Реформа Церкви, это - стратегия Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #31
    То есть, вы это сами придумали «Духом Святым»? Как вы узнали о том, что уполномочены говорить от имени Бога?


    Вы мне напоминаете братское судилище, на котором меня просили сделать чудо, чтобы руководство церкви поверило в то, что я говорю от Бога. Если человек знает во что он посвящен, он знает от какого имени он говорит. Но главное качество теста для меня и церкви, это Писание. Откровения, видения и любое наитие расматривается посредством Библии, от части сравнительного богословия. Во дни миссионерства мне говорили подобное, но разве я усомнился в том, от чьего имени проповедывал Евангелие? Поскольку у вас нет никакого христианского опыта в нутри общины, вам трудно понять детей Божьих, которые во имя Господа и от Его имени несут миру спасительную весть. Просто у вас свой опыт в данном вопросе, от сюда и подозрения. Поймите, для церкви особо не значит кто я и что я, для церкви важно, что я говорю, от сюда и понимание того, во имя кого и от чьего имени все происходит. Я не мечтаю о том, что вот меня будут все слушать, нет, это трудоемкий процесс в среде разночтения.

    Если вы не говорите главного, то значит еще не время?


    Если бы на то была воля Бога, то Господь задержался бы на земле подольше и тогда Сам бы принял участие в дальнейшем созидании Церкви. Но Он пришел с определенной миссией, остальное было поручено Апостолам и церкви. Если вы думаете, что у меня готов трактат учения по основанию церкви, вы ошибаетесь. Я посвящен Богом для определенных целей, которые в христианском мире произведут реформу. Конечно основные и второстепенные знания я имею, но это все будет осуществлятся при закладке нового основания церкви. Сейчас, я не вижу смысла вникать в эти знания. Как первокласник изучает предмет сообразно своего уровня, так и христианин получает пищу для усвоения, а не для бисера, который бросают.... Возможно у вас все готово, но в этом вопросе мы отличаемся. Есть вещи, которые будут в моем служении открыватся по времени, это дары Духа Святого и учение. Бог заложил в меня самое основное, остальное же будет открыватся по времени.

    Я вижу, что вы говорите очевидное, и каждый, кто умеет думать, понимает, что вы правы. Но, сказав, что кто-то неправильно что-то делает, например, имеет неправильную веру, надо знать еще, как это надо правильно делать, или, что такое правильная вера.


    Вы опять выставляете меня, не довая места детям Божьим. Церковь созидается не одним человеком, а двое или трое и т.п. Павел много пишет о правильной церкви, ничего не надо выдумывать. Или вы опять хотите скурпулезное описание структуры церкви?

    Вы со мной спорили, потом, предали меня анафеме, а говорите, почти, так же..
    Я не спорил, а вел диалог, это во-первых. А во-вторых, действие анафемы, это неспонтанное действие, а обдуманное, направленное на преодаление препядствий. Не вижу смысла говорить об этом, так как оба при своем, что кота за хвост тянуть.

    Есть у вас альтернатива, сложившемуся положению в религиозном современном христианском мире?
    Есть, я об этом писал и просил помощи в организации нового христианского сайта. Мною был подготовлен проект, но форум внес свои коррективы, поэтому проект на доработке.

    Вы, наверное, судя по тому, как вы говорите и какие у вас амбиции.


    Я бывший судимый человек, уверовал в Бога в заключении. Был преследуем администрацией за веру. Был бит, брошен в карцер и в место своей профессии сослан рубить сучки деревьев, я не в обиде на них. Если бы вы знали меня до Христа, это одно. Вера сделала меня совсем другим, если я по вашему говорю грубо, то это не от моего бывшего заключения, а от обличения. Найдите человека, который обличает с улыбкой на лице? Так и Павел, хотел придти с жезлом.

    Слова у вас красивые, будут ли за словами дела?



    Слова не могут быть красивыми, как только праведными или обольстительными.


    Я здесь уже более года, и ни к чему это не привело, многократные баны и презрение всех, в том числе и ваше личное, выразившееся в форме анафемы.



    Можно говорить о правде несколько лет и не послушают. Нужно славить Бога за то, что пока есть возможность, будем нести то слово, которое нам поручено Богом. Все же невидимо Дух Святый делает свое дело, мы остаемся в незнаний путей Божьих. Можно год поливать сухое дерево, которое за это время не даст своего плода. Но ушел человек отчаявшись, дерево зацвело.



    Вы от имени Бога придали меня анафеме, или от своего личного?


    Что вы так переживаете об анафеме. Если вы от Бога, по вашим соображениям, а я в суете, то анафема пустой звон. Если обратное, то успокойтесь, любая анафема снимается молитвой, если есть причины для ее пересмотра. Анафема, часто говорится не для того, чтобы отлучить человека от Бога и спасения на всегда, а употребляется для защиты общины или того места, где проповедуется иное евангелие. Какой бы христианин не был духовной высоты, он не в силе отлучить человека от Бога, это было бо уж слишком.

    Скажите, как пророк пророку , что приготовил Бог Своим избранным, что не снилось и не приходило на ум?


    Я не знаю, что вы имеете в виду, а если бы и знал, то не прельстился бы.

    Во-первых, единые уста означают хор. Знаете, как хором поют? Поют едиными устами.


    Я пел в церковном хоре едиными устами, но в голове моей ветали такие мысли, ведомо только Богу.

    Вы являетесь начальником хора?


    Вы наверное ясновидящий. Мне было ночное откровение где я играл на пианино, а с неба по золотой лестнице сходила красивая девушка под такт музыке. В откровении Бог показал мне, что я буду непосредственным руководителем начальной стадии реформы и устройства церкви, то есть, невесты Христовой.
    В церковном хоре есть руководитель хора, его слушают. В церкви есть пастор, пресвитер, батюшка и их слушают. Есть руководитель миссионерства, его тоже слушают и т.д. Если мне дано заложить основы реформы, то почему я не могу быть руководителем, то есть, лидером?

    Лигитивность в Боге определяется количеством и качеством Любви, то есть в степени познания Бога человеком и человека Богом. Любая конфессия, которая имеет плодом своей веры святость в Духе Святом и полнейшее отречение от мира ради Царствия Божьего на Земле как на Небе, подобно Иисусу Первенцу среди многих Братьев, является лигитивной в Боге конфессией!


    По мимо всего сказанного, легитивность определяется Богом, если Дух Божий наполняет новое, то оно уже легитивно при зачатий, когда еще никто ничего не сделал плохого или хорошего. Существует корень любой веры, если он от Бога, то последующее действие тоже будет от Бога. Любовь и исполение заповеди, это последующий критерий веры.


