Почитание святых
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И еще одна маленькая деталька: Бог знает, кто спасен, а кто нет. А Вы? Православная деноминация святым назначила - хорошо. А Бог?Комментарий
-
Вот так и мы, сейчас, и живые и мёртвые, живы в чреслах Отца, второго Адама, родоначальника нового человечества и нам еще предстоит рождение свыше, кстати всем -и тем, кто верил в Христа, как в оправдывающего нечестивого, и тем, кто отвергал оправдание.Комментарий
-
quote=Артур Христов;853505]Маленкий деталь: не у Бога, а В Боге -я уверен, что оригинальный текст несёт именно такой смысл, который перекливается с местом из "К евреям" "... Левий, будучи в чреслах отца...
Вот так и мы, сейчас, и живые и мёртвые, живы в чреслах Отца, второго Адама, родоначальника нового человечества и нам еще предстоит рождение свыше, кстати всем -и тем, кто верил в Христа, как в оправдывающего нечестивого, и тем, кто отвергал оправдание.[/quote]
***
Аха. Как сказал один православный брат: зачем мне Библию шаманить, она у меня в сердце
А теперь как оно есть на самом деле:
38 Он - Бог не мертвых, но живых; ибо у Него все живы (перевод епископа Касиана)
38 Но Бог Он Бог не мертвых, а живых. Для Него все живы. (первод Радостая Весть)
38 For he is not a God of the dead, but of the living: for all live unto him (Кинг Джеймс)
38 " Now He is not the God of the dead but of the living; for all live to Him." (Нов.Америк.стандарт.Библ)
38 θεòς δὲ οὐκ ἔστιν νεκρω̃ν ἀλλὰ ζώντων πάντες γὰρ αὐτω̨̃ ζω̃σιν (Септуагинт)Комментарий
-
Аха. Как сказал один православный брат: зачем мне Библию шаманить, она у меня в сердце
А теперь как оно есть на самом деле:
38 Он - Бог не мертвых, но живых; ибо у Него все живы (перевод епископа Касиана)
38 Но Бог Он Бог не мертвых, а живых. Для Него все живы. (первод Радостая Весть)
38 For he is not a God of the dead, but of the living: for all live unto him (Кинг Джеймс)
38 " Now He is not the God of the dead but of the living; for all live to Him." (Нов.Америк.стандарт.Библ)
38 θεòς δὲ οὐκ ἔστιν νεκρω̃ν ἀλλὰ ζώντων πάντες γὰρ αὐτω̨̃ ζω̃σιν (Септуагинт)
Для для тех "хто в танке": речь идет о семени.Комментарий
-
Нет ни одного подтверждения молитвы Богородице и святым в ранних рукописях вплоть до начала 4 века. Ни одного! Культ Богородицы возник только после легализации христианства в 313 году и необходимости в компромиссе христианства с язычеством.
На месте протестантов я бы вообще с большой осторожностью аппелировал к учителям и отцам первых веков. Может развитого православного учения у них и не найти, но вот доказать, что древнее христианство и протестанство весьма и существенно различаются, можно без труда... Это касается и Евхаристии, и учения о церквоной иерархии и пр.
Относительно православного учения о почитании святых и почитании вообще есть довольно четкое учение VII Вселенского Собора. в котром четко разделяется служение Богу (греч. "латрия") и почитательное полклонение ("проскинисис"). Первое подобает только Богу, второе есть собственно именно почитание того, посредством кого или чего является в мир Слава Божия. Воздавая почитательное поклонение иконе, святому и т.д. мы почитаем ту славу Божию, то Его действие, которое через них является в мир и тем самым служим Богу.
Кроме того, святым собственно не молятся, а прибегают к их молитвенному заступничеству, так же как и прибегают к молитвенной помощи братьев по вере. И мы, и святые члены одной Церкви, так как у Бога все живы. Это и отражает кстати конструкция иконостаса в православных храмах, святые стоят как бы впереди нас, но с нами, посреди нас. Мы молимся к ним, чтобы они просили за нас, как находящиеся перед престолом Божиим наши братья. Если же кто-то молится святому как Богу, тот совершает грех идолопклонства.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
А куда может сбежать от Бога умерший человек?Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
и контекст говорит, что Иисус говорил о воскресении мёртвых, а не о том, что они живы в том смысле в каком Вы хотите понимать.
Цитата из Библии:29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
(Матф.22:29-32)
Вы хотите сказать, воскресение уже было? Авраам воскрес? и все воскресают?Комментарий
-
Вы всё правильно написали про плоть Христа, про то что она безгрешная и этим отличается от плоти других людей, но как Вы и подчеркнули что его плоть это не подобие плоти человеческой, а именно человеческая плоть, которая отличается от плоти других людей только тем что в ней не было греха. Но опять повторюсь - это была плоть человеческая и Христос - человек. Поэтому всё что я раньше писал никакие Ваши доводы не опровергают. В приведённой Вами цитате нет указания на то что надеяться нельзя именно на грешную плоть, а на безгрешную можно, там сказано просто о плоти и о человеке. Христос - истинно человек, в истинно человеческой плоти. Если бы Вы высказали свою мысль будучи православным, то Ваша попытка доказать что к Христу та цитата не относится не выдержала бы никакой критики со стороны протестантов, которые буквально понимают каждое слово в Писании, а всё что сверх написанного почитают ненужным и ложным философствованием.
А у тех, кого православная деноминация назначила святыми, плоть тоже была безгрешная? И от Духа Святого родились? И наречены Сыном Божиим?
Православные тоже редко говорят о том что нужно стремиться к такой святости, но почитают таких святых.
Тут Вы в качестве аргумента выдвигаете мысль о том что это слова самого Господа. Вы что серьёзно считаете что уже тогда когда он это говорил он имел ввиду молитвы святым? А если нет, то какой ещё смысл могут иметь эти слова?Комментарий
-
А вообще вопрос был:
Какое может быть НАКАЗАНИЕ ДО СУДА? Просто надо подумать об этом.Комментарий
-
Нет.
Вы всё правильно написали про плоть Христа, про то что она безгрешная и этим отличается от плоти других людей, но как Вы и подчеркнули что его плоть это не подобие плоти человеческой, а именно человеческая плоть, которая отличается от плоти других людей только тем что в ней не было греха. Но опять повторюсь - это была плоть человеческая и Христос - человек. Поэтому всё что я раньше писал никакие Ваши доводы не опровергают. (1) В приведённой Вами цитате нет указания на то что надеяться нельзя именно на грешную плоть, а на безгрешную можно, там сказано просто о плоти и о человеке. Христос - истинно человек, в истинно человеческой плоти. Если бы Вы высказали свою мысль будучи православным, то Ваша попытка доказать что к Христу та цитата не относится не выдержала бы никакой критики со стороны протестантов, которые буквально понимают каждое слово в Писании, а всё что сверх написанного почитают ненужным и ложным философствованием.
А Вы разве не верите что христиане призваны к тому чтобы родиться от Духа Святого, быть святыми "как Он свят", вплоть до того что в них совсем не должно быть греха? Стремление к такому совершенству очень редко встречается у современных протестантов, обычно они говорят о так сказать заместительной праведности - не смотря на то что я грешу частенько, я святой потому что Христос умер за меня. О том что нужно стремиться к святости говорится очень редко, а если и говорится, то как о чём-то теоретическом, недостижимом, нереальном, абстрактном. Поэтому и не признают святыми тех кто достигал или максимально приближался к такой святости. Гораздо больше тешит самолюбие осознание того что ты уже святой - не нужно ничего делать, за меня всё сделал Христос, все христиане равны в своей святости, а те которых почитали святыми, наверно ещё и были бОльшими грешниками, чем я святой протестантской святостью.
(2) Православные тоже редко говорят о том что нужно стремиться к такой святости, но почитают таких святых.
Тут Вы в качестве аргумента выдвигаете мысль о том что это слова самого Господа. (3) Вы что серьёзно считаете что уже тогда когда он это говорил он имел ввиду молитвы святым? А если нет, то какой ещё смысл могут иметь эти слова?
А оно, слово Божие, говорит:
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим,3:22-23)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20)
Что видно из первой цитаты? Правда Божия ТОЛЬКО через Иисуса Христа (а не через еще каких то святых), во всех и на всех верующих (а не на некоторых), нет НИ ПЕРЕД КЕМ различия, потому что ВСЕ согрешили и ЛИШЕНЫ славы Божией (т.е. НИКАКОЙ православный "святой" славы Божией не имееет и такой же грешник как я или Вы).
Не более того.
(2) Разницу между стремиться - достичь - и только Он может достичь - и достиг - понимаете? А если понимаете, то не ставьте знак равенства между стремиться - и - ТОЛЬКО ОН, ХРИСТОС МОЖЕТ.
(3) Господь имел ввиду любое состояние человека, который надеется не на Бога, на человека (плоть). Ожидание материального благополучия от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание выздоровление от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание какой то духовной благодати от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Надешься на молитвы человека, а не на милость Бога? Плоть. И проклятие. (обычно в этом месте православные братья затевают танец с саблями и цитатой о молитве праведного - но подожду)Комментарий
-
(2) Разницу между стремиться - достичь - и только Он может достичь - и достиг - понимаете? А если понимаете, то не ставьте знак равенства между стремиться - и - ТОЛЬКО ОН, ХРИСТОС МОЖЕТ.
(3) Господь имел ввиду любое состояние человека, который надеется не на Бога, на человека (плоть). Ожидание материального благополучия от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание выздоровление от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание какой то духовной благодати от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Надешься на молитвы человека, а не на милость Бога? Плоть. И проклятие. (обычно в этом месте православные братья затевают танец с саблями и цитатой о молитве праведного - но подожду)Комментарий
Комментарий