То есть, вы это сами придумали «Духом Святым»? Как вы узнали о том, что уполномочены говорить от имени Бога?
Вы мне напоминаете братское судилище, на котором меня просили сделать чудо, чтобы руководство церкви поверило в то, что я говорю от Бога. Если человек знает во что он посвящен, он знает от какого имени он говорит. Но главное качество теста для меня и церкви, это Писание. Откровения, видения и любое наитие расматривается посредством Библии, от части сравнительного богословия. Во дни миссионерства мне говорили подобное, но разве я усомнился в том, от чьего имени проповедывал Евангелие? Поскольку у вас нет никакого христианского опыта в нутри общины, вам трудно понять детей Божьих, которые во имя Господа и от Его имени несут миру спасительную весть. Просто у вас свой опыт в данном вопросе, от сюда и подозрения. Поймите, для церкви особо не значит кто я и что я, для церкви важно, что я говорю, от сюда и понимание того, во имя кого и от чьего имени все происходит. Я не мечтаю о том, что вот меня будут все слушать, нет, это трудоемкий процесс в среде разночтения.
Если вы не говорите главного, то значит еще не время?
Если бы на то была воля Бога, то Господь задержался бы на земле подольше и тогда Сам бы принял участие в дальнейшем созидании Церкви. Но Он пришел с определенной миссией, остальное было поручено Апостолам и церкви. Если вы думаете, что у меня готов трактат учения по основанию церкви, вы ошибаетесь. Я посвящен Богом для определенных целей, которые в христианском мире произведут реформу. Конечно основные и второстепенные знания я имею, но это все будет осуществлятся при закладке нового основания церкви. Сейчас, я не вижу смысла вникать в эти знания. Как первокласник изучает предмет сообразно своего уровня, так и христианин получает пищу для усвоения, а не для бисера, который бросают.... Возможно у вас все готово, но в этом вопросе мы отличаемся. Есть вещи, которые будут в моем служении открыватся по времени, это дары Духа Святого и учение. Бог заложил в меня самое основное, остальное же будет открыватся по времени.
Я вижу, что вы говорите очевидное, и каждый, кто умеет думать, понимает, что вы правы. Но, сказав, что кто-то неправильно что-то делает, например, имеет неправильную веру, надо знать еще, как это надо правильно делать, или, что такое правильная вера.
Вы опять выставляете меня, не довая места детям Божьим. Церковь созидается не одним человеком, а двое или трое и т.п. Павел много пишет о правильной церкви, ничего не надо выдумывать. Или вы опять хотите скурпулезное описание структуры церкви?
Вы со мной спорили, потом, предали меня анафеме, а говорите, почти, так же..
Есть у вас альтернатива, сложившемуся положению в религиозном современном христианском мире?
Вы, наверное, судя по тому, как вы говорите и какие у вас амбиции.
Я бывший судимый человек, уверовал в Бога в заключении. Был преследуем администрацией за веру. Был бит, брошен в карцер и в место своей профессии сослан рубить сучки деревьев, я не в обиде на них. Если бы вы знали меня до Христа, это одно. Вера сделала меня совсем другим, если я по вашему говорю грубо, то это не от моего бывшего заключения, а от обличения. Найдите человека, который обличает с улыбкой на лице? Так и Павел, хотел придти с жезлом.
Слова у вас красивые, будут ли за словами дела?
Слова не могут быть красивыми, как только праведными или обольстительными.
Я здесь уже более года, и ни к чему это не привело, многократные баны и презрение всех, в том числе и ваше личное, выразившееся в форме анафемы.
Можно говорить о правде несколько лет и не послушают. Нужно славить Бога за то, что пока есть возможность, будем нести то слово, которое нам поручено Богом. Все же невидимо Дух Святый делает свое дело, мы остаемся в незнаний путей Божьих. Можно год поливать сухое дерево, которое за это время не даст своего плода. Но ушел человек отчаявшись, дерево зацвело.
Вы от имени Бога придали меня анафеме, или от своего личного?
Что вы так переживаете об анафеме. Если вы от Бога, по вашим соображениям, а я в суете, то анафема пустой звон. Если обратное, то успокойтесь, любая анафема снимается молитвой, если есть причины для ее пересмотра. Анафема, часто говорится не для того, чтобы отлучить человека от Бога и спасения на всегда, а употребляется для защиты общины или того места, где проповедуется иное евангелие. Какой бы христианин не был духовной высоты, он не в силе отлучить человека от Бога, это было бо уж слишком.
Скажите, как пророк пророку
, что приготовил Бог Своим избранным, что не снилось и не приходило на ум?

