Я процитирую себя, чтобы легко было сравнивать.
Ты Баптисту_С пишешь: «Таким образом, когда воскреснут мертвые во Христе, согласно Писания, и предстанут перед Господом и там будут судимы.» Ты, наверное, ещё не забыл, что верующие не будут судимы, они на суд не приходят.
Заметь выделенное мною (именно это не другое) означает, что это воскресенье будет одно. Так, там и имеется одно воскресенье, не два как ты говоришь. И вот это воскресенье, именно это, и есть одно, не два. Куда же оно относится, к какому из воскресений. Но начнём по порядку.
Все умершие верующие до великой скорби будут воскрешены прежде, как ты и утверждаешь. Согласен, это и есть воскресенье, назовём его первоначальное воскресенье. Я так его называю, потому, что первое воскресенье будет дальше.
Эти верующие будут с Господом и на суд не приходят. Даже здесь не пишется, что будет суд. Мы также знаем, что верующие будут судить ангелов и всех остальных людей, т.е. неверующих. Но это будет ещё впереди. Далее приходит антихрист, настаёт великая скорбь. Мы читаем об этом здесь:
Если внимательно прочитать, то первое воскресенье будет только для тех, кто был обезглавлен за свидетельство Иисуса и которые не поклонились зверю. Значит, это только те, кто были во время великой скорби. Оно называется первым, не совсем понимаю: почему именно первым, хотя все верующие уже воскресли перед этим. Но будем так и считать, первое воскресенье будет после великой скорби.
Где же будет то второе воскресенье? Читаем дальше.
Сначала зверь и лжепророк будут ввержены в озеро огненное, после этого и диавол будет повержен туда же. Между 7-м и 14-м стихами произошло второе воскресенье. Слова, указывающие на воскресение, есть: отдали. 15-й стих есть завершением всех судов и воскресений. Одно место, где верующие будут судить остаётся после второго воскресенью (по счёту третьего). Так именно третьего. первоначальное воскресенье будет перед великой скорбью, первое (или фактически вторе) будет после великой скорби и перед 1000 царством. Здесь я подчеркнул синим цветом, что будут судимы по делам своим. Теперь, когда мы помним, как были судимы овцы и козлы, то видно, что они судились по делам, а не по вере во Христа и в От. чуть выше, по делам также. Схожесть очень сильна и поэтому, то воскресенье, которое я писал, (именно это не другое, и оно же есть второе, но фактически третье по счёту) и есть, где все неверующие воскреснут и будут судимы. Это воскресенье будет в одно время, т.к. после него одни (овцы) изыдут в воскресение жизни, а другие (козлы) в воскресение осуждения. В Иоан. 5:26 пишется, что дал Ему власть производить и суд. Христос производит суд ― Судья, но верующие будут судить также, только не производя суд, а осуждая своими делами. На примере верующих, неверующие будут судимы по своим делам и Христос буде делать заключительный выговор, т.к. есть производящий суд, верующие будут на подобии того, как присяжные заседатели в наших судах разбирают дело и говорят: виновен или не виновен и всё. Судья Христос выносит приговор и назначает наказание по делам.
То, что пишет Даниил о воскресении, больше всего относится ко второму (или третьему по счёту) воскресению, т.к. он пишет, что многие воскреснут, но не все. Многие, а в Иоанна 5-й главе уточняется, что это будут все те, которых мы теперь понимаем по От. 20:7-15 все неверующие.
Вот так я представляю последовательность воскресений. Небольшая разница и с тобою, только есть ещё одно воскресенье или третье.
Почему именно Даниилово воскресенье, а второе по Иоанну (но по счёту третье)? У Даниила после воскресенья одни идут в жизнь вечную, другие в озеро огненное на вечное поругание. После первоначального воскресенья перед Пришествием Христа не было суда вообще. После первого воскресенья (по счёту второе) нет осуждения. Второе воскресенье (но по счёту третье) также, как и Даниилово, будет осуждение и оправдание.
