О священстве в Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #61
    Сообщение от Briliant
    RemuS: Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя
    с большею и совершейннейшею скиниею ;

    Итак Дорогой Друг, потрудитесь ответить с какою большею
    и совершейннейшею скинией пришёл Господь?

    и когда пришёл, до смерти или после?
    и куда пришёл на землю или на небо?

    объясните Дорогой Друг, неразумным Протестантам
    тут же всё ясно. всё служение церкви и направленно на получение будущих Благ. ведь "царство мое не от мира сего"

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #62
      Сообщение от irbe
      тут же всё ясно. всё служение церкви и направленно на получение будущих Благ. ведь "царство мое не от мира сего"
      Дорогой Друг!

      вы можете ответить более всеобъемлюще?

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #63
        Сообщение от Briliant
        Дорогой Друг!

        вы можете ответить более всеобъемлюще?
        "царство моё не от мира сего" сказал Христос давая понять что пришёл Он не для того что бы устроить благоденствие на земле, а что бы спасти людей от грехов их для того, что бы каждый верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.
        для тостижения этой цели(наследования царствия небесного или что то же жизни БУДУЩЕГО ВЕКА) были по мимо всего прочьего установленны таинства.
        как первосвященник Спаситель сам первый, совершал их. как-то евхаристия, исповедь и отпущение грехов, таинство священства( "приимите духа святаго и кому отпустите отпустятся... и т. д.)
        но, как я уже сказал, всё это направленно для достижения БУДУЩИХ БЛАГ.
        потому о Нём и говорится - "Первосвященник будущих благ"

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #64
          Сообщение от irbe
          "царство моё не от мира сего" сказал Христос давая понять что пришёл Он не для того что бы устроить благоденствие на земле, а что бы спасти людей от грехов их для того, что бы каждый верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.
          для тостижения этой цели(наследования царствия небесного или что то же жизни БУДУЩЕГО ВЕКА) были по мимо всего прочьего установленны таинства.
          как первосвященник Спаситель сам первый, совершал их. как-то евхаристия, исповедь и отпущение грехов, таинство священства( "приимите духа святаго и кому отпустите отпустятся... и т. д.)
          но, как я уже сказал, всё это направленно для достижения БУДУЩИХ БЛАГ.
          потому о Нём и говорится - "Первосвященник будущих благ"
          да это всё так Дорогой Друг, только если считать что при Помазании
          Христовом, Он уже стал Первосвященником, и в таком случае
          при сём действии произошло и рождение Церкви, ибо
          Первосвященник не совершает обрядов вне скинии, или как вы
          их называете таинства.

          но вопросы были не об этом, ну да ладно не будем далее

          Комментарий

          • RemuS
            Фотошопщик! :)

            • 17 February 2009
            • 569

            #65
            Сообщение от Briliant
            RemuS: Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя
            с большею и совершейннейшею скиниею ;

            Итак Дорогой Друг, потрудитесь ответить с какою большею
            и совершейннейшею скинией пришёл Господь?

            и когда пришёл, до смерти или после?
            и куда пришёл на землю или на небо?

            объясните Дорогой Друг, неразумным Протестантам
            Большая и Совершеннейшая скиния- это Крестная Жертва Христа. Именно поэтому он "Приносящий и приносимый". И священники каждый раз повторяют эту Бескровную Жертву Своего Первосвященника в Евхаристии, как о том и Апостол сказал:
            "23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем."(1Кор.1123-29) .
            Против индивидуальности медицина бессильна...

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #66
              Сообщение от RemuS
              Большая и Совершеннейшая скиния- это Крестная Жертва Христа. Именно поэтому он "Приносящий и приносимый". И священники каждый раз повторяют эту Бескровную Жертву Своего Первосвященника в Евхаристии, как о том и Апостол сказал:
              "23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем."(1Кор.1123-29) .
              При чём здесь, Дорогой Друг, скиния,
              Евхаристия и ( Безкровная ) жертва Христа ?

              а вы говорите: у Протестантов каша,
              тут по моему не только у них...

              Всех Благословений!

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #67
                Итак Дорогой Друг, потрудитесь ответить с какою большею
                и совершейннейшею скинией пришёл Господь?
                Скиния - это учение Иисуса Христа.
                Новозаветное священство призвано Богом служить в скинии, то есть познавать Божии законы ( в чем заключается воля Божия) и доносить их до ушей верующих, а также объяснять, как исполнять волю Божию.

                Комментарий

                • RemuS
                  Фотошопщик! :)

                  • 17 February 2009
                  • 569

                  #68
                  Сообщение от Briliant
                  При чём здесь, Дорогой Друг, скиния,
                  Евхаристия и ( Безкровная ) жертва Христа ?

                  а вы говорите: у Протестантов каша,
                  тут по моему не только у них...

                  Всех Благословений!
                  А потому, Друг, что Скиния в Ветхом Завете была местом, где ветхозаветный первосвященник, входя раз в год во Святая Святых, приносил "жертву очищения" за весь народ Израиля. Прочтите внимательно для чего она была устроена и зачем(в Исходе или Левите, я точно не помню)
                  И Христос, Новый Первосвященник, на Кресте принес жертву за весь Новый Израиль. И это теперь повторяется новозаветным священством в Евхаристической Бескровной Жертве.. Еще раз прочтите, что говорит о Евхаристии =Причащении Тела и Крови Христа Ап. Павел.(1Кор.11:23-29) Тогда и каши в голове поубавится...
                  Против индивидуальности медицина бессильна...

                  Комментарий

                  • Роман ВС
                    Участник

                    • 10 August 2019
                    • 1

                    #69
                    Предлагаю послушать данную проповедь о священствах ( Аароново и по чину Мелхиседека). На мой взгляд очень хорошо подмечено. Когда люди рассуждают об «образах» служения Богу в ВЗ, нужно понимать , что данные вещи духовны и указывают на Христа. Коротко о священниках в НЗ- вы цари и священники Бога Всевышнего. Пресвитер и тем более дьякон не являются ТОЛЬКО(!) священниками. Пресвитер- старейшина( или старший в церковной общине) . Дьякон - самый простой хозяйственник, восполняющий нужды святых, через приношения всех.
                    А вот другой вопрос - если мы и есть священники, то к чему это нас обязывает и как это должно влиять на наш образ жизни( всех без исключения).

                    Комментарий

                    Обработка...