Можно лишиться благодати, когда более не остается жертвы за грехи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #76
    Я дальше и не читал.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #77
      А спасает конечно от смерти ада, это самое главное и важное спасение помимо других менее важных.
      Еще ни один праведник не был спасен от смерти ада. Это какое-то странное заблуждение.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #78
        Я не имею в виду первую смерть, а вторую.

        Комментарий

        • Faith
          Ветеран

          • 26 December 2002
          • 5269

          #79
          Hutos

          Верующий человек может отпасть. Если человек отпал, это не значит он не был верующим. Другое дело, что для Бога нет неизвестного.

          Евреям 6
          4 Ибо невозможно -- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
          5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
          6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

          Здесь ясно говорится о людях, сделавшихся сопричастниками Святого Духа через Слышание Слова Божьего и получивщих спасение, и потом отпавших.

          А на счет пунктов и стихов к ним, то все как раз иначе. Сначала стихи, и не один, а с параллельными местами - потому что Писание трактует само Писание, оно самодостаточно , - а потом выводы. А так получается подкрепление своего мировозрения стихами из Библии. Этим даже многие нехристиане занимаются.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #80
            Я не имею в виду первую смерть, а вторую
            Она не зарабытывается вашими плохими делами эта смерть. Да и спасение от нее не зарабатывается вашим терпением, или вы Писания не читали? что мы получаем СПАСЕНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО. А спасение не бывает только от "второй смерти". Это так сказать выдумка неграмотных богословов.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #81
              Она не зарабытывается вашими плохими делами эта смерть.


              Понятно, смерть уже заработана одним Адамом на всех. Но конечно и про наши личные грехи нам не забыть...целая гора их.

              Да и спасение от нее не зарабатывается вашим терпением, или вы Писания не читали?


              Я не говорю что спасение зарабатывается терпением, спасение зарабатывается (или получаем) только верою. Терпение лишь нужно чтобы сохранить эту веру. Это очень ясно видно из Библии, особенно «терпением спасайте души ваши». Но конечно, для тех кто верит что спасение потерять нельзя, терпение для них лишь пустой звук.

              что мы получаем СПАСЕНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО


              Правильно. Некоторые думают оправдываться законом чтобы посредством добрых дел спастись. Но на самом деле нужно оправдываться верою в Иисуса Христа и Его обетованием.

              А спасение не бывает только от "второй смерти". Это так сказать выдумка неграмотных богословов.


              Когда идёт речь о вечной жизни, то понятно что говориться о спасении от второй смерти.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #82
                Да и спасение от нее не зарабатывается вашим терпением, или вы Писания не читали?
                А где вы вычитали, что спасение от Второй смерти зарабатывается терпением что за чепуха? Может ли ребенок заработать себе избавление от смерти? Если отец правильно будет вести его , то ребенок не погибнет. Так и здесь. Ребенок не зарабатывает жизнь при взрослении. Он зарабатывает награду у Отца. Если он конечно рожден вообще. Если бы мы спасались от вечной смерти всюжизнь, то о награде и Царстве речи вообще бы не было. Так как получается , что мы не заработав жизни , стараемся заработать награду по-верх этой жизни это абсурд. Как если бы спортсмен не пробившийся через отборочные соревнования учавствовал в финальном сревновании. Это абсурд еще раз.

                «терпением спасайте души ваши». Но конечно, для тех кто верит что спасение потерять нельзя, терпение для них лишь пустой звук.
                Это о вечной жизни? А насчет сражались до крови? Как вы ду-маете сражаться до крови каждому под силу? И вообще под силу ли нам иметь некое СВОЕ терпение за которое мы будем вознаграждены всего лишь жизнью??? В самой формулировке моего вопроса здесь кроется ошибка. Бог не дает жизнь как награду за НАШЕ терпение. Жизнь это дар. Награда же это то, что сверх нее.

                Правильно. Некоторые думают оправдываться законом чтобы посредством добрых дел спастись. Но на самом деле нужно оправдываться верою в Иисуса Христа и Его обетованием.
                А знаете механизм оп-равдания по Павлу?

                А спасение не бывает только от "второй смерти". Это так сказать выдумка неграмотных богословов.
                хйъКогда идёт речь о вечной жизни, то понятно что говориться о спасении от второй смерти.
                А кто вам сказал? Если вы сознательно не захотите второй смерти , т.е. духовного самоубийства то и не по-лучите. А иначе получается, что вечную жизнь, т.е. спасение от смерти надо заработать. А это прямо противоположно учению орпавдания. Помните : найтись в Нем не СО СВОЕЙ ПРАВЕДНОСТью, т.е. от дел собственных, а с праведность от Бога по ВЕРЕ в Христа. Вера Христа это единственное условие оп-равдания. Как написано поверил и вменил ему в праведность.
                Кроме того терпение как я понимаю стоит в контексте страданий за Христа. НЕужели вы думаете, что христиане зарабатывают спасение от второй смерти мучениями?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #83
                  А где вы вычитали, что спасение от Второй смерти зарабатывается терпением что за чепуха?


                  Я ведь вроде сказал что не терпением а спасением. Терпение лишь одно из составных «топлива» для веры.

                  Это о вечной жизни?


                  Да.

                  А насчет сражались до крови? Как вы ду-маете сражаться до крови каждому под силу?


                  Нет, не каждому. Но Павел приводя пример с Христом, этим поднимал их дух, так как их страдания можно сказать ничего не стоят по сравнению со Христом. Это тоже самое если перед вами стоит Галиаф, а я вам говорю: «да воробушек он не крылатый, чего бояться его?».

                  А знаете механизм оп-равдания по Павлу?


                  Нет, оправдание по Павлу это что-то оригинальное

                  А кто вам сказал?


                  Как кто? В откровении написано что смерть вторая это озеро огненное. Следовательно жизнь вторая это небесный Иерусалим, то есть жизнь вечная.

                  Помните : найтись в Нем не СО СВОЕЙ ПРАВЕДНОСТью, т.е. от дел собственных, а с праведность от Бога по ВЕРЕ в Христа.


                  Правильно, я ничего не имею против. Оправдание верою а не делами - 2 большие разницы. Если судья пообещал убийцы что он всё сделает так чтобы тот не попал за решётку, то убийцы надо лишь в это поверить. А судья уже сам всё сделает. Только конечно у судьи будут свои условии, то есть сделать со стороны убийцы какие то дела.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #84
                    где вы вычитали, что спасение от Второй смерти зарабатывается терпением что за чепуха?
                    Я ведь вроде сказал что не терпением а спасением. Терпение лишь одно из составных «топлива» для ве-ры.
                    Что? Спасением спасать? Опять каламбур.

                    Это о вечной жизни?Да.
                    А кто вам сказал? Разве вы терпением можете зарботать жизнь?

                    А насчет сражались до крови? Как вы ду-маете сражаться до крови каждому под силу?
                    Нет, не каждому. Но Павел приводя пример с Христом, этим поднимал их дух, так как их страдания мож-но сказать ничего не стоят по сравнению со Христом.

                    НЕ всех "не стоят". Апостолы умерли мучительной смертью . Их жизнь наполнена скорбями. Было бы странным заявлять, что они зарабатывали спасение от смерти. Павел вообще-то стремился заработать венец, К вечной жизни не имеющего отношение.

                    А знаете механизм оп-равдания по Павлу?
                    Нет, оправдание по Павлу это что-то оригинальное
                    Да оригинальное. Потому что никто, кроме него не говорил о оправдании независимо от дел и наших усилий.

                    Как кто? В откровении написано что смерть вторая это озеро огненное. Следовательно жизнь вторая это небесный Иерусалим, то есть жизнь вечная.
                    ДА??? А как попали в жизнь народы вне Иерусалима?
                    А 1000 летнее царство с воскресшими?

                    судья пообещал убийцы что он всё сделает так чтобы тот не попал за решётку, то убийцы надо лишь в это поверить. А судья уже сам всё сделает. Только конечно у судьи будут свои условии, то есть сделать со стороны убийцы какие то дела
                    Судья посчитал его святым и праведным . Более того Он посчитал, что того человека и не было никогда. Он был мертв. Он дал ему НОВУЮ ЖИЗНЬ НЕТЛЕННУЮ В ДУХЕ ПО ВЕРЕ. Но вы вероятно считаете, что Бог не дает Новую природу.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #85
                      Что? Спасением спасать? Опять каламбур.


                      Я извиняюсь, вместо «спасением» надо было написать «верою», а то в самом деле каламбур какой то

                      «Я ведь вроде сказал что не терпением а верою. Терпение лишь одно из составных «топлива» для веры.»

                      НЕ всех "не стоят". Апостолы умерли мучительной смертью


                      Когда Павел писал о чём я говорил, то эти слова были адресованы к тем людям которые не пережили и не переживают смертельные гонения. Хотя бы большинство из них не переживают.

