Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #391
    Пробуждение

    Когда мы говорим о том, что в церквах есть те, что пробуждаются и начинают действовать, будоражить спящих, то мы должны, прежде всего, понимать, что, во что, все это выльется. Если пробуждение от Бога, то где бы небыли симптомы пробуждения, мы не балаган, чтобы, пробудившись идти, кто в лес, кто по дрова. Пробуждение, это явный признак действия Духа Святого в тех, кто просыпается, но просыпается все по-разному. Кто то соскакивает и бежит сразу сломя голову проповедывать, другой еще потягивается и не торопится вылезти из теплой постели, иной проснувшись думает, что он один таков. Я уже говорил о том, что церковь должна быть не систематизирована и не водима догматами тех отцов церкви, которые и являются основателями систематизированной веры, но это не говорит о том, что в ней не должно быть порядка. Если мы понимаем суть пробуждения, то знаем, что от Бога посылаются, как учителя, так и апостолы для формирования церквей. Мы не конфессиональные верующие, которые без духа занимаются планированием евангелизаций. Нет откровения, нет и дороги к проповеди. Говоря о пробуждении, мы можем не только по-разному его понимать, но даже по-разному достигать его цели, так и здесь дьявол, как всегда на чеку. Я не знаю, как там или в другом месте, но я знаю, кем я призываюсь и для чего меня призывает Всевышний. В нашем городе были уже откровения по пробуждению и созиданию новой церкви, новой духовной струи. Один брат получил откровение еще за долго до сего времени, в котором он видел церковь Божью в углублении скалы. Там было много детей Божьих. Там были апостолы, целители, словом все дары Духа. И приходит один брат и говорит: там то образовалась еще одна группа пробуждения. Пришедший брат спрашивает: а кто этот видный муж? Это сам апостол, он наш лидер и руководитель. Так, брат видел меня в качестве лидера нового пробуждения. Суть не в самом видениии, а в том, что Дух СВятой уже несколько лет назад готовит пробуждение, в связи с чем и дает откровения.
    Сегодня есть много откровений, но они должны вести к одному, общему знаменателю: Нам не нужны пастухи и отцы церкви, но мы не унижаем достоинства Писания и промысла Божьего. Поэтому, если Бог ставит в данном пробуждении, своего человека, как лидера, это Его промысел. Не может человек сам вот так встать впереди детей Божьих и взять знамя пробуждения, если он не будет призван самим Богом. Могу ли я сказать: Вот я апостол, следуйте за мной? Так поступают самозванцы, липовые апостолы. Истинный апостол открывается в слове и проявлении силы Духа Святого. То, что он говорит, не имеет никто, он знает тайны Божьи, ему дается знание и мудрость, ибо он есть апостол. Он имеет силу Духа Святого, те дары, что сопричастны апостольского звания, это почти весь спектр даров Духа. Как солнце не бежит впереди своего света и лучей и не говорит, что оно суть солнце, так и служитель Божий не бьет себя в грудь, но узнается по плоду служения. Нет слова, нет и служения, нет соответствующих даров Духа, нет и призвания, все очень просто. В ком открывается сила Божья, тот есть посланный самим Богом. К чему все я это написал? К тому, что дьявол будет посылать и ложных апостолов, учителей и пророков, он не упустит шанс и наследить на новом месте.
    В данное время мы говорим о пробуждении, как свидетели сего факта, но еще не открылись в Духе служения.

    С уважением, страж.
    Последний раз редактировалось strazh; 21 April 2007, 06:21 AM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #392
      Естественная пища в отличии искусственной

      Я часто задумывался над тем, почему на протяжении многих веков христиане не стремились к тому, чтобы переосмыслить свои духовные ценности. Я имею в виду прежде всего, вселенские соборы, на которых утверждались каноны веры. Почему современное христианство вот так просто доверилось тем догматам, которые являются не прямым учением Иисуса Христа и апостолов, а вытекают из осмысления последующего христианства после апостольского времени. Неужели апостолы настолько были никчемные, что не смогли выразить сущность Бога в понятии, как Троица? Почему не было сразу ими обоснован догмат о Божьей матери? Неужели было так трудно все сие сформулировать вначале, чтобы преподать сие учение всем последующим поколениям верующих людей? На сердце ложится только одна мысль, которая гласит: Самое необходимое для фундамента веры и учения было дано Господом и апостолами, то учение, которое является неоспоримым и приоритетным основанием христианской веры. Апостолы сформировали в Духе Святом самые важные и главные знания, которые направлены для закладки церкви и отдельно взятой души, которая обращается к Господу. Если апостолами было положено необходимое основание, то нуждалась ли церковь в перефразировании этого учения? В ветхом завете мы не встречаем прямого указания о том, что Бог суть Троица. В Библии говорится о проявлении Божьей сущности в Отце и Духе Святом. Пророчества говорят о грядущем Сыне Божьем.
      Но чтобы дать четкое определение Богу, в виде Троицы, ни один из авторов ветхозаветных книг не определяет Бога словом "Троица". Новый завет описывает Бога более многогранно, но и в нем нет слова «Троица». Разве трудно было Павлу дать Богу такое определение? Нет, но он по чему-то этого не сделал, а почему не сделал? Потому что ни Сын Божий, ни Дух Святой не давали подобного учения. Почему я об этом говорю, чтобы христиане поняли, что на самом деле является закладкой фундамента веры и учения, в отличие перефразированного учения, так называемых отцов веры. У нас один Отец, Который превыше всякого отечества, поэтому Он достоин один сей похвалы и одобрения быть истинным Отцем, ибо Он наш Родитель. Но современное христианство не гнушится того, чтобы иметь в своем резюме других родителей и отцев, которые родили их в конфессиональных муках.

      Павел пишет: Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. 2 Тим. 2:15. Какого учения я должен более держаться, апостольского или церковного, которое является продуктом некоторых братьев? Разве они апостолы, разве им было вверено изрекать слова Божии, которые были записаны в Святое Писание? Разве слуга может быть на одном уровне со своим Господином? Все вы держащиеся учения вселенских соборов, упраздняете истину Божью. Вы дети, которым кажется так должно быть, хотя на самом деле вы обманываетесь теми учителями, которые по хитрому искусству обольщения издревле вкрались в церкви. Вы научены ими и говорите, как они, отстаивая конфессиональную правду, нежели то слово, за которое был распят сам Господь. Не ради ли вашего спасения Он взошел на крест, чтобы освободить вас из рабства? Но вы начав по духу, вновь возвращаетесь к вещественным началам. Что такое сформулированные догматы отцами церкви (католиками и православными)? Это учения, которые отвечают требованиям их веры. Если нужны были иконы, отцы церкви выдвинули учение о предании, которое показывает значимость поклонения иконам. Более того, ими была рассказана сказка о том, что якобы Христос оставил Свой нерукотворенный лик на полатенце. Можно ли верить в такие басни, которые исходят не от Бога, но от тех, кто покарил свое сердце лукавой стороне? Как можно верить в то, с чем боролся сам Бог и Его пророки? Если в отношении икон истина перевернута, то не ужели мы настольско слепы, чтобы склонятся перед ними и говорить: Ты мой Бог. Разве между Богом существует по мимо истинного Посредника другое посредничество? Не заменили ли истину ложью? Но вы верете этой лжи, поэтому склоняетесь перед своими образами, которые суть ложь, заблуждение человеческое. Может ли научить хорошему тот мудрец, который создал образ и запечатлил на нем самого Бога Отца? Почему вами, кто склоняется перед образами, нарушается слово и повеление Бога Вседержителя? Разве Он дал вам заповедь рисовать Его, Бога невидимого? Разве вы не разумете того, что Христос воплотился в земное тело для нашего спасения? Он временно оделся в земную одежду и потом преобрел нетленную. Не говорит ли Павел о том, что если мы знали Христа по плоти, то ныне не знаем. О чем говорит Павел? Не показывает ли он прохождение земного, как временного, в силу получения нетленного и вечного? Господь по немощи нашей сподобился нам, чтобы осудить грех в земной плоти, эта плоть была распята на кресте. Но Христос воскрес из мертвых, Он на небе в неописуемой славе. Какой художник может изобразить Его в величии и славе?
      Почему христианство так легко вверяет себя всякому ветру учения? Потому что оно во младенчестве, что свойственно детям. Но мы имеем верное пророчество о том, что церковь достигнет совершенства, она войдет в полную меру возраста Христова. Эта церковь достигнет полноты выражения веры, которая откроется посредством единства верующих людей. Может ли сие понять и вместить младенческая церковь, которой свойственно молоко? Если нам надлежит оставить младенческое, то почему мы так ревностно держимся за него? Почему оно так порабощает нас? Потому что мы всем сердцем и всей душой прилепились ко всякому ветру учения. Мы слились с ним так, что стали одним и уже не видим где свет, а где тьма. А что говорит Господь Лаодикийской церкви: Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Если мы так лелеем младенчество и почитаем его за совершенство, и не желаем взрослеть и выполнять волю Богу, то не идем ли мы против Того, Которого исповедуем? Еще я немного на форуме и могу увещевать вас братия и сестры в том, чтобы вы держались здравого образца учения. Ибо когда Бог пошлет меня к формированию других церквей, я уже не буду послан говорить вам, ибо было время благоприятное, но вы были ведомы каждый своим. Вы можете горячо отстаивать каждый свою веру и учение, но придет время дать ответ не только за свои поступки, но и за то, как вы отнеслись к самой истине, которая была вам освящена, но которую вы не приняли, а остались каждый со своим учением. Может для вас я очередной шут, лжеучитель, который поговорит да и смолкнет. Знайте, утверждение в таких мыслях, сокрушает в человеке веру, ибо он становится противником самого Духа Святого, ибо я говорю не свои слова, а то, что влагает в меня Боже Святый. Потешаясь надо мной, вы то же делаете над Богом.

      Оставляю всех с миром, в надежде на то, что многие услышат и доверят свои сердца Святому Духу, Который управит хромающее и приведет от младенчества к совершенству.

      С миром пришел, с миром и оставляю всех вас.
      С уважением, страж.
      Последний раз редактировалось strazh; 23 April 2007, 12:16 PM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #393
        Страж! Успехов вам! Если наполнитесь и будет что сказать,ждем!
        Духовная нужда во все времена не малая.
        Но оценить по достоинству что-то можно только,если сам достоен.
        Но вас это не должно беспокоить.Говорите,а мы сами решим что брать или не брать от вас! Мир вам!

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #394
          [QUOTE]
          Сообщение от TanjaKuz
          Страж! Успехов вам! Если наполнитесь и будет что сказать,ждем!
          Духовная нужда во все времена не малая.
          Но оценить по достоинству что-то можно только,если сам достоен.
          Но вас это не должно беспокоить.Говорите,а мы сами решим что брать или не брать от вас! Мир вам!
          Приветствую вас сестра!
          По сути на форуме я мог только свидетельствовать о том, что мне открыто и поэтому с моей стороны в таком духовном положении не может идти призыва кому либо. Я знаю почему Господь привел меня на форум, чтобы показать состояние современного христианства. Все вы в минимуме представители почти всех конфессий и поэтому каждый из вас несете свое вероисповедание. Столкнувшись с вами, я имею чрез вас дело по существу с сами церквами и ее последователями. что и есть на самом деле. Как я сам понимаю, что мне дано было увидеть христианство в оотчую и в отношении нового я должен понимать, что есть старое. Вначале мне казалось, что Господь дает мне путь к церквам, но Он дал мне только общение с определенной целью - показать преимущество апостольского наследия в отношении современных конфессий. Вы думаете почему мне не могут возразить по Писанию в отношении Троицы? Потому что знают, что это учение продукт вселенских соборов, а не самих апостолов. Поэтому я и сказал, что вы под догматикой соборных постулатов веры. Мне будет открыта дверь для язычников, с них начнется формироватся церковь вне символов веры и учения отцев церкви. Это будет единственная церковь не имеющая ничего конфессионального. Если сказать по простому, то Господь показал мне в откровении Невесту Христову, сходящую с неба. Эта и есть та церковь, которая войдет в совершенный возраст Христова. Конфессии остаются до конца во младенчестве, ибо сами церковные структуры изночально были так сформированы. Нельзя достич совершенного возроста в таких церквах, ибо такие учения не могут вместить совершенную пищу. Как современное христианство не способно верить, как ранние церкви, без утрированного учения о Боге, но больше исповедуют символы веры и учения отцев церкви, тем они показывают, что таковы будут в плоть до пришествия Господня. Я не говорю, до восхищения, ибо нет уверенности в том, что они вообще будут восхищены.

          PS. Это мое последнее письмо, так как достаточно было сказано о том, что есть, что было и что должно быть. Мои слова имеют один результат - когда начнет действовать церковь в силе Духа Святого, обладая всеми дарами и служениями, вы поймете, что эти церкви будут сопричасны моего служения в Господе.

          Всего доброго сестра, вам одной из многих хватило терпения вести со мной диалог, поэтому по братски выражаю вам дружескую благодарность в Иисусе Христе, Господе нашем.
          С уважением, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55088

            #395
            Что, те церкви будут сопричастны вашего служения в Господе,это что благодаря вашему труду в Господе?
            Или не так надо понять?
            Но другой вывод просто не получается из ваших заявлений, ведь вы себя представили как призывающего под ваше руководство в Господе.
            Или я таки не все поняла так как имелось в виду?
            Ведь если правильно поняла - то, ух ...
            А если не совсем то что же есть всем остальным какая то надежда
            на помощь Божью?
            Ждать ответ не приходится , потому по написанному :
            каждый за себя даст отчет.
            Мы все рабы Божьи , Ему дадим отчет.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #396
              Сообщение от Двора
              Что, те церкви будут сопричастны вашего служения в Господе,это что благодаря вашему труду в Господе? Или не так надо понять?
              Ибо мы соработники у Бога, а вы Божья нива, Божие строение. 1Кор. 3:9. Это сестра к тебе и тебе подобным не относится, ибо на вашей ниве вы сами себе труженники.

              Но другой вывод просто не получается из ваших заявлений, ведь вы себя представили как призывающего под ваше руководство в Господе. Или я таки не все поняла так как имелось в виду?
              Насаждающий же и поливающий суть одно; 3:8. И это к вам сестра не относится, ибо у вас насаждающие суть - те, кто изобрел догмат о Троице, вы последователь сего учения, а не апостольского. К тому же вы под пятой соборов.

              Ведь если правильно поняла - то, ух ...
              Хоть ах..., как вам дух шепчет наушко.

              А если не совсем то что же есть всем остальным какая то надежда на помощь Божью?
              Имеющий ухо да слышит, а тот кто не имеет , сам за себя даст отчет.

              Ждать ответ не приходится , потому по написанному :
              каждый за себя даст отчет.
              Не читая нижней строки попал в десятку вашей, сестра, фразы.

              QUOTE] Мы все рабы Божьи , Ему дадим отчет.
              Каждого дело обнаружится; ибо день покажет... 3:13.

              PS. Ни кого я ни куда за собой не веду и не призываю, как брат Степан, по одной причине, что у нас разное представление о Боге и Его истине. Мой Бог не только Бог веры, но и дел, поэтому есть результат, есть и плод о котором можно хоть как то вести дискуссию. Я верую в живого и действенного Бога, Который меня слышит и я Его в том числе. С мертвым богом я не имею контакта, который заполонил ваши сердца, ибо вы тому сами свидетели. Мы водимы разным духом, который говоря о Боге, ведет нас всех разными путями: кому случится баптистким, кому православным. Кто Павлов, а кто то Кифин, вы те или другие, а я же Божий святый, праведностью Господа моего.

              Как то сестра, вы написли в одном посте, что мы со Степаном уклонились в пустословие, которое видимо не миновало и вас. Я не ваш лидер (конфессии) поэтому отчет буду держать перед теми, кто в месте со мной будет в одном строю веры и учения, а вы сестра несите свои церковные догмы, которые иметирует крест (это не шутка).
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55088

                #397
                Если в простате сказать, то вы высоко взлетели, ведь если бы не так,
                то могли и обратить внимание, какое у меня отношение к догмам и даже просто это узнать, опять при желании и если не с такой высоты вещать, на которую вам кто то помог подняться,
                а крест?
                учение на нем Распятого , если не понять и не принять,то большой риск с пустыми руками остаться.
                А похоже вы его не узнали и судите с поспешностью и безосновательно,
                потому в к вам этот суд и вернется, ибо суд без милости для того кто
                не проявляет ее, а вы по отношению ко мне и всем остальным безжалостны.
                Я прощаю вас и не связываю вас ничем , а только желаю познать учение Христа и милость Его и любовь Его.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #398
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Двора
                  Если в простате сказать, то вы высоко взлетели,
                  Если я говорю о том чего достиг в Господе, то в чем моя гордость?

                  то могли и обратить внимание, какое у меня отношение к догмам и даже просто это узнать,
                  Насколько я понимаю сестра ты приняля крещение не самостоятельно, а в одной из церквей, поэтому ты должна была иметь основание пересмотреть догмы.

                  опять при желании и если не с такой высоты вещать, на которую вам кто то помог подняться,
                  Не может человек сам себе подавать откровения, в любом случае кто-то его дает. С вашей стороны звучат нотки недоверия.

                  А похоже вы его не узнали и судите с поспешностью и безосновательно,
                  потому в к вам этот суд и вернется, ибо суд без милости для того кто
                  не проявляет ее, а вы по отношению ко мне и всем остальным безжалостны.
                  Когда я говорю о том, что есть среди современных церквей, это факт. Так же если мне дано сие знать свыше, то дано и свидетельствовать о сем. Кого мне слушать, себя или Господа? Обличение, это не суд. Разве Христос не обличает лаодикийскую церковь? Через кого Он к ней обращается?

                  Я прощаю вас и не связываю вас ничем , а только желаю познать учение Христа и милость Его и любовь Его.
                  Во всем этом должно быть здравое учение. если его нет, то вера тщетна. О чем я пытался свидетельствовать, но небыл услышан или меня не так поняли

                  С уважением, страж.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #399
                    Во всем этом должно быть здравое учение. если его нет, то вера тщетна. О чем я пытался свидетельствовать, но небыл услышан или меня не так поняли------------------------------------------------------------------------------------------Мир вам,Страж! Не надо гнать лошадей.Слово ведь не в ту же секунду производит работу свою.Оно,как семя западает,дает какие-то крохотные росточки.Иногда приходится ждать и долго,когда человек,побегав где-то снова возвращается к предложенному е му.
                    Ну, так свысока обращаться:вы все,там-то,а я там-то,то и солгать можно,потому что прочитали многие и не высказались.Это не говорит,что не согласились и не принесли вам цветов.
                    Мы должны стать "делателями безукоризненными".Мир всем!

