Почитание святых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexey72
    Ветеран

    • 10 June 2006
    • 1643

    #31
    Сообщение от Йицхак
    Тертуллиан - хорошо. А где же про то, что святые, назначенные православной деноминацией, имеют такую же плоть как и Христос? И где о поклонение святым? И о том, что их плоть - наша опора?
    нетю, тютю...
    Им для этого ещё воскреснуть надо!

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Alexey72
      нетю, тютю...
      Им для этого ещё воскреснуть надо!

      Ну вот когда воскреснут (те, которые не в геенну) - тогда мы у них и спросим - могли они чего то там помочь или не могли.
      А пока по Писаниям: спрашивают ли мертвых о живых? (с)

      Комментарий

      • Артур Христов
        Участник с неподтвержденным email

        • 22 May 2005
        • 4065

        #33
        Сообщение от Alexey72
        нетю, тютю...
        Им для этого ещё воскреснуть надо!
        А зачем им воскресать- по православному учению они и так живые! И, в потверждение этого утверждения, цититруют, при этом, совершенно, не понимания истинного смысла, библейскую цитату "... у Бога все живы..."

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Сообщение от Артур Христов
          А зачем им воскресать- по православному учению они и так живые! И, в потверждение этого утверждения, цититруют, при этом, совершенно, не понимания истинного смысла, библейскую цитату "... у Бога все живы..."
          У Бога все живы. Только Вы не Бог и явление Моисея и Илии даже в видении устроить не можете
          И еще одна маленькая деталька: Бог знает, кто спасен, а кто нет. А Вы? Православная деноминация святым назначила - хорошо. А Бог?

          Комментарий

          • Артур Христов
            Участник с неподтвержденным email

            • 22 May 2005
            • 4065

            #35
            Сообщение от Йицхак
            У Бога все живы. Только Вы не Бог и явление Моисея и Илии даже в видении устроить не можете
            И еще одна маленькая деталька: Бог знает, кто спасен, а кто нет. А Вы? Православная деноминация святым назначила - хорошо. А Бог?
            Маленкий деталь: не у Бога, а В Боге -я уверен, что оригинальный текст несёт именно такой смысл, который перекливается с местом из "К евреям" "... Левий, будучи в чреслах отца...
            Вот так и мы, сейчас, и живые и мёртвые, живы в чреслах Отца, второго Адама, родоначальника нового человечества и нам еще предстоит рождение свыше, кстати всем -и тем, кто верил в Христа, как в оправдывающего нечестивого, и тем, кто отвергал оправдание.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              quote=Артур Христов;853505]Маленкий деталь: не у Бога, а В Боге -я уверен, что оригинальный текст несёт именно такой смысл, который перекливается с местом из "К евреям" "... Левий, будучи в чреслах отца...
              Вот так и мы, сейчас, и живые и мёртвые, живы в чреслах Отца, второго Адама, родоначальника нового человечества и нам еще предстоит рождение свыше, кстати всем -и тем, кто верил в Христа, как в оправдывающего нечестивого, и тем, кто отвергал оправдание.[/quote]
              ***
              Аха. Как сказал один православный брат: зачем мне Библию шаманить, она у меня в сердце

              А теперь как оно есть на самом деле:
              38 Он - Бог не мертвых, но живых; ибо у Него все живы (перевод епископа Касиана)

              38 Но Бог Он Бог не мертвых, а живых. Для Него все живы. (первод Радостая Весть)

              38 For he is not a God of the dead, but of the living: for all live unto him (Кинг Джеймс)

              38 " Now He is not the God of the dead but of the living; for all live to Him." (Нов.Америк.стандарт.Библ)

              38 θεòς δὲ οὐκ ἔστιν νεκρω̃ν ἀλλὰ ζώντων πάντες γὰρ αὐτω̨̃ ζω̃σιν (Септуагинт)

              Комментарий

              • Артур Христов
                Участник с неподтвержденным email

                • 22 May 2005
                • 4065

                #37
                Сообщение от Йицхак
                Аха. Как сказал один православный брат: зачем мне Библию шаманить, она у меня в сердце

                А теперь как оно есть на самом деле:
                38 Он - Бог не мертвых, но живых; ибо у Него все живы (перевод епископа Касиана)

                38 Но Бог Он Бог не мертвых, а живых. Для Него все живы. (первод Радостая Весть)

                38 For he is not a God of the dead, but of the living: for all live unto him (Кинг Джеймс)

                38 " Now He is not the God of the dead but of the living; for all live to Him." (Нов.Америк.стандарт.Библ)

                38 θεòς δὲ οὐκ ἔστιν νεκρω̃ν ἀλλὰ ζώντων πάντες γὰρ αὐτω̨̃ ζω̃σιν (Септуагинт)
                [/QUOTE]
                Для для тех "хто в танке": речь идет о семени.

                Комментарий

                • Danila
                  Ветеран

                  • 17 September 2002
                  • 1306

                  #38
                  Нет ни одного подтверждения молитвы Богородице и святым в ранних рукописях вплоть до начала 4 века. Ни одного! Культ Богородицы возник только после легализации христианства в 313 году и необходимости в компромиссе христианства с язычеством.
                  Так ведь и литургийных молитв первых веков христианства не осталось почти. По пальцам пересчитать. Ведь в древней церкви был запрет относительно сообщения кому-либо тайн богослужения. Даже Василий Великий в IV веке рассуждает на эти темы очень не охотно. Сказать кому и как христиане молились в первые три века весьма затруднительно. Тем не менее осбое почитание, ну или скажем так, отношение к Деве Марии прослеживается, в частности в гимне Мелитона Сардийского "О пасхе", где она неоднократно наряду с агнцем Христом называется агницей и подчеркивается Её приснодевство. А это II-й век. Ну и традиция служения литургии на гробницах мучеников очень древняя, уж никак к IV веку не относящаяся.
                  На месте протестантов я бы вообще с большой осторожностью аппелировал к учителям и отцам первых веков. Может развитого православного учения у них и не найти, но вот доказать, что древнее христианство и протестанство весьма и существенно различаются, можно без труда... Это касается и Евхаристии, и учения о церквоной иерархии и пр.
                  Относительно православного учения о почитании святых и почитании вообще есть довольно четкое учение VII Вселенского Собора. в котром четко разделяется служение Богу (греч. "латрия") и почитательное полклонение ("проскинисис"). Первое подобает только Богу, второе есть собственно именно почитание того, посредством кого или чего является в мир Слава Божия. Воздавая почитательное поклонение иконе, святому и т.д. мы почитаем ту славу Божию, то Его действие, которое через них является в мир и тем самым служим Богу.
                  Кроме того, святым собственно не молятся, а прибегают к их молитвенному заступничеству, так же как и прибегают к молитвенной помощи братьев по вере. И мы, и святые члены одной Церкви, так как у Бога все живы. Это и отражает кстати конструкция иконостаса в православных храмах, святые стоят как бы впереди нас, но с нами, посреди нас. Мы молимся к ним, чтобы они просили за нас, как находящиеся перед престолом Божиим наши братья. Если же кто-то молится святому как Богу, тот совершает грех идолопклонства.
                  Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                  Комментарий

                  • Oleg Ku
                    протестант

                    • 06 April 2005
                    • 1083

                    #39
                    Сообщение от Drunker
                    Какое может быть НАКАЗАНИЕ ДО СУДА? Просто надо подумать об этом.
                    Предварительное заключение, например. Его срок потом входит в срок наказания вроде бы.
                    Разумеется. Но предварительное заключение применяется только в том случае, если есть опасность, что обвиняемый может сбежать.
                    А куда может сбежать от Бога умерший человек?
                    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                    Комментарий

                    • Alexey72
                      Ветеран

                      • 10 June 2006
                      • 1643

                      #40
                      Сообщение от Oleg Ku
                      Разумеется. Но предварительное заключение применяется только в том случае, если есть опасность, что обвиняемый может сбежать.
                      нет. не тогда. когда обвиняемый виноват(либо считается таковым на данный момент).

                      Комментарий

                      • Alexey72
                        Ветеран

                        • 10 June 2006
                        • 1643

                        #41
                        Сообщение от Артур Христов
                        А зачем им воскресать- по православному учению они и так живые! И, в потверждение этого утверждения, цититруют, при этом, совершенно, не понимания истинного смысла, библейскую цитату "... у Бога все живы..."
                        я не цитату цитирую (извините за каламбур), а контекст.
                        и контекст говорит, что Иисус говорил о воскресении мёртвых, а не о том, что они живы в том смысле в каком Вы хотите понимать.
                        Цитата из Библии:
                        29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
                        30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                        31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                        32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                        (Матф.22:29-32)

                        Вы хотите сказать, воскресение уже было? Авраам воскрес? и все воскресают?

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10271

                          #42
                          Сообщение от Йицхак
                          Говоря другими словами, Христос мог бы и не приходить, ведь Он плоть и святые (все бывшие до него - Илия-пророк, например) тоже плоть. Вот ими бы и спасаться. Ведь по Вашим словам не сказано же какая плоть. Нет?
                          Нет.

                          Вы всё правильно написали про плоть Христа, про то что она безгрешная и этим отличается от плоти других людей, но как Вы и подчеркнули что его плоть это не подобие плоти человеческой, а именно человеческая плоть, которая отличается от плоти других людей только тем что в ней не было греха. Но опять повторюсь - это была плоть человеческая и Христос - человек. Поэтому всё что я раньше писал никакие Ваши доводы не опровергают. В приведённой Вами цитате нет указания на то что надеяться нельзя именно на грешную плоть, а на безгрешную можно, там сказано просто о плоти и о человеке. Христос - истинно человек, в истинно человеческой плоти. Если бы Вы высказали свою мысль будучи православным, то Ваша попытка доказать что к Христу та цитата не относится не выдержала бы никакой критики со стороны протестантов, которые буквально понимают каждое слово в Писании, а всё что сверх написанного почитают ненужным и ложным философствованием.

                          А у тех, кого православная деноминация назначила святыми, плоть тоже была безгрешная? И от Духа Святого родились? И наречены Сыном Божиим?
                          А Вы разве не верите что христиане призваны к тому чтобы родиться от Духа Святого, быть святыми "как Он свят", вплоть до того что в них совсем не должно быть греха? Стремление к такому совершенству очень редко встречается у современных протестантов, обычно они говорят о так сказать заместительной праведности - не смотря на то что я грешу частенько, я святой потому что Христос умер за меня. О том что нужно стремиться к святости говорится очень редко, а если и говорится, то как о чём-то теоретическом, недостижимом, нереальном, абстрактном. Поэтому и не признают святыми тех кто достигал или максимально приближался к такой святости. Гораздо больше тешит самолюбие осознание того что ты уже святой - не нужно ничего делать, за меня всё сделал Христос, все христиане равны в своей святости, а те которых почитали святыми, наверно ещё и были бОльшими грешниками, чем я святой протестантской святостью.

                          Православные тоже редко говорят о том что нужно стремиться к такой святости, но почитают таких святых.

                          Сообщение от Йицхак
                          А если нет, и плоть у них НЕ такая как у Христа, и они НЕ Господь, то слово Божие непреложно:
                          5Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер,17:5)
                          Тут Вы в качестве аргумента выдвигаете мысль о том что это слова самого Господа. Вы что серьёзно считаете что уже тогда когда он это говорил он имел ввиду молитвы святым? А если нет, то какой ещё смысл могут иметь эти слова?

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10271

                            #43
                            Сообщение от Oleg Ku
                            Разумеется. Но предварительное заключение применяется только в том случае, если есть опасность, что обвиняемый может сбежать.
                            А куда может сбежать от Бога умерший человек?
                            А живой куда сможет убежать от Бога? Есть ещё превентивные меры наказания, которые направлены на предотвращение преступлений.

                            А вообще вопрос был:
                            Какое может быть НАКАЗАНИЕ ДО СУДА? Просто надо подумать об этом.
                            Есть ещё вариант ответа в виде вопроса. А как можно предскзать то чего ещё не было? Как Иоанн мог увидеть то чего ещё не было и описать это в Откровении? Как это так что для Бога один день как тысяча лет и наоборот?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #44
                              Сообщение от Drunker
                              Нет.

                              Вы всё правильно написали про плоть Христа, про то что она безгрешная и этим отличается от плоти других людей, но как Вы и подчеркнули что его плоть это не подобие плоти человеческой, а именно человеческая плоть, которая отличается от плоти других людей только тем что в ней не было греха. Но опять повторюсь - это была плоть человеческая и Христос - человек. Поэтому всё что я раньше писал никакие Ваши доводы не опровергают. (1) В приведённой Вами цитате нет указания на то что надеяться нельзя именно на грешную плоть, а на безгрешную можно, там сказано просто о плоти и о человеке. Христос - истинно человек, в истинно человеческой плоти. Если бы Вы высказали свою мысль будучи православным, то Ваша попытка доказать что к Христу та цитата не относится не выдержала бы никакой критики со стороны протестантов, которые буквально понимают каждое слово в Писании, а всё что сверх написанного почитают ненужным и ложным философствованием.