                      Павел вообще-то стремился заработать венец, К вечной жизни не имеющего отношение.


                      А вы уверенны что этот венец не имеет отношение к вечной жизни? Мне кажется этот венец дастся любому спасённому.

                      Иакова 1
                      12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

                      Не знаю от куда вы взяли что только некоторые очень особенные «молодцы» его получат?

                      Да оригинальное. Потому что никто, кроме него не говорил о оправдании независимо от дел и наших усилий.


                      Так в чём же вопрос?

                      ДА??? А как попали в жизнь народы вне Иерусалима?


                      Это когда это?

                      А 1000 летнее царство с воскресшими?


                      Это мне не известно.

                      Судья посчитал его святым и праведным


                      Вот здесь вы уже и противоречите себе. Или вы хотите сказать что Бог спасает только хороших, и проповедует только хорошим? Все мы были плохими когда то, так же как и это преступник, но поверив судье мы оправдались, потому что Он нас оправдал. Пускай это обивенителю не нравиться, но это не его дело, не он ведь судья.

                      Более того Он посчитал, что того человека и не было никогда. Он был мертв. Он дал ему НОВУЮ ЖИЗНЬ НЕТЛЕННУЮ В ДУХЕ ПО ВЕРЕ.


                      Буквально человек конечно был, вы ведь не спорите с этим?

                      Но вы вероятно считаете, что Бог не дает Новую природу.


                      Бог не даёт новую природу как большинство это понимают, типа открывает нам широко рот берёт большую ложку и говорит: «давай сынуля, это за Папу, это за Сына, за Духа, вот это за Павла, за Авраама, за Петра и за Исаака». Многие именно так и думают, но не я. Я считаю что от человека зависит соблюдать слово Божие или нет, изменять свой образ жизни или нет. Некоторым лодырям конечно не хочется трудиться над собой вот и пришлось придумать что нам ничего не нужно делать а только смотреть как манна с неба капает. У меня уже есть желание открыть тему и обсудить этот вопрос со всеми христианами форума. Пускай я буду один против всех, мне по барабану, я то знаю что то что они говорят в Библии нет. Чего ж бояться?

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #86
                        Я извиняюсь, вместо «спасением» надо было написать «верою», а то в самом деле каламбур какой то «Я ведь вроде сказал что не терпением а верою. Терпение лишь одно из составных «топлива» для веры.»
                        что есть вера вообще? Как ею спасаются?

                        НЕ всех "не стоят". Апостолы умерли мучительной смертью--------Когда Павел писал о чём я говорил, то эти слова были адресованы к тем людям которые не пережили и не переживают смертельные гонения. Хотя бы большинство из них не переживают.
                        Ну и что? Да не сражались до крови. Но ведь сражались. Факт зарабатывания спасения как опыт был. Хотя это можно свести опять к терпению. Однако Павел говорил о принципе оправдания без всякого терпения. Значит или оправдания и быть праведным по вере недостаточно для спасения или терпение нужно для другого аспекта спасения.

                        А вы уверенны что этот венец не имеет отношение к вечной жизни? Мне кажется этот венец дастся любому спасённому.

                        Только одному как верному домоуправителю, а другому еле спасшемуся от смерти.

                        Иакова 1 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. Не знаю от куда вы взяли что только некоторые очень особенные «молодцы» его получат?
                        Павел к нему стремился вообще-то , "А НЕДОСТИГНУ ЛИ Я!" , а также "НЕ почитаю себя достиншим. Почитайте спасенные не имеют этого венца , они его зара-батывают.

                        Да оригинальное. Потому что никто, кроме него не говорил о оправдании независимо от дел и наших усилий.Так в чём же вопрос?
                        В том, что об этом было умолчано от веков и родов. И принцип оправда-ния по вере был довольно неизучен. Все считали, что веры недостаточно для почитания праведным. И это действительно так. Скорее всего надо говорить о двух родах святости и праведности: одна безвоз-мездная, вторая это святость тебя как служителя и наследника. Это учение было только у Павла . Евреи и Иудеи часто эти два аспекта путали. Впрочем и среди христиан сегодня полная в этом отношении не-разбериха.

                        ДА??? А как попали в жизнь народы вне Иерусалима? Это когда это?
                        Это тогда, когда на новой земле будут народы ходить во свете Н.И.

                        А 1000 летнее царство с воскресшими? Это мне не известно.
                        Оно вообще без Нового Иерусалима будет.