    Ну, почему же не вижу вижу. Я не вижу ваших предложений, и это меня настораживает


    Предложения у меня есть и многие это видят, от чего не желают участвовать в реформаторском движении или диалоге.

    Какова основа новой реформированной церкви?


    Мне не дано изобретать новый велосипед. Я признаю существующую церковь в разделении, как от Бога, но которая в своем дроблении искажает Писание. Поскольку каждая конфессия, это сложившийся организм, то его реформирование безполезно. Поэтому необходима другая альтернатива для основания церкви. Основание должно закладыватся не в конфессиональной среде, а вне ее. Тогда возникает вопрос: Не создается ли таким путем очередная конфессия? Нет, так как условия новой веры отличительны от конфессиональной. Приаритет новой веры в том, что она призывает к миру, любви и единству не посредством какой либо существующей деноминации, а призывает к новой единой вере, которая не имеет на сегодняшний день отработанное церковное учение. Если бы при закладке нового фундамента веры было готово вероучение, то такая вера беспорно встала бы в авонгард существующих конфессий.
    . Ни одна из конфессий не свидетельствует о единой вере и церкви, тем она свидетельствует о себе, что она не просвещена Богом в этом вопросе, у нее просто отсутствуют знания. Та вера, которая достигает сего откровения, имеет приаритет для основания.

    А вы знаете, что никто не называет Иисуса Господом, только как Духом Святым?


    А в чем проблема?


    А для вас нет разницы..
    И для всех конфессиональных христиан нет разницы.
    А Петр исповедовал другого Иисуса, не как вы, не различающего Сына Божьего и Сына Человеческого:



    А мы, что различаем или разделяем?

    Здесь явно видно, что Иисуса из Назарета Бог помазал Духом Святым, только после крещения у Иоанна, А не от рождения, как это принято считать в современном христианстве.


    В отношении помазания Духом вы правы и церкви тоже самое говорят. В отношении Его рождения могу привести пророчество: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог. Мат. 1:23. Он Сыном Божьим был не в связи водного крещения и сошествия Духа Божьего, а Богом был рожден. В Иордане Господь засвидетельствовал перед Иоанном, что Он, Иисус именно Тот, кто берет грехи сего мира. В следствие призвания на служение на Господа сошла благодать Духа Святого, не потому что Духа на Нем не было от рождения, а помазание означало призвание на служение и смерть крестную.


    Новая церковь будет построена на иных принципах. Люди в основу положат то, что каждый человек обязан пред Богом сам стать Сыном Божьим, подобно Иисусу, Которого Бог соделал Господом и Христом.


    Как нистранно, но и сейчас верущие В Иисуса Христа, Господа являются сынами Божьими, подобно Иисусу. До земного воплащения Сын Божий был Господом и Богом, подобно Отцу и Духу Святому. По рождению в земной оболочке, то есть, теле, Сын Божий был тем же Господом, но уже будучи Человеком. Слово "соделал", означает перемену в Божьей природе. Поскольку Бог стал Человеком Иисусом, то в отношении нового Бог уподребляет это слово, не для того, что бы показать, что Бог сделал Иисуса только сейцчас Господом, но по причине воплощения, показать новое Божье проявление, в связи с чем Господь был снова соделан Господом.


    И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь.
    И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
    Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. (Иер.30:21-23)



    Поскольку вы самостоятельно выбираете библейские цитаты, то вы сами в праве давать им интепритацию на свое усматрение.

    Последний раз редактировалось strazh; 23 December 2006, 03:04 PM.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #32
      Нужно реформировать себя, тогда не понадобится реформа Церкви.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #33
        Гумеров Эмиль;778257]Нужно реформировать себя, тогда не понадобится реформа Церкви.
        Если я основатель реформы, то конечно реформа коснулась моего сердца. Но вы видимо, конфессиональный адепт, вам реформа не грозит. Тихо веруйте и уповайте на свои церковные догмы, ибо в место единого учения, для вас открывается широкая перспектива истин, выбирайте на в кус и цвет. Но если серьезно, то существует например неправильный закон, вы хоть из кожи лесте, но он будет тот же. Вывод, нужен новый закон, который посредством реформации будет улучшен. В мире, можно посмотреть, какой плод имеют реформы в секторе улучшения человеческой жизни. В Европе они имеют существенный характер, в России реформы не знаем куда заведут. Реформа, это средство, посредством каторого видоизмениется определенная структура, будь то, политическая или религиозная. Если вы реформируете себя, то наше государство, от этого лучше не станет. Так и в христианской среде не будет порядка, а будет все тот же безпредел разночтения. И теперь, чтобы реформировать себя, нужно осмысление того, что нужно в себе реформировать. Не подскажите идею реформы по моей душе? Может у вас есть проект для каждой души реформирования? С уважением, Страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Oleg Ku
          протестант

          • 06 April 2005
          • 1083

          #34
          Сообщение от strazh
          Если я основатель реформы, то конечно реформа коснулась моего сердца. Но вы видимо, конфессиональный адепт, вам реформа не грозит. Тихо веруйте и уповайте на свои церковные догмы, ибо в место единого учения, для вас открывается широкая перспектива истин, выбирайте на в кус и цвет. Но если серьезно, то существует например неправильный закон, вы хоть из кожи лесте, но он будет тот же. Вывод, нужен новый закон, который посредством реформации будет улучшен. В мире, можно посмотреть, какой плод имеют реформы в секторе улучшения человеческой жизни. В Европе они имеют существенный характер, в России реформы не знаем куда заведут. Реформа, это средство, посредством каторого видоизмениется определенная структура, будь то, политическая или религиозная. Если вы реформируете себя, то наше государство, от этого лучше не станет. Так и в христианской среде не будет порядка, а будет все тот же безпредел разночтения. И теперь, чтобы реформировать себя, нужно осмысление того, что нужно в себе реформировать. Не подскажите идею реформы по моей душе? Может у вас есть проект для каждой души реформирования? С уважением, Страж.
          Сплошной детский сад. Перечитай, пожалуйста, мое письмо еще раз. Ты говоришь про реформы какой-то церкви, какого-то общества в этом мире. Церковь Божия не строится на инструментах этого мира и не ограничена какой-либо конфессией. Церковь существует там, где есть Дух Святой.
          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #35
            Страж
            Но вы видимо, конфессиональный адепт, вам реформа не грозит. Тихо веруйте и уповайте на свои церковные догмы
            Да, я конфессиональный адепт. А Вы, видимо, непризнанный пророк?

