Он Восскрес!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #61
    Саша - Вы неисправимы. Хочется Вам обвинять в "антисимитизме многомудрых соборян" - обвиняйте.

    Для многих православных, и для меня в том числе вопрос
    хороши или плохи евреи есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Я рад, что Вы читали Правила Трулльского собора. Почему бы на досуге не почитать, например, Владимира Соловьева , Николая Бердяева , о. Сергея Булгакова. Может тогда откроете для себя что-то новое. К примеру, что Христианство без иудео-христианства себя до конца не осуществляет, остается неполным. Оно может обрести свою полноту лишь соединившись с иудеохристианством, как это и было в церкви апостольской, ибо эта последняя была именно таковою: им принадлежит усыновление, и обетования, их и отцы, от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки. (Рим. IX, 4-5). У креста совершилось разделение Израиля на две части: и шло за ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. (Лк. XXIII, 27). Напротив, другие в злом единогласии говорят ему все - да будет распят (Мф. XXVII, 22). Вот за это единение двух в одно - как гонящих церковь и распинающих Христа, так и ту, избранную часть "святого остатка", которая, будучи гонимой вместе с Израилем, в то же время является гонимой за Христа, подобно младенцам Вифлеемским, дожны мы возносить молитвы Господу.

    Не об этом ли свидетельствует Православный кондак Вознесения: яже на земли соединив небесным, вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, никакоже отлучайся, но пребывая неотступный, и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами, и никтоже на вы.


    Так что обвинять Православие в антисиметизме - не знать, дорогой тезка, о Православии ничего.

    Сообщение от Йицхак
    Найдется такой епархиальный архиерей, который в своей епархии отлучать начнет по соборному правилу?

    Вы сильны в каноническом Праве?

    Сообщение от Йицхак
    А если можно с нынешними - почему нельзя было с прошлыми?


    Хорошо. Я Вам постарался объяснить, что Православные не считают, что все евреи не приняли Христа и чуждо антисимитизму.

    В свою очередь, если Вас не затруднит, как Вы можете прокомментировать следующую позицию:

    " ... Вот уже почти две тысячи лет христиане стремятся одержать победу над еврейством. И ровно такое же время евреи сопротивляются любым попыткам этого рода. Но почему? Почему мы не приемлем Иисуса? Короче говоря: почему мы не христиане? ... Почему же мы привержены этим идеям, а не тем, которые сформулированы Павлом и усвоены христианством? Прежде всего, у нас нет свидетельства тому, что Иисус* и в самом деле был тем Мессией, прихода которого ожидал Израиль. Мессианское обетование содержало такие предвидения, как совершенный мир и единство между людьми, любовь и правда, универсальное знание и безмятежное счастье, равно как и крушение всякого зла, идолопоклонства, лжи и ненависти. Ни одно из этих предвидений христианством не осуществлено.
    Мы не согласны с христианством не только в вопросах веры, но и в отношении того, как должен поступать человек. Христианство склонно отрицать гот факт, что человеческие поступки, в конечном счете, чрезвычайно полезны. Единственное, что может спасти человека, это крайнее отчаяние из-за собственной греховности и тотальная зависимость от Б-га. С другой стороны, еврей верует в способность человека приблизиться к Б-гу, повинуясь Ему и соблюдая Его заповеди.
    Христианство исходит, таким образом, из одного представления о человеке, тогда как иудаизм из прямо противоположного.

    Первый вопрос, который задает христианин: "Что ты сделал, чтобы спастись?" Для еврея такой вопрос почти лишен смысла. 'Это совершенно не еврейский образ мышления. Еврей спрашивает: "Как могу я служить Б-гу? Как могу я исполнить заповеди Ею? "Средоточие иудаизма повиновение предписаниям Торы. Глядя на человека, мы постигаем величие ею, ибо он может повиноваться предписаниям и выполнять Б-жью волю.

