"Да святится имя Твоё". Как имя Бога?
Свернуть
X
-
Прочитать не могут "до сих пор", а не "с тех пор". Тогда как раз могли, если хотели. Мое имя по инициалам - только догадки для тех, кто со мной или моим именем не знаком. Тогда все имя Б-га знали. Включая его прочтение.Вы хотите сказать, что как написано знали, а прочитать до сих пор не могут
Если взять ваши инициалы Д.Р. то они остануться инициалами. И хотя вариантов прочтения вашего имени на основании инициалов может быть множество тем не менее инициалы остаются инициалами, все остальное только догадки.
Поэтому тетраграмматон (по аналогии с инициалами) это только тетраграмматон, а уж никак не имя.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С тех пор до сих пор и не знают. А если могли, но не хотели, то возникает правомернный вопрос - а может хотели, но не могли?
Если для знания имени Господа необходимо личное знакомство, то получается что очень немногие его знают... вот вы например знаете? Или знаете, но не скажете
Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Да, пожалуй, произношение могли уже и не знать. Но это не значит, что Йешуа это произношение открыл. Уж в этом случае евангелисты позаботились бы передать его дальше. А то что толку в открытии? А так ни в Евангелиях, ни в христианской традиции имя не сохранилось.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет! мы говорим, конечно, не просто о человеке, а о Боге. Ещё древние христианские богословы размышляли примерно так: любое имя ограничивает Бога, поэтому мы называем Его не потому имени, которое Он имеет на самом деле, а то которым наиболее лучше выражаются наши взаимоотношения с Ним. Поэтому в случае с Богом, для меня имя Отче наиболее приемлимо. а потом, как я уже сказал, Сам Спаситель учил Своих учеников обращаться к Нему именно так. Так нас научает и Святой Дух. извините за повторения.Комментарий
-
Слава Богу все не так трагично. Ведь если Он откроет, то никто не закроет, поэтому Иисус открыл имя Отца апостолам, первым христианам и мы это имя знаем
Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Странно было бы если имя Бога ограничивало Его. Вряд ли можно подозревать Госопда в таком несовершенстве, а вот богословов вполне можно, ибо человеки.Нет! мы говорим, конечно, не просто о человеке, а о Боге. Ещё древние христианские богословы размышляли примерно так: любое имя ограничивает Бога, поэтому мы называем Его не потому имени, которое Он имеет на самом деле, а то которым наиболее лучше выражаются наши взаимоотношения с Ним. Поэтому в случае с Богом, для меня имя Отче наиболее приемлимо. а потом, как я уже сказал, Сам Спаситель учил Своих учеников обращаться к Нему именно так. Так нас научает и Святой Дух. извините за повторения.
Имя Господа не зависит от наших отношений с Ним. Например спорю я с Дмитрием Резников в данной теме, или соглашаюсь с ним, имя не меняется. Это хамелеоны меняются, а имена нет.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это оттого, что у Вас не их представление об имени. Как многие сегодня задаются вопросом, о значении имени, когда дают его своему ребёнку? а древние задумывались. именно поэтому они так и говорили.
Дмитрий Резников - человек.Имя Господа не зависит от наших отношений с Ним. Например спорю я с Дмитрием Резников в данной теме, или соглашаюсь с ним, имя не меняется. Это хамелеоны меняются, а имена нет.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Не буду отрицать что мне открыто,
О, это Имя, выше всех имен,
Оно никем из верных не забыто,
Как не забыт Который вознесен.
Свершилось чудо на горе Голгофе
Был праведник за грешников распят,
А как же имя, имя признаете?
Того, кто жизнь дает нам всем подряд.
Дает так просто, прямо, без упреков,
Не льстит, не гонит прочь, не мельтешит,
А просто с окровавленной Голгофы,
Нам руку протянул... и веры щит.
И принимаешь все Богоявленье
В смиренном плотнике иудиных кровей,
Что принял грех за всех людей рожденных
И принял смерть от этих же людей.
Открыл простым, не мудрым и не книжным,
Открыл для всех покров от суеты,
Спросил - а можешь ли идти за Мной по следу
И крест свой на сей раз с собой нести.
А чашу пить из горечи и желчи,
А тело сможешь за других отдать?
Не больше Господина мы, поверьте,
Но можем ли как Бог наш умирать?
В смиреньи, простодушии, молитве,
В постах, опасностях, побоях, наготе...
Не можете? Тогда свой пыл умерьте.
И пусть вперед пройдут кто на кресте -
Разбойники, блудницы и убийцы
Вперед идут - им Царствие дано,
Они уже испили сию чашу,
Вполне перебродившее вино.
И Кем от смерти спасены отлично знают,
И имя Господа вполне открыто им.
Их души в Небо словно ласточки влетают.
И ты лети. Он путь тебе открыл.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Евангелисты много чего не донесли. Сам Иоанн признался Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Зато Свое имя донес до нас Сам Бог. Читайте мат. часть.
Комментарий
-
Alexey72,
Спасибо на добром слове.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий