Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?
Свернуть
X
-
Только читать следует внимательнее. На контекст обращать внимание:
"плодитесь и размножайтесь" было сказано 2 раза:
1. Адаму и Еве (единственным людям):
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте ....
Потом повторил эти слова Ною после потопа (единственным людям):
1. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю <и обладайте ею>;
Цель "размножения" очевидна. Т.е. "размножение" - не САМОЦЕЛЬ, а имеет своей целью иное.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Как это воспрепятствовал?!!! Напротив. Фарисеи не исполнили заповеди, пришли ко Христу с блудницей. А Он велел исполнить заповедь - "брось в нее камень". Разве не так по тексту?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Еще одно косвенное подтверждение отсутствия сводных братьев у Господа.
Если у Иосифа были дети до брака с Марией, то единственным объяснением почему Иосиф их оставил одних и пошел сначала с беременной Марией из Назарета на перепись в Вифлиеем, а затем в Египет, могло быть только то, что они были уже взрослыми и имели свои семьи (интересно сколько могло быть лет Его брату Иакову, в будущем епископу Иерусалимскому,которого в 62 н.э. побили камнями, если на момент рождения Христа у него была своя семья и он жил отдельно от Иосифа?).Понятное дело что для того чтобы оставить своих родных детей и город где они родились,нужны были особые обстоятельства,но приказание римлян им могло и быть.Но вот что интересно...Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит : встань , возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву , ибо умерли искавшие души Младенца .
21 Он встал , взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву .
22 Услышав же , что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода , отца своего , убоялся туда идти ; но , получив во сне откровение , пошел в пределы Галилейские
23 и , придя , поселился в городе , называемом Назарет , да сбудется реченное через пророков , что Он Назореем наречется . Теперь поставим себя на место Иосифа, оставившего родных детей в Назарете и получившего откровение возвратиться в Израиль.Как любящий отец, не по свое воле их оставивший, он будет конечно стремиться в Галилею в Назарет к братьям и сестрам Иисуса с которыми Он проведет все свое детство и юность.Но Иосиф по своему желанию, идет в Иудею в землю своего родства и только по Божьему указанию, против своего желания возвращается в Назарет к своим детишкам(!?).Так что нам придется согласиться либо Иосиф решил окончательно бросить своих детей и жить с Марией и Иисусом в Иудее и только Бог вмешавшись разрушил все его планы,либо согласиться с Билией что Иисус был Первенцем и до Него никаких братьев и сестер небыло и Иосифу, возвращающемся с Мармей и Иисусом из Египта,не пришло на сердце никакого варианта,как возвратиться в дом своего и Его рождения-Вифлием и только Бог поменял все планы Иосифа и направил их в Назарет,что бы исполнилось Писание и Он стал называться Назореем и где в будущем на свет появятся Его братья и сестры.Последний раз редактировалось Vit.; 20 June 2007, 01:22 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Мой ответ вам может показаться страшно кощунственным, но я уверенна, что у ОБОИХ супругов наличие влечения ДРУГ К ДРУГУ - это благословение от Бога.Комментарий
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Если у Иосифа были дети до брака с Марией, то единственным объяснением почему Иосиф их оставил одних и пошел сначала с беременной Марией из Назарета на перепись в Вифлиеем, а затем в Египет, могло быть только то, что они были уже взрослыми и имели свои семьи (интересно сколько могло быть лет Его брату Иакову, в будущем епископу Иерусалимскому,которого в 62 н.э. побили камнями, если на момент рождения Христа у него была своя семья и он жил отдельно от Иосифа?).Понятное дело что для того чтобы оставить своих родных детей и город где они родились,нужны были особые обстоятельства,но приказание римлян им могло и быть.Но вот что интересно...Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит : встань , возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву , ибо умерли искавшие души Младенца .
21 Он встал , взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву .
22 Услышав же , что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода , отца своего , убоялся туда идти ; но , получив во сне откровение , пошел в пределы Галилейские
23 и , придя , поселился в городе , называемом Назарет , да сбудется реченное через пророков , что Он Назореем наречется . Теперь поставим себя на место Иосифа, оставившего родных детей в Назарете и получившего откровение возвратиться в Израиль.Как любящий отец, не по свое воле их оставивший, он будет конечно стремиться в Галилею в Назарет к братьям и сестрам Иисуса с которыми Он проведет все свое детство и юность.Но Иосиф по своему желанию, идет в Иудею в землю своего родства и только по Божьему указанию, против своего желания возвращается в Назарет к своим детишкам(!?).Так что нам придется согласиться либо Иосиф решил окончательно бросить своих детей и жить с Марией и Иисусом в Иудее и только Бог вмешавшись разрушил все его планы,либо согласиться с Билией что Иисус был Первенцем и до Него никаких братьев и сестер небыло и Иосифу, возвращающемся с Мармей и Иисусом из Египта,не пришло на сердце никакого варианта,как возвратиться в дом своего и Его рождения-Вифлием и только Бог поменял все планы Иосифа и направил их в Назарет,что бы исполнилось Писание и Он стал называться Назореем и где в будущем на свет появятся Его братья и сестры.
Pravoslavie.Ru / Святой апостол Иаков, брат Господень по плотиНеверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Не проще ли почитать (=прочесть) те свидетельства, что хранит Святая Церковь?
Pravoslavie.Ru / Святой апостол Иаков, брат Господень по плотиКомментарий
-
"влечение к друг другу" после грехопадения - это (в большинстве случаев) всего лишь извращение богоданного первозданному Адама качества/свойства. Именно - вожделения.
from Дорофей, авва - Душеполезные поучения - Поучение 21. Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках
Душа, как говорит святый Григорий [Нисский], состоит из трех частей: вожделевательной, раздражительной и разумной. И так они приносили (в жертву) селезенку, а чрево отцы принимают, как (седалище) вожделений, селезенка же есть край чрева. Значит они прообразовательно приносили край вожделевательной части, т.е. начаток ее, лучшую и важнейшую часть ее. А сие означает, что ничего (не должно) любить более Бога, и из всего вожделеннаго ничего не предпочитать стремлению к Богу: ибо мы сказали, что ему приносили самое лучшее.
Иначе говоря - сексуальное влечение - лишь извращение "вожделевательной" способности человека. Далее - каждый человек выбирает сам. Жить по плоти, или жить по духу.
По теме:
О душевной силе ревности
71) Страсть любви, предосудительная, занимает ум предметами
вещественными, а страсть любви, похвальная, прилепляет его к
Божественному. Ибо ум, обыкновенно, на каких предметах замедляет
вниманием, к тем и располагается; а к каким располагается, к тем
обращает и вожделение, и любовь, или к предметам Божественным, ему
свойственным, мысленным, или к вещам плотским и страстям.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Для кого-то это вопрос ???
Если человек верует, что 2000 лет назад произходили те самые события, что описаны в НЗ, то он по умолчанию верует и в то, что христиане первых веков передавали друг другу сведения о жизни святого семейства... (могло ли быть иначе?)Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Мой ответ вам может показаться страшно дерзким, но если слушать не только себя и своих "пасторов", а поинтересоваться, что об этом думают христиане (все-таки 2000 лет христианству), это было бы "зело пользительно"...
"влечение к друг другу" после грехопадения - это (в большинстве случаев) всего лишь извращение богоданного первозданному Адама качества/свойства. Именно - вожделения.
from Дорофей, авва - Душеполезные поучения - Поучение 21. Толкование некоторых изречений святого Григория о святых мучениках
Душа, как говорит святый Григорий [Нисский], состоит из трех частей: вожделевательной, раздражительной и разумной. И так они приносили (в жертву) селезенку, а чрево отцы принимают, как (седалище) вожделений, селезенка же есть край чрева. Значит они прообразовательно приносили край вожделевательной части, т.е. начаток ее, лучшую и важнейшую часть ее. А сие означает, что ничего (не должно) любить более Бога, и из всего вожделеннаго ничего не предпочитать стремлению к Богу: ибо мы сказали, что ему приносили самое лучшее.
Иначе говоря - сексуальное влечение - лишь извращение "вожделевательной" способности человека. Далее - каждый человек выбирает сам. Жить по плоти, или жить по духу.
Хм, противопоставление плоти и духа я считаю не самой правильной вещью. Человек существо как плотское так и духовное.Комментарий
Комментарий