a1eksei
Алексей, очень рад опять слышать тебя! Получается с большими перерывами, но если Богу БУДЕТ УГОДНО, я верю, Он устроит.
"Не прикасайся" в более точном переводе звучит "не удерживай" (в современном переводе так и написано). Я понимаю этот стих, как установление Христом новых взаимоотношений, нового "родства" и новой ответственности с учениками.
В сущности Иисус сказал так: не удерживай Меня, ты хватаешься за Меня, боясь, что Я вновь исчезну как физическая реальность; но в дальнейшем мое присутствие и не будет ощутимым и зримым, ибо с Моего вознесения к Отцу между мной и вами начнутся новые взаимоотношения - посредством Святого Духа, Который станет действовать в Церкви...«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,» Ин. 16:7
Алексей, я очень согласен с братом vrost, что нашим ограниченным разумом (как-то меня осенило: разум - это разделенный ум) не надо пытаться все понять. Вселенная не может вместить ум Бога, тем более человек. Мы ведь верующие от слова "вера", которое понимаю как доверие и послушание Богу. Я вырос из материалистов-атеистов и свидетельствую тебе о своих бесплодных попытках постичь Творца разумом. Так недалеко и до "забавной библии" Таксиля...
Как с позиции разума объяснить непорочное зачатие? А ведь мы верим, что таким образом ИИсус не унаследовал греховную природу.
Могу привести множество аналогичных примеров, где материализм не сработает. Но разве ты не веришь, что наш Бог - Всемогущий Бог?
Он Законодатель.
Евангелие от Иоанна говорит о том, что Христос, воплощенный Бог, пришел как воплощение Бога, чтобы человек мог соприкасаться с Ним и входить в Него для наслаждения (скиния Иоанн 1,14 и храм 2,21).
«...Слово было у Бога, и Слово было Бог.» Ин. 1:1
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.» Ин. 1:14
Христос «...есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;» Кол. 1:15-16
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем...» Кол. 2:8-10
То, что Слово-Бог стало плотью означает, что Бог обрел человеческую жизнь и человеческую природу.«...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,» Рим. 8:3
Триединый Бог стал человеком из плоти в подобии грешного человека, не имея греха грешного человека. Поэтому Он был безгрешным Богочеловеком, полным Богом и совершенным человеком, имеющим две природы: божественную и человеческую. Хотя Его две природы слились и произвели Богочеловека, индивидуальные свойства обеих природ остались различимыми; эти две природы не перемешались и не образовали некую третью природу. Божественная природа существовала в человеческой природе и выражалась через человеческую природу, полная благодати.
Гностики отрицали тот факт, что Бог стал плотью. Ничто не ново под луною...
Какое тело имел Иисус по воскресении? - Прославленное (появлялся внезапно, проходил через стены, но с ранами, в состоянии вкушать пищу и т.д.)«Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» 1 Кор. 15:35
«Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.» 1 Кор. 15:47-53
Немного рассуждений из области рзделенного ума.
Касаясь косвенно теории относительности.
Наш материальный мир трехмерный ну плюс еще время. Духовный мир мир многомерный вне времени. Как отобразить многомерные явления в системе с меньшим набором координат? Как отобразить, например, трехмерное тело на плоскости? Только набором точек, где плоскость пересекает трехмерное тело. Т.Е. в двухмерной плоскости нельзя получить полное представление о трехмерном теле.
Также и постичь многомерный духовный мир нашей ограниченной системой координат.
Помнишь пртитчу о том, как слепые рассказывали о том. Что такое слон на основании своих ощупываний слона. Один говорит это труба (хобот), другой столб и т.д.
Пока все. Мира и радости!
Алексей, очень рад опять слышать тебя! Получается с большими перерывами, но если Богу БУДЕТ УГОДНО, я верю, Он устроит.
mikola как вы понимаете Иоанна 20:17 |
"Не прикасайся" в более точном переводе звучит "не удерживай" (в современном переводе так и написано). Я понимаю этот стих, как установление Христом новых взаимоотношений, нового "родства" и новой ответственности с учениками.
В сущности Иисус сказал так: не удерживай Меня, ты хватаешься за Меня, боясь, что Я вновь исчезну как физическая реальность; но в дальнейшем мое присутствие и не будет ощутимым и зримым, ибо с Моего вознесения к Отцу между мной и вами начнутся новые взаимоотношения - посредством Святого Духа, Который станет действовать в Церкви...«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,» Ин. 16:7
Восходила человеческая сущность или Божья ? Что здесь происходит с душой или телом Иисуса ? |
Алексей, я очень согласен с братом vrost, что нашим ограниченным разумом (как-то меня осенило: разум - это разделенный ум) не надо пытаться все понять. Вселенная не может вместить ум Бога, тем более человек. Мы ведь верующие от слова "вера", которое понимаю как доверие и послушание Богу. Я вырос из материалистов-атеистов и свидетельствую тебе о своих бесплодных попытках постичь Творца разумом. Так недалеко и до "забавной библии" Таксиля...
Как с позиции разума объяснить непорочное зачатие? А ведь мы верим, что таким образом ИИсус не унаследовал греховную природу.
Могу привести множество аналогичных примеров, где материализм не сработает. Но разве ты не веришь, что наш Бог - Всемогущий Бог?
Он Законодатель.
Евангелие от Иоанна говорит о том, что Христос, воплощенный Бог, пришел как воплощение Бога, чтобы человек мог соприкасаться с Ним и входить в Него для наслаждения (скиния Иоанн 1,14 и храм 2,21).
«...Слово было у Бога, и Слово было Бог.» Ин. 1:1
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.» Ин. 1:14
Христос «...есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;» Кол. 1:15-16
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем...» Кол. 2:8-10
То, что Слово-Бог стало плотью означает, что Бог обрел человеческую жизнь и человеческую природу.«...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,» Рим. 8:3
Триединый Бог стал человеком из плоти в подобии грешного человека, не имея греха грешного человека. Поэтому Он был безгрешным Богочеловеком, полным Богом и совершенным человеком, имеющим две природы: божественную и человеческую. Хотя Его две природы слились и произвели Богочеловека, индивидуальные свойства обеих природ остались различимыми; эти две природы не перемешались и не образовали некую третью природу. Божественная природа существовала в человеческой природе и выражалась через человеческую природу, полная благодати.
Гностики отрицали тот факт, что Бог стал плотью. Ничто не ново под луною...
Что здесь происходит с душой или телом Иисуса ? |
Какое тело имел Иисус по воскресении? - Прославленное (появлялся внезапно, проходил через стены, но с ранами, в состоянии вкушать пищу и т.д.)«Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» 1 Кор. 15:35
«Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.» 1 Кор. 15:47-53
Немного рассуждений из области рзделенного ума.
Касаясь косвенно теории относительности.
Наш материальный мир трехмерный ну плюс еще время. Духовный мир мир многомерный вне времени. Как отобразить многомерные явления в системе с меньшим набором координат? Как отобразить, например, трехмерное тело на плоскости? Только набором точек, где плоскость пересекает трехмерное тело. Т.Е. в двухмерной плоскости нельзя получить полное представление о трехмерном теле.
Также и постичь многомерный духовный мир нашей ограниченной системой координат.
Помнишь пртитчу о том, как слепые рассказывали о том. Что такое слон на основании своих ощупываний слона. Один говорит это труба (хобот), другой столб и т.д.
Пока все. Мира и радости!
Комментарий