"Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова..." Христианство - это прежде всего традиция, сохранённая и переданная от одних людей к другим, а уж после - записанные слова. То есть книги Нового Завета являются лишь схемой для тех, кто уже воспринял учение, кто был в нём наставлен. Для тех же, кто не имеет отношения к традиции, все умствования и трактовки по поводу написанного в НЗ - просто бесплодные игры в христианство.
Православные, а как вы видите свою смерть
Свернуть
X
-
"Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова..." Христианство - это прежде всего традиция, сохранённая и переданная от одних людей к другим, а уж после - записанные слова. То есть книги Нового Завета являются лишь схемой для тех, кто уже воспринял учение, кто был в нём наставлен. Для тех же, кто не имеет отношения к традиции, все умствования и трактовки по поводу написанного в НЗ - просто бесплодные игры в христианство.
Традиция в христианском понимании (по крайней мере, в протестантском) относится к Преданию. Хотя я согласна с Вами в вопросе передачи христианских истин "из рук в руки", это, действительно, акцептируется в христианстве.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не православная, а потому в этой теме не совсем следую за главной мыслью (да простит меня автор).
Для меня лично НЗ, как часть Библии, является откровением Бога и мне кажется бесмыссленно взвешивать, что в христианстве "тяжелее" или по-Вашему "основнее".Комментарий
-
Комментарий
-
Я говорю об изменении внутренней сущности. Внутренне человек меняется только через получение определённого опыта. Те же изменения, о которых стараются многие верующие, касаются внешнего - образа поведения и мыслей. Вот, например, как Володя77 - всё время думает о том, как жить праведно - это внешние изменения, не затрагивающие сути личности. Вы ведь знаете, Марго, что стараться и быть - две разные вещи.Комментарий
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Перемены внешние зависят от внутренних, но внутренние в некоторои степени и внутренние зависят от внешних. Надо ли развивать мысль дальше или вы меня уже поняли? Я - за перемены усилием воли. Себя можно и нужно воспитывать.Комментарий
-
Стараешься - значит, выслуживаешься? Или любишь?
Шалом! Мысль к теме: может быть, потому человек неверующий и бывает подчас намного лучше (честнее, выдержаннее, сострадательнее) христианина, что современное христианство осуждает всякое старание? Стоит постараться, как тебя объявят законником и скажут, что пытаешься "заслужить спасение" (любимый укол). Стоит попытаться начать работать над собой, как скажут, что не уповаешь на Христа.
Порой мы так заняты "изменением внутренней сущности", что совсем забываем контролировать себя в быту и причиняем боль близким.
Не отвергаю благодати - но разве Господь, меняя наше сердце, не оставляет нам самим менять наши привычки?
Или хороший учитель не заставляет учеников писать в прописи, а дарит им сразу волшебную ручку, выводящую каллиграфические буквы?Комментарий
-
Grape
...может быть, потому человек неверующий и бывает подчас намного лучше (честнее, выдержаннее, сострадательнее) христианина, что современное христианство осуждает всякое старание? Порой мы так заняты "изменением внутренней сущности", что совсем забываем контролировать себя в быту и причиняем боль близким.
...Не отвергаю благодати - но разве Господь, меняя наше сердце, не оставляет нам самим менять наши привычки?
Или хороший учитель не заставляет учеников писать в прописи, а дарит им сразу волшебную ручку, выводящую каллиграфические буквы?Комментарий
-
Своими словами : о том, что они(неверующие) делают в темноте, то и говорить стыдно. Это первое.
Второе : есть два вида помазания : одно наружное, когда мы приходим в собрание, Господь нас касается, мы исполняемся Духом, ощущаем радость от Духа Святого........Второе - внутреннее, когда мы постоянно молимся в Духе Святом, пребываем в Его слове....
Когда нет внутреннего помазания, тогда, когда приходят испытания, искушения, нам не поможет воспоминание о том, как мы иногда исполнялись Духом Святым. Результат - мы упали. Если вы не в Духе Святом, то вы живете плотской жизнью. Поэтому и предложено нам, чтобы мы постоянно молились, исполнялись Духом Святым. Для чего? Для того, чтобы нам находиться в Нем, и только в Боге не согрешишь.
И потом плод праведника должен созревать, а для этого нужно время.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий