Приветствую вас, Халев!
Согласен с тем, что вы пишите и как понимаете Христовы страдания. Но Христос не боролся со грехом и не очищался. Поэтому нельзя проводить прямых параллелей для всех наших страданий и страданий Христа. Общее только в том, что путь Христа, это путь скорбей и страданий.
Я писал о страданиях, рассматривая все возможные случаи, в том числе и наказание Божье. Насчет освобождения от грехов. С разными грехами это происходит по-разному. Многие привычки и пороки отпадают, потому что Бог родил нас свыше. Иоанн аргументирует безгрешность именно этим фактом. Рожденный свыше не может грешить, а не тужится своими силами, чтобы заставить себя через силу не грешить. Это и будет видимость праведности. Не от сердца, о чем я писал. Очищается прежде внутренность чаши. Ведь так? Поэтому Бог, называющий не существующее, как существующее и называет поверивших во Христа и Его искупление праведниками, хотя полного освящения еще не произошло.
В посланиях Иоанна пишет, что «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». А дальше «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Вот и соедините это вместе.
Иаков пишет «все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Где же видно абсолютное совершенство, о котором вы говорите?
Пример избавления от греха путем болей и страданий тела Павел и Давид. Я об этом уже писал. Это наказание, о котором написано, что оно общее для всех детей Божиих. Но это не означает, что грех побеждается только болезнями или только безболезненным обрезанием. Также и борьба с грехом через «не хочу» всю жизнь, это тоже не похоже на безгрешность. Это показывает, что плоть со страстями и похотями еще не распята.
Затронутая вами тема весьма интересна и познавательна, но, думаю, тут продолжать не представляется возможным, так, как мы пришлись не ко двору.
Будьте благословенны!
Согласен с тем, что вы пишите и как понимаете Христовы страдания. Но Христос не боролся со грехом и не очищался. Поэтому нельзя проводить прямых параллелей для всех наших страданий и страданий Христа. Общее только в том, что путь Христа, это путь скорбей и страданий.
Я писал о страданиях, рассматривая все возможные случаи, в том числе и наказание Божье. Насчет освобождения от грехов. С разными грехами это происходит по-разному. Многие привычки и пороки отпадают, потому что Бог родил нас свыше. Иоанн аргументирует безгрешность именно этим фактом. Рожденный свыше не может грешить, а не тужится своими силами, чтобы заставить себя через силу не грешить. Это и будет видимость праведности. Не от сердца, о чем я писал. Очищается прежде внутренность чаши. Ведь так? Поэтому Бог, называющий не существующее, как существующее и называет поверивших во Христа и Его искупление праведниками, хотя полного освящения еще не произошло.
В посланиях Иоанна пишет, что «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». А дальше «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Вот и соедините это вместе.
Иаков пишет «все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Где же видно абсолютное совершенство, о котором вы говорите?
Пример избавления от греха путем болей и страданий тела Павел и Давид. Я об этом уже писал. Это наказание, о котором написано, что оно общее для всех детей Божиих. Но это не означает, что грех побеждается только болезнями или только безболезненным обрезанием. Также и борьба с грехом через «не хочу» всю жизнь, это тоже не похоже на безгрешность. Это показывает, что плоть со страстями и похотями еще не распята.
Затронутая вами тема весьма интересна и познавательна, но, думаю, тут продолжать не представляется возможным, так, как мы пришлись не ко двору.
Будьте благословенны!
Комментарий