Лже-Мессии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 34265

    #61
    Сообщение от TiferetSion
    Это надо спросить у Б-г.
    Согласен что иногда к гоям отношение у Б-г весьма сурово.
    Все таки Б-г евреев это надо учитывать.
    Именно евреев...и только евреев и это надо учитывать .
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Никодем
      Ветеран

      • 14 July 2004
      • 3485

      #62
      ----------------------
      Последний раз редактировалось Никодем; 24 July 2007, 08:02 AM.

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 2991

        #63
        Никодем ,а я и говорю , что у Него и в народах есть избранные , которых он преобрёл себе кровью Сына Своего !!! разве ОН несправедлив ? вспомните про Раав , из Иерихона -нееврейку , которая спрятала разведчиков из евреев . разве Господь не спас её от смерти и всю её семью из-за её веры ?

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #64
          [quote= TiferetSion:
          [B]3.[/b] Он должен собрать весь еврейский народ и возвратить его в Израиль (Исайя 27:12-13, Исайя 11:12).
          4. Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1)
          5. Он должен установить мир по всей земле (Исайя 2:4, Исайя 11:6, Михей 4:3).
          6. Он должен повлиять на весь мир, чтобы весь мир признал единого Б-га и служил Ему (

          [/quot

          Что-то мне это напоминает!
          Иоанна 5:43 Я пришел во имя Отца Моего,и не принимаете Меня;а если иной придет во имя свое,его примете.
          2-е фессалоникийцам 2:4......,так что в храме Божием сядет он,как Бог,выдавая себя за Бога.
          Мы тоже подобного ждем ,он на время восстановит мир ,уладит конфликт вокруг Израиля,но это будет антихрист.
          временно за православных.

          Комментарий

          • shepherd
            Ветеран

            • 11 July 2007
            • 1843

            #65
            [quote=
            ...........
            временно за православных.

            Комментарий

            • TiferetSion
              Участник

              • 22 July 2007
              • 480

              #66
              Сообщение от dimytch
              Никодем ,а я и говорю , что у Него и в народах есть избранные , которых он преобрёл себе кровью Сына Своего !!! разве ОН несправедлив ? вспомните про Раав блудницу , из Иерихона -нееврейку , которая спрятала разведчиков из евреев . разве Господь не спас её от смерти и всю её семью ?
              Б-г не приносит в жертву своих детей это полное язычество.

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 34265

                #67
                Сообщение от dimytch
                Никодем ,а я и говорю , что у Него и в народах есть избранные , которых он преобрёл себе кровью Сына Своего !!! разве ОН несправедлив ? вспомните про Раав блудницу , из Иерихона -нееврейку , которая спрятала разведчиков из евреев . разве Господь не спас её от смерти и всю её семью ?
                Она предала свой народ...классный пример...лучше не придумаешь...
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Вовчик
                  Ветеран

                  • 09 July 2005
                  • 34265

                  #68
                  Сообщение от TiferetSion
                  Б-г не приносит в жертву своих детей это полное язычество.
                  Бог не уничтожает своих детей...
                  Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 34265

                    #69
                    Что, сатана, боишься Вовчику отвечать...? И правильно делаешь....
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2991

                      #70
                      разве этот пример не из ТаНах ?


                      повеление Аврааму принести в жертву сына чьё было ?


                      TiferetSion , вы не хотели бы прокоментировать вторую часть интерисующих меня вопросов ? если можно !

                      Комментарий

                      • TiferetSion
                        Участник

                        • 22 July 2007
                        • 480

                        #71
                        Сообщение от dimytch
                        разве этот пример не из ТаНах ?


                        повеление Аврааму принести в жертву сына чьё было ?


                        TiferetSion , вы не хотели бы прокоментировать вторую часть интерисующих меня вопросов ? если можно !
                        Дай пожалуйста цитаты и напиши что тебя смущает.