Сообщение от Степан
Заметь выделенное мною (именно это не другое) означает, что это воскресенье будет одно. Так, там и имеется одно воскресенье, не два как ты говоришь. И вот это воскресенье, именно это, и есть одно, не два. Куда же оно относится, к какому из воскресений. Но начнём по порядку.
Все умершие верующие до великой скорби будут воскрешены прежде, как ты и утверждаешь. Согласен, это и есть воскресенье, назовём его первоначальное воскресенье. Я так его называю, потому, что первое воскресенье будет дальше.
Цитата из Библии:
Эти верующие будут с Господом и на суд не приходят. Даже здесь не пишется, что будет суд. Мы также знаем, что верующие будут судить ангелов и всех остальных людей, т.е. неверующих. Но это будет ещё впереди. Далее приходит антихрист, настаёт великая скорбь. Мы читаем об этом здесь:
Цитата из Библии:
Если внимательно прочитать, то первое воскресенье будет только для тех, кто был обезглавлен за свидетельство Иисуса и которые не поклонились зверю. Значит, это только те, кто были во время великой скорби. Оно называется первым, не совсем понимаю: почему именно первым, хотя все верующие уже воскресли перед этим. Но будем так и считать, первое воскресенье будет после великой скорби.
Где же будет то второе воскресенье? Читаем дальше.
Цитата из Библии:
Сначала зверь и лжепророк будут ввержены в озеро огненное, после этого и диавол будет повержен туда же. Между 7-м и 14-м стихами произошло второе воскресенье. Слова, указывающие на воскресение, есть: отдали. 15-й стих есть завершением всех судов и воскресений. Одно место, где верующие будут судить остаётся после второго воскресенью (по счёту третьего). Так именно третьего. первоначальное воскресенье будет перед великой скорбью, первое (или фактически вторе) будет после великой скорби и перед 1000 царством. Здесь я подчеркнул синим цветом, что будут судимы по делам своим. Теперь, когда мы помним, как были судимы овцы и козлы, то видно, что они судились по делам, а не по вере во Христа и в От. чуть выше, по делам также. Схожесть очень сильна и поэтому, то воскресенье, которое я писал, (именно это не другое, и оно же есть второе, но фактически третье по счёту) и есть, где все неверующие воскреснут и будут судимы. Это воскресенье будет в одно время, т.к. после него одни (овцы) изыдут в воскресение жизни, а другие (козлы) в воскресение осуждения. В Иоан. 5:26 пишется, что дал Ему власть производить и суд. Христос производит суд ― Судья, но верующие будут судить также, только не производя суд, а осуждая своими делами. На примере верующих, неверующие будут судимы по своим делам и Христос буде делать заключительный выговор, т.к. есть производящий суд, верующие будут на подобии того, как присяжные заседатели в наших судах разбирают дело и говорят: виновен или не виновен и всё. Судья Христос выносит приговор и назначает наказание по делам.
То, что пишет Даниил о воскресении, больше всего относится ко второму (или третьему по счёту) воскресению, т.к. он пишет, что многие воскреснут, но не все. Многие, а в Иоанна 5-й главе уточняется, что это будут все те, которых мы теперь понимаем по От. 20:7-15 все неверующие.
Цитата из Библии:
Вот так я представляю последовательность воскресений. Небольшая разница и с тобою, только есть ещё одно воскресенье или третье.
Почему именно Даниилово воскресенье, а второе по Иоанну (но по счёту третье)? У Даниила после воскресенья одни идут в жизнь вечную, другие в озеро огненное на вечное поругание. После первоначального воскресенья перед Пришествием Христа не было суда вообще. После первого воскресенья (по счёту второе) нет осуждения. Второе воскресенье (но по счёту третье) также, как и Даниилово, будет осуждение и оправдание.
Комментарий