Коробит ли Вас реплика Теократоса о Матере Господа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #931
    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.

    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина
    вроде его подпись..........

    Комментарий

    • elenacatania
      православная

      • 24 October 2007
      • 839

      #932
      Сообщение от Посланник
      Вашей Византисткой Ереси, как и Паписткой всего 970лет и тем более отлучившие друг друга от Церкви "батьки" как отлученные потеряли Апостольскую приемственность и не передали ее дальше!

      Наше Евангельско-Посланнической Екклезии Христовой- 2000лет!

      Вы отлучены от Екклезии 970 лет-вы в курсе?!
      уже писала, что ваши исторические знания =нулю.
      чему чему 2000 лет?
      вы какую траву курите?
      ент ж надо так обкурится.....
      аль чего другое потребляете?

      Комментарий

      • Посланник
        Теократ

        • 05 February 2007
        • 107

        #933
        Сообщение от lyykfi
        Понятно, то есть то что я называю "неопротестанская секта", верно?
        Т.е. по вашему:
        Христианство, основанное на Писаниях-на Евангельско-Посланническом Учении Христа для вас является-Сектой.

        А ложноХристианские Ереси, основанные на Человеческих Преданиях- Церковью.


        Ну чтож...На небе(или в Аду) вас ждет разочарование...




        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #934
          Сообщение от Посланник
          Т.е. по вашему:
          Христианство, основанное на Писаниях-на Евангельско-Посланническом Учении Христа для вас является-Сектой.
          Пока ни один неопротестан не смог адекватно объяснить чем не основанно по Библии учение лютеранской церкви.

          Сообщение от Посланник
          А ложноХристианские Ереси, основанные на Человеческих Преданиях- Церковью.
          Сказать можно всё что угодно.

          Сообщение от Посланник
          Ну чтож...На небе(или в Аду) вас ждет разочарование...
          Как же меня любят отправлять в ад.

          Комментарий

          • Посланник
            Теократ

            • 05 February 2007
            • 107

            #935
            Сообщение от ma3471
            А по какой статье вы на небеса проходите? Огласите пожаста какая из заповедей блаженства именно ваш случай.ПОЖАСТА
            24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
            (Иоан.5:24)

            16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
            (Мар.16:16)



            Определение спасения

            1. Спасение как исцеление: Мк 10:52

            2. Спасение как избавление от физической опасности: Дан 6:27 ; Мф 8:25 ; Лк 23:39 ; Деян 27:20,31 ; Евр 5:7

            3. Спасение как избавление от личных врагов: Пс 17:4-7 ; Пс 58:2

            4. Спасение как освобождение от политического гнета

            - спасение из Египта: Исх 14:13 ; Пс 105:8-11

            - спасение от врагов в Ханаане: Суд 3:9,31 ; Суд 8:22 ; 4Цар 14:27

            5. Спасение как освобождение от греха

            а. В Ветхом Завете

            - просьбы о спасении от греха: Пс 38:9 ; Пс 50:16
            - обетование о спасении через Мессию: Иер 23:5,6 ; Иез 37:23-25

            б. В Новом Завете

            - прошлое: спасены: Еф 2:5,8
            - настоящее: спасаемые: Деян 2:47 ; 1Кор 1:18 ; 2Кор 2:15
            - будущее: спасемся: Рим 5:9,10

            В. Бог - источник спасения

            1. Бог Израиля в Ветхом Завете

            а. Он назывался "Спаситель": 1Пар 16:35 ; Пс 24:5 ; Ис 43:11 ; Ис 45:15,21 ; Мих 7:7
            б. Он - спасение Израиля: Исх 15:1,2 ; Пс 26:1 ; Ис 12:2 ; Иона 2:9
            в. Он дал обетование о спасении всего мира: Пс 66:3 ; Ис 49:6 ; Ис 52:10

            2. Христос - Спаситель

            - спасение только в Его имени: Деян 4:12 {C} ; Деян 10:43 ; Рим 10:13
            - назван Спасителем: Лк 2:11 ; Еф 5:23 ; Тит 1:4
            - спасает от греха: Мф 1:21 ; Деян 5:31 ; Тит 2:13,14
            - спасает заблудших: Лк 15:3-10 ; Лк 19:10
            - спасает мир: Ин 3:16,17 ; Ин 12:47 ; 1Ин 4:14

