"И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником"(Лук.14:27)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #61
    Но это же юридическая теория Ансельма Кентерберийского, римского схоласта.
    Евридика, я тебе советую почитать хотя бы это:

    Книга Исаия > Глава 53 > Стих 10:
    Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

    душа то в крови:

    Книга Левит > Глава 17 > Стих 14:
    ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его;

    т.е. фактически по средством Иисуса по Исаия и Левитам совершенна кровная совершенная жертва умилостивления Бога

    Комментарий

    • Толковник
      Ученик

      • 05 October 2007
      • 1509

      #62
      Сообщение от свящ. Евгений Л
      2. Как достигается дар любви? Кратко могу изложить, предлагаемый отцами путь (которым сам, не будучи монахом, не следую). Сначала тщательным исполнением в жизни своей внешне евангельских заповедей. Это старание, в результате, приводит человека к сознанию своей полной неспособности исправиться. Человек начинает видеть свое положение вовсе не рядах спасенных, из чего начинается более серьезное отношение к молитве именно о своем спасении. Отцы указывают, что важным является балансирование между надеждой на спасение и печалью о его отсутствии, что нельзя допускать впадение полное в ту или иную сторону. Этот путь является путем непрестанной молитвы, которая вкореняется в самое сердце человека, и действует вне зависимости от внешних обстоятельств. Мне рассказывали про профессионального баяниста, который сломал пальцы. Врачи ему сказали, после того, как они срослись, что если он не будет определенное время их разрабатывать непрерывно (сжатие-разжатие кисти), то для его специальности они станут непригодны. Он настолько был этим озабочен, что дневной навык сжатия и разжатия руки и во сне не прекращал. Но мы отвлеклись. И лишь через определенное Господом время, упомянутый дар любви, изливался на сердца подвижников, как они описывали, что это бывало либо коротким моментом, а потом вновь длительное пребывание в неведении и страхе Божием, либо более постоянное. Но они описывали, что, действительно, в этом состоянии, ради любви к всему созданному Богом, готовы были и жизнью пожертвовать с радостью, если бы это имело пользу для спасения других. И молитву возбуждало в них о спасении всего мира.
      А можно цитаты из отцов о балансировании между надеждой на спасение и печалью о его отсутствии? (Если у вас есть возможность найти и привести)
      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

      Комментарий

      • Толковник
        Ученик

        • 05 October 2007
        • 1509

        #63
        Сообщение от Anna Maria

        Интересно услышать также понимание других уважаемых участников форума следующих слов Христа:

        "И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником" (Лук.14:27)

        "И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" (Матф.10:38,39)[/COLOR]

        Моё скромное понимание такое: несение креста и иго Иисуса тождественны. Принять иго - наклонить свою шею для исполнения воли другого (Божьей), идти туда, куда направят, делать то, что укажут. Когда есть иго, к нему можно приложить бремя (к чему крепится плуг или телега у вола? Не к хвосту же, к игу). То есть когда мы расположены исполнять волю Божью, то становимся способны носить бремена, назначенные Господом.

        Это вкратце по одному из аспектов.
        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

        Комментарий

        • Толковник
          Ученик

          • 05 October 2007
          • 1509

          #64
          Сообщение от Роза Пламенная
          Вот апостол Павел говорил что умирает каждый день,и воскресает каждый день....Как вы понимаете это?
          А о несении креста в Библии Геце и в иностранных переводах сказано (по-моему у Марка) "Кто не берёт креста своего ЕЖЕДНЕВНО". В синодальном переводе этого почему-то нет...
          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

          Комментарий

          • Толковник
            Ученик

            • 05 October 2007
            • 1509

            #65
            Сообщение от Батёк
            Сразу оговорюсь милые женщины, Что Иисус изгнал из Марии семь бесов и сделал её своей учиницей. Что было нонсес и один на мильён в иудеской культуре. Если этой женщине позволили взять свой крест, только потому-что она стояла по правую руку Иисуса. Женщины не нуждаются в спасении как таковом, так-как очищаются через естественное. Как и говорил Пётр в Ев. от Фомы: -Учитель, убери от нас Марию, ибо женщины не достойны жизни. Жизни имеется в виду с Богом в посте и молитве, потому-как я и сказал они очищаются через естественное.
            Я не очень понял, прошу прощения, поясните, если можно: женщины по другому спасаются? И что такое естественное? А как понимать "нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" Гал 3:28?
            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #66
              Сообщение от Анна 83
              Иногда среди людей потруднее,чем в пустыне будет.
              Это точно.
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • Толковник
                Ученик

                • 05 October 2007
                • 1509

                #67
                Сообщение от вао
                Евридика, и Ёлка, так наш путь в Царство Божие лежит не через нашу смерть,
                а через смерть Иисуса, не вы Агнец, Агнец один - только Иисус.
                и мы агнцы (жертвенная жизнь для кого?). Понятно, что спасение наше совершено только Христом. Но мы, родившись свыше, становимся такой же природы, как Он. И наша цель - быть одно с Ним. Что Его - то наше, и что наше - то Его (в идеале).
                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                Комментарий

                • Толковник
                  Ученик

                  • 05 October 2007
                  • 1509

                  #68
                  Сообщение от вао

                  Цитата участника Yelka: Бывает и так - обходится без страданий. И тогда крест - это крест внутреннего нравственного делания, сокрушения себя.

                  Но нужно быть готовым и к варианту реальных страданий.

                  но не к страданиям как Агнца
                  Когда Павел коринфянам пишет о благоухании, я понимаю, что он имеет в виду благоухание от сожигаемой жертвы (первые главы Левит). Это относится и к Христу, и к нам. Христос с церковью одно ("нехорошо быть человеку одному", а Христос стал Человеком).
                  "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                  "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                  Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #69
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Когда Павел коринфянам пишет о благоухании, я понимаю, что он имеет в виду благоухание от сожигаемой жертвы (первые главы Левит). Это относится и к Нему и к нам. Христос с церковью одно ("нехорошо быть человеку одному", а Христос стал Человеком).
                    Выделила ваши слова и стало понятнее определение в Бытии 3:15/
                    Христос господствует- только у Него право голоса и кто не послушается Его слов с того будет взыскано Богом.
                    А у невесты=жены влечение к Нему.
                    И в муках мы рождаем дела Божьи.
                    Умирая для себя, мы живет для Бога и это действительно должно происходить ежедневно,вот сегодня в любой ситуации я должна быть мертвой для зла и в среди семьи и среди окружающего меня мира.
                    Преодолевая искушение сказать зло, ответить на зло злом,промолчать на оскорбление, преодолеть недовольство или обиду,
                    благодарить за вспыхнувшую боль, не огорчиться до ропота от услышанной недоброй вести, что родного человека постигла тяжелая болезнь и постараться понять , что Отец ведет к спасению духа.
                    Если устаиваем и за все благодарим, то прославляем Бога,
                    приносим плод Богу, терпя муки.
                    Умираем для греха и живем для Бога.

                    Комментарий

                    Обработка...