Для test
Посмотрел приведенные Вами места Писания. Раскрытые там ситуации не вполне аналогичны молитвам к усопшим святым (пусть и не молитвам, а просьбам к ним молиться) и образами таких молитв вряд ли могут являться.
Во-первых, потому что люди, просившие на земле у Христа за других, сами слышали и видели нужду других. О том, что усопшие могут слышать и видеть, именно, все, как слышит и видит все Бог, Писание не учит. «Очи Господа на всяком месте», а очи усопших на «всяком» ли месте? Может ли, скажем, усопшая Варвара, одновременно слышать и видеть сотни ее поклонников, одновременно взывающих к ней из различных уголков земли? Если это так, приведите подтверждения.
И еще, - если бы это было так, Апостолы так и учили бы Неужели у Вас есть основание предполагать, что Апостолы оставили бы без внимания такой «важнейший аспект», как возможность просьбы к усопшим святым о заступнической молитве?!! Павел первым бы просил молиться о нем Богу мученика Стефана, погибшего при его же Павла участии Если бы такое действие было угодно Богу, это было бы записано на страницах Писания. Но там об этом нет ни слова! А Ваши домыслы, всего лишь, извините, - домыслы И, как говорит одна "благочестивая" дама, - «какой смысл?».
Во-вторых, Писание содержит примеры множества молитв людей, угодных Богу. И в этих молитвах, также нет того, о чем вы говорите. В том числе, и молитва «Отче наш».
И, в-третьих, «кто благовествует не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». Согласитесь, это достаточно строгое предупреждение, чтобы его нарушать.
Посмотрел приведенные Вами места Писания. Раскрытые там ситуации не вполне аналогичны молитвам к усопшим святым (пусть и не молитвам, а просьбам к ним молиться) и образами таких молитв вряд ли могут являться.
Во-первых, потому что люди, просившие на земле у Христа за других, сами слышали и видели нужду других. О том, что усопшие могут слышать и видеть, именно, все, как слышит и видит все Бог, Писание не учит. «Очи Господа на всяком месте», а очи усопших на «всяком» ли месте? Может ли, скажем, усопшая Варвара, одновременно слышать и видеть сотни ее поклонников, одновременно взывающих к ней из различных уголков земли? Если это так, приведите подтверждения.
И еще, - если бы это было так, Апостолы так и учили бы Неужели у Вас есть основание предполагать, что Апостолы оставили бы без внимания такой «важнейший аспект», как возможность просьбы к усопшим святым о заступнической молитве?!! Павел первым бы просил молиться о нем Богу мученика Стефана, погибшего при его же Павла участии Если бы такое действие было угодно Богу, это было бы записано на страницах Писания. Но там об этом нет ни слова! А Ваши домыслы, всего лишь, извините, - домыслы И, как говорит одна "благочестивая" дама, - «какой смысл?».
Во-вторых, Писание содержит примеры множества молитв людей, угодных Богу. И в этих молитвах, также нет того, о чем вы говорите. В том числе, и молитва «Отче наш».
И, в-третьих, «кто благовествует не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». Согласитесь, это достаточно строгое предупреждение, чтобы его нарушать.
Комментарий