Жизнь с избытком

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей А.
    Участник

    • 10 December 2002
    • 386

    #16
    Ответ участнику ninna
    Цитата от участника ninna:
    Так что же такое ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ?
    И возможны ли её проявления уже на Земле?

    Жизнь с избытком - вечная жизнь именно в раю на земле.
    "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалом 36:29).
    Сергей А.

    Комментарий

    • Karaulov
      Участник

      • 17 September 2002
      • 374

      #17
      ----Жизнь с избытком - вечная жизнь именно в раю на земле.-----Сергей А.
      Аминь! Царство Божие на земле - самый главный аспект ИЗБЫТКА. Царство земного Царя Иисуса - наша желанная и долгожданная перспектива. Когда-то, но очень скоро, прозвучит из уст Христа второе "Совершилось!" и сей ненавистный нам мир сатаны уйдет в историю. Мы все получим полное усыновление и искупление, не имея которых сейчас стенаем. Потому ждем возвращения Господа Иисуса и воцарения Его над всей землею. - Ей, Иисус, гряди и прими Царство, ибо достоин Ты царствовать!
      Александр.

      Комментарий

      • ninna
        одна из...

        • 19 June 2003
        • 2326

        #18
        Цитата, alexb 21
        "А как вам мысль о том, что однажды приходит Г-сподь и говорит человеку, что бы он оставил все свое положение, все свое служение в церкви и сел в инвалидную коляску, скажем, на 20 ( !) лет, что бы сердце свое смирить, что бы имя Б-жие было прославленно. Или так не бывает?"

        Ну как же, Алекс, не бывает? Тот же Иов был "загнан" Богом в ещё худшую тесноту, но тоже временно, для достижения Богом Своих в нём целей. Думаю, многое зависит от нас самих - на какой срок продлится испытание. Чем больше будем поддаваться Божьей переплавке, не спорить с Ним, не упорствовать, а с радостью подчиняться, искать Его лица, настойчиво молиться (в том числе и об исцелении, но прежде всё-таки - о приближении к Нему, о познании Его) - тем скорее он снимет с нас бремя болезни и помилует, даровав исцеление. Когда, повторяю, мы изменимся, победим что-то в себе (ясно что - гадину-сатану).
        То есть, в конечном счёте, Он жаждет нас благословлять - при условии, если мы слушаемся Его.
        Не верю, что Бог даёт людям болезни просто так, бесцельно, лишь бы показать Свою власть над ними! Это не соответствует Его характеру.
        Как сказано в Библии, "все благие деяния исходят от Отца Светов".

        Комментарий

        • ninna
          одна из...

          • 19 June 2003
          • 2326

          #19
          ALEXB21

          "Муж скорбей, изведавший болезни" - скорей всего, мне кажется, тут речь идёт о распятии, о болях и страданиях, сопутствовавших ему. О каких-то иных болезнях Иисуса Христа нет никаких сведений. Во всяком случае, Бог-Отец Его всегда укреплял, если и были какие-то немощи . Иначе как бы наш Господь выдержал 40-дневный пост, длительное психологическое давление со стороны фарисеев и законников, преследования?
          Значит, и нас Отец укрепит от всякой немощи, как укреплял Иисуса.
          Если, конечно, будем послушны.
          Важно усвоить другое: если мы христиане - это не значит, что мы
          застрахованы от болезней. Но у нас есть Бог, защита наша, благословение наше. Если попросим что во имя Иисуса....

          Комментарий

          • alexb21
            Ветеран

            • 14 April 2002
            • 4327

            #20
            ninna, здравствуйте.

            Как сказано в Библии, "все благие деяния исходят от Отца Светов".


            Да, так. Но что такое доброе и злое? Кто может различить доброе и злое ? Не Б-г ли? А если мы не способны различить что для нас доброе, как же мы будем молиться об исцелении? А не будем ли мы как тот библейский царь, которому Б-г, через пророка сказал что он умрет скоро. И что же сделал тот царь, помните? Он отвернулся к стене и горько плакал. И вымолил таки у Г-спода еще 15 лет жизни. А помните, сколько "дров наломал" он за эти 15 лет? Так было ли это " добро" благословением, вот в чем вопрос?
            Да, мы можем высказывать наши желания. Но зная, что наш Отец ВСЕ делает нам во благо, лучше ограничиться короткой молитвой: да будет воля Твоя, Г-споди.
            А разве болезнь нельзя назвать благославением? А бедность- не благословение,нет?

            Не верю, что Бог даёт людям болезни просто так, бесцельно, лишь бы показать Свою власть над ними! Это не соответствует Его характеру.


            Конечно, Он не делает ничего просто так. Он все делает нам во благо. Или нет? Скорбь, теснота, болезнь, голод, нищета - все во благо. А какой, скажем, боксер не будет радоваться синякам и ссадинам, если через эти синяки совершенствуется его мастерство? Или Вы знаете другой путь к победе?



            С уважаением

            Комментарий

            • Hutos
              Участник

              • 02 June 2003
              • 69

              #21
              Ответ участнику alexb21
              [Q=участника alexb21]

              А разве болезнь нельзя назвать благославением? А бедность- не благословение,нет?


              А вдруг кто-нибудь захочет вас лично так благословить и скажет: "пошли Господи чахотку и нищету моему возлюбленному брату, что бы он научился через это Твоей любви!" Как вы на это? "Аминь" скажете?

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #22
                Как вы на это? "Аминь" скажете?



                Среди моих друзей обычно говорят: да будет воля Б-жия в той или иной ситуации. Потому что мы не знаем что будет благославением для меня. Г-сподь знает. Хотя, соглашусь, мне не всегда легко говорить " Аминь ", когда Его воля совершается в моей жизни. Слаб я.


                С уважением

                Комментарий

                • ninna
                  одна из...

                  • 19 June 2003
                  • 2326

                  #23
                  Алекс!
                  Принципиально не могу согласиться с такой позицией, исповедуемой очень многими. Подобные рассуждения давно стали общим местом, даже штампом.
                  В том-то всё и дело, что Его воля - это ЧТОБЫ МЫ ЗНАЛИ ЕГО ВОЛЮ, стремились познавать её, Его характер, Его Любовь. Никакой Отец, ни земной, ни Небесный, не хочет скрывать от Своих детей Свои мысли, чувствования, переживания, радости,бремена. И точно также Свою волю. Вот это, пожалуй, первое, что Он открывает нам - Свою волю.
                  Мало того, что она описана в двух Заветах, так Бог и сейчас, в ответ на личные молитвы открывает-таки её Духом Святым. Он открыл Свою волю более всего в Иисусе Христе.
                  Ни одному больному Иисусе не отказал и не сказал:"На что ты потратишь своё здоровье, если я дам его тебе?"
                  Он знал наперёд, что не все из 10 прокажённых, получивших исцеление, возблагодарят Его и преклонят пред Ним свои колени. Но даже несмотря на это явил свою милость.
                  Это по-Божьи! Это и есть незаслуженная нами благодать,
                  не обоснованное ничем милосердие, превосходящая наше разумение ЛЮБОВЬ.
                  Она как Солнце, что светит и добрым, и злым.
                  Если бы Господь дал кому-то из людей, хотя бы на день, право решать, кому дать исцеление, а кому нет, то точно, мало кто бы выздоровел. Слишком нас, грешных, тянет оценивать, судить, кто достоин, кто не достоин, кто на что
                  этот дар потратит;
                  - нас, грешных, так и тянет помудрствовать, повзвешивать
                  на весах - что есть благо, что есть зло. Пока мы делаем это, мы ползём всё по тому же стволу древа познания добра и зла.-
                  Вам не кажется, Алекс?
                  У Бога же всё по другому. Где есть Он - там распространяется Жизнь, Свет, Любовь. И где Господь видит хотя бы небольшие признаки ВЕРЫ (как с горчичное зерно),
                  Он тут же благословляет её носителя. Господь милостив и великодушен. Он не высчитывает скрупулёзно (это удел человеческий),
                  как прежде болевший распорядится обретённым с Божьей помощью здоровьем

                  Комментарий

                  • ninna
                    одна из...

                    • 19 June 2003
                    • 2326

                    #24
                    Алекс
                    (продолжение)
                    Не всегда Бог сразу может ответить, даже имеющему веру. Но это значит, возможно, что человек не в послушании Богу (или в отдалении от Него). Когда он прекратит с этим грехом - уйдёт и наказание Божье.
                    И теперь вот ещё что. Это мы смотрим на болезни и иные подобные
                    "благословения", как на окончательный диагноз, как на заключительный приговор. Поэтому так и мудрствуем о том, стоит ли давать человеку сие благо.Богу же нечего беспокоиться, как-то человек поведёт себя, получив незаслуженную милость. Ибо Он знает, что будет ещё последний Суд Белого Престола. Вот там-то "негодник" и поплатится за неблагодарность и непослушание, поплатится окончательно, всей своей вечной жизнью (или вечной смертью). А пока - время милости!..
                    Была бы у верующих вера ! В том числе в эту самую милость. Пока же в наших сердцах, увы, больше веры в справедливость Божью, чем в Его милость, которая, как известно," превозносится над судом".

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15314

                      #25
                      ninna

                      Оглянитесь вокруг, огромное количество искренних верующих болеют и бедствуют. Кощунственно заявить, что у них, мол, просто нет веры. Иисус понес наши болезни, и 1Петра объясняет, что это значит: "Он грехи наши вознес телом Своим на древо: ранами Его вы исцелились". Павел пишет, что в веке сем мы (верующие) стенаем, ожидая искупления и тела нашего, как стенает и вся тварь. В этом веке верующие остаются подверженными воздействию вирусов, бактерий и прочей нечисти. И только преображенная плоть будет избавлена от всего этого.
                      Писание дает множество примеров этого. Тимофей болел, Павел болел, Трофим болел. И они не были чудесно исцелены. Павел пишет, что Б-г может и хочет проявлять Свою силу в нашей немощи.
                      Значит, и нас Отец укрепит от всякой немощи, как укреплял Иисуса.
                      Если, конечно, будем послушны.
                      Важно усвоить другое: если мы христиане - это не значит, что мы
                      застрахованы от болезней. Но у нас есть Бог, защита наша, благословение наше. Если попросим что во имя Иисуса....

                      Вам не кажется, что в Ваших словах есть противоречие? Сначала Вы пишете, что Б-г нас непременно укрепит от всякой немощи (надо полагать, это значит исцелит?). А потом - что мы не застрахованы от болезней. Если Вы согласны, что мы не застрахованы, о чем тогда вообще разговор?
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • ninna
                        одна из...

                        • 19 June 2003
                        • 2326

                        #26
                        Дмитрий!
                        Я уже писала выше, что все могут заболеть. Что возражать против очевидного? Ведь если не заболеешь, то не получишь и исцеления, и слава Божья не проявится. Христиане, в отличие от неверующих, имеют милостивого Отца, жаждущего благословлять Своих детей, в том числе - и исцелением.
                        Его горячее желание- благословлять нас, а не проклинать. Но мы сами порою выбираем иное. Да, кто-то неверием, да. кто-то непослушанием. Вы же, наверное, отец, и, проанализировав свои чувства, поймёте, что Ваше отцовское желание - чтобы дети были послушны, и Вы жили бы с ними душа в душу, благословляя их. Ведь и Вам, как и Отцу Небесному, вряд ли доставляет удовольствие прибегать к наказаниям. И если вы всё же прибегаете к этому, то вынужденно.
                        Лично я не вижу ничего оскорбительного в том, что кто-то усмотрит во мне недостаток веры. Живя на этой грешной земле действительно очень трудно пребывать всегда в великой вере. И не нам мерить собственную веру - только Бог знает. И не надо возражать и оправдываться, если кто-то нам скажет об этом.Не зря Христос через Евангелие и сегодня убеждает нас:"О, если вера ваша была бы как горчичное зерно!..." И горько предвидит:"Прийдя, найду ли веру на Земле?"
                        Все приводят из Библии случаи болезней служителей. Но это исключения. Это 3 случая из может быть, десятков тысяч, исцелённых Иисусом и апостолами. Никогда не надо забывать об этой красноречивой пропорции, когда споры заходят о Божьей воле в этом вопросе.
                        И потом, чтобы болеть так, как апостолы, нужно прежде стать такими, как апостолы и, в определённом смысле, "заслужить" эти болезни -
                        чрезвычайностью откровений, получаемых от Бога; чрезвычайностью дел, сотворённых по Божьей волей; чрезвычайностью исцелений, пропущенных через свои руки и сердце; чрезвычайностью близкого общения с Господом.
                        Только подобные заслуги перед Богом обуславливают ношение таких-
                        "почётных" болезней, таких жал в плоти. И кстати, Павел прекратил молиться о собственном исцелении только после того, как получил откровение на эту тему. Мы же, ничего такого не получив, просто сами решаем: "Значит, не Божья воля" и прекращаем молиться. Ну нет у нас бойцовского духа, ну не воины мы Христовы. И ближе к Отцу не идём, чтобы услышать по крайней мере:"Ещё поболей!" и только тогда, после Слова от Бога, успокоиться. Наша мудрость водит нами чаще,чем Дух Святой.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15314

                          #27
                          ninna

                          Его горячее желание- благословлять нас, а не проклинать.