    Хотя все ученики Иисуса были евреями, им не удалось убедить своих собратьев в правоте его проповеди. Догмы раннего христианства оказались более близкими языческим верованиям, чем вере евреев. Все более и более евреи отвергали христианство, и все более и более принимали его язычники. И так, постепенно, оно развилось в языческую церковь, позиция которой по отношению к евреям становилась все враждебней. Она неизменно призывала евреев к обращению, время от времени прибегая даже к жестокости и насилию, но твердость евреев была непреклонна. Христианство, возможно, изменило историю человечества, но никогда не удавалось ему одержать победу над евреями. Евреи выстаивали, благодаря Торе, и шли своим путем.

    Отвергая христианство, иудаизм, следовательно, не отбросил ничего, в чем бы он духовно нуждался. В целом учении Иисуса не было ничего, что хотя бы на йоту могло укрепить силу Торы. Если христианству и принадлежит какой-нибудь вклад, это вклад в историю нееврейского мира..."

    Арье Каплан. Почему мы не христиане. (© 1976 Copyright by Arye Kaplan and Shamir)



    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #62
      Сообщение от Alex Shevchenko
      Саша - Вы неисправимы. Хочется Вам обвинять в "антисимитизме многомудрых соборян" - обвиняйте.

      Для многих православных, и для меня в том числе вопрос хороши или плохи евреи есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Я рад, что Вы читали Правила Трулльского собора. Почему бы на досуге не почитать, например, Владимира Соловьева , Николая Бердяева , о. Сергея Булгакова. Может тогда откроете для себя что-то новое. К примеру, что Христианство без иудео-христианства себя до конца не осуществляет, остается неполным. Оно может обрести свою полноту лишь соединившись с иудеохристианством, как это и было в церкви апостольской, ибо эта последняя была именно таковою: им принадлежит усыновление, и обетования, их и отцы, от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки. (Рим. IX, 4-5). У креста совершилось разделение Израиля на две части: и шло за ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. (Лк. XXIII, 27). Напротив, другие в злом единогласии говорят ему все - да будет распят (Мф. XXVII, 22). Вот за это единение двух в одно - как гонящих церковь и распинающих Христа, так и ту, избранную часть "святого остатка", которая, будучи гонимой вместе с Израилем, в то же время является гонимой за Христа, подобно младенцам Вифлеемским, дожны мы возносить молитвы Господу.

      Не об этом ли свидетельствует Православный кондак Вознесения: яже на земли соединив небесным, вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, никакоже отлучайся, но пребывая неотступный, и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами, и никтоже на вы.

      Так что обвинять Православие в антисиметизме - не знать, дорогой тезка, о Православии ничего.



      Вы сильны в каноническом Праве?



      Хорошо. Я Вам постарался объяснить, что Православные не считают, что все евреи не приняли Христа и чуждо антисимитизму.

      В свою очередь, если Вас не затруднит, как Вы можете прокомментировать следующую позицию:

      " ... Вот уже почти две тысячи лет христиане стремятся одержать победу над еврейством. И ровно такое же время евреи сопротивляются любым попыткам этого рода. Но почему? Почему мы не приемлем Иисуса? Короче говоря: почему мы не христиане? ... Почему же мы привержены этим идеям, а не тем, которые сформулированы Павлом и усвоены христианством? Прежде всего, у нас нет свидетельства тому, что Иисус* и в самом деле был тем Мессией, прихода которого ожидал Израиль. Мессианское обетование содержало такие предвидения, как совершенный мир и единство между людьми, любовь и правда, универсальное знание и безмятежное счастье, равно как и крушение всякого зла, идолопоклонства, лжи и ненависти. Ни одно из этих предвидений христианством не осуществлено.
      Мы не согласны с христианством не только в вопросах веры, но и в отношении того, как должен поступать человек. Христианство склонно отрицать гот факт, что человеческие поступки, в конечном счете, чрезвычайно полезны. Единственное, что может спасти человека, это крайнее отчаяние из-за собственной греховности и тотальная зависимость от Б-га. С другой стороны, еврей верует в способность человека приблизиться к Б-гу, повинуясь Ему и соблюдая Его заповеди.
      Христианство исходит, таким образом, из одного представления о человеке, тогда как иудаизм из прямо противоположного.

