Odessa
"Даже искупил нас от отвержения Христа и веры в Него?"
А что Вы понимаете под отвржением от Христа? Всякий грех - является отвержением, как словесное отвержение так и дело. И за всякий грех умер Иисус. Вопрос в том: может ли возрождённое Духом Святым дитя Божие качественно также отвергнуть Иисуса, как и невозрождённый человек. Если невозрождёный в своей жизни в принципе не может не отвергать Иисуса, т.к в нём не живёт Его Дух, то веруюший не может Его отвергнуть в принципе, т.к. в Дух Бога не даст Ему спокойно жить, пока тот не покается в своём грехе. Разве не может веруюший покаяться после словесного отречения или действия? Разве его словесное отречение - искренне, т.е соответствует Его новой натуре в Иисусе, а не временое помутнение его рассудка или, допустим, слова от человеческого страха (который является таким же грехом, как и многие, с которыми мы живём до гроба), разве Божией благодати, Крови Иисуса недостаточно для искупления, покрытия етих грехов даже если дитя Божие не покается в них? И где, вообше грань, какие наши грехи не позволяют войти в Царствие Божие, а какие позволяют. Можете ли Вы деференцировать такие грехи?
"Даже искупил нас от отвержения Христа и веры в Него?"
А что Вы понимаете под отвржением от Христа? Всякий грех - является отвержением, как словесное отвержение так и дело. И за всякий грех умер Иисус. Вопрос в том: может ли возрождённое Духом Святым дитя Божие качественно также отвергнуть Иисуса, как и невозрождённый человек. Если невозрождёный в своей жизни в принципе не может не отвергать Иисуса, т.к в нём не живёт Его Дух, то веруюший не может Его отвергнуть в принципе, т.к. в Дух Бога не даст Ему спокойно жить, пока тот не покается в своём грехе. Разве не может веруюший покаяться после словесного отречения или действия? Разве его словесное отречение - искренне, т.е соответствует Его новой натуре в Иисусе, а не временое помутнение его рассудка или, допустим, слова от человеческого страха (который является таким же грехом, как и многие, с которыми мы живём до гроба), разве Божией благодати, Крови Иисуса недостаточно для искупления, покрытия етих грехов даже если дитя Божие не покается в них? И где, вообше грань, какие наши грехи не позволяют войти в Царствие Божие, а какие позволяют. Можете ли Вы деференцировать такие грехи?
Комментарий