            Реформа, это средство, посредством каторого видоизмениется определенная структура, будь то, политическая или религиозная. Если вы реформируете себя, то наше государство, от этого лучше не станет...
            И теперь, чтобы реформировать себя, нужно осмысление того, что нужно в себе реформировать. Не подскажите идею реформы по моей душе? Может у вас есть проект для каждой души реформирования? С уважением, Страж.
            А что как не то, или иное общество людей представляет собой определенная структура, будь то, политическая или религиозная? Не бывает абстрактных структур - бывают люди!
            Но, я вижу, Вам проще реформировать других людей, под Ваше вИдение истины, нежели самого себя.

            Не подскажите идею реформы по моей душе? Может у вас есть проект для каждой души реформирования? С уважением, Страж.
            Читайте Евангелия - там все есть

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #36
              Сплошной детский сад. Перечитай, пожалуйста, мое письмо еще раз. Ты говоришь про реформы какой-то церкви, какого-то общества в этом мире. Церковь Божия не строится на инструментах этого мира и не ограничена какой-либо конфессией. Церковь существует там, где есть Дух Святой.
              Пример с мирскими реформами, это иллюстрация раскрытия темы, которая не указывает на то, что именно этот пример годен для церкви. Я говорю не об обстрактной церкви и обществе, а указываю на существующие деноминации, Православия, Католицизма и Протестанства, которые не в ладах друг с другом. Твою позицию я понял уже из предыдущего твоего диалога, поэтому не стоит меня заставлять перечитывать твои высказывания по несколько раз. В разрозненном христианстве давно уже бытует учение о том, что конфессии это дело рук человеческих, которые между собой враждуют. Но в этих конфессиях есть верующие люди, которые не сплетены этими перегородками, так как они в Духе Святом. Это старо и имеет уважение среди некоторых христиан. Официальная позиция церкви такое учение не потдерживает. Такое мнение было и в то время, когда я был на служении в баптисткой общине, но оно преследывалось. Более того, за такой взгляд были отлучены от церкви два брата и одна сестра. То мнение, которого вы предерживаетесь означает то, что в каждой деноминации есть истинно верующие, которые и образуют единую церковь, во вселенском понимании. Еще при мне некоторые группы пятидесятников и баптистов стали рассматривать это действие под другим углом зрения, то есть, более глубже. Возможно вы еще не выходили на такое подпольное понимание веры, хотя один из таковых мне уже писал на этом форуме. Если у тебя есть что-то существенное по поводу того. как Дух Святой может в церквах говорить об одном предмете по разному, то жду твоего коментария с нетерпением.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #37
                Да, я конфессиональный адепт. А Вы, видимо, непризнанный пророк?
                Адепт, это последователь той или иной веры. Непризнанный пророк, а Иисус был признан своим народом? Израиль принял Его как Спасителя и практика богопоклонения В Иерусалиме изменилась на новую практику? Если отвергают многие люди Христа и по сей день, то что говорить о тех, куму вверено мение значительные миссии. Я был помазан Богом на служение, не ранее как неделю назад, за которую успел открыть новую тему, в которой вы присутствуете. Если я или то, о чем мне дано свидетельствовать не успело получить широкого резонанса в мире, обществе и церкви, то простите меня за мои скромные шаги в служении, ведь я человек, а не дух бестелесный, который может тут и там одновременно быть. Поскольку весть о реформе проявила себя в начале на форуме, то конечно ее узнаваемость осуществляется пока среди тех, кто заходит на эту тему. Для того, чтобы предпринимать свидетельство о реформе в мире по мимо форума, для этого в данное время полным ходом идут необходимые приготовления. Как судить о человеке, если он захотел построить дом и приступил к начальной стадии строительства, но его с первых шагов заявили о том, что он не компетентен в этом строительстве. Я думаю, когда строительство доведет все до ума, тогда есть повод говорить о том, что получилось, а так прежде временно обкакивать, как-то не по христански.

                А что как не то, или иное общество людей представляет собой определенная структура, будь то, политическая или религиозная? Не бывает абстрактных структур - бывают люди!
                Но, я вижу, Вам проще реформировать других людей, под Ваше вИдение истины, нежели самого себя.
                В любви и терпиении повторяю вам, что я бывший баптист, реформа затронула меня так, что меня отлучили от церкви. Если для вас я не реформировал себя, это уже пустая трата времени на объяснения. Мое видение истины строится на Писании, как и любое вероисповедание, которое может быть - правлсавным, католическим и протестанстким. В свое время был тот, посредством кого была образована та или иная вера. Протестанство обязано Лютеру, не будь его...

                Читайте Евангелия - там все есть
                Перед Богом говорю, я знал, что вы это имеете ввиду, я сразу хотел об этом написать, но дух удержал. Вот вы читаете и все полезное принимаете, после чего в мире появляется одна церковь, другая и т.д. Завтра придет другой в руках с Писанием и будет призывать к другому. Если вы это говорите мне, засвидетельствуйте каждой церкви, которые читая одно Писание, искажают его до неузноваемости или пупок надорвется от такого заявления? Ведь нет горантий, что вас не отлучат от той церкви, где вы ныне обитате. Что пользы в том, когда учите, а сами так не поступаете.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • Oleg Ku
                  протестант

                  • 06 April 2005
                  • 1083

                  #38
                  Сообщение от strazh
                  Пример с мирскими реформами, это иллюстрация раскрытия темы, которая не указывает на то, что именно этот пример годен для церкви. Я говорю не об обстрактной церкви и обществе, а указываю на существующие деноминации, Православия, Католицизма и Протестанства, которые не в ладах друг с другом. Твою позицию я понял уже из предыдущего твоего диалога, поэтому не стоит меня заставлять перечитывать твои высказывания по несколько раз. В разрозненном христианстве давно уже бытует учение о том, что конфессии это дело рук человеческих, которые между собой враждуют. Но в этих конфессиях есть верующие люди, которые не сплетены этими перегородками, так как они в Духе Святом. Это старо и имеет уважение среди некоторых христиан. Официальная позиция церкви такое учение не потдерживает.
                  Хорошая фраза "официальная позиция церкви". Теперь поясни, пожалуйста, ее.
                  Во-первых, меня интересует понятие "официальная позиция". Что ты вкладываешь в смысл этой фразы?
                  Во-вторых, какой церкви? За официальную позицию какой конкретно церкви ты отвечаешь?
                  В-третьих, почему ты считаешь, что официальная позиция именно этой церкви истинна? На каком основании ты так решил?

                  Если у тебя есть что-то существенное по поводу того. как Дух Святой может в церквах говорить об одном предмете по разному, то жду твоего коментария с нетерпением.
                  Есть.
                  Просто людям свойственно ошибаться и выдавать свои фантазии за действие Святого Духа. Вот они и напридумывают всего, вместо того, чтобы ориентироваться на Писание и проверять свои домыслы Словом Божиим.
                  Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #39
                    Хорошая фраза "официальная позиция церкви". Теперь поясни, пожалуйста, ее.
                    Русская Православная Церковь официально, то есть, открыто считает себя приемницей апостольского наследия. Инославие, к которому относится так же протестанство, не считается истинной церковью, поэтому диалог с протестанством возможен только на основе распространения инославным православной веры. На православных сайтах, ты можешь получить достаточно информации по этому поводу. Более того, РПЦ не поддерживает учение о разрозненной или разделенной церкви, так как считает, что от начала церковь была едина в лице православия. Протестанстская идея о разделенной церкви на разные ветви, это признается как ересь. Вот, что считается официальной позицией. Католическая церковь расматривает протестанство в том же духе. Что касается самого протестанства, то мнение по поводу детей Божьих из разных церквей в большей степени признается по самому протестанству, то есть, родственным деноминациям. В отношении православия, например, баптисты - считают, что это идолопоклонники, пожтому переход в это направление считается предательством. В отличие от православной церкви, баптисты открыто об этом не заявляют, как только между своими.

                    В-третьих, почему ты считаешь, что официальная позиция именно этой церкви истинна? На каком основании ты так решил?
                    Если вернутся к моим высказываниям, то в них ясна моя позиция. Существующие церкви от Бога, но с явным оттенокм разночтения, то есть, искажения Писания. В связи с чем, ни одна из ветвей христианства не может доминировать над другой.

                    Просто людям свойственно ошибаться и выдавать свои фантазии за действие Святого Духа. Вот они и напридумывают всего, вместо того, чтобы ориентироваться на Писание и проверять свои домыслы Словом Божиим
                    Об этом я и говорю в этой теме. Но есть определение, под которое вы сами так же попадаете. Если ты считаешь других заблудившимися, то тебя так же могут отнести к тупиковой области. Поскольку создается каша, в которой все мы такие сякие, то в этой среде я предложил разобратся посредством реформы. Не потому что я создал новое вероисповедание или догмы, наоборот, в совместной молитве и посте, может открытся путь для выздаровления разрозненного христианства. Теперь, когда ты сам противостоишь тому о чем я говорю, ты автоматически становишся подобным мне, учителем веры. Или это ты так, между делом зашел на эту тему?
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • никто55
                      Завсегдатай

                      • 12 October 2006
                      • 581

                      #40
                      Сообщение от strazh
                      Вы мне напоминаете братское судилище....
                      Сократим, для простоты....
                      Итак, вы тот человек, который поставлен Богом на роль реформатора церкви.
                      Писания - как основной источник знания и откровений, и та информация, которая к вам приходит непосредственно Духом Святым, подтолкнули вас на реформацию современного христианства.
                      1. Это новое объединяющее духовное движение, называемое Церковью Христовой на Земле будет из какого народа основополагаться Богом через вас?
                      2. Вы - лидер, основоположник, поставленный Самим Богом. Кто будет в этой реформе первым из других людей, составляющих Единое Тело Христово? Другими словами, какой контингент вы будете набирать, исполняя волю Бога? Классифицируйте, пожалуйста, Детей Божьих, если вам не трудно, хотя бы по социальному статусу в современном обществе ....
                      3. Может ли реформа существующей раздробленной христианской церкви всколыхнуть всё мировое сообщество, или это будет реформация локального плана и останется незамеченной миром, как лишь ещё одна новая конфессия? Или эта реформа призвана устранить разделения между всеми христианами, или между всеми мировыми религиями?
                      4. Вы будете обращаться или обращаетесь к верующим, или не состоящим в конфессиональном разделении людям - неверующим?
                      5. Что может дать реформа миру, находящемуся в постоянной военой конфронтации, в той или иной горячей точке планеты?
                      6. Как вы считаете, о чем тут речь?

                      В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. (Зах.13:1)

                      7. Как вы считаете, о чем тут речь?

                      Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; (Матф.3:11)

                      8. Как вы считаете, о чем тут речь?

                      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, (1Пет.4:12)

                      Можете отвечать искренно и если не знаете, то лучше так и сказать - не знаю, чем уходить от ответа или напускать туман в ваши слова.
                      Приятно с вами будет побеседовать касательно организации этой реформы в реальном мире.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #41
                        Итак, вы тот человек, который поставлен Богом на роль реформатора церкви.
                        Да.

                        Писания - как основной источник знания и откровений, и та информация, которая к вам приходит непосредственно Духом Святым, подтолкнули вас на реформацию современного христианства.
                        Да.

                        1. Это новое объединяющее духовное движение, называемое Церковью Христовой на Земле будет из какого народа основополагаться Богом через вас?
                        Основу церкви составят люди пришедшие из мира, как правило грешники, связанные до времени узами тьмы. Как Павел трудился там, где не было чужого задела, так и евангелизация будет происходить там, где нет спасенных и призванных.

                        2. Вы - лидер, основоположник, поставленный Самим Богом. Кто будет в этой реформе первым из других людей, составляющих Единое Тело Христово? Другими словами, какой контингент вы будете набирать, исполняя волю Бога? Классифицируйте, пожалуйста, Детей Божьих, если вам не трудно, хотя бы по социальному статусу в современном обществе ...
                        Поскольку церковь приобретет статус ЕДИНОЙ, то в ней востановится служение не только пророков, но и апостолов, только не надо их сравнивать с 12 апостолами. В новой церкви будет 7 континентальных апостолов, которые будут закреплены за 7 частями света. Они будут лидерами в своем миссионерском подразделении, от которых будет зависеть евангелизация той части мира, за которой апостол будет закреплен. Церковь, в поместном выражении будет заниматся миссианерством во круг ближащих территорий. Апостольские миссии будут охватывать глобальный моштаб. Церковь не может и недолжна управлятся одним человеком, пусть даже основателем, поэтому по мимо основного руководителя будут лидеры церкви, которые будут вести активную проповедническую, организаторскую, пасторскую, управленческую, стратегическую и дипломатическую работу. Всю структуру я не буду описывать во избежание определенной безопасности самой церкви, враг не дремлет.

                        3. Может ли реформа существующей раздробленной христианской церкви всколыхнуть всё мировое сообщество, или это будет реформация локального плана и останется незамеченной миром, как лишь ещё одна новая конфессия? Или эта реформа призвана устранить разделения между всеми христианами, или между всеми мировыми религиями?
                        Реформа, о которой я говорю будет первой и последней по своей величине и динамике в мире. Она затронет политику отдельных государств, и всего мира. Особенно в христианских государствах, православного и католического толка начнется религиозная паника. По мере возрастания реформы, не только христиане разных деноминаций, но весь мир узнает о том, что современное христианство находится в стадии разложения. Когда, посредством единой веры откроется конфессиональная ложь, тогда некоторые адепты отойдут от веры, так как информационный поток будет слишком велик. Нужно учитывать и то, что тьма будет раздувать огонь, то есть, использовать правду единой веры в своих корыстных целях. В первые в мире, единая церковь засвидетельствует миру о том, что кроме Господа нет спасения, тем самым новая вера подведет черту или итог всем религиям. От чего в мире к христианам будет презрение. Сровременное христианство не может об этом засвидетельствовать открыто, так как монипулирует религиозной политикой о веротерпимости, что идет в разрез с истиной. Современное христианство окутано космпромисами с миром, поэтому сделка идет с самим князем сего мира.

                        4. Вы будете обращаться или обращаетесь к верующим, или не состоящим в конфессиональном разделении людям - неверующим?
                        Христианам уже началось обращение на этом форуме, в мире христианские дипломаты (вестники) будут вести диалог с нынешними конфессиями. Будет слово и для тех, кто вне деноминации верит или желает принять веру.

                        5. Что может дать реформа миру, находящемуся в постоянной военой конфронтации, в той или иной горячей точке планеты?
                        Реформированная церковь в лице последователей реформы, в Духе истины обличит мир о грехе и о правде и о суде, чего не в состаянии сделать современное христианство, так как, оно само погрязло в военной корупции и окупации. В следующем письме я предоставлю пророчество о мире, которое дано было мне Господом.


                        6. Как вы считаете, о чем тут речь?

                        В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. (Зах.13:1)

                        В последние дни на ближнем востоке будут происходить войны, Израиль будет претязанием для арабов. Во время скорьби Израиль обратится к Господу. и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Откр. 1:7. Данное пророчество не связано с церковью.


                        7. Как вы считаете, о чем тут речь?

                        Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; (Матф.3:11)

                        Креститель говорит о Господе, Иисусе Христе. Опять же неследует это пророчество применять к новоявленным пророкам. Это пророчество связано только с иисусом и не более того. Я видел тех, кто связывал это пророчество с собой, но конец их был жалок - полное оскудение веры, тьма и мрак.



                        8. Как вы считаете, о чем тут речь?

                        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, (1Пет.4:12)

                        Наставление касается христиан всех веков и времен. Петр не ставит акцент на определенном событий во времени. Жизнь церкви в каждом веке связана с тем, о чем говорит апостол. Это наставление нельзя вырывать из общего констекта и применять для той или иной церкви, группы, пророка или еще там кого. Пожелание дано вселенской Церкви на все времена. Есть люди, которые связывают это пожелание с огненным крещением, полный бред.
                        Последний раз редактировалось strazh; 25 December 2006, 12:17 AM.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #42
                          В последние дни