                        Судья посчитал его святым и праведным
                        Вот здесь вы уже и противоречите себе. Или вы хотите сказать что Бог спасает только хороших, и проповедует только хорошим? Все мы были плохими когда то, так же как и это преступник, но поверив судье мы оправдались, потому что Он нас оправдал. Пускай это обивенителю не нравиться, но это не его дело, не он ведь судья.
                        JОбвинитель и Судья это одно лицо. Кстати и Адвокат тоже. А вообще вы не поняли мою мысль. Я как раз утверждаю, что судья считает праведными всех, по отношению к спасению от второй смерти. Но по отношению к венцу нет.

                        Более того Он посчитал, что того человека и не было никогда. Он был мертв. Он дал ему НОВУЮ ЖИЗНЬ НЕТЛЕННУЮ В ДУХЕ ПО ВЕРЕ.Буквально человек конечно был, вы ведь не спорите с этим?
                        Я говорю о том, что он не существовал как Сын.

                        Но вы вероятно считаете, что Бог не дает Новую природу.
                        Бог не даёт новую природу как большинство это понимают, типа открывает нам широко рот берёт большую ложку Я считаю что от человека зависит соблюдать слово Божие или нет, изменять свой образ жизни или нет.

                        Это замечательно, что у вас есть свое мнение. Однако Во Христе есть такое понятие, как Новая тварь. Ты не становишся Новой Тварью на основании своих дел. Нет все наоборот.
                        Некоторым лодырям конечно не хочется трудиться над собой вот и пришлось придумать что нам ничего не нужно делать а только смотреть как манна с неба капает.

                        ДА нам нужно делать шаги. Но не как грешникам и погибшим, а именно как почитающими себя спасен-ными и Новыми. Вы неправильно расставили шаги. У вас получилось как у ортод. Иудеев: сначала Я , а потом бог. Нет все наоборот: сначало Бог вас делает Святым а потом вы что то делаете будучи спа-сенным.

                        У меня уже есть желание открыть тему и обсудить этот вопрос со всеми христианами форума. Пускай я буду один против всех, мне по барабану, я то знаю что то что они говорят в Библии нет. Чего ж бояться
                        Мне тоже по барабану мое собственное мнение. Мне важно как говорит Писание в одном мес-те и как мне это увязать с остальными местами. Если вы заметили это и есть цель любого толкователя..
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #87
                          Ольгерт
                          что есть вера вообще? Как ею спасаются?


                          Вы наверно кроме родословной ничего больше не читаете

                          Откройте Евр11 и начните с начала до конца.... Неужели вы не знаете как верой спасаются? Хотя вернее не верой а через веру.

                          Однако Павел говорил о принципе оправдания без всякого терпения. Значит или оправдания и быть праведным по вере недостаточно для спасения или терпение нужно для другого аспекта спасения.


                          Ольгерт, как долго вы думаете после прочтения моих постов? Неужели я пишу на таком научном и трудном для вас языке? Мой научный уровень не выше вашего, даже может быть и ниже...разве так трудно понять о чём я пишу?

                          Павел к нему стремился вообще-то , "А НЕДОСТИГНУ ЛИ Я!" , а также "НЕ почитаю себя достиншим. Почитайте спасенные не имеют этого венца , они его зара-батывают.


                          Я думаю Павел это говорил просто чтобы не успокоилась душа его и чтобы не стал он думать что всё ок, теперь можно сесть и поспать. Помните «бодрствуйте»?? Эта мысль во всём НЗ упоминается. Я думаю это Павел и говорил что он бодрствует а не считает что он всё ещё не имеет спасение или какой то награды.

                          Все считали, что веры недостаточно для почитания праведным.


                          Далеко не все. Давид писал что блажен человек которому Бог вменяет праведность независимо от дел. Значит такое понятие было праведность от веры, но согласен что возможно не все это понимали...как и сегодня много заблуждений и не правильных понятий, особенно об оправдании. Как часто я слышал что: «вот ты согрешил значит теперь не можешь в рай попасть, если не попросишь прощения».

                          Скорее всего надо говорить о двух родах святости и праведности: одна безвоз-мездная, вторая это святость тебя как служителя и наследника.


                          Да, теоретически можно оправдаться делами, но практически это невозможно. Поэтому единственный путь это оправдаться верой...как и сказано что «никто не приходит к Отцу как только через Меня» или «я есмь дверь...».

                          Но верой оправдываются не только служители, а любой верующий.

                          Это тогда, когда на новой земле будут народы ходить во свете Н.И.


                          То есть неправедные народы?

                          Я как раз утверждаю, что судья считает праведными всех, по отношению к спасению от второй смерти. Но по отношению к венцу нет.


                          О венце мало чего сказано. Венец же символизирует славу и воцарение. Оно если я не ошибаюсь давалось царям. А что сказано о верующих? Что они наследует славу и воцаряться. Вот я так думаю.

                          Это замечательно, что у вас есть свое мнение. Однако Во Христе есть такое понятие, как Новая тварь. Ты не становишся Новой Тварью на основании своих дел. Нет все наоборот.


                          Чем моё мнение не согласуется с новой тварью? Новая тварь всего лишь означает новый образ жизни, то есть оставление прошлого греховного. И если вы с этим не согласны то я могу вас тысячу раз оспорить и переспорить

                          Нет все наоборот: сначало Бог вас делает Святым а потом вы что то делаете будучи спа-сенным.


                          Верно, Бог нас очищает, прощает, а мы уже «идём и больше не грешим»...прямо как с той женщиной взятой в прелюбодеянии.

                          Мне тоже по барабану мое собственное мнение. Мне важно как говорит Писание в одном мес-те и как мне это увязать с остальными местами.


                          Видите, Писание и любая другая информация проходит через ваш процессор понимания и осмысления. Поэтому от продукта вашего процессора вам никуда не деться. Разве что вы всё принимаете на слово что вам проповедники скажут...хотя это тоже до поры до времени пока противоречии просто не начнут ваши мозги вдавливать...что бы их вообще не стало

                          Комментарий

                          • Oleg777
                            Участник

                            • 05 December 2002
                            • 192

                            #88
                            Шалом!

                            Извините что вмешиваюсь, но не смог удержаться, Одесса!

                            Верно, Бог нас очищает, прощает, а мы уже «идём и больше не грешим»...прямо как с той женщиной взятой в прелюбодеянии.
                            Вы говорите неправду, что идете и не грешите. Вы идете и грешите, в том числе произвольно, умышленно и неумышленно, равно как и все христиане. Ваша теория об утрате спасения работает только в отношении людей, которые действительно идут после покаяния и "не грешат". Но, как известно, таковых нет. И вопрос тут не в том, раскаиваетесь вы в этих грехах или нет. В каждодневном покаянии вы все равно какой-нибудь грех упустите.

                            И еще один момент - если хоть что-нибудь может повлиять на наше спасение кроме Крови Христа, после Его принятия, то:
                            1) либо ее недостаточно и это "что-то" имеет такую же цену как Кровь Христа;
                            2) либо Христос вообще напрасно умер.

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #89
                              Извините что вмешиваюсь, но не смог удержаться


                              Так это хорошо что вмешиваетесь. Я ведь никому это не запрещаю...это ведь форум а не чат.

                              Вы говорите неправду, что идете и не грешите.


                              Я как раз и не говорю что человек не грешит больше вообще, я говорю о том что он должен делать и к чему стремиться: «иди и больше не греши».

                              Ваша теория об утрате спасения работает только в отношении людей, которые действительно идут после покаяния и "не грешат".


                              Я разве говорю о спасении через дела? Нет же..

                              И вопрос тут не в том, раскаиваетесь вы в этих грехах или нет. В каждодневном покаянии вы все равно какой-нибудь грех упустите.


                              Так и я об этом же.

                              И еще один момент - если хоть что-нибудь может повлиять на наше спасение кроме Крови Христа, после Его принятия, то:
                              1) либо ее недостаточно и это "что-то" имеет такую же цену как Кровь Христа;
                              2) либо Христос вообще напрасно умер.


                              Кровь Христа достаточна чтобы оправдать человека для вечной жизни. Я ведь это и говорю. Но как известно нельзя просто верить что кровь Христа оправдывает нас и на этом всё. Если бы Давид просто верил бы что может дать оторваться толстожопому Галиафу и при этом ничего не делал бы, то....сами знаете чтобы произошло. Сел бы он на него своей жопой и всё на этом бы закончилось Так что и вы не давайте греху сесть на вас.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #90
                                что есть вера вообще? Как ею спасаются?Вы наверно кроме родословной ничего больше не читаете

                                Я наверное ничего вообще не читаю,кроме ваших реплик.

