Кто дает право на существование другой церкви?
Сегодня я хочу поговорить о тех христианах, которые по разным причинам оказались вне конфессий. С одной стороны есть существующие церкви, которые предлагают вступить в их ряды, но есть верующие, которые нахлебались конфессиональным. Это разделения, нескончаемые дрязги между церквами, кто истинее. Обильный поток разночтения, который нарастает с каждым разом. Поэтому приходит желание найти что-то новое в церкви, то, что ведет от разделения к единству, к общему взаимопониманию. Но увы, церковные институты имеют свои постулаты веры, и мысль о единстве просто ускользает бесследно.
Но я думаю, что христиане, оставшиеся вне поместных собраний, которые не состоят в тех или иных конфессиях, имеют право от Бога на образование той церкви, которая могла бы вместить самое лучшее, самое надежное, не поврежденное слово и учение от Бога. Например, если я не нахожу в определенном учении истины, то есть ли у меня возможность от Бога стремится к образованию той церкви, которая не занималась бы баснями, не повреждала бы слову Божьему? Или, на сегодняшний день дитя Божье вынуждено идти в существующие конфессии? Не секрет в том, что каждая церковь желает произвести на людей свое лидерство, дескать, только в лоне этой церкви подлинное апостольское преемство, только здесь есть крещение Духом Святым и только у нас истина. Но я не так хочу поставить вопрос: Много церквей и вероучений, вроде бы, зачем создавать еще что-то новое, всего хватает. Например, я не желаю поклоняться иконам, следовательно, я не могу пойти в такую церковь. Мне не нужно крещение Духом Святым, которое происходит в церквах Пятидесятников, дабы истина исходила только посредством дара иного языка. Баптисты против даров, иные падают на пол и трясутся, орут и смеются. Если я не вижу в этом истины, сами же церкви не исправят эти вещи? Поэтому остается только одно, найти ту церковь, которая могла бы быть не связана с теми отклонениями, от которых я убегаю. Но увы, такой церкви нет. Вопрос: Могу ли я просить Бога о том, чтобы Он дал силы, для образования той церкви, в которой можно было бы избежать тех заблуждений, хотя бы очевидных, которыми больны современные общины? Я понимаю, что нет гарантий в том, что при образовании нового, не будет создана очередная конфессия. И я с этим тоже был бы согласен, но разномыслие дает мне надежду на то, что Бог усмотрит, мою ревность и даст опыт в Духе для закладки той церкви, которая могла бы вмещать, что было вначале, в апостольских церквах.
Посмотрите, я не говорю о новом символе или догмате, я говорю о праве создания церкви. Отрицание икон или символов веры, которые были плодом соборов, не являются для меня догмой, это так я понимаю Писание. Которое показывает мне, что церковь была вначале без всего этого, поэтому может быть и сегодня такой. Что церковь может быть без икон, крестного знамения, что священникам не обязательны священские одежды и бороды. Так были устроены церковные организации, которые посчитали приемлемым такие вещи в церкви. Но если можно без этого достичь спасения и ходить в заповеди, быть совершенным и в духе, то в чем дело? Почему мой выбор в отношении нового, может привести многих конфессиональных очернить даруемое Богом? Я что, становлюсь сектантом, лжеучителем, если не желаю поклонятся, к примеру, иконам или если я не воспринимаю ваши символы? Это ваше и я не против того, что вы имеете, это вы сами себе выбрали такой вид поклонения, но я хочу верить не так как вы. Имею ли я право на этот шаг, дабы образовать другую церковь?
С уважением, страж.
Сегодня я хочу поговорить о тех христианах, которые по разным причинам оказались вне конфессий. С одной стороны есть существующие церкви, которые предлагают вступить в их ряды, но есть верующие, которые нахлебались конфессиональным. Это разделения, нескончаемые дрязги между церквами, кто истинее. Обильный поток разночтения, который нарастает с каждым разом. Поэтому приходит желание найти что-то новое в церкви, то, что ведет от разделения к единству, к общему взаимопониманию. Но увы, церковные институты имеют свои постулаты веры, и мысль о единстве просто ускользает бесследно.
Но я думаю, что христиане, оставшиеся вне поместных собраний, которые не состоят в тех или иных конфессиях, имеют право от Бога на образование той церкви, которая могла бы вместить самое лучшее, самое надежное, не поврежденное слово и учение от Бога. Например, если я не нахожу в определенном учении истины, то есть ли у меня возможность от Бога стремится к образованию той церкви, которая не занималась бы баснями, не повреждала бы слову Божьему? Или, на сегодняшний день дитя Божье вынуждено идти в существующие конфессии? Не секрет в том, что каждая церковь желает произвести на людей свое лидерство, дескать, только в лоне этой церкви подлинное апостольское преемство, только здесь есть крещение Духом Святым и только у нас истина. Но я не так хочу поставить вопрос: Много церквей и вероучений, вроде бы, зачем создавать еще что-то новое, всего хватает. Например, я не желаю поклоняться иконам, следовательно, я не могу пойти в такую церковь. Мне не нужно крещение Духом Святым, которое происходит в церквах Пятидесятников, дабы истина исходила только посредством дара иного языка. Баптисты против даров, иные падают на пол и трясутся, орут и смеются. Если я не вижу в этом истины, сами же церкви не исправят эти вещи? Поэтому остается только одно, найти ту церковь, которая могла бы быть не связана с теми отклонениями, от которых я убегаю. Но увы, такой церкви нет. Вопрос: Могу ли я просить Бога о том, чтобы Он дал силы, для образования той церкви, в которой можно было бы избежать тех заблуждений, хотя бы очевидных, которыми больны современные общины? Я понимаю, что нет гарантий в том, что при образовании нового, не будет создана очередная конфессия. И я с этим тоже был бы согласен, но разномыслие дает мне надежду на то, что Бог усмотрит, мою ревность и даст опыт в Духе для закладки той церкви, которая могла бы вмещать, что было вначале, в апостольских церквах.
Посмотрите, я не говорю о новом символе или догмате, я говорю о праве создания церкви. Отрицание икон или символов веры, которые были плодом соборов, не являются для меня догмой, это так я понимаю Писание. Которое показывает мне, что церковь была вначале без всего этого, поэтому может быть и сегодня такой. Что церковь может быть без икон, крестного знамения, что священникам не обязательны священские одежды и бороды. Так были устроены церковные организации, которые посчитали приемлемым такие вещи в церкви. Но если можно без этого достичь спасения и ходить в заповеди, быть совершенным и в духе, то в чем дело? Почему мой выбор в отношении нового, может привести многих конфессиональных очернить даруемое Богом? Я что, становлюсь сектантом, лжеучителем, если не желаю поклонятся, к примеру, иконам или если я не воспринимаю ваши символы? Это ваше и я не против того, что вы имеете, это вы сами себе выбрали такой вид поклонения, но я хочу верить не так как вы. Имею ли я право на этот шаг, дабы образовать другую церковь?
С уважением, страж.
Комментарий