Frelst
Интересная у нас с Вами дискуссия. Но я предлагаю перестать заниматься словесной эквилибристикой. Ясно, что оба мы это умеем.
Но по-моему центральный пункт дискуссии: есть или нет абсолютного предопределения к спасению и все ли имеют равные условия для такового. Кроме того, как известно весь сыр бор в 5 веке разгорелся из-за учения Августина о грехопадении.
В связи с этим я предагаю перейти, как Вы видимо и хотели, к библейскому контексту. Рассмотреть, прежде всего, учение апостола Павла о предопределении и грехопадении.
Только пару пунктов прошу вас разъяснить:
А Вы какого мнения придерживаетесь? Что святой в Царствие Божием может согрешить? Думаю, нет. Может ли ныне согрешить ангел? Православное богословие тут довольно однозначно: в состоянии совершенной святости согрешить невозможно.
И вот про это поподробнее...
А на сем я извиняюсь, но очень много работы накопилось. Извините, возьму перерыв на несколько дней, но обещаю вернуться.
Интересная у нас с Вами дискуссия. Но я предлагаю перестать заниматься словесной эквилибристикой. Ясно, что оба мы это умеем.
Но по-моему центральный пункт дискуссии: есть или нет абсолютного предопределения к спасению и все ли имеют равные условия для такового. Кроме того, как известно весь сыр бор в 5 веке разгорелся из-за учения Августина о грехопадении.
В связи с этим я предагаю перейти, как Вы видимо и хотели, к библейскому контексту. Рассмотреть, прежде всего, учение апостола Павла о предопределении и грехопадении.
Только пару пунктов прошу вас разъяснить:
Боюсь, что здесь Вы найдете себе мало сторонников, даже среди православных богословов.
А я утверждаю, что есть!
А на сем я извиняюсь, но очень много работы накопилось. Извините, возьму перерыв на несколько дней, но обещаю вернуться.
Комментарий