Православные, а как вы видите свою смерть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #151
    Сообщение от svetham
    Простите, что вмешиваюсь. А что Вы тогда применяете по отношению к Новому Завету?
    "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова..." Христианство - это прежде всего традиция, сохранённая и переданная от одних людей к другим, а уж после - записанные слова. То есть книги Нового Завета являются лишь схемой для тех, кто уже воспринял учение, кто был в нём наставлен. Для тех же, кто не имеет отношения к традиции, все умствования и трактовки по поводу написанного в НЗ - просто бесплодные игры в христианство.

    Комментарий

    • svetham
      оливковый

      • 15 February 2006
      • 8566

      #152
      Сообщение от Priestess
      "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова..." Христианство - это прежде всего традиция, сохранённая и переданная от одних людей к другим, а уж после - записанные слова. То есть книги Нового Завета являются лишь схемой для тех, кто уже воспринял учение, кто был в нём наставлен. Для тех же, кто не имеет отношения к традиции, все умствования и трактовки по поводу написанного в НЗ - просто бесплодные игры в христианство.
      Мне кажется, что для того, чтобы что-то передать, надо прежде это получить. То есть конкретное учение уже должно иметься. В каком виде - устном или письменном, не суть важно, его границы уже четко очерчены.
      Традиция в христианском понимании (по крайней мере, в протестантском) относится к Преданию. Хотя я согласна с Вами в вопросе передачи христианских истин "из рук в руки", это, действительно, акцептируется в христианстве.

      Комментарий

      • Priestess
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 November 2004
        • 7350

        #153
        Сообщение от svetham
        Мне кажется, что для того, чтобы что-то передать, надо прежде это получить. То есть конкретное учение уже должно иметься. В каком виде - устном или письменном, не суть важно, его границы уже четко очерчены.
        Считается, что первое евангелие появилось на свет примерно через 2 десятилетия после смерти Иисуса. Но всё это время христианство как учение существовало и передавалось и приобретало множество адептов. Поэтому книги НЗ - это лишь часть учения, причём не основная.

        Комментарий

        • svetham
          оливковый

          • 15 February 2006
          • 8566

          #154
          Сообщение от Priestess
          Поэтому книги НЗ - это лишь часть учения, причём не основная.
          Я не православная, а потому в этой теме не совсем следую за главной мыслью (да простит меня автор).
          Для меня лично НЗ, как часть Библии, является откровением Бога и мне кажется бесмыссленно взвешивать, что в христианстве "тяжелее" или по-Вашему "основнее".

          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #155
            Сообщение от svetham
            Я не православная, а потому в этой теме не совсем следую за главной мыслью (да простит меня автор).
            Для меня лично НЗ, как часть Библии, является откровением Бога и мне кажется бесмыссленно взвешивать, что в христианстве "тяжелее" или по-Вашему "основнее".
            Думайте, как изволите, вернее, до чего достигли.

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #156
              Сообщение от Priestess
              .... Вы не можете заставить себя измениться, Вы только можете либо измениться, либо нет.
              Вот в этом месте еще раз, пожалуиста.
              Как это? Хочу меняюсь, а хочу буду константои?

              Комментарий

              • Priestess
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 November 2004
                • 7350

                #157
                Сообщение от Марго
                Вот в этом месте еще раз, пожалуиста.
                Как это? Хочу меняюсь, а хочу буду константои?
                Я говорю об изменении внутренней сущности. Внутренне человек меняется только через получение определённого опыта. Те же изменения, о которых стараются многие верующие, касаются внешнего - образа поведения и мыслей. Вот, например, как Володя77 - всё время думает о том, как жить праведно - это внешние изменения, не затрагивающие сути личности. Вы ведь знаете, Марго, что стараться и быть - две разные вещи.

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #158
                  Сообщение от Володя77
                  ma3471
                  Хорошо, попробую ответить.
                  ....Полагаю, намного важнее тот факт, что Писание сегодня является непререкаемым авторитетом в среде всех верующих во Христа Иисуса. И ни один Христианин не может усомниться в его достоверности.
                  Лавировал, лавировал да не вылавировал...
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • Марго
                    Родом из детства.

                    • 20 January 2005
                    • 7922

                    #159
                    Сообщение от Priestess
                    Я говорю об изменении внутренней сущности. Внутренне человек меняется только через получение определённого опыта. ..... Вы ведь знаете, Марго, что стараться и быть - две разные вещи.
                    Но, ведь и вы знаете, что в нашеи воле наработать какои-то опыт. Обычно говоят, что человеческая личность величина не постоянная, мы постоянно в развитии, только у кого-то +, а у кого-то -. Выбор куда двигаться сугубо доброволен. Я не права?
                    Перемены внешние зависят от внутренних, но внутренние в некоторои степени и внутренние зависят от внешних. Надо ли развивать мысль дальше или вы меня уже поняли? Я - за перемены усилием воли. Себя можно и нужно воспитывать.

                    Комментарий

                    • Grape
                      Участник

                      • 21 December 2006
                      • 29

                      #160
                      Стараешься - значит, выслуживаешься? Или любишь?

                      Сообщение от Priestess
                      /...стараться и быть - две разные вещи.
                      Шалом! Мысль к теме: может быть, потому человек неверующий и бывает подчас намного лучше (честнее, выдержаннее, сострадательнее) христианина, что современное христианство осуждает всякое старание? Стоит постараться, как тебя объявят законником и скажут, что пытаешься "заслужить спасение" (любимый укол). Стоит попытаться начать работать над собой, как скажут, что не уповаешь на Христа.
                      Порой мы так заняты "изменением внутренней сущности", что совсем забываем контролировать себя в быту и причиняем боль близким.
                      Не отвергаю благодати - но разве Господь, меняя наше сердце, не оставляет нам самим менять наши привычки?
                      Или хороший учитель не заставляет учеников писать в прописи, а дарит им сразу волшебную ручку, выводящую каллиграфические буквы?

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #161
                        Grape
                        ...может быть, потому человек неверующий и бывает подчас намного лучше (честнее, выдержаннее, сострадательнее) христианина, что современное христианство осуждает всякое старание? Порой мы так заняты "изменением внутренней сущности", что совсем забываем контролировать себя в быту и причиняем боль близким.

                        ...Не отвергаю благодати - но разве Господь, меняя наше сердце, не оставляет нам самим менять наши привычки?
                        Или хороший учитель не заставляет учеников писать в прописи, а дарит им сразу волшебную ручку, выводящую каллиграфические буквы?
                        В самую точку... Аминь.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #162
                          Своими словами : о том, что они(неверующие) делают в темноте, то и говорить стыдно. Это первое.
                          Второе : есть два вида помазания : одно наружное, когда мы приходим в собрание, Господь нас касается, мы исполняемся Духом, ощущаем радость от Духа Святого........Второе - внутреннее, когда мы постоянно молимся в Духе Святом, пребываем в Его слове....
                          Когда нет внутреннего помазания, тогда, когда приходят испытания, искушения, нам не поможет воспоминание о том, как мы иногда исполнялись Духом Святым. Результат - мы упали. Если вы не в Духе Святом, то вы живете плотской жизнью. Поэтому и предложено нам, чтобы мы постоянно молились, исполнялись Духом Святым. Для чего? Для того, чтобы нам находиться в Нем, и только в Боге не согрешишь.
                          И потом плод праведника должен созревать, а для этого нужно время.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          Обработка...