            Г. Процесс спасения

            1. Спасение требовало участия Христа

            - пришествия на эту землю: 2Кор 8:9 ; Флп 2:6-8
            - смерти на кресте: Ин 3:14,15 ; 1Кор 1:18 ; 1Кор 15:2,3
            - пролития Его Крови: 1Пет 1:18,19 ; Откр 5:9
            - воскресения из мертвых: Рим 10:9 ; 1Пет 1:3-5
            - вознесения на небеса: Деян 5:31

            2. Спасение - Дар Божий

            - дар любви: Рим 5:8,9 ; Тит 3:5 ; 1Ин 4:9,10
            - дар благодати: Еф 2:5,8 ; Тит 2:11
            - дар милосердия: Тит 3:4,5 ; 1Пет 1:3

            3. Условия спасения

            - чтение Священного Писания: 2Тим 3:15
            - вера в Иисуса Христа: Ин 3:16 ; Деян 16:30,31 ; Еф 2:8
            - раскаяние в наших грехах: Ис 30:15 ; Деян 2:37,38 ; Деян 3:19 ; 2Кор 7:10
            - принятие спасения как свободного дара: Ис 55:1 ; Откр 21:6
            - понимание того, что мы не заслуживаем спасения: Еф 2:8,9 ; 2Тим 1:9 ; Тит 3:5
            - полная самоотдача в ответ на спасение: Мф 13:44-46 ; Лк 14:33 ; Флп 3:7,8

            Д. Наше отношение к спасению Божию

            - жаждем его: Пс 118:81,174
            - ждем его: Плач 3:26
            - надеемся на него: 1Фес 5:8,9
            - молимся за него: Пс 53:3 ; Пс 84:8 ; Иер 31:7
            - осознаем, что время пришло: 2Кор 6:2
            - должны знать его цену: Лк 14:25-33 {C}
            - облечены в него: 2Кор 6:17 ; Ис 61:10
            - радуемся ему: Пс 9:15 ; Ис 25:9
            - веселимся о нем: Пс 34:9
            - любим его: Пс 39:17
            - должны возвещать его: Пс 66:3
            - должны благовествовать о нем: 1Пар 16:23 ; Пс 95:2
            - возрастаем в нем: 1Пет 2:2
            - совершаем его: Флп 2:12




            Комментарий

            • Посланник
              Теократ

              • 05 February 2007
              • 107

              #936
              Сообщение от lyykfi
              Пока ни один неопротестан не смог адекватно объяснить чем не основанно по Библии учение лютеранской церкви.



              Сказать можно всё что угодно.



              Как же меня любят отправлять в ад.
              В ваших учениях "сам черт ногу сломит" невозможно разобраться:

              10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".

              11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.

              12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.

              13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
              (Ис.28:10-13)

              Для нас ваши лжеучения(учения не основанные на Учении Христа и Апостолов):

              Еф8.4:14 дабы мы не были более
              младенцами, колеблющимися и
              увлекающимися всяким ветром учения, по
              лукавству человеков, по хитрому искусству
              обольщения,

              Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не
              увлек вас философиею и пустым
              обольщением, по преданию человеческому,
              по стихиям мира, а не по Христу;

              10. Евр.13:9 Учениями различными и
              чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо
              благодатью укреплять сердца, а не яствами,
              от которых не получили пользы
              занимающиеся ими.





              Комментарий

              • Посланник
                Теократ

                • 05 February 2007
                • 107

                #937
                Сообщение от lyykfi

                Как же меня любят отправлять в ад.

                Ну...

                Зачем же вы так....

                Сразу негативное увидели. Это о многом мне говорит...
                Я вам дал на выбор Небо или Ад.




                Комментарий

                • elenacatania
                  православная

                  • 24 October 2007
                  • 839

                  #938
                  неееее, не трава, чевойто сильней....

                  Комментарий

                  • lyykfi
                    ...........