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #400
                      [QUOTE]
                      Сообщение от TanjaKuz
                      Не надо гнать лошадей.
                      Приветствую вас сетра!
                      Допустим, что один брат получил призвание и в отношении этого имеет определенное назидание и свидетельство от Бога. Но только он стал говорить, как ему стали выговаривать разное. Разве выполняя волю Господа, которая открылась ему в отношении призвания должна быть профильтрована братьями и сестрами? Мной говорится то, что дано на данный момент сказать, а усваивание духовной пищи, зависит как от самого верующего человека и его руковдства в Духе Святом.

                      Слово ведь не в ту же секунду производит работу свою.Оно,как семя западает,дает какие-то крохотные росточки.Иногда приходится ждать и долго,когда человек,побегав где-то снова возвращается к предложенному е му.
                      По сути, я не ждал молненосной реакции, потому как и сам усваиваю пищу так же, путем вынашивания.

                      Ну, так свысока обращаться:вы все,там-то,а я там-то,то и солгать можно,потому что прочитали многие и не высказались.Это не говорит,что не согласились и не принесли вам цветов.
                      Свидетельство в отношении служения имеет разный плод и разное значение. Я же писал, что не послан к современным церквам, что либо модернезировать. Свидетельство является фактом того, что происходит в данное время. Есть новая точка зрения, она борется за выживание. Только мало говорят по существу самой проблемы, которую я освящаю, ибо больше словословие идет во круг моей персоны. Высоко ли я взошел, далеко ли пошел, все это младенчество, от младенцев и слышу. Когда меня посетил Дух Святой в новом понимании Писания, я не говорил Ему, как вы, но принял по вере истину, в которой был наставлен. Те, кто призывается Богом принимают истину всем сердцем, не ковыряясь в глазу брата, не перебирают его белье. Так мы узнаем кого коснулся Дух, а кто находится в смущении, поэтому и выдвигает младенческое.

                      Мы должны стать "делателями безукоризненными".
                      Когда я был восхищен на небо к Господу и Он, прежде чем сказать мне: иди за Мной, глубоко посмотрел в мои глаза. Словно Он видел всю мою жизнь. Так если всмотревшись Христос после призвал меня, то наверное увидел во мне неукоризненный плод веры и дел, ибо лгунов и мошенников Господь не призывает и не является им. Я говорил вам, что сам я ни чего не могу делать и говорить, если мне не дано будет свыше. Если же во мне действует Дух Святый, то значит все происходит в Боге, и речь не может идти о неукоризненном служении. Что пользы от того, когда кто во мне видит, что то не достойное, сам укоряеет Духа Святого во мне, Который и говорит и действует во мне. Если мы водимы одним Духом, то и разумеем друг друга в чистоте, а не по плоти, заглядывая в глаза, чтобы находить там соринки. Я не без греха, но в отношении того, что мне дано и вверяно, как Божий труженик не повреждаю слову Божьему и церкви. Если же принять ваши замечания, то получается, что я бракодел, ибо говорю не знаю, что говорю, даже возвышаюсь. Может я более грешен всех вас, может я самый ничтожный, а вы святы и праведны, вы богаты, но не вас Господь избрал, а меня. НЕ вы были восхищены на небо и получили от Его вверянное знание. Чрез что и открывается тот, кто получил, тот и находится в том, что имеет. Собой ли я хвалюсь, о себе ли говорю? Если разумеете, что есть призывающий, то есть и тот, кто имеет призвание в самом себе, как знак посланника Божия. Вы же не имея сего послания и говорите как те, чего достигли. Каждый находится на своем месте, скорее всего на том, в чем был призван Богом. Кто я такой, чтобы обсуждать волю Бога? Раз был призван, значит была на то воля Господа, Ему все притензии, а не ко мне. Уличая меня вне чистоплотности, вы уязвляете Христа. Если вы не принимаете слов моих, то как поверете, если не понимаете того, что во мне говорит сам Дух СВятой? А если такова ваша правда, то могу ли я в чем помочь вам и достучатся до вашего сердца, которое и в Боге видит не совершенство?

                      С уважением, страж.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #401
                        Пережитки фарисейской закваски


                        Для того, чтобы разуметь совершенное, нужно иметь сие совершенство в самом себе. Сегодня среди детей Божьих бытует мнение о том, что среди христиан есть те, кто спит, а кто-то проснулся. Развивается учение о том, что совершенные суть те, кто, находясь в конфессиях, не связаны самими конфессиями. Но таковые не понимают, что любые преобразования в современном христианстве происходят в нутри конфессиональной атмосферы. Нынешнее христианство означает единый конфессиональный пласт, в виде огромного материка, на котором существуют различные христианские вероисповедания. Кто-то выходит из этих конфессий, кто-то модернизирует церкви, вроде экуменизма, все это происходит на одном материке, имя которому КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАСТ. Куда бы вы не пошли, что бы вы не изобретали, какую бы вы структуру не создали, все это происходит в условиях конфессионального мышления. Как рожденный, по плоти суть плоть, так и рожденный в конфессиональных условиях суть то же. Для того, что бы выйти из конфессионального пласта, нужно духовно обновится, сменить закваску. А когда вы вышли за стены того или иного вероисповедания, то стали ли вы свободны? Да, вы получили свободу от той конфессий, из которой вышли, но находясь в одной атмосфере, вы связаны общим законом конфессиональных уз. Для того, что бы выйти из под власти конфессионального, нужно отринуть прежний закон мышления, который связан догматами веры, что бы покорится тому закону, который имеет другую духовную природу. Для этого, необходим новый духовный пласт, он имеет другую закваску веры и учения. Итак, можем ли мы в условиях конфессиональной территориальности освободится от конфессионального? Нет, так как любые духовные проявления в виде реформ, в любом случае будут связаны конфессиональным духом. Что бы вернутся к первоапостольскому основанию церкви, нужно обновиться духом учения. Может ли простой верующий человек сегодня вот так сразу иметь в себе сие обновление? Нет, ибо новая духовная струя может открыться только при служении апостола. Служение апостола, является тем механизмом, который способствует зарождению Божьих церквей, после чего они сами могут в дальнейшем формироваться. Нет апостола, нет и нового фундамента учения. Апостол, является единственным вначале формирования церкви лидером, которому даются необходимые духовные инструментарии для формирования новых церквей. Поскольку закладка новой веры может происходить только в условиях нового, то современные церкви не годятся в качестве преемников, ибо они идут вслед своих учений. Если конфессиональный верующий имеет ухо, что бы слышать, то он выйдет из конфессионального и прилепится к апостольскому наследию. Кто получает, тот видит в себе обновленного духа, которым будет по новому, в новой закваске призывать имя Господне. Тот кто не получает, будет не только сомневаться, но и противится новому. Он станет богопротивником. Чрез что, в нем произойдет кораблекрушение веры. Огонь страсти уже во многих возгорается в отношении нового, в таковых угасает спасение, ибо они отданы на попрание дьяволу. Это безводные облака, люди, не имеющие веры. Когда откроется новое, то старое, будет обличено новым, поэтому кто останется со старой закваской, тот узаконит в себе несовершенное, младенческое, всякий ветер учения, от которого всем нам, имеющим спасение должно освободиться. Теперь вы понимаете, суть моего свидетельства, но когда во мне откроется Бог в апостольском служении, тогда выбор будет в отношении жизни и смерти. Тогда все ваши помыслы в отношении нового будут иметь реальное значение в вашей жизни. Если бы апостол открылся сразу, то по причине чистоты слова, конфессии не смогли бы выдержать света. Свидетельство подготавливает детей Божьих к переходу нового. Более не могу увещевать вас братия и сестры, ибо многие из вас противятся воле Божьей, поэтому идут вслед лукавого. Когда встанут ноги апостола на путь проповеди, тогда будет открыта дверь для новой закваски. Сегодня кроме свидетельствующего все под законом конфессионального духа веры. Поэтому все под одним одеялом конфессионального духа. Скажу по человечески, ибо многие не могут вместить. Все ли вы апостолы? Если я говорю о том, что я был призван Господом к сему служению и получил от Его то, что мне было вверяно. То как вы подымаетесь над самим апостольским служением в своих рассуждениях, будучи значемы своей ограниченностью? Или вы так же имеете в себе помазание апостольства от самого Христа? Почему сегодня мы будучи не генералы стараемся влезть в его шкурку и походить в ней? Если кто рядовой, то и будь им, кому дано тот имеет, а что пользы в том, когда не имеешь, а все туда же наровишь побыть апостолом? Ради же вашей пользы говорю, думайте о себе сообразно вашей веры, ибо нет правды в том, когда в своих рассуждениях становимся самозванными апостолами. Разве рядовой пишет законы, разве рядовой выробатывает стратегию в штабе? Я говорю в отношении того, что мне дано, а вы, рассуждающие в каком звании? Как вас узнать по истине, как вас испытать в каком вы духе служения? А раз понимаете о чем я, тогда воспринимайте меня как посланника Божьего или как вам велит ваше сердце, но не мудрите сверх того, во что вы вообще не посвящены. Вот вы опять скажете, что я возвышаюсь, хотя показал в назидании как должен вести себя всякий вступающий в диалог. Любите истину и она сделает вас свободными от вашего самозванческого духа. Если кто пастор, то неси свое служение в церкви, если рядовой, то впредь удерживай свой язык от тех речей, которые касаются тех, кому вверяно сие говорить и мыслить. Рассуждайте каждый по своей мере, по дару служения в Теле Христовом. Если я для кого то лжец, то это не дает им повода возносится в своих рассуждениях, ибо сами становятся в диалоге самозванцами, рассуждающие как будь то апостолы. Разве рядовой готовит собрание, пасет святое общество? Имеет духовные откровения по формированию церквей? Кто вы, советующие мне как поступать на ниве Божьей в том служении, в котором я был призван Господом, но не вами? Всех я вас люблю и не возвышаюсь над вами, ибо говорю то, что дано свыше, не своей силой. Если же и вы водитесь Духом Святым, то почему не поступаете по духу? Придет время и я противостану козням в силе служения, в действии Духа Божия. Тогда вы не сможете противостать той мудрости, которая откроется во мне во славу Христа распятого. Сейчас ваше время вести словопрения, от которого нет ни какой пользы, и Павел советывал избегать пустословия. Но вы начинаете искать во мне грех, ложь и всякое худое. так как по духу вы слабы и не можете противостать моему духу. Поскольку диалог переместился в формат плотских упреков в мой адрес, более я не буду посещать тему, ибо младенцы не способны победить того, кто в возрасте. Оставляю вас в том, в чем вас застал. От ныне вы сами себе апостолы и учителя веры. Если кому Бог положит, что либо мне сказать, то пишите в приват.