                        Комментарий

                        • dimytch
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 2991

                          #72
                          TiferetSion , я указал места .... ну да ладно . мне бы хотелось узнать , как иудеи и вы тоже ( если у вас точки зрения схожи ) понимаете это :



                          2ой псалом :

                          ... возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой , Я ныне родил Тебя ; проси у Меня , и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе .

                          несколько дальше ....Почтите Сына , чтобы Он не прогневался , и чтобы вам не погибнуть в пути вашем , ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все уповающие на Него .


                          21ый псалом :


                          ....Ибо псы окружили меня , скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.Можно было перечесть все кости мои , а они смотрят и делают из меня зрелище ; делят ризы мои между собой и об одежде моей бросают жребий .


                          книга Даниила :

                          Итак знай и разумей : с того времени , как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима , до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины ;


                          дальше читаем ... и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос .......

                          когда вышло это постановление ? не при Кире ли ?



                          как это всё трактуется ?

                          Комментарий

                          • TiferetSion
                            Участник

                            • 22 July 2007
                            • 480

                            #73
                            dimytch спасибо за цитаты.

                            Начну с общих положений которые важдно понять.
                            Очень важно правильно переводить . например у вас в тексте сразу появляется слово христос.
                            вот пример и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос.
                            Тут для любого христианина ясно что такое христос. но ведб на иврите написано машиах помазаник то есть или царь или первосвященик.

                            Еще замечание вы удилены что говориттся о сыне Б-г но на самом деле это очень часто встречающиесе у евреев выражение. евреи во многих местах называют себя детьми Б-г. Не кто естествено не понимает это буквально
                            В Исходе 1:1 Бог говорит Моисею: "Смотри, Я поставил тебя Богом (Элохим) фараону",
                            Моисей тоже сын Б-га
                            Исход 4:22, где сказано: 'Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой".

                            Читая Притчи, видим, что вышеприведенные слова принадлежат Агуру, сыну Иакееву. Человек рассуждает о том, как многого он не знает и не понимает. И он стремится узнать Бога и уповать на Него.

                            Слова 'Ты сын Мой" из псалма 2:1 не имеют никакого отношения к Ии- сусу. В стихе 6 читаем: "Ведь Я поставил царя Моего над Сионом, святою горою Моею". Далее царь (Давид) говорит: "Господь сказал мне: Ты сын Мой..." В стихе 12 слова нашку-вар ошибочно переведены "почтите Сына", тогда как прав ильный перевод -"вооружитесь чистотой".

                            То, что Иисус стал признаваться истинным сыном Бога без человеческого отца, объясняется влиянием языческих представлений на общее мировоззрение древних христиан.
                            Разумеется, версия о непорочном зачатии стала общим догматом не в I веке, ибо Иисуса называли тогда сыном Иосифа и обе генеалогии, предназначенные приводить Мессию к роду Давида, относятся к Иосифу; апостол Павел прямо называет Иисуса потомком Давида по плоти (Рим.1:3) рассказы о непорочном зачатии в первом и третьем Евангелиях были ставлены в уже сложившийся текст никак не ранее рубежа I и II веков.
                            Первые христианские общины (иудео-христиане) ничего не знали о зачатии от святого духа. Согласно Евсевию , эбиониты считали Его простым человеком, как все, который за одну свою нравственную высоту признан праведником. Родился Он от брачного общения Марии и ее мужа.

                            Следует отметить, что сынами Божиими в Танахе именуются: израильский народ (Исх.4:22; Пс.81:6 Тhиллим.82:6; Ос.11:1), Давид (Пс.88:27 Тhиллим.89:27), Соломон (2 Цар.7:14) и др.

                            Следует помнить, что семитское слово руах женского рода
                            Версия о непорочном зачатии возникла под влиянием языческих представлений, где плотская связь с богами считалась в порядке вещей .
                            Если Мария знала, что Иисус рожден Мессией, ибо Его рождение сопровождалось такими сверхъестественными явлениями, как благовещение архангела Гавриила, непорочное зачатие, пение ангелов и поклонение волхвов, то как же она могла не понимать поведения Иисуса (Лк.2:50) и считать Его безумцем (Мк.3:20,21,31 и сл.)?
                            Иисус, говоривший, что миротворцы будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9), никогда не воспринимал выражение Сын Божий в физиологическом смысле .