                          Дети! Последнее время, как вы и слышали о том, что в мир придет антихрист. Будучи в рассеянии вы были не способны трезво оценить ситуацию в мире, но ныне, когда Утешитель среди нас, открылся в своей полноте, мы можем видеть тайну беззакония, которая ковалась сотни лет. Как антихристы были еще в апостольские времена, так и беззаконие началось с них. Им было дано войти в среду детей Божьих, чтобы расставить среди них ловушки, которые имеют власть уловлять нас во время годины. Ложные учения, подобно меду или соловьиной трели ласкают наш слух, отдаляя нас от истины. Почему сегодня нельзя очистить церкви, чтобы они в последствии могли достойно встретить Господа? Потому что нет смысла в том, когда нога или рука поражена гангреной, ибо их отсекают во избежание поражения всего тела. Разве не знаете о том, что мир вступил в пределы третьей мировой войны, которую развязали США? Эта война, втянет все мировые державы в конфликт, который закончится Армагеддоном. К большому сожалению, сегодня все деноминации мирового значения втянуты в демоническую авантюру, которая подается с руки Буша. Стоит ли думать о том, что его действия направлены рукой Господа? Именно дьявол дал ему могущественный скипетр власти, что бы поражать целые народы и сокрушать многие государства. Он есть отпрыск четвертого зверя и пред ним склонилась почти вся земля. Даже христианские государства пали пред величием и его могуществом. Но Бог усмотрел против него то орудие, которое сокрушит его и власть в месте с ним. Ибо придет время, когда восстанут сыны человеческие, чтобы судить Американский народ и его союзников за те беззакония, которые мы видим сегодня, и которым суждено еще быть.
                          Напрасно ты надеешься Израиль, народ Мой на сего царя. Ибо он прах и в прах возвратится, а беззаконие ляжет на твою голову. Не ужели ты думаешь, что Я, Твой Бог не в силе защитить тебя от соседей твоих, которые норовят забрать у тебя то, что по праву принадлежит тебе? Твой союз с преисподней ни что, как измена Мне, Твоему Царю, имя Которого запечатлено в сынах твоих, которые были прежде тебя. Я имею против тебя то, что ты воюешь не от имени Моего, поэтому твоя война не справедлива. Разве Я посылал к тебе пророка Моего, который от имени Моего сказал тебе убивать детей Ливана? Или явился Я твоему правителю во сне, чтобы говорить с ним о военных действиях в Ливане? Где твоя, правда, Израиль? Она выпачкана в простыни блудодеяния и излитой мерзости на нее. Кто имеет тебя, невеста Моя? Неужели тот, который скоро войдет в обитель преисподней, чтобы занять свое место? Все человеки смертны и он один из них, ибо пройдет его цвет и завянет и не станет его. Что сделал Я тебе не то, что ты бежишь от Меня, что бы только не Мне, но другому отдаться в объятья? Разве не вернул Я тебя в отечество твое и не сделал тебя процветающим государством так, что многие не смогли одолеть тебя? Моя рука защитила тебя от врагов твоих заклятых, но что ты Израиль дал Мне в ответ? Трупы Ливанских детей, тысячи обездоленных Ливанцев? Разве это Моя война? Ты думаешь, что Я настолько бесчестен в том, чтобы выйти против своего босоного врага в доспехах? Не сражусь ли Я с ним на равных, мечем к мечу? А если у Моего противника нет и меча, какая польза Мне в том, что Я отсеку ему голову? Так поступают и с беззащитным животным, которое в подобии ягненка ничего не может вам ответить. Вот Я соберу против тебя многие государства, чтобы посредством их судить тебя. Тогда будет время тяжкое для тебя Мой Израиль. Где тогда будет твоя гордость, ибо ты сокроешься в расщелинах скал, утаишься в глубоких пещерах. Но и там тебе не будет покоя, ибо грех твой будет, есть твою плоть. Радуйся Израиль, ибо ради спасения твоего Я обрежу твои ягоды, ибо время собирать урожай. Дети Мои, возрадуйтесь, ибо грядет ваш Спаситель и избавитель, чтобы дать вам трон Давидов. Среди тебя восстанет князь величественный. Он соберет оставшееся, укрепит хрупкое и крикнет подобно льву дав призыв, готовится на оный день, Бога Вседержителя. Тогда вы уже не будите полагаться на того, кто поддерживает вас в нечестии вашем. Но ты твердою рукою ухватишься за веру в Того, Которого однажды пронзил копьем. Ликуй Сион и дщерь Иерусалимская, ибо ты станешь жезлом мира и правосудия. К тебе придут многие уцелевшие народы в то время и воздадут хвалу твоему Богу. От тебя выйдет закон и вера, знак власти во всей поднебесной. Ибо в тебе благословятся сыны человеческие, которые войдут с тобой в царство Мое. Но до сего времени, ты исполнишь свою меру беззакония, ибо восстанут среди тебя люди неправедные, чтобы идти в свое место. Радуйся Израиль, вот идут от имени Моего те, кто будет свидетельствовать о истине Моей и твоем нечестии. Закрой уши, ибо их слово, это Мое слово, которое будет вас поражать в самое сердце. Где ты укроешься от Меня Мой народ? Я везде, ибо Я Господь Вседержитель, держащий все мироздания в Своей руке. Еще немного и Я покажу Свое величие над народами и над тобой, Мой народ. Знаю, ты снова будешь участником убийства Моих пророков, которые будут свидетельствовать обо Мне и твоем зле. Зверь выходящий из бездны прольет их кровь, а ты будешь ликовать, ибо больше не будут они притеснять твою совесть. О горе тебе Мой Израиль, уже готовы мечи, чтобы поразить тебя, но ты в грехе, так как твой союз не со Мной, а с преисподней. Великая скорбь охватит Израиль твою землю, но как металл закаляют в огне, так Я проведу тебя сквозь очистительный огонь. Остаток, только остаток спасется, ибо многие рождены напрасно. Он построит Мне величественный храм, в который придут все народы земли, чтобы воздать Мне славу, которую Я не дам ни кому, ибо Я есмь истинный Бог и нет кроме Меня богов.
                          Готовься и ты, отпрыск четвертого зверя. Смотрю на тебя и не пойму, вроде не силен и не статен, не красноречив и умен, но тебе дал противник то, что уловляет сердца человеческие. Ты не своей силой демонстрируешь миру власть твою, но он, сын зари, упавший с неба ведет тебя за руку твою. Что пользы тебе в том, когда покоришь ты весь мир своим идеалам, которые не есть самые лучшие среди других. Не задуматься ли тебе о вечном? Как ты можешь, отголосок легендарного князя Роша иметь с ним дело? Что тебе пользы в том, когда ты заходишь в храм Мой и смотришь на Меня, а потом подаешь руку сему нечестивцу? Не накажу ли я тебя и твое отечество за сию дерзость? Что вы печетесь о своем царстве, которого уже нет, ибо оно под пятой демократии, которая пленила почти весь мир? Ты полудохлый лев, так рыкающий для приличия, но не могущий произвести нужного эффекта. Где твоя правда потомок Роша, с теми кто пленил твой народ и вверг его в рабство? Вот скоро Мое возмездие покроет всю землю и не сокроешься, и ты, правая и славная, ставшая во главу угла всех вер. За твою гордость и дерзость придут на тебя демоны, которые еще больше пленят тебя и будут с тобой есть и спать и делить возлюбленное ложе. Ты уже не Моя, ибо Я тебе не нужен, ибо ты презрела Меня в других сынах. Ты стала величественна, вся в золоте и шелках, держишь золотою чашу в руке своей и мечтаешь о золотом скипетре власти. Я дам тебе эту власть, но не во благо, а к погибели. Поскольку ты не захотела познать Меня в правде Моей, ты познаешь Меня в горести и отчаянии. Вот идет тот, кому дан мир на время и ты правая и славная благословишь его, князя тьмы. Разве Я закрыл тебе глаза на бесстыдные твои дела? Не сама ли ты ходишь и спишь, изменяя Мне? Будешь смотреть в образа свои, а там будет мерещиться тебе бес, ибо отнимется от тебя слава и благодать Моя и откроется подлинная сущность веры твоей. Ты свидетельствуешь миру о чудотворных иконах, которые источают чудные мосла, творят чудеса и знамения. Вот Я открываю подлинную суть образов, которые не от имени Моего, ибо в место благоухания ты почувствуешь запах гиены, преисподней вони. Тогда твои образа будут источать адским зельем, и ты спрячешь их, чтобы никто не увидел сего. Но стены тебе не укрыть твоих храмов, говорю тебе на перед, но и тогда ты не подвяжешься за единую Мою веру, ибо будешь стоять на своем. Что ты тогда делать будешь без своих истуканов, ибо иначе ты верить не можешь. Сокрушены будут идолы и истуканы и прочие образа, и пройдет род сей, и не будет более такой веры. И никто в Царствии Моем не вспомнит о тебе. Ступай от Меня, делай то, что положил тебе дьявол на сердце твое, ибо ты уже не отличаешь где свет, а где тьма. Немногие из тебя спасутся, те, что смогут слышать и делать соответствующее не правой и славной вере, а истине Моей, те войдут в Царство Мое. Ради помазанника Моего сохраню царство твое Роша, но оно будет слабым и не пригодным, ибо будет раздираемо нечестивыми чиновниками твоими. Не подняться тебе и не быть тебе среди сильных, мира сего. Если ты и достигнешь чего-то, то так, с виду, обольщая мир и народ свой.
                          Последний раз редактировалось strazh; 25 December 2006, 06:03 AM.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • никто55
                            Завсегдатай

                            • 12 October 2006
                            • 581

                            #43
                            Сообщение от strazh
                            Основу церкви составят люди пришедшие из мира, как правило грешники, связанные до времени узами тьмы.
                            Правильно.
                            1. Какие изменения будут в их жизнях, при следовании пути реформированной церкви? Другими словами, чем их вера, основанная на слышании от вас Слова Божьего, будет отличаться от веры представителей других деноминаций и конфессий, слышавших Слово Божье от своих пастырей и священников??
                            Сообщение от strazh
                            В новой церкви будет 7 континентальных апостолов, которые будут закреплены за 7 частями света. Они будут лидерами в своем миссионерском подразделении, от которых будет зависеть евангелизация той части мира, за которой апостол будет закреплен. Церковь, в поместном выражении будет заниматся миссианерством во круг ближащих территорий. Апостольские миссии будут охватывать глобальный моштаб.
                            2. Откуда эта информация, и как она была получена (механизм получения).
                            Реформа, о которой я говорю будет первой и последней по своей величине и динамике в мире. Она затронет политику отдельных государств, и всего мира. Особенно в христианских государствах, православного и католического толка начнется религиозная паника.
                            3. После того, как реформа будет проведена и многие выйдут и отлеляться от беззаконников, что станет с миром?
                            По мере возрастания реформы, не только христиане разных деноминаций, но весь мир узнает о том, что современное христианство находится в стадии разложения. Когда, посредством единой веры откроется конфессиональная ложь, тогда некоторые адепты отойдут от веры, так как информационный поток будет слишком велик.
                            4. На основании чего мир узнает об этом? Будут какие-либо плоды веры, не знакомые до реформы, или что?
                            Нужно учитывать и то, что тьма будет раздувать огонь, то есть, использовать правду единой веры в своих корыстных целях.
                            5. Что вы имеете в виду? Объясните.
                            В первые в мире, единая церковь засвидетельствует миру о том, что кроме Господа нет спасения, тем самым новая вера подведет черту или итог всем религиям.
                            О том, что кроме Господа нет спасения и сейчас говорят почти все христианские конфессии и деноминации.
                            6. Чем будет отличаться от существующих христианских вер новая вера?
                            Современное христианство окутано космпромисами с миром, поэтому сделка идет с самим князем сего мира.
                            7. Чем будет отличаться в этой ретроспективе новая вера - возрожденное христианство?
                            Христианам уже началось обращение на этом форуме, в мире христианские дипломаты (вестники) будут вести диалог с нынешними конфессиями. Будет слово и для тех, кто вне деноминации верит или желает принять веру.
                            Понятно.
                            8. А с кого начнете с конфессий или с тех, кто вне деноминаций?
                            Или уже начали?
                            Реформированная церковь в лице последователей реформы, в Духе истины обличит мир о грехе и о правде и о суде, чего не в состаянии сделать современное христианство, так как, оно само погрязло в военной корупции и окупации. В следующем письме я предоставлю пророчество о мире, которое дано было мне Господом.
                            Скажите, вот Иисус говорил:
                            о суде же, что князь мира сего осужден. (Иоан.16:11)

                            9. Когда и где был осужден князь мира? И если будет еще осужден, то когда и где?
                            В последние дни на ближнем востоке будут происходить войны, Израиль
                            будет претязанием для арабов. Во время скорьби Израиль обратится к Господу. и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Откр. 1:7. Данное пророчество не связано с церковью.
                            10. Кого вы считаете Израилем?
                            11. Как быстро будет проведена эта реформа церкви? Я имею ввиду, в течении какого времени мир узнает об этом и примет её?
                            12. Что будет главное в новой вере: исполнение десяти заповедей, данных Богом Моисею, или вера, основанная на заповедях, данных Иисусом Христом, или иное?
                            13. Что будет принципиально новым в этой вере - будет ли что-нибудь такое, чего нет сейчас ни в одной из конфессий и деноминаций?

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #44
                              1. Какие изменения будут в их жизнях, при следовании пути реформированной церкви? Другими словами, чем их вера, основанная на слышании от вас Слова Божьего, будет отличаться от веры представителей других деноминаций и конфессий, слышавших Слово Божье от своих пастырей и священников??
                              В существующих церквах на служение ставятся, как правило люди плотские, не имеющие дара Духа Святого, от чего церковь в большей степени управляется плотскими, без дарными пастырями. В Церкви Христовой (новой) плотские люди не будут допускатся к управленю, пасторству и всей руководящей деятельности, от них только беда. В ком Дух Святый, тот будет претендовать на служение. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу. Деян. 6:3. Если бы в церквах так поступали, то служителя разной категории были бы почти как Стефан - Но не могли противостоять мудрости и Духу, которым он говорил. Деян. 6:10. Когда в церкви будет все по Духу, тогда не только сама атмосфера в церквах, но и вера процветет, подобно первоапстольким общинам.

                              2. Откуда эта информация, и как она была получена (механизм получения).
                              На основании книги Деянии видно, как первые церкви евангелизировали мир. Видно, что у них был центр координации, который занимался не посредственно этими вопросами. В этой миссии Павел был рукоположен на евангелизацию отдельной области. По этому же образцу для евангелизации мира будут призваны 7 апостолов, что дает вести работу сразу во всем мире. В новой церкви так же будет центр координации, который будет планировать цели и задачи для миссий. Это позволит в котроткое время основатся новой вере во всем мире. Так же церковь будет нести служение по интернету, поэтому для этого нужен будет свой сайт. Соображения возникают посредством осмысления действия первых церквей и настоящего времени, плюс вынашивание в Духе и молитве, достигается результат. Всех тонкостей учесть нельзя, так как многое будет определятся в самой работе, то есть служении.

                              3. После того, как реформа будет проведена и многие выйдут и отлеляться от беззаконников, что станет с миром?
                              Божье возмездие.

                              4. На основании чего мир узнает об этом? Будут какие-либо плоды веры, не знакомые до реформы, или что?
                              Поскольку церковь будет свидетельствовать о Боге в мире, то в этом свидетельстве будет ссылка на тупиковое христианство. Противники веры узнав и уразумев некчемность современного христианства смогут сами делать соотвествующие выводы. Поскольку нынешние церкви в место духа опустились на уровень плоти, в мир, ибо поступают соотвественно миру, то сей мир на своем уровне вступит в конфликт с конфессиональным хрисианством. Представте себе, что когда вам говорят о Боге каждый день, о любви и истине, но при этом сами утопают в разночтении, искажая Бога и Писание до неузноваемости, тогда незнаю, как конфессиональные богословы будут выкручиватся от мудрецов мира сего, ведь разборки будут на мирском уровне, где по существу конфессиональные церкви ныне существуют. Новая церковь будет В Духе иметь силу и дары, чего нет в современном христианстве. Так, отдельные говорения слышны языков и то, которые под большим сомнением, ибо нет горантиии от Бога ли они. Например изучая иные языки я видел, что говорящие говорят не на человеческом диалекте, какого либо иностранного языка, а полное бармотание отдельных звуков, вроде того - текел, менел и так все повторяется. Новая церковь будет иметь иныне языки человеческого характера, чему я сам свидетель, ибо говорю на восточно-арабском языке, только нет дара толкования.