                        С уважением, страж.
                        Последний раз редактировалось strazh; 28 April 2007, 11:16 AM.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #402
                          Источник живой воды рядом с вами, пейте и наслождайтесь в жизнь вечную!

                          Спешу сообщить о том, что Господь открылся во мне посредством служения, о котором я говорил ранее. Радости нет предела, ибо я имел некоторые начатки понимания учения, ныне же во мне Дух Святой струится потоками воды живой. С меня, как будто свалилась огромная гора или с меня как будто сняли не удобоносимые одежды, в которых я ежился и был не уклюжим. Если бы вы знали, что есть быть свободным во Христе. Думая о Писании, мне не приходит на сердце применять особые толкования, все открывается само собой в Духе, по мере. И я уже не ищу всему объяснения, так, чтобы создавать богословские учения для толкования Писания. Мой дух в ясности понимает ранние церкви, учение апостолов, положение того времени и настоящего. Но во всем этом открылись трудности, которые я испытываю и буду испытывать. А трудность состоит в том, что Господь дал мне слово, которое направлено к облечению многих, ибо многими вера попирается, многими она извращается до не узнаваемости. Господь, как бы говорит в моем сердце Духом: Доколе я буду слушать их развратный язык, который более воспевает учения не мои, а те, что им нравятся. Они так возлюбили младенческое, а с ним всякий вечер учения, что Я не могу достучаться до их сердец, они просто не обращают на Меня внимания. Так понимаю мысль Духа, так она струится в моем сердце и разуме. Братья и сестры, если бы вы знали, что апостолы не полагали нам ничего излишнего, они не повреждали слову и церкви. Они боролись за чистоту веры и учения, но Павел видя Духом многие отступления говорил о том, что по отшествии его войдут лютые волки не щедящие стадо. Напоминаю вам истинное учение от самого апостола Павла о церкви: Церковь Бога живого, столп и утверждение истины. 1Тим. 3:15. Теперь примените эти слова к каждой церкви и вам откроются глаза, братья и сестры, ибо вы увидите то, что увидят ваше духовное зрение. Не бойтесь того, что вам открыто, бойтесь тех, кто порабощает наши души и жизни в хитросплетенные ловушки. Это лжеучителя и лжепророки, которые заполонили вселенную, они ведут брань с истинной Церковью. А кто суть Церковь? Вы, находящиеся в разных уголках мира и в разных конфессиях. Теснящиеся в плотских общинах, в которых чаще попирается истина, нежели зло. Бог не полагал нам сверх слова Своего, держитесь образца того учения, от которого мы все слагаемся в великий Собор святых, которые предстоят пред великим Богом Отцом. Это учение вам не ново, оно написано в скрижалях ваших сердец, это Утешитель, Который освободит вас от не нужной паклажы, которую одели вам на вашу шею и плечи. Примите чистую воду жизни, которая струится в ваши сердца и ума, ибо вы имеете вернейшее слово, которое вы имеете в Писании. Пейте ее без всяких добавок, пейте и наслаждайтесь и прославляйте в своих сердцах вашего Искупителя и Царя. ОН любит вас, поэтому снимает с вас бремя, одеяло тьмы, которым мы укрывались по не знанию в силу младенчества и не знания. Тогда вы увидите как прекрасно учение апостолов, как искренни их слова, к нам, будущему поколению. Полюбите чистоту слова Божьего, тогда вы сами снимите с себя всякое наслоение, тогда вас не надо будет упрашивать, ибо ваше сердце само будет видеть и понимать Божие в отличие ложного. Тогда если вам скажут по обыкновению: Пойдем в собрание о поставим свечу той то иконе, а вы ощутите в себе некий холодок, ибо поймете, куда вас влекут. Многое имею сказать, но вы сами можете сего достичь, если подвяжетесь за истину.