                                Откройте Евр11 и начните с начала до конца.... Неужели вы не знаете как верой спасаются? Хотя вернее не верой а через веру.
                                ВЫ считаете, что они там спасались от второй смерти? Откуда вы там такое вычитали?

                                Однако Павел говорил о принципе оправдания без всякого терпения. Значит или оправдания и быть праведным по вере недостаточно для спасения или терпение нужно для другого аспекта спасения.

                                Ольгерт, как долго вы думаете после прочтения моих постов? Неужели я пишу на таком научном и трудном для вас языке? Мой научный уровень не выше вашего, даже может быть и ниже...разве так трудно понять о чём я пишу?
                                Мне нет. Впрочем , если вас затруднило объясню еще раз. Павел пишет, что оправдание дается просто по вере: поверил и стал праведным. И ничего более не надо. Кроме того написано СИЕ НЕ ОТ ВАС. Ну куда более сложно


                                Павел к нему стремился вообще-то , "А НЕДОСТИГНУ ЛИ Я!" , а также "НЕ почитаю себя достиншим. Почитайте спасенные не имеют этого венца , они его зара-батывают.

                                Я думаю Павел это говорил просто чтобы не успокоилась душа его и чтобы не стал он думать что всё ок, теперь можно сесть и поспать. Помните «бодрствуйте»??
                                В чем победа тогда? Павел , что зарабатывает победу, которая заработана Христом? Может он распинается, чтобы спастись? Может Павел должен в начале пройти страдания как христос, чтобы спастись? Может он употребляет спор-тивные термины, показывая этим, что он как спортсмен бежит , чтобы заработать спасение от смерти всем этим? Может У НЕГО УЖЕ СЕЙЧАС НЕ БЫЛО граджанства на небесах и он сам себе противоречит?

                                Эта мысль во всём НЗ упоминается. Я думаю это Павел и говорил что он бодрствует а не считает что он всё ещё не имеет спасение или какой то награды.
                                Дико слушать, что например человек рожденный причем с нетелнной природой должен зарабатывать возможность не умереть. Это просто не здраво.

                                Да, теоретически можно оправдаться делами, но практически это невозможно. Поэтому единственный путь это оправдаться верой...как и сказано что «никто не приходит к Отцу как только через Меня» или «я есмь дверь...». Но верой оправдываются не только служители, а любой верующий.
                                Вера это данность от Бога. Не знаю как можно спастись чем-то своим.

                                Это тогда, когда на новой земле будут народы ходить во свете Н.И.
                                То есть неправедные народы?
                                Т.е. праведные , но не в Иерусалиме. На нем свет клином не сошелся.

                                О венце мало чего сказано. Венец же символизирует славу и воцарение. Оно если я не ошибаюсь давалось царям. А что сказано о верующих? Что они наследует славу и воцаряться. Вот я так думаю.
                                Вообще-то неспасенным предлагать какое-то царство это нелепо инепоследовательно. А вообще Спаситель один. Вы навяы-ваете другого, фарисейского.

                                Чем моё мнение не согласуется с новой тварью?

                                с тем что вера это только принятие того, что сделал Хирстос. И на этом все. Поэто-му и говорится, что праведность не наша. У вас же какая-то появляется своя добы-тая в борьбе с грехом.

                                Новая тварь всего лишь означает новый образ жизни, то есть оставление прошлого греховного.
                                Рожденный от Бога может умереть? Т.е. дух рожденный Богом может умереть? Т.е. когда плоти противопоставлется дух это противопос-тавление лишь на бумаге. Так сказать умозрительное.
                                Кроме того , вы не читали, что жинь сокрыта со Христом в Боге? МОжет ли жизнь сокрытая так глубоко быть оттуда изъята? А как вы можете быть посажены на "небеса небес" по вере? Неужели же только по некоей "мифической вере"?



                                Верно, Бог нас очищает, прощает, а мы уже «идём и больше не грешим»...прямо как с той женщиной взятой в прелюбодеянии.
                                Это уже дела. Делами не оправда-ется ни одна плоть.

                                Видите, Писание и любая другая информация проходит через ваш процессор понимания и осмысления. Поэтому от продукта вашего процессора вам никуда не деться. Разве что вы всё принимаете на слово что вам проповедники скажут...хотя это тоже до поры до времени пока противоречии просто не начнут ваши мозги вдавливать...что бы их вообще не стало
                                Проповедники мне лично указывают на Писание. И там часто говорится о вере Христа без предлога "в". Посмотрите в ори-гинал.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...