                          Б-г может благословить и через болезнь. Но мы часто выбираем то, что приятнее...
                          Но мы сами порою выбираем иное.

                          Я еще не встречал, чтобы кто-то сознательно выбирал болезнь. Если кто-то в моем окружении болеет, я молюсь за его выздоровление, а не за ухудшение состояния. Но я также знаю, что это от Б-га зависит, выздоровеет этот человек или нет.
                          Ведь и Вам, как и Отцу Небесному, вряд ли доставляет удовольствие прибегать к наказаниям. И если вы всё же прибегаете к этому, то вынужденно. Лично я не вижу ничего оскорбительного в том, что кто-то усмотрит во мне недостаток веры.

                          Это большое заблуждение считать, что человек болеет только в наказание. И лучшее доказательство - книга Иова. Там Сам Б-г говорит, что Иов праведен, что нет подобного ему. Причина его болезни - спор Б-га с сатаной, а не грехи Иова. Обвинять его мог только сатана, да еще радетели "евангелия здоровья и благосостояния". Или слепорожденный, который "не согрешил ни он, ни родители его". Иисус сказал, что он был слепым всю жизнь, чтобы в определенный момент Иисус мог его при всех исцелить и тем прославить Б-га. У Б-га могут быть Свои причины, чтобы мы болели. Ему виднее.
                          Все приводят из Библии случаи болезней служителей. Но это исключения. Это 3 случая из может быть, десятков тысяч, исцелённых Иисусом и апостолами. Никогда не надо забывать об этой красноречивой пропорции, когда споры заходят о Божьей воле в этом вопросе.

                          Откуда у Вас статистика? Откуда Вам известно, что среди 120 собравшихся в горнице на Шавуот 90 не были больны разными острыми и хроническими заболеваниями? Но даже если бы это были исключения, их было бы достаточно, чтобы опровергнуть "правило", что якобы Б-г хочет всех исцелить в этой жизни.
                          И потом, чтобы болеть так, как апостолы, нужно прежде стать такими, как апостолы и, в определённом смысле, "заслужить" эти болезни - чрезвычайностью откровений, получаемых от Бога; чрезвычайностью дел, сотворённых по Божьей волей; чрезвычайностью исцелений, пропущенных через свои руки и сердце; чрезвычайностью близкого общения с Господом.

                          Ну, это бездоказательно. Выходит уже, что болеют или очень сильные в вере, или очень слабые. А середнячки - здоровячки Но это же ничем не подтверждается.
                          Мы же, ничего такого не получив, просто сами решаем: "Значит, не Божья воля" и прекращаем молиться. Ну нет у нас бойцовского духа, ну не воины мы Христовы. И ближе к Отцу не идём, чтобы услышать по крайней мере:"Ещё поболей!" и только тогда, после Слова от Бога, успокоиться. Наша мудрость водит нами чаще,чем Дух Святой.

                          А если это действительно не Б-жья воля? Не задавались ли Вы таким вопросом?
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • alexb21
                            Ветеран

                            • 14 April 2002
                            • 4327

                            #28
                            Ну нет у нас бойцовского духа, ну не воины мы Христовы.


                            А кто воины? Может быть те капризные дети, которые никак не хотят согласиться с тем, что говорят им родители? Те, которые не получив желаемое, начинают буквально штурмовать и атаковать родителей, требуя своего? И самое интересно, что они получают иногда. Так было с Евреями, когда им захотелось мяска поесть в пустыне. Так было и с царем Езекией, который выклянчил себе здоровья и еще 15 лет жизни.



                            С уважением

                            Комментарий

                            • Сергей А.
                              Участник

                              • 10 December 2002
                              • 386

                              #29
                              Ответ участнику ninna
                              Цитата от участника ninna:
                              Я уже писала выше, что все могут заболеть. Что возражать против очевидного? Ведь если не заболеешь, то не получишь и исцеления, и слава Божья не проявится.

                              Но мудрый царь Соломон записал: "И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым победа, не мудрым хлеб, и не у разумных богатство, и не искусным благорасположение, но время и случай для всех их" (Екклисиаст 9:11).
                              Стало быть, и болезни Бог на нас не насылает.
                              Сергей А.

                              Комментарий

                              • bond
                                Завсегдатай

                                • 07 May 2003
                                • 818

                                #30
                                Сергей А.

                                Аминь, брат. Я глубоко убежден в том что болезнь, голод, нищета и т.п. это не от Бога и является проклятьем, которое, впрочем, мы можем разрушать именем Иисуса Христа.
                                Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                                Комментарий

                                Обработка...