Что Вы думаете о Ное?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Например грех.
Он этого не хотел но знал что беззаконие произойдёт.
Последствия будут катострофические(что и наблюдаем) но только один раз.
А могли Он не допустить беззаконие.
Нет!
Ваш ответ.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А как насчет вот этого:
"Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6). В оригинале не "попустил", а "сделал".
"Кто это говорит: 'и то бывает, чему Господь не повелел быть'" (Плач 3:37).
Как видите, я опираюсь на тексты.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
]Я тут прочла высказывание Claricce о Ное и призадумалась...
Да господа почитал я тут о Ное, аж страшно стало ...
Ну во-первых в Библий о Ное сказано что Ной праведником был,
а праведники правду всегда другим разказывают(Елисей, Илья, Моисей
знаите-ли) только вот люди плохо верят( атеисты вчасности).Думаю Ной
как только получил информацию о потопе так стал другим росказывать.
( за 100 лет и обезьяну к Богу прeвисти можно, но люди хуже зверей
очевидно были).
Во-вторых как брат(во Христе) Участковый (судя по его высказываниям
он христианин) уже говорил люк за последним вошедшим закрыл отнюдь не Ной.Так что привсем желание утопающим, он помочь не мог.С уважениемКомментарий
-
А я придерживаюсь иного мнения. Ничего не происходит без воли Б-га. Вообще ничего. "Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено".
А как насчет вот этого:
"Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?" (Амос 3:6). В оригинале не "попустил", а "сделал".
"Кто это говорит: 'и то бывает, чему Господь не повелел быть'" (Плач 3:37).
Как видите, я опираюсь на тексты.
Книга Иов > Глава 4
12. §И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
и дальше прочтите.
Это что Ему угодно, чтоб на Него такое говорили или это Он Сам на себя говорит?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А я сужу из разговора Бога с сатаной(Иов).И что не верно?
Книга Иов > Глава 4
12. §И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
и дальше прочтите.
Это что Ему угодно, чтоб на Него такое говорили или это Он Сам на себя говорит?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Первое это разговор Бога с сатоной.
Вы его сами знаите или почтите.
А второе,
12. §И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
13. Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14. объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15. И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
16. Он стал, -- но я не распознал вида его, -- только облик был пред глазами моими; тихое веяние, -- и я слышу голос:
17. человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
18. Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19. тем более -- в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
Это Бог сам о себе расказывает или это Он когота послас чтоб о Нём так расказали.
Сдесь утвердительная правда смешаная с ложью,и потому ложь видится как правда если ещё перед этим страха нагнать.
Теперь понятно!?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
То (по их мнению) Бог заповедует - НЕ УБИВАЙ и НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО, а то вдруг посылает захватывать чужие земли и убивать там даже женщин и младенцев,
то Бог ненавидит жертвоприношения человека, а то посылает Авраама перерезать сыну горло и сжечь,
то око за око, а то прощай, не мсти....
Или Вы не улавливаете разницу?
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Бог-то может и не изменяется, но мнение древнееврейских летописцев о Боге очень меняется.
То (по их мнению) Бог заповедует - НЕ УБИВАЙ и НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО, а то вдруг посылает захватывать чужие земли и убивать там даже женщин и младенцев,
то Бог ненавидит жертвоприношения человека, а то посылает Авраама перерезать сыну горло и сжечь,
то око за око, а то прощай, не мсти....
Или Вы не улавливаете разницу?
Вы просто загляните в эту тему Это что на личной неприязни Faith к umke сдесь одни называют меня гомофобом (незная понятия этого слова) а другие проповедником гомосксуалистов, а третие выпячиванием своей церкви.
Вот и никто из них не у лавливает значения мною сказаного.
А если Бог говорит о себе что Он не изменяется и что Он не человек чтоб ему изменяться.То тогда вы не улавливоете значения Его слов и поведения в тот или иной момент.
Потому что Он такойже как и во время Авроама.Он -это Христос.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Бог-то может и не изменяется, но мнение древнееврейских летописцев о Боге очень меняется.
То (по их мнению) Бог заповедует - НЕ УБИВАЙ и НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО, а то вдруг посылает захватывать чужие земли и убивать там даже женщин и младенцев,
то Бог ненавидит жертвоприношения человека, а то посылает Авраама перерезать сыну горло и сжечь,
то око за око, а то прощай, не мсти....
Или Вы не улавливаете разницу?Комментарий
-
С удловольствием почитал дискуссию umka с Дмитрий Резник, прямо как на том поезде побывал про который Макаревич пел -"Там двое сошлись не на страх а на совесть, колёса прогнали сон", и спор у них тоже был про то же - "Один говорил что мы машинисты, другой говори - пассажиры", и чем там всё кончилось - "И оба сошли кде то под Таганрогом, среди бескрайних степей, И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей"
Но ИМХО вы оба правы, просто мы пассажиры имеем некую свободу действий внутри поезда (можем даже похулиганить, пока проводник не придёт), но управлять поездом, - это в порядке очереди, и то только для избранных.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бог-то может и не изменяется, но мнение древнееврейских летописцев о Боге очень меняется.
То (по их мнению) Бог заповедует - НЕ УБИВАЙ и НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО, а то вдруг посылает захватывать чужие земли и убивать там даже женщин и младенцев,
то Бог ненавидит жертвоприношения человека, а то посылает Авраама перерезать сыну горло и сжечь,
то око за око, а то прощай, не мсти....
Или Вы не улавливаете разницу?
Б-г запретил убийство (murder), но не запретил войны и казни преступников, или там заклание скота. Если бы Вы знали иврит, то поняли бы, в чем разница.
Или око за око - заповедь для судей, чтобы судили справедливо и наказывали по заслугам, а не для решения конфликтов между братьями.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий