документы, подтверждающие преемственность от Апостолов
Свернуть
X
-
Предание у нас общее,преемственность у православных есть,ни в одном католическом документе это не отрицается,есть она и у дохалкидонских церквей.
Опаньки,это что за документ такой,справка из императорской канцелярии о рукоположении некоего Лина неким Петром?Список ниже-это преемственность от апостола Андрея,от Петра же в основном описывается святым Иринеем Лионским.Про неё мне понравилась статья Дмитрия Лялина на эту тему-http://lialine.narod.ru/txt/peter.htm
Никаких документов нет, а есть только легенда, называемая преданием?
Понял. Не дурак. Подтвердить, что Ш.Балаганов настоящий сын л.Шмидта может только его родной брат О.БендерА так - документов нет.
Комментарий
-
Avenir
А преемственность всего одна и есть-от апостолов,другой не придумали,только от разных-у Рима от св.Петра,у Константинополя возможно от св.Андрея,у Александрии-от св.Марка итд..-
Ну почему же, бывает еще "преемственность" и от императора.
Эдикт императора Феодосия, 27.21.380г. «мы хотим, чтобы все народы, которым правит ваша милость, пребывали в той религии, которую передал римлянам Св. Апостол Петр..Тем которые следуют этому учению, ПОВЕЛЕВАЕМ ПРИНЯТЬ ИМЯ кафолических ХРИСТИАН и считаем, что другие сумасбродные безумцы, которые несут на себе бесчестие еретического учения и собрания, которых не должно присваивать себе имя Церквей, подлежат прежде всего возмездию от Бога затем и мщению от нашего побуждения, которое мы восприняли по небесному решению». Codex Theodos ХУ1, 1,2..
"Каноническая" -1У канон Никейского собора утвердил 4 митрополии (диоцезы) Римская, Александрийская, Антиохийская и Иерусалимская, к ним позже (как стольному граду) с этими правами был присоединен и Константинопольский епископат, юрисдикция его была подтверждена лишь на 4м Халкидонском соборе (451г.). С этого же времени митрополиты этих кафедр стали называться патриархами. После нашествия арабов и исламизации населения Александрийская, Антиохийская и Иерусалимская потеряли свое значения и административно были «прихватизированы» Константинополем (папа Лев 1Х так упрекает Константинополь - «Несправедливо также, что ты стремишься патриархов Александрийского и Антиохийского лишить их привилегий».
А как потом назвали эту резню в угоду цезарепапистским деноминациям? А преемственность от апостолов. Тут и преданьице как сон в руку: мы самые-самые. А других просто не было
Ай, молодцы какие.
Вот только оплошечка маленькая: документы о резне и самозванном присвоении кафоличности есть, а о преемстве от апостолов - нет.
Комментарий
-
Вчера услышала такое мнение - у католиклв есть документы, фиксирующие их преемственность от Апостолов, а у православных этого нет. Пишу для того, чтобы самой удостовериться в подлинности услышанного. Поэтому, если кто-то возьмет на себя труд любви и даст ссылки, где об этом можно прочитать, то сообщите мне, пожалуйста, в приват. Если будет желание писать в эту тему - добро пожаловать. С уважением ко всем, кто откликнется на мою просьбу.
Мое мнение по данному вопросу таково:
преемственность не может быть зафиксирована документами ибо это противоречит самому учению и духу Апостолов.
Павел многократно подчеркивал в своем учении, что не тот "приемник" кто таков по "документам", а тот кто таков ВНУТРЕННЕ! Т.е. настоящая Цервоь Иисуса Христа не "зафиксирована" и не ограничена человеческими документами и формами. Цервоь - это те, за которых отдал Свою жизнь Сын Божий, которые уверовали в Него и посвятили свою жизнь Ему на служение.Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)Комментарий
-
А как вы понимаете суть преемствеености?
Никаких документов нет, а есть только легенда, называемая преданием?
Если бы баптистов не предавали мученической смерти и не вырезали ножом на протяжении прошлых 1200 лет, их набралось бы больше, чем реформаторов (Letters Apud Opera, pp. 112, 113).