Я не знаю, что вы имеете в виду, а если бы и знал, то не прельстился бы.
Во-первых, единые уста означают хор. Знаете, как хором поют? Поют едиными устами.
Я пел в церковном хоре едиными устами, но в голове моей ветали такие мысли, ведомо только Богу.
Вы являетесь начальником хора?
Вы наверное ясновидящий. Мне было ночное откровение где я играл на пианино, а с неба по золотой лестнице сходила красивая девушка под такт музыке. В откровении Бог показал мне, что я буду непосредственным руководителем начальной стадии реформы и устройства церкви, то есть, невесты Христовой.
В церковном хоре есть руководитель хора, его слушают. В церкви есть пастор, пресвитер, батюшка и их слушают. Есть руководитель миссионерства, его тоже слушают и т.д. Если мне дано заложить основы реформы, то почему я не могу быть руководителем, то есть, лидером?
Лигитивность в Боге определяется количеством и качеством Любви, то есть в степени познания Бога человеком и человека Богом. Любая конфессия, которая имеет плодом своей веры святость в Духе Святом и полнейшее отречение от мира ради Царствия Божьего на Земле как на Небе, подобно Иисусу Первенцу среди многих Братьев, является лигитивной в Боге конфессией!
По мимо всего сказанного, легитивность определяется Богом, если Дух Божий наполняет новое, то оно уже легитивно при зачатий, когда еще никто ничего не сделал плохого или хорошего. Существует корень любой веры, если он от Бога, то последующее действие тоже будет от Бога. Любовь и исполение заповеди, это последующий критерий веры.
Ну, почему же не вижу вижу. Я не вижу ваших предложений, и это меня настораживает
Предложения у меня есть и многие это видят, от чего не желают участвовать в реформаторском движении или диалоге.
Какова основа новой реформированной церкви?
Мне не дано изобретать новый велосипед. Я признаю существующую церковь в разделении, как от Бога, но которая в своем дроблении искажает Писание. Поскольку каждая конфессия, это сложившийся организм, то его реформирование безполезно. Поэтому необходима другая альтернатива для основания церкви. Основание должно закладыватся не в конфессиональной среде, а вне ее. Тогда возникает вопрос: Не создается ли таким путем очередная конфессия? Нет, так как условия новой веры отличительны от конфессиональной. Приаритет новой веры в том, что она призывает к миру, любви и единству не посредством какой либо существующей деноминации, а призывает к новой единой вере, которая не имеет на сегодняшний день отработанное церковное учение. Если бы при закладке нового фундамента веры было готово вероучение, то такая вера беспорно встала бы в авонгард существующих конфессий.
. Ни одна из конфессий не свидетельствует о единой вере и церкви, тем она свидетельствует о себе, что она не просвещена Богом в этом вопросе, у нее просто отсутствуют знания. Та вера, которая достигает сего откровения, имеет приаритет для основания.
А вы знаете, что никто не называет Иисуса Господом, только как Духом Святым?
А в чем проблема?
А для вас нет разницы..
И для всех конфессиональных христиан нет разницы.
А Петр исповедовал другого Иисуса, не как вы, не различающего Сына Божьего и Сына Человеческого:

И для всех конфессиональных христиан нет разницы.

А Петр исповедовал другого Иисуса, не как вы, не различающего Сына Божьего и Сына Человеческого:
А мы, что различаем или разделяем?
Здесь явно видно, что Иисуса из Назарета Бог помазал Духом Святым, только после крещения у Иоанна, А не от рождения, как это принято считать в современном христианстве.
В отношении помазания Духом вы правы и церкви тоже самое говорят. В отношении Его рождения могу привести пророчество: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог. Мат. 1:23. Он Сыном Божьим был не в связи водного крещения и сошествия Духа Божьего, а Богом был рожден. В Иордане Господь засвидетельствовал перед Иоанном, что Он, Иисус именно Тот, кто берет грехи сего мира. В следствие призвания на служение на Господа сошла благодать Духа Святого, не потому что Духа на Нем не было от рождения, а помазание означало призвание на служение и смерть крестную.
Новая церковь будет построена на иных принципах. Люди в основу положат то, что каждый человек обязан пред Богом сам стать Сыном Божьим, подобно Иисусу, Которого Бог соделал Господом и Христом.
Как нистранно, но и сейчас верущие В Иисуса Христа, Господа являются сынами Божьими, подобно Иисусу. До земного воплащения Сын Божий был Господом и Богом, подобно Отцу и Духу Святому. По рождению в земной оболочке, то есть, теле, Сын Божий был тем же Господом, но уже будучи Человеком. Слово "соделал", означает перемену в Божьей природе. Поскольку Бог стал Человеком Иисусом, то в отношении нового Бог уподребляет это слово, не для того, что бы показать, что Бог сделал Иисуса только сейцчас Господом, но по причине воплощения, показать новое Божье проявление, в связи с чем Господь был снова соделан Господом.
И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь.
И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. (Иер.30:21-23)
И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. (Иер.30:21-23)
Поскольку вы самостоятельно выбираете библейские цитаты, то вы сами в праве давать им интепритацию на свое усматрение.
Комментарий