      Первый вопрос, который задает христианин: "Что ты сделал, чтобы спастись?" Для еврея такой вопрос почти лишен смысла. 'Это совершенно не еврейский образ мышления. Еврей спрашивает: "Как могу я служить Б-гу? Как могу я исполнить заповеди Ею? "Средоточие иудаизма повиновение предписаниям Торы. Глядя на человека, мы постигаем величие ею, ибо он может повиноваться предписаниям и выполнять Б-жью волю.

      Хотя все ученики Иисуса были евреями, им не удалось убедить своих собратьев в правоте его проповеди. Догмы раннего христианства оказались более близкими языческим верованиям, чем вере евреев. Все более и более евреи отвергали христианство, и все более и более принимали его язычники. И так, постепенно, оно развилось в языческую церковь, позиция которой по отношению к евреям становилась все враждебней. Она неизменно призывала евреев к обращению, время от времени прибегая даже к жестокости и насилию, но твердость евреев была непреклонна. Христианство, возможно, изменило историю человечества, но никогда не удавалось ему одержать победу над евреями. Евреи выстаивали, благодаря Торе, и шли своим путем.

      Отвергая христианство, иудаизм, следовательно, не отбросил ничего, в чем бы он духовно нуждался. В целом учении Иисуса не было ничего, что хотя бы на йоту могло укрепить силу Торы. Если христианству и принадлежит какой-нибудь вклад, это вклад в историю нееврейского мира..."

      Арье Каплан. Почему мы не христиане. (© 1976 Copyright by Arye Kaplan and Shamir)


      Саша вопрос не в том, хороши или плохи евреи. Мне чужда канонизация в силу этнического происхождения. И про евреев, непринявших Христа сказано:
      9 знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр,2:9)
      Но тут одна маленькая ДЕТАЛЬ: это Господь будет ЛИЧНО определять, кто еврей, а кто сборище сатанинское. И этого права Он никому на земле не передавал.
      А если кто-то из земных такое право присвоил - кто ж кроме него самого и награду примет?
      И соборное решение мне не нравится не столько тем. что нельзя мыться с евреями, сколько тем. что нельзя мыться ТОЛЬКО с евреями,которые не приняли Христа.
      Будь запрет мыться и с безбожниками, и с сатанистами и с еретиками, отвергающими Христа, пришедшего во плоти - я бы улыбнулся и сказал: а перебдели, конечно, лиху дали, но от старания.
      Но собор анафемствовал только за евреев. Если это не антисимитизм (злословие народа Израиля), то что?

      А комментировать Каплана - можно. Но только в одном. В МНИМОМ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИИ.
      Когда человек хочет узнать истину (например, Мессия ли Иисус - он ищет в Писаниях с молитвой), а когде НЕ хочет - ищет причины, а если таковых нет - то мнимые противоречия.
      Например:
      Что ты сделал, что бы спастись? Для еврея такой вопрос почти лишен смысла. Это совершенно не еврейский образ мышления. Еврей спрашивает, как могу я служить Богу? как могу я исполнить заповеди Его? ну и т.п.
      Вероятно Каплан НЕ считает, что исполнять заповеди Бога - это КАК РАЗ И ЕСТЬ ответ на вопрос христианина: "что ты сделал, что бы спастись".
      21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матф,7:21)
      Но не считает Каплан и не считает Бог - две большие разницы
      И далее можно до бесконечности показывать МНИМЫЕ противоречия и нежелание Каплана принять Мессию.
      Как с ним поступать с этим Капланом? не ходить в баню, в которую ходит он и анафемствовать христиан, которые в эту баню пойдут, когда там моется Каплан?
      Или так:
      2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
      3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
      4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
      5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь (Рим,9:2-5)

      Не более того.

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #63
        Сообщение от Йицхак
        Как с ним поступать с этим Капланом? не ходить в баню, в которую ходит он и анафемствовать христиан, которые в эту баню пойдут, когда там моется Каплан?
        Сообщение от Йицхак
        И соборное решение мне не нравится не столько тем. что нельзя мыться с евреями, сколько тем. что нельзя мыться ТОЛЬКО с евреями,которые не приняли Христа.
        Евреи не принявшие Христа называются иудаистами. Посему Каплан, как ортодоксальный иудаист, вряд ли будет мыться в одной бане с Христианином - он будет банщиком

        Давайте вместе Тору "пролистнем":

        1. Тора предписала проявлять жалость к каждому, нуждающемуся в помощи. Автор комментария «Минхат хинух» добавляет: «Это предписание нравственное, однако [по букве закона] заповедь предписывает такое отношение только к геру, прошедшему гиюр». Все остальные - гои.
        2. Кто тщится оказывать добро акуму, тот по смерти не воскреснет (Зогар, 1, 25, б.)
        3. Обмануть гоя дозволительно (Баба кама, 113, в.)
        4. Имущество гоя - всё равно, что пустыня свободная. (Талмуд, Баба Батра, раздел 55)

        Представляете, если банщик следует Торе ?