документы о резне и самозванном присвоении кафоличности естьКомментарий
-
Ну, это обычная особенность эллинского обращения с документами: своего рода, манифест "антиюридизма", мол, сей святой был все равно, даже будучи в узах, "единославен" (omodoxos)*с участниками собора. Дело в том, что в восточном сознании понятие Собора шире видимой плоти ассамблеи, ограниченной временными, топологическими и социальными рамками: участие в Соборе принимают и те, кто учит согласно с ним, но по каким-то причинам не может присутствовать на нем лично. Кроме того, собор не считается стесненным временными рамками: принявшими в нем участие считают те, кто учил также, но не дожил до собора, а также те, кто будет учить также, но еще во время его созыва даже не родился. Поэтому в изложении актов собора могла вполне стоять подпись святителя Николая.
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
[QUOTE][.А преемственность всего одна и есть-от апостолов,другой не придумали,только от разных-у Рима от св.Петра,у Константинополя возможно от св.Андрея,у Александрии-от св.Марка итд../QUOTE]
"Симон же, увидев, что чрез возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря:
Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого..."
Вопрос - если преемственность одна, и через возложение рук священства люди получают Дух Святой, то почему православные с католиками не могут объединиться на основании ОДИНАКОГО научения от Духа Святого? Дух Святой говорит двум Церквям по-разному?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
А вот это еще очень большой вопрос: если подписи под соборными постановлениями не стоит, то это вовсе не значит, что данного епископа на соборе не было. Монашествующие, например, участвовали и в первом и во втором Вселенских Соборах, отстаивая ту или иную из сторон, но именно что права голоса не имели. Посмотрите: в изложении истории каждого из соборов указывается количество его участников, но оно значительно превышает количество епископов во всей Церкви. Вселенские соборы были преимущественно архиерейскими: именно архиереи прежде всего (митрополиты, патриархи, католикосы и их легаты и апокрисиарии) имели "право голоса" на Соборах, а все, кто ниже по чину, ставили свои подписи исключительно в рамках церковной дисциплины, если это было необходимо. Данные гимнографии и нарративных источников (см. приведенную мной ссылку на статью в ЖМП) не дают мне возможности усомниться в том, что Николай Мирликийский существовал, но избиения Ария, действительно, на соборе не было: это придумка хлыстовского народного благочестия, выгораживающего простого "бражника" из народа перед "попом в рясе" (см. "легенду о бражнике", где пьяница превозносится над епископом. По логике вещей получается, что к моменту созыва собора святитель Николай был уже осужден и заточен в темницу и мог быть заслушан на соборе только в качестве подневольного. Подневольный же гражданских прав не имел.
Ну, это обычная особенность эллинского обращения с документами: своего рода, манифест "антиюридизма", мол, сей святой был все равно, даже будучи в узах, "единославен" (omodoxos)*с участниками собора. Дело в том, что в восточном сознании понятие Собора шире видимой плоти ассамблеи, ограниченной временными, топологическими и социальными рамками: участие в Соборе принимают и те, кто учит согласно с ним, но по каким-то причинам не может присутствовать на нем лично. Кроме того, собор не считается стесненным временными рамками: принявшими в нем участие считают те, кто учил также, но не дожил до собора, а также те, кто будет учить также, но еще во время его созыва даже не родился. Поэтому в изложении актов собора могла вполне стоять подпись святителя Николая.
Вы всерьез считаете, что мне надо доказывать реальность существования Христа?
Так, навеяло, нечто вроде подслушанного разговора:
"Вот завещание дедушки Николая: всё имущество отписано нам, а не вам" - "Но тут же нет его подписи! Завещание дедушкой не подписано!" - "А какая разница? Дедушка всё равно всё нам хотел завещать"
Впрочем мои сравнения здесь неуместны: ведь соборами руководил Дух Святой. Или нет? Неужели это он многомудрых членов собора и научил ставить подписи тех, кто в соборах НЕ участвовал и НЕ ставить подписи тех, кто участвовал?
Ой, не буду я всякому духу верить (с) особенно такому...Комментарий
-
"Симон же, увидев, что чрез возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря:
Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого..."
Вопрос - если преемственность одна, и через возложение рук священства люди получают Дух Святой, то почему православные с католиками не могут объединиться на основании ОДИНАКОГО научения от Духа Святого? Дух Святой говорит двум Церквям по-разному?Комментарий
-
[quote=Avenir;836814]C симонией,вызванной агрессивным воздействием государства на церковь,боролись все средние века.И победили.
Вы прекрасно поняли, что ударение я делала не на Симоне, а на передаче Духа Святого.
Католическая Церковь на протяжении нескольких веков ведёт экуменическую деятельность-любая отделившаяся церковь с сохранившейся апостольской преемственностью может вернуться в дорасколькольном статусе при полном согласии её с вероучением КЦ.Насильно никого давно уже не тянут. -если католическая Церковь ,как вы утверждаете, имеет преемственность от самих Апостолов, то почему бы православным не вернуться, согласившись с тем учением, которое проповедывали Апостолы? [/quote]
Вам не кажется, что вы увиливаете от простых вопросов?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Вам не кажется, что вы увиливаете от простых вопросов?
Если предстоятели отделённых церквей хотят находиться в том же состоянии,мотивируя это верными на их взгляд историческими и богословскими причинами-мешать им никто не может.
Да,вот вы же тоже считаете,что ваша церковь следует учению Христа,а все остальные в том или ином-нет.Вот поэтому и не возвращаются.Комментарий
-
Спрашиваю у вас, как у католика - ЕСЛИ ПРЕДАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБЩИЕ, то по здравому смыслу должно быть явлено ЕДИНСТВО? Я не спрашиваю почему единства нет, а вопрос в следующем - если обе Церкви разошлись в вопросах учения( а наставляет Дух Святой), то Дух ли Святой говорит вам ? Не огорчили ли обе Церкви Духа Святого? Не попустил ли Он и той и другой церкви заблуждения, видя то нечестие, которое творилось веками ранее?
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Спрашиваю у вас, как у католика - ЕСЛИ ПРЕДАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБЩИЕ, то по здравому смыслу должно быть явлено ЕДИНСТВО?
если обе Церкви разошлись в вопросах учения
то Дух ли Святой говорит вам ?
Не попустил ли Он и той и другой церкви заблуждения, видя то нечестие, которое творилось веками ранее?Комментарий
-
[quote=Avenir;836866]А единство явлено уже 2000 лет и никуда не уходило,оно в КЦ,все отделившиеся просто оказываются вне её,никак единства не нарушая. - а как можно быть едиными, находясь вне?
Боюсь вас огорчить,но нечестие творится на земле аккурат с момента изгнания Адама и Евы, - примерно такое :
Сергий 3( 904-911) Имел любовницу Марозию. Она, ее мать Феодора и сестра " наполняли папский трон любовницамии внебрачными сынами и превратили папский дворец в вертеп разбойников" Это время названо в истории " власть проститкток" (904-963)
Иоанн10 (914-928) " был привлечен Феодорой из Равенны в Рим и назначен папой для более удобного удовлетворения ее стастей." Он был задушен Марозией, которая потом, в порядке престолонаследования, возвела в папство Льва6(928-928), Стефана7 (929-931) и Иоанна11(931-936), своего собственного сына. Другой из ее сынов назначил 4 следующих папы: Льва7(936-939), Стефана8(939-942), Мартина3(942-946) и Агапита( 946-955). Иоанн12(955-963), внук Морозии, был " виновен почти в каждом преступлении. Насиловал девственниц, вдов, жил с любовницей своего отца, превратил папский дворец в публичный дом.
Бонифас7(984-985) убил Иоанна 14(983-984) и " держался на окровавленном папском троне благодаря раздаванию ворованных денег".
1. Иннокентий 4 ( 1241-1254) одобрил папскую санкцию прибегать к пыткам еретиков.
2. Иоанн23(1410-1415) - во время его поста, как кардинала в Болонье, 200 девушек, монашек и замужних женщин пали жертвами его любовных интриг, жил в прелюбодеянии с женой своего брата, был виновен в пидерастии и в других распутсвах. Купил папское положение, продавал положение кардиналов детям богатых семей, открыто отрицал загробную жизнь.
3. Пий2(1458-1464) Отец многих внебрачных детей.Он открыто говорил о методах прельщения женщин, поощрял молодых юношей к удовлетворению своих желаний, и даже предлагал давать лекции о методах удовлетворения своих страстей.
4. Павел 2. (1464-1471) " наполнил свой дом любовницами".