                            Комментарий

                            • TiferetSion
                              Участник

                              • 22 July 2007
                              • 480

                              #74

                              Комментарий

                              • TiferetSion
                                Участник

                                • 22 July 2007
                                • 480

                                #75
                                Теперь по поводу Даниила

                                Давайте же разберемся с этими «седьминами». Прежде всего следует задаться вопросом: а имеют ли они отношение к Иисусу Христу?
                                Обратимся к еврейскому оригиналу: «И еще я говорил в молитве, и муж Габриэль, которого видел я в видении прежде, влетел летя (מֻעָף בִּיעָף), коснулся меня около времени вечерней жертвы. И вразумлял, и говорил со мной, и сказал: Данийель, теперь вышел я, чтобы просветлить тебя в разумении. В начале молений твоих вышло слово, и я пришел возвестить, ибо желанен ты, и уразумей в слове, и пойми в видении.
                                Семьдесят седьмин отмерены
                                для народа твоего
                                и для города святого твоего
                                к покрытию преступления
                                и к запечатанию (וּלְחָתֵם) греха
                                и к искуплению срока
                                к приведению праведности веков
                                и к запечатанию (וְלַחְתּם) прорицания и пророка
                                и к помазанию святого святых.
                                И знай, и разумей:
                                от выхода слова
                                к возвращению и к отстроению
                                Йрушалаима до помазанника-правителя (מָשִׁיחַ נָגִיד)
                                седьмин семь
                                и седьмин шестьдесят
                                и две; возвратится [народ], и обустроится
                                улица, и окончательно,
                                но в трудные времена.
                                И после седьмин шестидесяти и двух
                                разрублен будет (יִכָּרֵת) помазанник, но не за себя (וְאֵין לוֹ);
                                а город и святыню
                                разрушит народ правителя грядущего,
                                и конец его в наводнении
                                и до конца войны
                                определены опустошения.
                                И утвердит завет со многими
                                седьмина одна,
                                и половина седьмины
                                отменит жертву и приношение,
                                и на крыле [святыни] будут мерзости запустения (שִׁקּוּצִים מְשׁמֵם идолы, языческие статуи), но окончательная, предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан.9:21-27, РХ).
                                Как видно из данного перевода, речь здесь, по всей вероятности, идет не об Иисусе Христе, а о другом «помазаннике» (или царе, или священнике, или пророке), который сперва был «правителем», а потом был «разрублен» вероятно, погиб от меча.
                                Теперь обратимся к самому тексту: «Семьдесят седьмин отмерены для народа твоего и для города святого твоего к покрытию преступления и к запечатанию греха и к искуплению срока к приведению праведности веков и к запечатанию прорицания и пророка и к помазанию святого святых» (Данийель.9:24, РХ). «Семьдесят седьмин», конечно же, нужно отсчитывать от начала наказания иудеев за грехи, то есть от разрушения Иерусалима (587 г. до н. э.). Через «семь седьмин», то есть через 49 лет после разрушения столицы Иудеи (538 г. до н. э.), евреи получают разрешение на возвращение в Иерусалим. Так оно в действительности и было (Jos.AJ.XI.1:3). Потом, через 62 седьмины (= 434 года), был «разрублен» некий «помазанник»: «И после седьмин шестидесяти и двух разрублен будет помазанник» (Данийель.9:26, РХ). Похоже на то, что речь здесь идет об Онии III, который был первосвященником (то есть помазанником) и о котором рассказывается во Второй книге Маккавейской (главы 3 и 4). Сей самый Ония III, внук Онии II, был первосвященником при сирийском царе Селевке IV Филопатре (187175 гг. до н. э.) и отличался великим благочестием. В 175 или 174 г. до н. э. он был низложен, и первосвященство получил его брат Иасон, который «тотчас начал склонять одноплеменников своих к Еллинским нравам» (2 Макк.4:7-10). Вскоре Иасона вытесняет Менелай и разворовывает драгоценности Храма. Далее читаем: «Верно дознав о том, Ония изобличил его и удалился в безопасное место Дафну, лежащую при Антиохии. Посему Менелай, улучив наедине Андроника, просил его убить Онию; и он, придя к Онии и коварно уверив его, дав руку с клятвою, хотя и был в подозрении, убедил его выйти из убежища и тотчас убил (надо полагать, мечом. Р.Х.), не устыдившись правды. Этим раздражены были не только Иудеи, но и многие из других народов, и негодовали на беззаконное убийство этого мужа. Когда же царь возвратился из стран Киликии, то бывшие в городе Иудеи с вознегодовавшими Еллинами донесли ему, что Ония убит безвинно. Антиох, душевно огорченный и тронутый сожалением, оплакивал добродетель и великое благочиние умершего, и в гневе на Андроника, тотчас совлекши с него порфиру и изодрав одежды, приказал водить его по всему городу и на том самом месте, где он злодейски погубил Онию, казнить убийцу, чем Господь воздал ему заслуженное наказание» (2 Макк. 4:33-38). Убийство Онии III произошло в 171 или 170 г. до н. э.