                              О том, что кроме Господа нет спасения и сейчас говорят почти все христианские конфессии и деноминации.
                              Нам запрещали за кафедрой говорить о том, что ислам является ложной религией, вот вам и говорят.

                              6. Чем будет отличаться от существующих христианских вер новая вера?
                              Самое первое и главное отличие в том, что эта Церковь ЕДИНА. Поскольку в мире существует несколько конфессий, то они не только не могут выразить сабой единое тело, более того, церкви не способны привести все христианство в единое лоно Церкви. Та вера, которая заявила о едином вероисповедании, является истинным гарантом того, что эта вера основанная на единстве, является от Бога, то есть, она совершеннее конфессиональных вер. Эта вера призывает человечество к единственной двери и единственному спасеню и единственному Царству Божьему, нежели в отличии конфессиональных вер. У которых разные сценарии спасения и восхищения. Я говорю о самых главных и важных отличий, от которых зависит не просто наше спасение, но и то, где мы будем в вечности. Поскольку в место единого пути в христианском мире существует несколько путей, то и место пребывания в вечности у адептов конфессиональных вер будет тоже разное, чего они осознать и по сей день не в силе. Это говорит о явной духовной слепоте и блуждении во тьме.

                              7. Чем будет отличаться в этой ретроспективе новая вера - возрожденное христианство?
                              Возрожденное, значит обновленное. Оно будет иметь отличие в утсройстве церкви, в организационом плане, пасторском, управленческом и все в этом роде. Многие изменения в жизни церкви повлияют на саму атмосферу в общинах в лучшую сторону, они не будут замкнуты как сектанты или как православные, верящие по обычаю предков.

                              8. А с кого начнете с конфессий или с тех, кто вне деноминаций?
                              Или уже начали?
                              Проповедь начнется с мира, ибо церковь будет в начале создана на основании Господа из тех, что ныне в мире, это главный критерий новой, единой Церкви. Она не будет замешана на конфессиональной лжи. По мере развития церкви, когда дети Божьи смогут разбиратся в слове Писания, тогда будут призваны первые служителя для труда на ниве Божьей. В начале церковь будет крепнуть, она должна научится отличать истину от лжи и только после этого может приступать к своим обязанностям. Конфессии узнают о сем движеннии, но с ними пока контакта не будет. По силе и крепости новой веры, христиане вступят в диалог с конфессиями. Не для того, чтобы почисть их или призвать к единству, подобно экуменизму. Нет, будет предложено выйти из конфессионального разночтения и войти в новую единую церковь, в которой уже не будет православных, католиков и протестантов.

                              Скажите, вот Иисус говорил:
                              о суде же, что князь мира сего осужден. (Иоан.16:11)
                              Это пророчество имеет три стадии. Во-первых, смертью и воскресением Иисус Христос победил дьявола, и взойдя на небо осудил его. Во-вторых, церковь должна осудить того же дьявола посредством Духа истины (пророчество о звере и свидетельство церкви против его). В третьих, осуждение дьявола происходит посредством его заточения на 1000 лет и после чего он будет брошен в озеро огненное.

                              10. Кого вы считаете Израилем?
                              Израиль есть ветхозаветный, это Евреи и новозаветный, это Церковь.

                              11. Как быстро будет проведена эта реформа церкви? Я имею ввиду, в течении какого времени мир узнает об этом и примет её?
                              Все в руках Божьих, если будет достаточно сил и средств, тогда распространение новой веры при современных условиях цевилизации будет очень быстро. При такой скорости необходимо подготовить реальное количество служителей.

                              12. Что будет главное в новой вере: исполнение десяти заповедей, данных Богом Моисею, или вера, основанная на заповедях, данных Иисусом Христом, или иное?
                              Господь не отменял Ветхозаветные заповеди, а свел их к двум значениям. Стоит отметить, поскольку с упразднением закона было упразднено и само храмовое служение, а в месте с ним и обряды и т.п. то церковь ныне не связана с ветхозаветной практикой храмового Богопоклонения.

                              13. Что будет принципиально новым в этой вере - будет ли что-нибудь такое, чего нет сейчас ни в одной из конфессий и деноминаций?
                              Я говорю о том, что знаю, а не о том, что может Бог открыть в новой вере. Давайте Никто дадим Богу в этом вопросе проявить Божественный промысел в отношении новой единой веры и не будем тщеславится своим разумением и превосходством.

                              PS. Вы Никто, один из немногих, кто видит необходимость в новой вере и церкви, в чем проблема, примиряетесь или так, для себя строите отдельные планы? По сути эти вопросы должны задовать христиане из разных крнфесий, но они скованы своей, неполноценной верой, это факт.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #45
                                Новое и старое

                                Что будет принципиально новым в этой вере - будет ли что-нибудь такое, чего нет сейчас ни в одной из конфессий и деноминаций?
                                Результат уже на лицо на этом форуме в этой теме. Вы видите, что новая вера имеет такое отличие, которое вынуждает конфессиональных верующих христиан отмалчиватся по данной теме. Диалога нет и не будет, почему? Потому что новая вера основана не на конфессинальной примиси. У вер, разное основание, в связи с чем идет полное разночтение. Если бы эта тема была поставлена на конфессиональном мышлении, тогда, в этой теме давно было бы шумно и весело. Тишина с конфессиональной стороны, это неоспаримый факт существующей разницы во взгляде на Бога, на спасение и вечное пребывание. Новая единая вера, настолтько вскрывает Духом Божьим искревления и искажения конфессиональных вероучений, что попытка засветится на этой теме, все равно, что выйти на свет Божий в чем мать родила. Они поступают как Адам и Ева, которые уразумев, что они нагие, спрятались от вида Бога. Так и конфессиональные дети ведут себя подобно своим первородителям. Можно ли сказать о том, что поставленная тема не удалась, так как на ней нет участников? Конечно нет, ибо сектантская практика молчания подчеркивает победаносность новой веры во имя Иисуса Христа! Господь говорит о конфессиональном христианстве: а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Откр. 3:17. Когда обнаруживается такое, то есть ли смысл выходить на свет Божий в такой срамоте?
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...