Блаженный Иоанн Береславский

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alegria
    Завсегдатай

    • 25 August 2007
    • 947

    #91
    Сообщение от Анна 83
    Ничего "блаженного" в этом человеке нет.Прелесть-вот как это называется. Философия и психология ему знакомы,конечно.Но ,как говорил Шерлок Хомс,одни изучают науки,чтобы встать на сторону добра-другие-что бы встать на сторону зла.Он на темной стороне.Анафема.
    Очень похожи их сборища на харизматические пляски и крики.Причем с иконами в руках и в священнических облачениях,с чашами,похожими на потиры и т.д.То есть используют проавославную атрибутику.Надругательство над нашими святынями полнейшее.Думаю,как раз эту цель и преследуют."мы Россия новая и с нами Бог"-нечто вроде этого с шаманскими плясками вокруг "престола".
    По телевизору смотрели?

    Комментарий

    • аким
      последний осёл

      • 18 February 2007
      • 6154

      #92
      Сообщение от Alegria
      Когда Вы ТАМ будете, то увидите, что одно другому не противоречит.
      А щас я невижу этой "тожественности"?
      Если я ща не стану Господу матерью,то что проку от "там и потом"?

      Крутится вертится шар голлубой.
      Крутится вертится над голловой.
      Крутится вертится хочет узнать.
      Кто его папа,а кто его мать?
      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      www.cnl.tv

      Комментарий

      • Alegria
        Завсегдатай

        • 25 August 2007
        • 947

        #93
        Сообщение от Виталий Д.
        Вы так и не ответили на конкретный вопрос: вы допускаете , что Иоанн может ошибаться ?
        Я понимаю, Виталий, что Вы, как человек сомневающийся, если и провоцируете, то только отчасти. Отчасти же Вы хотите и что-то понять.
        Знаете, я тоже себе задавала такой вопрос с самого начала. Точнее, думала так: "Эти люди, конечно, хорошие и их устремления прекрасны, но ... А если они ошибаются? Ведь ошибиться может любой человек?
        Узнав этих людей получше, я свои сомнения разрешила так: "Конечно, никакой человек не застрахован от ошибок, а значит - могут ошибаться и эти люди. Но я вижу, что они (в отличие от многих других) будут идти до конца (если в вопросе веры это слово употребимо). В чистоте их устремлений я не сомневаюсь; они искренно и бескорыстно устремлены к Богу. В это я верю. А остальное - не имеет значения. ТАКИЕ люди - даже ошибаясь, будут исправлять свои ошибки(что особенно в наше время не столь частое явление). Я им доверяю."

        Так я думала лет 10 назад. Теперь же я вижу (конкретно на оИоанне и многих его собратьях), что такое печать посвящения Богу. Одно дело - изучать Библию и чирикать об этом на каждом углу (я не говорю, что это плохо), другое - говорить или желать посвятить себя Богу (это тоже великолепно) и совсем другое - БЫТЬ посвященным Богу. Это разные ступени восхождения на Пути. И тот человек, который тысячу раз в самых тяжелых ситуациях засвидетельствовал верность Господу, поверьте, заслуживает бОльшего доверия не только у людей, но и у Бога. Бог может доверить ему какое-то более ответственное служение и соответственно дать на это и силы.

        Еще раз об ошибках. Уж богородичники -то как раз, как никто говорят о своих ошибках. Я нигде не видела таких сильных покаянных молебнов. Уже в другой теме я приводила в пример одного человека, который был в шоке от песен и плясок на службах Церкви Божией Матери, но почтительно снимал шляпу именно перед тем, как совершались там моления покаянные: "Хожу туда, потому что у них есть покаяние" - его слова.
        Священники Церкви и друг перед другом каются. и перед церковью, и перед чадами своими - горячо, открыто, и, что самое главное - не лицемерно, потому что - перед Богом. И образ покаяния преподносится в ключе метанойи (а не типа "не согрешишь, не покаешься"): цель покаяния - изменение, очищение, преображение.
        Последний раз редактировалось Alegria; 12 January 2008, 06:28 AM.

        Комментарий

        • Alegria
          Завсегдатай

          • 25 August 2007
          • 947

          #94
          Сообщение от Виталий Д.
          Эти мысли Булгакова и Флоренского Церковь не приняла, так как о Сергий Булгаков даже намеревался записать Премудрость в четвертую Ипостась Троицы.
          Интересно, что из себя представляла церковь, когда она не приняла мысли Булгакова и Флоренского? Неужели нашелся кто-то равновеликий по силе духа и мысли?( инфа к размышлению).

          Примечание: Не принять мысли Флоренского было легко, оспорить в личной с ним дискуссии - не предоставлялось возможным, т.к. выдающийся русский ученый, филосов и православный священник П. Флоренский был расстрелян в 1937 г.
          Последний раз редактировалось Alegria; 12 January 2008, 04:50 AM.

          Комментарий

          • Evridika
            Участник

            • 10 June 2007
            • 384

            #95
            Виталия Д.
            Иоанн Береславский неизвестно откуда черпает эти сведения, но его заявление о том, что Мария будет распята в последнее время как и Христос , и перед собой понесет крест - это уже явное кощунство и извращение Христианского учения, которое говорит, что Дело Христа не требует дополнений, что ОНО СОВЕРШЕННО и есть Полнота. А значит никому уже НЕ нужно умирать за человечество, даже Его Матери...
            А где это написано, приведите цитату, что дело Христа не требует дополнений? Может скажете, что Царство Божие наступило,и что человечество прошло преображение во Христа?
            Понимаете, что язык словопрений ни к чему не приведет. Вот вы говорите, что отец Иоанн не христианин, имея перед собой свой образ Христа, христианства и христианина. От кого вы его взяли? Отец Иоанн - от Христа, а вы? Вы ответите - из Евангелия. Отцу Иоанну открыто Евангелие более, чем кому-либо, он его трактовал десятки лет, у нас множество книг и все по Евангелию. Вы что-нибудь читали сами?
            Те отрывки, которые вы приводите, принадлежат или Господу или Божией Матери. Они не плод вооображения пророка. Это Слово Господа для современного мира. Для нас с вами.

            Комментарий

            • Evridika
              Участник

              • 10 June 2007
              • 384

              #96
              Виталий Д.
              вы верите что Иоанн может с кем то общаться из мертвых
              Ну и вопросики у вас, Виталий. А вы что, не верите? А вы христианин вообще? Вы в воскресение Христа верите или Он тоже мертвец? Ведь в Иерусалимскую горницу тогда "мертвый" приходил?
              А вы считаете, все души на кладбищах лежат под могильными плитами? А когда кладбища уничтожают, они куда исчезают? В никуда, что ли? А Царство из кого состоит? Ваши вопросы мне не кажутся серьезными, скорее искусительными, как помните, Господа спрашивали: Ты кто?
              Чтобы любой ответ подвергнуть разборке...
              Отец Иоанн умирает и воскресает за Христа в ближнем и поэтому он тот, кто не познает смерти. Я вам предлагаю эти стихи отца, чтобы более его понять:

              Предал кто-то...
              Неизбежно. Не отвечай предъявлением счетов.
              Страдай за ближнего, за кого-то.

              Мое "я" больше живет не в себе, а в ближнем,
              Вдвоем справимся, книгу жизни напишем,
              Вдвоем легче нести бремя вечного брака,
              Вдвоем всегда умонепостижимо-неодинаково.

              Победи похоть, чтобы выйти в чистоте на другого
              Прокаженного, злого, чужого,
              По-евангельски возлюби вчера презираемого -
              И откроется пакибытийная тайна
              О человеке другом в этой застарелой матрешке,
              В аэропортном киоске стоящей не более трешки,
              О божественном "я", в этом скудном обличии запрятанном,
              О Христе, в каждом смертном распятом.

              Возлюби безусловно, готовясь к очередному
              Предательству. Да, слепота, да, глаукома,
              Да, идиоты, да, на любовь отвечают маразмом -
              Но человек даже в идиотизме прекрасен.

              Возлюби его еще больше за травмы и слабости
              В пренебесном незримо озираемом ракурсе.

              Однажды дождь скорбей и слез прекратится
              И душа перестанет напрасно божиться,
              Отмучается, отоспится
              И вернется в Отчие свои пенаты,
              Любви научившись, исправив позвоночник горбатый.

              Комментарий

              • Alegria
                Завсегдатай

                • 25 August 2007
                • 947

                #97
                Сообщение от аким
                А щас я невижу этой "тожественности"?
                Если я ща не стану Господу матерью,то что проку от "там и потом"?

                То, что Вы "ща" чего-то не видите, это не значит, что это вообще невозможно. Увидите - там или здесь, я не знаю.

                Комментарий

                • Виталий Д.
                  Участник

                  • 17 December 2007
                  • 396

                  #98
                  Сообщение от Alegria
                  Интересно, что из себя представляла церковь, когда она не приняла мысли Булгакова и Флоренского? Неужели нашелся кто-то равновеликий по силе духа и мысли?( инфа к размышлению).

                  Примечание: Не принять мысли Флоренского было легко, оспорить в личной с ним дискуссии - не предоставлялось возможным, т.к. выдающийся русский ученый, филосов и православный священник П. Флоренский был расстрелян в 1937 г.
                  Да , это были очень ученые люди, но и как все люди могут ошибаться. Ошибались и отцы, но я не сказал, что Церковь не приняла самих о.Сергия ио.Павла, а только их мысли , на которых они и не настаивали, это были лишь их частные мнения и они это понимали не провозглашали на всю Церковь типа: меня посетила Бижия Мать и вот что сказала....

                  Но вы так и не сказали прямо в своем большом посте: может ли обшибаться о.Иоанн, считаете ли вы не нужным проверять его откровения по Писанию и полностью доверяете ему и его откровениям?

                  И еще вопрос: если вы верите, что есть подобные о.Иоанну Божие люди, то как вы относитесь к Виссариону, "второму пришествую Христа"? Как он сам к нему относится?

                  Комментарий

                  • Виталий Д.
                    Участник

                    • 17 December 2007
                    • 396

                    #99
                    Сообщение от Evridika
                    Виталий Д.

                    Ну и вопросики у вас, Виталий. А вы что, не верите? А вы христианин вообще? Вы в воскресение Христа верите или Он тоже мертвец? Ведь в Иерусалимскую горницу тогда "мертвый" приходил?
                    .
                    Да не , я не об этом. Вот если я сейчас здесь на форуме объявлю, что меня вчера посетил св. княз Игорь Черниговский, то на меня сразу покрутят пальцем у веска

                    Комментарий

                    • Evridika
                      Участник

                      • 10 June 2007
                      • 384

                      #100
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Виталий Д.
                      Да не , я не об этом. Вот если я сейчас здесь на форуме объявлю, что меня вчера посетил св. княз Игорь Черниговский, то на меня сразу покрутят пальцем у веска [/quote
                      Ну. почему, если вы что-то расскажите интересное - вопросы будут задавать. Здесь собрались люди жаждущие выйти из обыденности. Ищущие. И бьют друг друга для того, чтобы получить откровение любви через ближнего. Все вопросы сводятся к одному: Где же любовь? Любит ли меня кто-нибудь на этом форуме, где все говорят о Христе?

                      Комментарий

                      • Виталий Д.
                        Участник

                        • 17 December 2007
                        • 396

                        #101
                        Сообщение от Alegria
                        А как же Вы тогда понимаете "Возьми крест свой и следуй за Мной"? Да если бы первые христиане не распялись за веру христову, т.е. не приняли бы добровольное мученичество, исполняя заповеди Его, то мир ничего бы и не узнал о Христе. Но, как известно, даже в прямом смысле распятие приняли многие апостолы. А уж сколько крестного мученичества во все времена!

                        "Мир во зле лежит", "нет в нем любви Отчей" - Вам известны эти слова Христа? Так вот, для того чтобы сказать, что дело Христа СОВЕРШЕННО, что оно - полнота и не требует дополнений, нужно быть к этому делу причастным - на деле. То есть утверждать в мире сем правду Христову, любовь Христову... Да не просто, как внешнее исполнение каких-то морального кодекса, а возлюбивши Бога "всем сердцем, всем умом, всей крепостью", "полагая душу за други своя", раздавая, как богатый юноша, все богатство свое, и т.д. и главное - исполняясь Духом Святым - рождаясь свыше, т.е. реально становлясь человеком не от мира сего и непрестанно возрастая в Премудрости и Любви.
                        Так вот если Вы (или я) попробуете хотя бы в микроскопической степени к этой полноте Христианского Пути стать сопричастным, Вы станете сопричастным и к Его Распятию (и к Воскресению, и Вознесению).

                        Об этом говорил св.Григорий Палама: "Страсти Христовы продолжаются, хотя и невидимо (таинственно), в каждом человеке в той мере, которая устанавливается спасительным Промыслом; подражатели же Христу, которые суть Бог по обожению, соответственно этой же мере Промысла, разделяют добровольно (по расположению) божественное и человеколюбное со-страдание, участвуя в страсти Господней."

                        И если уж апостол Павел мог сказать "Я сораспялся Христу"(Гал:2;19-20), то уж тем более - по православной (или католической) традиции - Богоматерь "честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим" - в наибольшей степени соучастница "дела Христова".

                        В православной традиции - Богоматерь - олицетворенная Церковь. Ее миссия в вечности - рождать духовных. Почему же Вы не допускаете, что в последние времена, когда будет дана власть зверю, Церковь святых не понесет перед собой крест. Именно, что понесет перед собой крест - не симовлический, а как жизненный принцип - в противоположность тем "ценностям", с которыми придет зверь и антихрист (более обольщающими (может, какой-нибуть "вечный кайф", который и сейчас уже многим снится)).
                        Я не о кресте , а о том, что Иоанн говорит ИМЕННО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ спасении людей в лице Марии, т.е. для него Подвига Христа Спасения людей НЕ ДОСТАТОЧНО и он пророчествует о Марии как о Со-Спасительнице. А это суждение о.Иоанна противоречие евангелию, которое говорит, что


                        то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                        Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                        ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
                        .
                        (Деян.4:10-12)

                        Комментарий

                        • Evridika
                          Участник

                          • 10 June 2007
                          • 384

                          #102
                          как вы относитесь к Виссариону, "второму пришествую Христа"? Как он сам к нему относится?
                          Мы далеки от Виссариона и его учения. Когда-то Виссарион приходил на одну из наших литургий, с заявлением, что он - Христос. Как и Мария Дэви. У нас нет с ними ничего общего. Это в ответ тем, кто смешивает все в одну кучу.

                          Комментарий

                          • Виталий Д.
                            Участник

                            • 17 December 2007
                            • 396

                            #103
                            Сообщение от Alegria
                            Организация называется православной, потому что оИоанн воспринял образ православной веры через катакомбное старчество, через православных святых. У него, например, есть книга "Я верю в тожество святого православия."
                            А у святых нет тех конфессиональных перегородок или они невысоки; как сказал еще, если не ошибаюсь, Феофан Грек: "Перегородки наши до неба не доходят."
                            Значит , восприняв образ древних святых, он должен и держаться их образа жизни, их богословия, их отношения к церкви....Но пока я вижу обратное

                            Кто рукоположил о.Иоанна во епископы? С какими другими епискапоми он держит евхаристическое общение?

                            Комментарий

                            • Evridika
                              Участник

                              • 10 June 2007
                              • 384

                              #104
                              Сообщение от Виталий Д.
                              Я не о кресте , а о том, что Иоанн говорит ИМЕННО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ спасении людей в лице Марии, т.е. для него Подвига Христа Спасения людей НЕ ДОСТАТОЧНО и он пророчествует о Марии как о Со-Спасительнице. А это суждение о.Иоанна противоречие евангелию, которое говорит, что


