исповедь в православии и протестантизме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #16
    Сообщение от .Аlex.
    Ну, начало-о-о-ось.
    И ведь что характерно, попросишь ссыли на вот это, а в ответ тишина...
    С чего вы взяли, что баптист кается единожды в жизни?
    Письмо от баптиста получили?

    ЗЫ: Баптистское Вероисповедание 1689 года
    Почерпнул из форума.
    Спасибо за ссылку,видать община общине рознь.
    А как перед причастием?
    Меня интересует обязательная исповедь общине, священнику

    Алекс спасибо за ссылку,она мне нужна.
    У Вас есть вероисповедание
    Адвентистов и пятидесятников.

    Хотя дело опасное,одних адвентистов несколько десятков разновидностей.
    Последний раз редактировалось anatolij36; 09 December 2007, 12:08 PM.

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #17
      Сообщение от anatolij36
      Да,нет ,милая Алекс Богу это само собой.
      И ещё Богу ,через священника
      Право священников прощать грехи
      "Карфагенсюй собор в двух своих правилах особенно ярко выделил в сем случае епископов из ряда пресвитеров; он говорит: «Примиряти с церковью кающихся открыто, на литургии, да не будет дозволено пресвитеру» (прав. 6).
      Зонара в толковании этого правила говорит: «Это-то и запретил собор совершать пресвитерам; ибо архиереями и святое миро совершается и освящается и делается примирение кающихся; ибо кому дано вязать, тем предоставлено и разрушать. И вместе с сим требуется тщательное рассуждение, чтобы узнать, от души ли и достаточно ли покаялся согрешивший, для чего пресвитер, может быть, не будет достаточен».
      Такое же приблизительно толкование Зонара дает и на 52 правило того же собора: «Власть вязать и решить Господь наш Иисус Христос дал апостолам, а образ священных апостолов представляют aрхиeреи. Посему то правило предоставило суду епископов назначать, то есть определять, установлять, объявлять, смотря по различию грехов, время покаяния, то есть сколько времени согрешивший должен каяться в узах епитимии, и когда должно разрушать его... А пресвитеру не дано власти разрушать без воли епископа; ибо кому дано вязать, тот может и разрушать».
      Но следующее за сим правило еще яснее показываете что, по понятию православной церкви, право прощения грехов пресвитерам не принадлежит. В приведенном выше правиле и в толкованиях речь идет о прощении кающихся, находящихся в здоровом состоянии, а в сем последнем случае речь идет об опасно больных. «Аще кто, говорить правило, находясь в опасности жизни, будет просить о примирении со святым алтарем, в отсутствии епископа, то пресвитер по приличии должен вопросить епископа, и тако по его разрешению примирить находящагося в опасности» (прав. 7).
      Вальсамон, толкуя это правило, говорит: «Из настоящего правила действительно выясняется, что без епископского дозволения священникам не дозволяется принимать исповеди и прощать грехи. Ибо оно говорит, если кто находится в опасности жизни и пожелает примирения, то есть быть допущенным после исповеди к причащению божественных тайн, а епископ находится в отсутствии, то священник не может примирить его; но он должен спрашивать епископа, который занимает место апостола и принял от Бога власть вязать и решать»...
      Итак, если и предсмертное примирение священник дает без епископского дозволения не как имеющий власть вязать и решать, то тем более он не может принимать исповеди здорового человека».

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #18
        Сообщение от .Аlex.
        тоесть, в этой теме, мы это уже обсуждать не будем?
        А зачем, если я все сказал в другой теме, специально посвященной этому?
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • слово
          Участник

          • 06 December 2007
          • 193

          #19
          Сообщение от anatolij36
          Да,нет ,милая Алекс Богу это само собой.
          И ещё Богу ,через священника
          Я так поняла, что если я не исповедую свои грехи в присутствии человека, то ми грехи останутся на мне.
          А почему вы думаете, что нельзя исповедоваться в своих грехах перед Богом, одни на одни.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #20
            Сообщение от anatolij36
            Спасибо за ссылку,видать община общине рознь.
            Откуда у Вас информация, что происходит по другому?

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #21
              Сообщение от Полиграф П.
              А зачем, если я все сказал в другой теме, специально посвященной этому?
              а вышеприведенную цитату Лютера, Вы там выкладывали?

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #22
                Сообщение от слово
                Я так поняла, что если я не исповедую свои грехи в присутствии человека, то ми грехи останутся на мне.
                А почему вы думаете, что нельзя исповедоваться в своих грехах перед Богом, одни на одни.
                Можно, конечно. И нужно.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #23
                  Сообщение от .Аlex.
                  а вышеприведенную цитату Лютера, Вы там выклаывали?
                  При чем здесь Лютер? Вы спросили как это (мнение об исповеди) соотносится с Писанием. Свои соображения относительно Писания м Предания я выложил в соотвествующей теме.
                  Ну, или скажите, что конкретно Вас интересует.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #24
                    Сообщение от anatolij36
                    И ещё я имею в виду исповедь перед причастием.
                    Для этого надо иметь Причастие, а не воспоминание...
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • anatolij36
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 07 November 2007
                      • 347

                      #25
                      Сообщение от слово
                      Я так поняла, что если я не исповедую свои грехи в присутствии человека, то ми грехи останутся на мне.
                      А почему вы думаете, что нельзя исповедоваться в своих грехах перед Богом, одни на одни.
                      Вы меня не поняли ,нужно обязательно каяться так и так.

                      Комментарий

                      • anatolij36
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 07 November 2007
                        • 347

                        #26
                        Сообщение от .Аlex.
                        Откуда у Вас информация, что происходит по другому?
                        Смотрите 16 сообщение

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #27
                          Сообщение от Полиграф П.
                          При чем здесь Лютер? Вы спросили как это (мнение об исповеди) соотносится с Писанием. Свои соображения относительно Писания м Предания я выложил в соотвествующей теме.
                          Ну, или скажите, что конкретно Вас интересует.
                          почему НУЖНО исповедываться у священника?

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #28
                            Сообщение от anatolij36
                            Смотрите 16 сообщение
                            посмотрела, и что там?
                            откуда у Вас сведения, что какие-то баптисты приносят покаяние лишь один раз в жизни?

                            Комментарий

                            • anatolij36
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 07 November 2007
                              • 347

                              #29
                              Сообщение от .Аlex.
                              посмотрела, и что там?
                              откуда у Вас сведения, что какие-то баптисты приносят покаяние лишь один раз в жизни?
                              Была полемика на форуме.
                              Есть такая точка зрения и весьма распостранённая.
                              Мы покаялись,мы в церкви,мы избраны ,мы спасены.

                              Комментарий

                              • anatolij36
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 07 November 2007
                                • 347

                                #30
                                Сообщение от .Аlex.
                                почему НУЖНО исповедываться у священника?
                                Цель исповеди.
                                1.Покаяние
                                2.Пути исправления
                                Священник имеет больший духовный опыт ,чем неофит.
                                Священник увидит грех там ,где его не видит новообращённый.
                                Так же священник благодаря своему духовному опыту
                                может подсказать более эфективные действия по искоренению греха.

                                Конечно при этом исповедь ,прямо к Богу так же необходима.

                                Комментарий

                                Обработка...