        Саш. Не поленитесь - поищите в интернете сведения о банях, и вообще о состоянии дел в области гигиены, во времена Трулльского Собора. Лично я считаю 11 правило оскорбительным, и не соответствующим духу Писания. Но в разрезе 861 г., как дисциплинарная норма, - это я могу себе объяснить (тем более что Трулльский Собор то и был созван по дисциплинарным причинам). Но отнюдь не антисимитская.
        Сообщение от Йицхак
        Не более того.
        Не более того
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Алмодад
          Ветеран

          • 20 May 2006
          • 2353

          #64
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Если христианству и принадлежит какой-нибудь вклад, это вклад в историю нееврейского мира..."

          Арье Каплан. Почему мы не христиане. (© 1976 Copyright by Arye Kaplan and Shamir)
          Так что там с иудеями и евреями? По вашему есть между ними разница?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #65
            Рассмеялся - Йицхак ведь

            Сообщение от Alex Shevchenko
            Евреи не принявшие Христа называются иудаистами. Посему Каплан, как ортодоксальный иудаист, вряд ли будет мыться в одной бане с Христианином - он будет банщиком

            Давайте вместе Тору "пролистнем":

            1. Тора предписала проявлять жалость к каждому, нуждающемуся в помощи. Автор комментария «Минхат хинух» добавляет: «Это предписание нравственное, однако [по букве закона] заповедь предписывает такое отношение только к геру, прошедшему гиюр». Все остальные - гои.
            2. Кто тщится оказывать добро акуму, тот по смерти не воскреснет (Зогар, 1, 25, б.)
            3. Обмануть гоя дозволительно (Баба кама, 113, в.)
            4. Имущество гоя - всё равно, что пустыня свободная. (Талмуд, Баба Батра, раздел 55)

            Представляете, если банщик следует Торе ?

            Саш. Не поленитесь - поищите в интернете сведения о банях, и вообще о состоянии дел в области гигиены, во времена Трулльского Собора. Лично я считаю 11 правило оскорбительным, и не соответствующим духу Писания. Но в разрезе 861 г., как дисциплинарная норма, - это я могу себе объяснить (тем более что Трулльский Собор то и был созван по дисциплинарным причинам). Но отнюдь не антисимитская.

            Не более того
            Саш, "на ближнего своего свидетельства ложна" (с)
            Я понимаю, что Вы - не еврей и можете путаться в терминах, но между нами - строго по секрету - Тора это часть Библии (Пятикнижие Моисеево), а то, что Вы процитировали - это басни, за которые так журил Шауль (он же Павел)

            Разделя Ваше негодование на банщиков, однако, хочу обратить Ваше внимание на следующее:
            Если банщик будет следовать Торе, то Вы найдете с ним общий язык на раз-два-три, ибо и Вы ей хотите следовать. Тора это первые пять книг Библии.
            (1) Что предписывала Тора - Вы можете посмотреть лично в своей Библии (пятикнижие Моисеево). Если Вы найдете там (в Библии) то, что утверждает в своих комментариях автор "Минхат минух" - я немедлденно стану православным и перестану ходить в баню, если там будут мыться еврееи
            ПС Кстати, а не боитесь найти то, что утверждает оный комментарор - Библия то ведь слово Божие и писали её не евреи, а Бог? Или не верите в это?
            (2) не зная, кто такой акум - не примеряйте его к себе. "АКУМ" - аббревиатура еврейских слов "Овдей Кохавим Умазелот" ("Поклоняющиеся планетам и звездам"). Перевод: кто тщится оказывать добро поклоняющемуся звездам и планетам (вместо Бога), тот и по смерти не воскреснет. Парафраз: с таковыми вместе и не еште (с) - помните откуда?
            Что касается лично Вас, дорогой тезка: Вы, однозначно не акум.
            Вы - гоим - нееврей. Точно также как я нерусский. Вам очень обидно, что я нерусский?