5. Сикстус4( 1471-1484) Утвердил испанскую инквизицию. Был замешан в заговоре убить Лорензо Медичи и других, кто сопротивлялся его политике.
6. Иннокентий8 (1484-1492) Имел 16 детей от различных ЗАМУЖНИХ женщин. Размножал церковные учреждения и продавл их за большие деньги.
7. Александр6 (1492-1505) У него было множество незаконнорожденных детей, которых он открыто признавал и назначал на высокие церковные посты еще в детском возрасте, и которые вместе со своим отцом, убивали кардиналов и других лиц, стоявших на их пути. Сестра кардинала была его любовницей.
8. Павел 3 (1534-1549) имел множество незаконнорожденных детей. Он был решительным врагом протестантов. Он предложил армию Карлу 5 для истребления их.
9. Лев 12 (1821-9) осудил религиозную свободу, терпимость, Библейские общества, переводы Библии и объявил, что " тот, кто отделится от католической церкви, несмотря на его безупречный характер, не имеет части в вечной жизни".
Я уже не говорю о том, что на протяжении 30 лет, в пероде между 1540 и 1570 г.г. было убито не меньше 900000 протестантов в войне папы против вальденцев, плюс крестовые походы и многое другое. И все это от Духа Святого?
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
а как можно быть едиными, находясь вне?
Сергий 3( 904-911) Имел любовницу Марозию. Она, ее мать Феодора и сестра " наполняли папский трон любовницамии внебрачными сынами и превратили папский дворец в вертеп разбойников" Это время названо в истории " власть проститкток" (904-963)
Иоанн10 (914-928) " был привлечен Феодорой из Равенны в Рим и назначен папой для более удобного удовлетворения ее стастей." Он был задушен Марозией, которая потом, в порядке престолонаследования, возвела в папство Льва6(928-928), Стефана7 (929-931) и Иоанна11(931-936), своего собственного сына. Другой из ее сынов назначил 4 следующих папы: Льва7(936-939), Стефана8(939-942), Мартина3(942-946) и Агапита( 946-955). Иоанн12(955-963), внук Морозии, был " виновен почти в каждом преступлении. Насиловал девственниц, вдов, жил с любовницей своего отца, превратил папский дворец в публичный дом.
Бонифас7(984-985) убил Иоанна 14(983-984) и " держался на окровавленном папском троне благодаря раздаванию ворованных денег".
1. Иннокентий 4 ( 1241-1254) одобрил папскую санкцию прибегать к пыткам еретиков.
2. Иоанн23(1410-1415) - во время его поста, как кардинала в Болонье, 200 девушек, монашек и замужних женщин пали жертвами его любовных интриг, жил в прелюбодеянии с женой своего брата, был виновен в пидерастии и в других распутсвах. Купил папское положение, продавал положение кардиналов детям богатых семей, открыто отрицал загробную жизнь.
3. Пий2(1458-1464) Отец многих внебрачных детей.Он открыто говорил о методах прельщения женщин, поощрял молодых юношей к удовлетворению своих желаний, и даже предлагал давать лекции о методах удовлетворения своих страстей.
4. Павел 2. (1464-1471) " наполнил свой дом любовницами".
5. Сикстус4( 1471-1484) Утвердил испанскую инквизицию. Был замешан в заговоре убить Лорензо Медичи и других, кто сопротивлялся его политике.
6. Иннокентий8 (1484-1492) Имел 16 детей от различных ЗАМУЖНИХ женщин. Размножал церковные учреждения и продавл их за большие деньги.
7. Александр6 (1492-1505) У него было множество незаконнорожденных детей, которых он открыто признавал и назначал на высокие церковные посты еще в детском возрасте, и которые вместе со своим отцом, убивали кардиналов и других лиц, стоявших на их пути. Сестра кардинала была его любовницей.
8. Павел 3 (1534-1549) имел множество незаконнорожденных детей. Он был решительным врагом протестантов. Он предложил армию Карлу 5 для истребления их.
9. Лев 12 (1821-9) осудил религиозную свободу, терпимость, Библейские общества, переводы Библии и объявил, что " тот, кто отделится от католической церкви, несмотря на его безупречный характер, не имеет части в вечной жизни".Комментарий
Комментарий