                    • 30 December 2006
                    • 7792

                    #939
                    Сообщение от Посланник
                    В ваших учениях "сам черт ногу сломит" невозможно разобраться:
                    А что там ногу ломать, достаточно прочитать Аргсубрские артикулы и большой Катехизис.

                    Дерзайте.

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #940
                      Сообщение от Посланник
                      Ну...

                      Зачем же вы так....

                      Сразу негативное увидели. Это о многом мне говорит...
                      Это была шутка.
                      Там в конце смайлик стоял

                      Сообщение от Посланник
                      Я вам дал на выбор Небо или Ад.
                      А это мне очень о многом говорит "Я вам дал на выбор Небо или Ад".
                      Задумайтесь.

                      Комментарий

                      • Посланник
                        Теократ

                        • 05 February 2007
                        • 107

                        #941
                        Сообщение от lyykfi
                        А что там ногу ломать, достаточно прочитать Аргсубрские артикулы и большой Катехизис.

                        Дерзайте.
                        Я вам уже ответил по поводу человеческих преданий.

                        Екклезия (слово Церковь в Писаниях нет!) может быть Евангельской Посланнической(Апостольской), Христианской, Иисуса, Божьей, но не Лютеранской, не Кальвинисткой, и др. Чел. орг.

                        Название вашей организации уже не правильное!




                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #942
                          История христианства

                          (история I века н.э. дается в церковном толковании, т.е. с допущением историчности Иисуса Христа)


                          Христианство возникло в Палестине в I веке н.э. на фоне мистико-мессианских движений иудаизма как религия угнетенных и искавших спасения от жестоких условий в приходе спасителя. Характерной особенностью средиземноморского региона в это время было развитие и широкое распространение эллинизма. На возникновение христианства также повлияли три философские школы - стоическая, эпикурейская и скептическая, в комплексе ориентированные на создание блаженства личной жизни.
                          Римская империя в этот период простиралась от Евфрата до Атлантического океана и от Северной Африки до Рейна. В этот время и до III в. н.э. в империи распространен и чрезвычайно популярен культ Митры и герметизм.
                          В 6 г. н.э., после смерти Ирода, недовольные междоусобицами между его сыновьями, римляне передали управление Иудеей императорскому прокуратору.
                          Христианство первоначально распространилось в еврейской среде в Палестине и странах средиземноморского бассейна, но уже в первые десятилетия существования получило большое количество последователей из других народов.
                          Во второй половине I века и в первой половине II века христианство представляло из себя ряд общин, состоящих из рабов, вольноотпущенников, ремесленников. Во второй половине II века христианскими писателями уже отмечается наличие в составе общин благородных и состоятельных людей.
                          Одним из важных элементов перехода христианства на принципиально новый уровень был его разрыв с иудаизмом в II веке. После этого процент евреев в христианских общинах стал неуклонно уменьшаться. В это же время происходит отказ христиан от ветхозаветных законов: соблюдения субботы, обрезания, строгих пищевых ограничений.
                          Расширение христианства и вовлечение в христианские общины большого количества людей самого разного вероисповедания привело к тому, что христианство этого периода представляло из себя не единую церковь, а огромное количество направлений, группировок, богословских школ. Положение усложнялось большим количеством ересей, количество которых к концу II века церковный историк конца IV века Филастрий определяет числом 156.
                          Во второй половине III века шел процесс дальнейшей централизации церкви, и к началу IV века из существовавших епархий выделилось несколько митрополий, каждая из которых объединяла группу епархий. Естественно, крупные церковные центры создавались в наиболее важных политических центрах империи, прежде всего в столицах.
                          В начале IV века христианство становится в государственной религией Римской империи. В это время укрепляется церковная организация и происходит официальное оформление церковной иерархии, высшей и наиболее привелигированной частью которой становится епископат.
                          До V века распространение христианства происходило в основном в географических границах Римской империи, а также в сфере ее влияния - Армении, Эфиопии, Сирии.
                          Начиная с VII в. христианство сталкивается с исламом и теряет почти всю Африку и Ближний Восток.
                          Во второй половине I тысячелетия христианство распространилось среди германских и славянских народов.
                          В 1054 г. произошел раскол единой христианской церкви на католицизм и Восточную церковь, которая, в свою очередь, раздробилась на множество церквей.
                          В XIII - XIV веках христианство распространяется среди прибалтийских народов. К XIV веку христианство практически полностью завоевало Европу, и начиная с этого времени начало распространяться за пределами Европы, главным образом за счет колониальной экспансии и деятельности миссионеров. К концу XX века число приверженцев христианства во всем мире превышает 1 миллиард, из них около половины проживает в Европе. Более половины христиан - католики, около трети - протестанты, остальные - православные и приверженцы других восточных церквей. немного истории для начала