            (3 и 4) Если Бог говорит не уради, не лжесвидетельствуй, не пожелай, а кто то говорит: укради, лжесвидетельствуй и желай - то кого будете слушать?
            То, что Вы процитировали (Талмуд) - это басни. Я таких басен о том, что отец иудеев - дьвол в писанах православных "отцов" (и особенного одного особенно златоустого) пачками могу приводить. Как к этому относится? А как к басням. Иудейские басни не лучше и не хуже православных. Я уже как то говорил: близнецы-братья.
            Но не ходить из за этого в баню или отлучать ходивших в баню - редкая нелепица .

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #66
              Если Вы найдете там (в Библии) то, что утверждает в своих комментариях автор "Минхат минух"
              Я там этого не найду - этого там нет. От этого комментарии "Минхат минух" не испаряются. Равно как и Ваши комментарии.
              Парафраз: с таковыми вместе и не еште (с) - помните откуда?
              Помню.
              Иудейские басни не лучше и не хуже православных.
              Конечно не лучше - Ваши несомненно удерживают пальму первенства в этом вопросе.
              Что касается лично Вас, дорогой тезка: Вы, однозначно не акум.
              Шутку оценил.
              Я таких басен о том, что отец иудеев - дьвол в писанах православных "отцов" (и особенного одного особенно златоустого) пачками могу приводить.
              Эта "пачка" будет не менее тонка, чем пачка басен о Православии.
              Как к этому относится?
              Двумя баснями будет больше.
              не зная, кто такой акум - не примеряйте его к себе.
              Я знаю кто такой акум - именно поэтому не примеряю.
              Вы - гоим - нееврей.
              И это знаю. Потрудитесь читать мои сообщения тщательнее.
              Вам очень обидно, что я нерусский?
              Нет.
              Но не ходить из за этого в баню или отлучать ходивших в баню - редкая нелепица
              Вполне может быть. Но, к сожалению, Вас на этом Соборе не присутствовало.
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #67
                Улыбнулся

                Сообщение от Alex Shevchenko
                Я там этого не найду - этого там нет. От этого комментарии "Минхат минух" не испаряются. Равно как и Ваши комментарии.
                Помню.
                Конечно не лучше - Ваши несомненно удерживают пальму первенства в этом вопросе.
                Шутку оценил.
                Эта "пачка" будет не менее тонка, чем пачка басен о Православии.
                Двумя баснями будет больше.
                Я знаю кто такой акум - именно поэтому не примеряю.
                И это знаю. Потрудитесь читать мои сообщения тщательнее.
                Нет.
                Вполне может быть. Но, к сожалению, Вас на этом Соборе не присутствовало.
                Тезка обиделся то как, не подеЦЦки
                На басни? На златоустого знатока евреев? На гоим?
                Саша, Саша. Вот и разница между нами: для меня Талмуд - басни. Причем НЕ МОИ. А для Вас предание - свято. Хоть какое убогое. И когда мне рассказывают басни - я смеюсь и говорю: б-словы, там где написано "не укради", там же написано и "не сотвори себе кумира". Говоря "украсть у неевря - не грех" имейте наглость выставить Бога лживым до конца - припишите ему и "сотвори себе кумира для нееврея". Желающие сразу рассеиваются
                А вот Вы за предание (читай басни неевреев) очень огорчаетесь. Это и печалит.
                Но это бы ладно. Но вот когда слово "гоим" (нееврей, из другого народа) начинают высталять как оскорбительное или уничижительное всякие лапти от "православия" (православие взял в кавычки, что бы показать разницу между подобным и искренней верой православного христианина), а Вы это так искренне принимаете - то это уж дважды смешно.
                Не зная зыка - делать выводы .
                20 и представят всех братьев ваших от всех народов (ОТ ВСЕХ ГОИМ) в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь,- подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
                21 Из них (т.е. из гоим) буду брать также в священники и левиты, говорит Господь (Исайя,66:20-21)
                Господь говоря о "гоим - нееврееи"- говорит братья ваши, поскольку это слово не несет уничижительно оттенка, а обозначает только этническое состояние. Не берут в святое (избранное) - в священники - кого-то нечистого и не называют взятых в святое уничижительно.
                Впрочем, если Вы хотите обидеться на меня - пусть будет так. Простите великодушно.

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #68
                  Тезка обиделся то как, не подеЦЦки
                  Обиделся как раз по детски

                  А для Вас предание - свято. Хоть какое убогое.
                  Предание полезно для научение и укрепления в Вере.

                  Не зная зыка - делать выводы
                  Я не из языка делаю выводы. Я читаю "Хасидус по русски" и делаю выводы.

                  Но вот когда слово "гоим" (нееврей, из другого народа) начинают высталять как оскорбительное или уничижительное всякие лапти от "православия"
                  Саш. Теперь моя очередь спросить: Вас раздражает, что мои предки носили лапти?

                  Всякие "лапти" от православия с испокон веков ничего оскорбительного в этом слове не видят, да и не лапти в том числе. Я не несу ответственности за тех, кто Григория Климова перечитал и чрезмерно впечатлился. Но что интересно ... Я тут встретил прецендент, когда за слово "жид" администратор форума просто забанил участника. А чем принципиально "жид" отличается от "гой"? Да ничем.
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #69
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Обиделся как раз по детски


                    Предание полезно для научение и укрепления в Вере.


                    Я не из языка делаю выводы. Я читаю "Хасидус по русски" и делаю выводы.



                    Саш. Теперь моя очередь спросить: Вас раздражает, что мои предки носили лапти?

                    Всякие "лапти" от православия с испокон веков ничего оскорбительного в этом слове не видят, да и не лапти в том числе. Я не несу ответственности за тех, кто Григория Климова перечитал и чрезмерно впечатлился. Но что интересно ... Я тут встретил прецендент, когда за слово "жид" администратор форума просто забанил участника. А чем принципиально "жид" отличается от "гой"? Да ничем.

                    Саш Не читайте перед обедом советских газет. А если никаких нет? То никаких и не читайте (с) Тоже самое и с хасидусами и прочей белибердой. Сионисты и антисимиты - родные братья. Им не жить друг без друга. Нормальный человек когда видит как эти "двое" встречаются - просто отходит в сторону. Чтобы не запачкаться.
                    Не более того.

                    Лапти мне нравятся. Особенно липового лыка. Даже купил себе такие. А вот "лапти" от "православия" (равно как и от талмудизма) - нет. Ну, не нравится мне воинствующее невежество. Никакое. Ни талмудическое, ни "православное".
                    А что невежество - так это почитать можете сами, тут на форуме есть исторические ветки. Мне там приходится объяснять, что язычество - это плохо, а христианство - хорошо. И Владимир исповедовал христианство, а не хазарский иудаизм. Причем на полном серьезе такое утверждают

                    Что касается ответственности, то я и в мыслях не держал возлагать на Вас ответственность за действия или мысли кого-бы-то-ни-было .
                    Все мы и каждый из нас в отдельности даст ответ Богу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за самого себя. Главное не участвовать в невежестве других (делом или одобрением).

                    А слово "жид" - оно разное. Когда его говорит древний славянин - это просто слово "еврей" (ибо другого термина тогда не было). А когда его говорит совеременный товариСЧ - то это ругательство.
                    А разница проста: гоим - нееврей, из иного народа и это слово употребляет Господь (неуничижительно, как и слово "нерусский" - великие русские полководцы Багратион, Барклай ДеТолли были нерусскими).
                    Гоим обозначет, что человек нееврей, но без этнического определения: русский, грузин, китаец и т.п.(просто из иного народа, любой)
                    А вот современное "жид" подразумевает очень конкретную национальность (про китайца "жид" говорят?) и являектся уничижительным. Вот и вся разница .
                    Как я к этому отношусь? А просто помню: блаженны вы, года вас (с) и мне отмщение, аз воздам (с)
                    Желающие поучаствовать могут выстроится в очередь

                    Комментарий

                    Обработка...