым, и их священнодействие по Новому Завету - это благовестие миру.
                            А апостолы, пророки и учители - это служения Духа Святого в Церкви, т.е. служение Самого Господа среди своих последователей, как Он делал это, когда еще был на земле: "Я посреди вас как служащий".
                            Священник же - это посредник между Богом и людьми, по ВЗ это были сыны Левиины, а в НЗ - это Сын Божий Иисус Христос: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех..." (1Тим.2:5).
                            Апостолы являются священниками ничуть не больше, чем любой христианин, благовествующий миру Иисуса Христа, когда по этому благовестию люди обращаются к Богу и рождаются свыше.
                            А если он учит в церкви последователей Христа - то он учитель, если пророчествует Духом Святым - то он пророк.
                            А кто объявляет себя или другого человека священником в Церкви Иисуса Христа, тот не истинен, потому что свидетельствует об этом сам, не имея под собой Слова и Духа Евангельского. Вот эти-то "священники" и разделяют церковь, так как ведут людей за собой и своим пониманием Слова Божьего, а не за Живым Иисусом Христом, который живет в каждом христианине.

                            Комментарий

                            • Бабушка
                              Хочу стать ребенком

                              • 12 October 2007
                              • 363

                              #29
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Почему же тогда апостол Иоанн призывает иметь уверовших общение с апостолами, а не на прямую с Богом?
                              Потому, что сначала душевное, а потом духовное. Ведь в этом стихе (1Иоан.1:3) Иоанн говорит, что они(апостолы) возвещают то, что видели и слышали - то есть благовествовали им Христа. Апостолы благовествовали миру, а когда люди обращались к Богу и прилагались к церкви, служили им как учители, направляя их к общению с Богом.
                              Ведь тот же Иоанн писал и другое: " Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. .... помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте". (1Иоан. 2:20, 27).
                              Поэтому приведенные вами слова Иоанна никак не подтверждают вашего вывода о существовании особого класса священников в Новозаветной Церкви, как посредников между Богом и людьми.

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #30
                                Поэтому приведенные вами слова Иоанна никак не подтверждают вашего вывода о существовании особого класса священников в Новозаветной Церкви, как посредников между Богом и людьми.
                                Пока люди младенцы, то они нуждаются в том, чтобы наставить людей на истину. И в НЗ об этом говорится.
                                11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                                12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                                13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
                                14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                                15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
                                (Еф.4:11-15)

                                Комментарий

                                Обработка...