Ответ
Говоря о семье, я имею ввиду то, что, несмотря на разницу возрастов (родители, дети), часто, даже несмотря на разницу во взглядах, вере, или престижности или не престижности работы, сферы деятельности, люди соединены в единое семью. В этом «едином» как правило заметно стремление каждого к взаимному согласию, здесь не часто можно встретить ненависть. Болезнь одного переживается всеми.
Государство тоже образование подобное первому, но значительно более сложное, по причине множества человеческих законов, правил, норм поведения. Думаю, можно предложить последовательность, с которой можно согласиться большинству: человек => семья => государство. Развитие темы разумеется начинается с человека.
Вы говорите «вынужден существовать», так я как раз об этом. Проблема сложная, но можно попробовать упростить до крайности
- не считать ни одно необходимое дело недостойным,
- исключать несоответствие названия и сущности в словах и терминах.
Верующий знает, что мир создан Богом, весь мир, даже в его неверующей части. Неверующий признает, что он часть этого мира. Нереализованная возможность для неверующего беда, для верующего талант. Первый прилагает все усилия к реализации, второй может «закопать». Но «беда» первого обусловлена его восприятием возможности, иногда ожидания обманывают. Второй не может похвалиться, ибо не имел бы, если бы не получил. Иными словами первая причина дисгармонии и споров в восприятии.
«Какого согласия Вам не хватает?» - безотносительного к самореализации.
«Какова цель и основа единения?...» - человек творец по существу. В его творчестве постоянно воплощается его личная правда. Этот процесс не остановить, тем более, когда «важно и престижно» самореализоваться даже безотносительно к содержанию самой «реализации». Такое «безотносительное содержание» может стать бедствием для многих. Именно поэтому предлагается соизмерять правду личную с Истиной Вечной. Отсюда и предлагается соответствие «названия и сущности». Верующие имеют Истину Вочеловечившуюся, неверующие могут коснуться Истины в Ее свойствах.
Говоря о семье, я имею ввиду то, что, несмотря на разницу возрастов (родители, дети), часто, даже несмотря на разницу во взглядах, вере, или престижности или не престижности работы, сферы деятельности, люди соединены в единое семью. В этом «едином» как правило заметно стремление каждого к взаимному согласию, здесь не часто можно встретить ненависть. Болезнь одного переживается всеми.
Государство тоже образование подобное первому, но значительно более сложное, по причине множества человеческих законов, правил, норм поведения. Думаю, можно предложить последовательность, с которой можно согласиться большинству: человек => семья => государство. Развитие темы разумеется начинается с человека.
Вы говорите «вынужден существовать», так я как раз об этом. Проблема сложная, но можно попробовать упростить до крайности
- не считать ни одно необходимое дело недостойным,
- исключать несоответствие названия и сущности в словах и терминах.
Верующий знает, что мир создан Богом, весь мир, даже в его неверующей части. Неверующий признает, что он часть этого мира. Нереализованная возможность для неверующего беда, для верующего талант. Первый прилагает все усилия к реализации, второй может «закопать». Но «беда» первого обусловлена его восприятием возможности, иногда ожидания обманывают. Второй не может похвалиться, ибо не имел бы, если бы не получил. Иными словами первая причина дисгармонии и споров в восприятии.
«Какого согласия Вам не хватает?» - безотносительного к самореализации.
«Какова цель и основа единения?...» - человек творец по существу. В его творчестве постоянно воплощается его личная правда. Этот процесс не остановить, тем более, когда «важно и престижно» самореализоваться даже безотносительно к содержанию самой «реализации». Такое «безотносительное содержание» может стать бедствием для многих. Именно поэтому предлагается соизмерять правду личную с Истиной Вечной. Отсюда и предлагается соответствие «названия и сущности». Верующие имеют Истину Вочеловечившуюся, неверующие могут коснуться Истины в Ее свойствах.
Комментарий