                                Нет никаких существенных причин сомневаться в том, что под «помазанником-правителем» (Дан.9:25) автор Книги Даниила разумел именно первосвященника Онию III (весь строй книги говорит за это). Кроме того, определение именно этого первосвященника дает разгадку тайны последней «седьмины», тогда как в случае применения этого пророчества к Иисусу Христу определить значение этой «седьмины» (в особенности, второй ее половины) не представляется возможным.
                                Через три с половиной года после смерти Онии III в декабре 168 или 167 г. до н. э. в Иерусалимском храме были упразднены регулярные жертвоприношения и на жертвеннике была заклана свинья (!) в честь Зевса Олимпийского. «Царь Антиох написал всему царству своему, чтобы все были одним народом, и чтобы каждый оставил свой закон. И согласились все народы по слову царя. И многие из Израиля приняли идолослужение его и принесли жертвы идолам, и осквернили субботу. Царь послал через вестников грамоты в Иерусалим и в города Иудейские, чтобы они следовали узаконениям, чужим для сей земли, и чтобы не допускались всесожжения и жертвоприношения, и возлияние в святилище, чтобы ругались над субботами и праздниками и оскверняли святилище и святых, чтобы строили жертвенники, храмы и капища идольские, и приносили в жертву свиные мяса и скотов нечистых, и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью, для того, чтобы забыли закон и изменили все постановления [...]. В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения (βδέλυγμα ἐρημώσεως), и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники» (1 Макк.1:41-49,54). Царь Антиох Епифан пожелал «осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы, храмом Юпитера странноприимного» (2 Макк.6:2). Это нечестие продолжалось три года (ср. 1 Макк.1:54 и 1 Макк.4:52; ср., впрочем, 2 Макк.10:3), и в 164 году произошло то событие, которое представлялось автору Книги Даниила окончательной победой праведности и которое, как он наивно полагал, мог предсказать некий Данийель, или Дан-Эль, древний праведник-мудрец, быть может, тот, о котором упоминается у Иезекииля (Иез.14:14-20; 28:3), а также в текстах Рас-Шамры XIV века до н. э. А именно: в этом году умер Антиох IV Епифан (1 Макк.6:1-16; 2 Макк.9:1-28) и иудеи очистили Храм от скверны (1 Макк.4:36-58; 2 Макк.10:1-9; ср. Дан.7:25).
                                Таким образом, наше исследование неминуемо привело к следующему выводу: пророчество из Книги Даниила о «седьминах» не имеет никакого отношения к Иисусу даже в начале III века н. э. христиане не применяли его к Основателю (Eus.HE.VI.7).

                                Комментарий

                                Обработка...