В первый раз, апостолы имели силу от Христа в Духе, но только для них. В день Пятидесятницы были открыты двери для всей церкви в исполнении Духа. Служение я разделяю на два этапа:
1. Подготовка, как и Павел не сразу стал грозным и мудрым Апостолом.
2. Сила Духа Божьего открывает служителя. В примере, как с Иисусом. До Крестителя, Христос был Сыном Божьим, но еще не пришло время открытся Ему для мира. В водах Иордана был глас с неба, сей есть Сын Мой возлюленный. разве Он не был до сего момента Сыном? Был, но почему сейчас был глас? В силе Духа Святого открылся Иисус во всей Своей власти и силе.
Апостолы до дня Пятидесятницы тоже были Апостолами, но еще не открылись в полноте служения и только в день Пятидесятницы они обрели полноту Духа Святого для служения. В первом варианте они посылались в минимуме. В день Пятидесятницы для них открылся весь мир в максимуме. С одной стороны кажется не корректно называть себя апостолом, если ты еще на пути к этому, с другой стороны ты знаешь призвание и идешь к этому не молча. В моем положении открываются знания и слово, которые связаны именно с этой областью служения. Поймите, что имея в виду апостольское служение, я не ставлю себя в ряд первозванных. Им дано было заложить основы учения. Они являются фундаментом, а не я. Но служение, касающееся закладки новой церкви, где требуется не пасторское дарование, ни богословское, а именно апостольское, так тому и быть. Есть первозванные апостолы, но есть апостолы конфессий, есть апостолы новой ветки. Не может пастор или дьякон создать новое, их дарование не в этом. Простой миссионер несет слово Божье в конфессионалоьной схеме. Ему не зачем ломать голову над новым, все уже готово, иди и провозглашай постулаты той или иной деноминации.
В моем случае, все иначе. По мимо Благой вести, я имею в виду в стандартном понимании без излишеств, при закладке церкви необходим новый подход к пониманию слова Божьего, который будет определять качество материала. Для меня понимание служения не гордость и не хваставство, а подход к определенным ценностям. Если я ошибаюсь, это одно, но в другом я подхожу к решению вопроса с правильной позиции. Генералам дано сидеть в штабе и мыслить, офицеру подчинять солдат, а солдату нести службу. Если мы не сведущи в таких вещах, то как говорить о совершенном или о твердой пище?
С уважением, страж.
1. Подготовка, как и Павел не сразу стал грозным и мудрым Апостолом.
2. Сила Духа Божьего открывает служителя. В примере, как с Иисусом. До Крестителя, Христос был Сыном Божьим, но еще не пришло время открытся Ему для мира. В водах Иордана был глас с неба, сей есть Сын Мой возлюленный. разве Он не был до сего момента Сыном? Был, но почему сейчас был глас? В силе Духа Святого открылся Иисус во всей Своей власти и силе.
Апостолы до дня Пятидесятницы тоже были Апостолами, но еще не открылись в полноте служения и только в день Пятидесятницы они обрели полноту Духа Святого для служения. В первом варианте они посылались в минимуме. В день Пятидесятницы для них открылся весь мир в максимуме. С одной стороны кажется не корректно называть себя апостолом, если ты еще на пути к этому, с другой стороны ты знаешь призвание и идешь к этому не молча. В моем положении открываются знания и слово, которые связаны именно с этой областью служения. Поймите, что имея в виду апостольское служение, я не ставлю себя в ряд первозванных. Им дано было заложить основы учения. Они являются фундаментом, а не я. Но служение, касающееся закладки новой церкви, где требуется не пасторское дарование, ни богословское, а именно апостольское, так тому и быть. Есть первозванные апостолы, но есть апостолы конфессий, есть апостолы новой ветки. Не может пастор или дьякон создать новое, их дарование не в этом. Простой миссионер несет слово Божье в конфессионалоьной схеме. Ему не зачем ломать голову над новым, все уже готово, иди и провозглашай постулаты той или иной деноминации.
В моем случае, все иначе. По мимо Благой вести, я имею в виду в стандартном понимании без излишеств, при закладке церкви необходим новый подход к пониманию слова Божьего, который будет определять качество материала. Для меня понимание служения не гордость и не хваставство, а подход к определенным ценностям. Если я ошибаюсь, это одно, но в другом я подхожу к решению вопроса с правильной позиции. Генералам дано сидеть в штабе и мыслить, офицеру подчинять солдат, а солдату нести службу. Если мы не сведущи в таких вещах, то как говорить о совершенном или о твердой пище?
С уважением, страж.
Комментарий