                              А Вы разве не верите что христиане призваны к тому чтобы родиться от Духа Святого, быть святыми "как Он свят", вплоть до того что в них совсем не должно быть греха? Стремление к такому совершенству очень редко встречается у современных протестантов, обычно они говорят о так сказать заместительной праведности - не смотря на то что я грешу частенько, я святой потому что Христос умер за меня. О том что нужно стремиться к святости говорится очень редко, а если и говорится, то как о чём-то теоретическом, недостижимом, нереальном, абстрактном. Поэтому и не признают святыми тех кто достигал или максимально приближался к такой святости. Гораздо больше тешит самолюбие осознание того что ты уже святой - не нужно ничего делать, за меня всё сделал Христос, все христиане равны в своей святости, а те которых почитали святыми, наверно ещё и были бОльшими грешниками, чем я святой протестантской святостью.

                              (2) Православные тоже редко говорят о том что нужно стремиться к такой святости, но почитают таких святых.

                              Тут Вы в качестве аргумента выдвигаете мысль о том что это слова самого Господа. (3) Вы что серьёзно считаете что уже тогда когда он это говорил он имел ввиду молитвы святым? А если нет, то какой ещё смысл могут иметь эти слова?
                              (1) Протестанты просто знают слово Божие и стараются "не мудрствовать сверх написанного" (с)
                              А оно, слово Божие, говорит:
                              22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                              23 потому что все согрешили и лишены славы Божией (Рим,3:22-23)

                              20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20)

                              Что видно из первой цитаты? Правда Божия ТОЛЬКО через Иисуса Христа (а не через еще каких то святых), во всех и на всех верующих (а не на некоторых), нет НИ ПЕРЕД КЕМ различия, потому что ВСЕ согрешили и ЛИШЕНЫ славы Божией (т.е. НИКАКОЙ православный "святой" славы Божией не имееет и такой же грешник как я или Вы).
                              Не более того.

                              (2) Разницу между стремиться - достичь - и только Он может достичь - и достиг - понимаете? А если понимаете, то не ставьте знак равенства между стремиться - и - ТОЛЬКО ОН, ХРИСТОС МОЖЕТ.

                              (3) Господь имел ввиду любое состояние человека, который надеется не на Бога, на человека (плоть). Ожидание материального благополучия от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание выздоровление от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание какой то духовной благодати от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Надешься на молитвы человека, а не на милость Бога? Плоть. И проклятие. (обычно в этом месте православные братья затевают танец с саблями и цитатой о молитве праведного - но подожду)

                              Комментарий

                              • Drunker
                                ☮☮☮☮☮☮☮

                                • 31 January 2004
                                • 10271

                                #45
                                Сообщение от Йицхак
                                (1) Протестанты просто знают слово Божие и стараются "не мудрствовать сверх написанного" (с)
                                А оно, слово Божие, говорит:
                                20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20)
                                Откуда тогда Вы взяли все эти фантазии о безгрешности Христа? Ну ладно, я знаю что в Писании есть такие слова, но может тогда нужно сдлелать вывод что Христос не человек, если связать вместе две эти цитаты?

                                (2) Разницу между стремиться - достичь - и только Он может достичь - и достиг - понимаете? А если понимаете, то не ставьте знак равенства между стремиться - и - ТОЛЬКО ОН, ХРИСТОС МОЖЕТ.
                                Христос не достиг этого состояния - он в нём родился и пребывал до конца. А вот других людей он призывал достигать.

                                (3) Господь имел ввиду любое состояние человека, который надеется не на Бога, на человека (плоть). Ожидание материального благополучия от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание выздоровление от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Ожидание какой то духовной благодати от человека, а не от Бога? Плоть. И проклятие. Надешься на молитвы человека, а не на милость Бога? Плоть. И проклятие. (обычно в этом месте православные братья затевают танец с саблями и цитатой о молитве праведного - но подожду)
                                Я могу и другой танец затеять. Вы молитесь Богу во имя Иисуса Христа? Почему не просто Богу, а Богу во имя человека? Надежда на плоть? Проклятие?

                                Комментарий

                                Обработка...