                          Пейте чистую воду учения, и вас не будет касаться лукавый всяким ветром учения. Пейте и достигайте долгожданного совершенства, ибо время пришло взрослеть Церкви Божьей. Пусть ваше сердце будет покорено словом Божьим к вашему спасению, нежели отцами церкви к вашей погибели. Плачьте и радуйтесь, ибо ваш Искупитель с вами, Он любит вас, Он с вами, если вы пребываете в Его слове верными.
                          Мир вам в ваши сердца в чистоте слова. Берите живую воду, без всякой приправы и вина, пейте ее и разумейте тайны Божьи. Откройте свои сердца для чистой воды и тогда Дух Святой стремительно напоит вас из вне и снаружи. И вы сами станете живыми источниками живой воды.

                          Принес ли вам я вам новое учение? Проповедую ли вам другого Христа? Пришел ли я во имя свое? А если разумеете к чему я вас призвал, то поймете от кого я пришел.

                          С уважением, страж.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #403
                            Мир вам,Страж! Если все будете делать с любовью непритворной,даже,если и тесно вам будет в "наших сердцах",то достучитесь до многих.
                            И обличение от Господа не должно быть закончено только на обличении.А люди должны чувствовать,что вы их,действительно любите.как братьев родных и сестер.Павел "со многими слезами " учил,назидал,увещевал...И люди поверили ему. Мир вам!

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #404
                              [QUOTE]
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Если все будете делать с любовью непритворной,даже,если и тесно вам будет в "наших сердцах",то достучитесь до многих.
                              Что я могу сказать сестра на ваши слова. Как можно служить Господу без любви, как можно молится Ему притворно? Я всегда искринен, хотя одна сестра сказала за меня, что если я заблуждаюсь, но искренно.

                              И обличение от Господа не должно быть закончено только на обличении. А люди должны чувствовать,что вы их,действительно любите.как братьев родных и сестер.Павел "со многими слезами " учил,назидал,увещевал...И люди поверили ему.
                              Павел сие проявлял в той церкви, которую основывал, а к тем церквам, которые уже были им образованы и которые имели "если" негатив, то вы не хуже меня знаете как он писал и что писал. Реакция человека на обличение ясная, в ней нет радости и благоухания, как только угрызение, злость, ненависть и противление. Это первые сиптомы раекции на обличение. Сам по себе знаю, что когда обличают рот до ушей не ухмыляется и сердце не веет открытой любовью, наоборот, настороженность. И только потом, отходит и сердце начинает разуметь. Так и многие слыша то, что им неприятно начинают раскачивать тему в отношении моей персоны. Лично мне в человеке не столь важно кем он себя называет, а то, что он говорит и к чему призывает, если призывает. Я исхожу несколько по другому. Если человек поет, то у него есть голос и слух. Если пророчествует, то он имеет соответствующий дар. Если учит чему то, то имеет навык, не все так просто. По образованию я художник и со мной много вступают в диалог по искусству не имеющие сего дара и порой несут такую нелепитцу, показывая, что они сведущи в этой области. Так и в отношении того о чем я говорю в теме. Многие рвутся что-то доказать или опровергнуть, хотя кто они, надо ли им все это? Какую тему не открой, сразу в штыки - ты не прав. Почему я могу сидеть в собрании спокойно и слушать проповедь, а потом не бегу к проповеднику и не говорю ему: Ты не правильно сейчас проповедывал? Все это младенческое. Если сказать правду, то многих раздражает не то, что я говорю, а то, кем я себя возомнил, это всего больше кого то бесит. Не назави себя апостолом, так на теме было бы горячо и шумно. Гордость во многих затмевает ясный рассудок, поэтому сразу бросаются со всякими притензиями и не довольствиями. Все как в миру, ничего духовного.
                              С уважением, страж.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #405
                                Может просто потому,что по-другому и не видели?

                                Привыкли к нелюбви.Срослись с ней."Но побеждай зло добром".
                                Кого удивишиь обличением? В мире разве его недостаточно?

                                "...Лишь бы озеро вашей души не мутилось,да надежды,как птицы парили в душе.
                                Не жалейте своей доброты и участья если даже за все вам усмешка в ответ...."
                                А.Дементьев.
                                Последний раз редактировалось TanjaKuz; 02 May 2007, 10:10 PM. Причина: дополнение

                                Комментарий

                                Обработка...