                              то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                              Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                              ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                              (Деян.4:10-12)
                              Божией Матери Господь препоручил все человечество еще с Креста в лице любимого ученика Иоанна (Се Мать Твоя, се, Жено, сын твой). С единственной целью - привести человечество ко Христу и открыть Бога Таким, Каков Он есть. Кто может больше любить Христа чем Его Мать?
                              Вы же не будете отрицать, что в земные дни они были так близки как ни одни две души в мире? Если земная мать несет крест за своих детей и готова отдать не раздумывая свою жизнь, то какова поддержка Пресвятой Девы, полной благодати? Ведь Иисусу нужно было укрепление и сила от Святого Духа, от сородных Ему душ. Даже апостолы не смогли понести распятие Христа, кроме ИОанна. У Креста остались Мария Магдалина и поодаль жены-мироносицы. А Его Пречистая Мать смогла быть рядом до конца. Кто измерит скорбь Ее сердца, нечеловеческую скорбь.
                              В своей евангельской традиции вы не можете принять, что душа любого подвижника, ставшего на путь следования за Христом, становится соискупительной. Она несет соискупительные скорби за все человечество из любви ко Господу и следовательно, из любви к человеку. Тем паче Пресвятая Дева Мария. Жена ОБлеченная в Солнце. По евангелию.Что в сказанном мною противоречит Евангелию?
                              Если же мы с вами будем валяться на диване и глядя в потолок рассуждать о Христе, читая евангелие, то в чем здесь христианство? Простите за утрирование. Это чтобы попонятнее.
                              О термине спасение. Только не приписывайте мне, что я против.Я говорю о большем, чем просто спасение.
                              Сегодня человечество нуждается не только в спасении, а в обожении - стать одно со Христом. Иначе он становится одно с дьяволом. Другой состав дается через посвящение Божией Матери. Она прививает нас ко Христу, Она дает нам любовь к Нему, Она рождает в нас Богомладенца Иисуса. Она рождает новое человечество.
                              И что Христос Ее за это анафематствует? Возмущается? Недоволен?
                              Да нет. Она творит Его волю, волю Пресвятой Троицы, волю Бога-Отца. Она - Невеста Святого Духа (по Евангелию). Бог благодарит Ее, любит(Бог же есть только любовь) и прославляет.
                              Что касается достаточно ли подвига Христа - этот подвиг продолжается. Христос распят надмирно, Христос распят в наших сердцах, где Он живет, иначе мы не были бы Его детьми. Как например, космические сущности, прилетающие к нам на тарелках за благодатью (за Христом, чтобы его распинать в своих мирах - это им дает жизнь).В них нет Христа, они другого люциферианского состава, они живут в его проклятом мире. На мертвых планетах.
                              Подвиг Христа будет прославлен навечно. Слава Божией Матери будет стоять рядом.

                              Комментарий

                              • Игорь Панфилов
                                Ветеран

                                • 01 December 2006
                                • 1145

                                #105
                                Сообщение от Evridika
                                Дорогой брат Игорь! Позвольте мне все же отметить, что в наших постах особой экзальтации нет. Никаких восторгов и восклицательных знаков. И даже гением не называем, хотя отец очень талантливый человек от природы (пианист, владеет английским, писатель, поэт, философ). Все свои таланты он оставил при обращении и только в последние годы Господь ему все вернул, потому что эти сферы уже перестали влиять на него как нечто существенное (самое существенное для него Господь и творение Его воли). Теперь слушая музыку, читая стихи, или проповедь на английском в Хорватии - входишь в сферу Отца чистой любви, доброго Бога, которого открывает отец Иоанн в последние времена озлобленному дьяволом(увы) человечеству. При этом полностью оправдывая и любя человека.
                                Мы просто хотим вас познакомить и ответить на вопросы, которые возникают всегда при знакомстве с чем-то неординарным и новым.
                                Уважаемые Эвридика, Метаксас и Паламид! Мы, действительно, не должны целенаправленно искать в человеке изьяны. Но критичность, хоть и не должна быть отличительной чертой верующего, но всё же обязательно должна в нас присутствовать, по моему разумению. И по той простой причине, что пока в этом мире действует Великий Обманщик со своей "братвой", любой человек подвержен опасности быть обманутым.
                                Мы приходим в магазин и, прежде, чем купить товар, критично осматриваем его, чтобы убедиться в его доброкачественности. Правильно ли мы делаем и почему? Ответ ясен. Не тем ли более надо быть критичным к тому, что мы принимаем внутрь не желудка, а сердца?
                                Я ни в коем случае не хочу поливать грязью И.Береславского, но выражаю законный, на мой взгляд, скепсис. И не воспринимайте его, пожалуйста, как оскорбление ваших чувств к этому человеку, точно также, как производители и продавцы не обижаются, когда мы проверяем качество их товаров. Просто ответьте, кто сможет, на несколько простых вопросов мне, как малосведущему в отношении "Богородичного Центра":
                                1. Если И.Береславский считает себя православным, то почему он не с остальными православными?
                                2.Зачем создавать ещё одну церковь? И откуда на это полномочия?
                                3. Кто рукоположил его в сан архиепископа?
                                "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                                У.Черчилль.

                                Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                                Комментарий

                                Обработка...