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #943
                            Сообщение от Посланник
                            Я вам уже ответил по поводу человеческих преданий.
                            То есть не читал, но осуждаю так?

                            Сообщение от Посланник
                            Екклезия (слово Церковь в Писаниях нет!) может быть Евангельской Посланнической(Апостольской), Христианской, Иисуса, Божьей, но не Лютеранской, не Кальвинисткой, и др. Чел. орг.

                            Название вашей организации уже не правильное!
                            Разрешите перевести Ваши слова.

                            Вы не знакомы ни с православием ни с лютеранством ни с католичеством. Но при этом Вас агрессивно настроили против них и убедили, что это плохо.

                            Так же Вас убедили ни в коем случае не читать, их учение по тому что по мнению тех кто копался в Вашем сознании это "учения человеческие".

                            Комментарий

                            • Посланник
                              Теократ

                              • 05 February 2007
                              • 107

                              #944
                              Сообщение от elenacatania
                              уже писала, что ваши исторические знания =нулю.
                              чему чему 2000 лет?
                              вы какую траву курите?
                              ент ж надо так обкурится.....
                              аль чего другое потребляете?
                              Привожу цитаты из первого попавшегося источника:

                              Фактически разногласия между папой римским и патриархом Константинополя начались задолго до 1054, однако именно в 1054 римский папа Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом для разрешения конфликта, начало которому было положено закрытием в 1053 латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Кирулария, при котором его «канцлер» Никифор выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами[1]. Однако найти путь к примирению не удалось, и 16 июля 1054 в соборе Святой Софии папские легаты объявили о низложении Кирулария и его отлучении от Церкви. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов.




                              Отлучительная грамота была вручёна 16.7.1054 г. в Константинополе в Софийском храме на святом алтаре во время богослужения легатом папы римского кардиналом Гумбертом. Отлучительная грамота содержала в себе следующие обвинения в адрес восточной церкви:
                              • 1. Константинопольская Церковь не признаёт Святую Римскую Церковь первой апостольской кафедрой, которой, как главе, принадлежит попечение о всех Церквях,
                              • 2. Михаила неправо называют патриархом,
                              • 3. подобно симонианам, они продают дар Божий,
                              • 4. подобно валезианам, оскопляют пришельцев, и делают их не только клириками, но и епископами.
                              • 5. Подобно арианам, перекрещивают крещеных во имя Святой Троицы, в особенности латинян.
                              • 6. Подобно донатистам, утверждают, что во всем мире, за исключением церкви Греческой, погибли и церковь Христова, и истинная Евхаристия, и крещение.
                              • 7. Подобно николаитам, позволяют браки служителям алтаря.
                              • 8. Подобно северианам, злословят закон Моисеев.
                              • 9. Подобно духоборцам, отсекают в символе веры исхождение Духа Святого и от Сына (филиокве).
                              • 10. Подобно манихеям, считают квасное одушевленным.
                              • 11. Подобно назореям, наблюдают телесные очищения иудейские, новорожденных детей не крестят ранее восьми дней по рождении, родительниц не удостаивают причащения, и, если они язычницы, отказывают им в крещении.
                              [2]
                              [править] Точка зрения восточной (православной) церкви
                              • «При виде такого поступка папских легатов, всенародно наносящего оскорбление церкви Восточной, церковь Константинопольская в самозащите, со своей стороны, также произнесла осуждение на церковь Римскую, или, лучше сказать, на папских легатов, Руководимых Римским первосвященником. Патриарх Михаил 20 июля того же года собрал собор, на котором получили должное возмездие зачинщики церковного раздора. В определении этого собора говорилось: Некоторые нечестивые люди пришли из тьмы Запада в царство благочестия и в этот Богом хранимый град, из которого, как из источника, истекают воды чистого учения до пределов земли. В этот город пришли они, как гром, или буря, или глад, или лучше, как дикие кабаны, чтобы низвергнуть истину. При этом соборное определение произносит анафему на легатов римских и лиц, соприкосновенных к ним»[3].
                              Текст полного определения этого собора на русском языке до сих пор не известен.




                              Комментарий

                              • elenacatania
                                православная

                                • 24 October 2007
                                • 839

                                #945
                                и еще немного истории из энциклопедии, на тему у кого когда день рожденья...
                                В I в. н. э. в восточной части Римской империи возникла новая религия - христианство, которое затем широко распространилось по всему миру. Эта религия родилась в условиях разложения рабовладельческого строя и первоначально была выражением бессильного протеста рабов и беднейших слоев населения против гнета рабовладельцев. Не видя выхода из создавшегося положения, беднота обращала взоры к небу. Так возник образ божественного спасителя Иисуса Христа, с именем которого связано возникновение христианства. В основу христианской религии легла вера в искупительную миссию Иисуса Христа, который своей мученической смертью якобы искупил грехи человечества, во второе пришествие Христа, которое должно состояться в будущем, в страшный суд, в небесное воздаяние и установление царства божьего. Эти догматические положения являются основными для всех христианских течений. В них заключено существо христианской веры, дающей приверженцам христианства надежду на избавление от тягот земного существования в вечной жизни, которая должна наступить после смерти.
                                Христианство не является единым религиозным направлением. Оно распадается на множество различных течений. Процесс дробления христианства шел на протяжении многих столетий существования этой религии. В IV в. между восточным и западным христианством наметился раскол, который официально оформился в 1054 г., когда появились римско-католическая и православная церкви.
                                В начале V в. возникло одно из сравнительно малочисленных направлений христианства - несторианство, названное так по имени константинопольского патриарха Нестория. В отличие от диофизитов (составляющих большинство христиан), признающих в Иисусе Христе две природы - божественную и человеческую, несториане считают, что Иисус не богочеловек, а человек, ставший обителью божества. Фактически несторианство было религиозной оболочкой для сепаратистских тенденций, наблюдавшихся в некоторых провинциях Восточной Римской империи. В 431 г. на Эфесском соборе несторианство осудили как ересь.
                                В 40-х годах V в. н. э. в Византии обособилось монофизитское направление христианства. В отличие от диофизитов и несториан, монофизиты считают Христа не богочеловеком и не человеком, а богом. Здесь опять-таки за догматическими спорами о природе Христа скрывались сепаратистские устремления, существовавшие в ряде мест Восточной Римской империи. В 451 г. на Халкидонском вселенском соборе монофизиты потерпели поражение, а их учение было осуждено как ересь. В настоящее время к монофизитству принадлежат армяно-григорианская церковь, якобиты и коптские церкви в Египте и Эфиопии.
                                В связи с тем что православие, мо-нофизитство и несторианство имеют сходную обрядность, эти три направления христианства иногда условно объединяют под названием восточные церкви".
                                Католическая церковь всегда стремилась стать единой христианской церковью, объединяющей на основе католических догматов под верховенством римского папы всех христиан. Однако Риму удавалось обычно отколоть лишь небольшие группировки от восточных церквей. Эти течения приняли основные догматы католицизма, но сохранили свою старую обрядность.
                                В настоящее время имеется несколько таких, как их называют, униатских церквей: греко-католическая (откололась от православной церкви), армяно-католическая (откололась от армяно-григорианской), сиро-католическая (откололась от якобитской), халдейская, или халдо-католическая (откололась от несторианской), коптско-католическая (откололась от коптской церкви) и маронитская.
                                В XVI в. в Европе началась Реформация - антикатолическое движение, в котором приняли участие разные слои населения. Продуктом Реформации был протестантизм третье главное направление христианства

                                Комментарий

                                Обработка...