Дорогой Страж, необходимым условием христианского единством является смирение и отсутствие осуждения других. Всего несколько дней тому назад вы обвинили князя Владимира в том, что он крестил Русь и крестился сам не потому, что он воистину во Христа уверовал, а из сугубо политических соображений. А сейчас вы решили, что откопали то самое, что позволит объединить всех и вся. Вы бы вначале вопрос задали - а вот на такой платформе, мною предлагаемой, уже попытки объединить всех были? Чем это кончилось? Почему? Объединить всех удастся не раньше, чем христиане начнут почитать друг друга выше себя, и перестануть рассказывать гадости и дурные анекдоты про христиан, которые к их деноминации не принадлежат
Реформа Церкви, это - стратегия Бога
Свернуть
X
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
-
А сейчас вы решили, что откопали то самое, что позволит объединить всех и вся. Вы бы вначале вопрос задали - а вот на такой платформе, мною предлагаемой, уже попытки объединить всех были? Чем это кончилось? Почему?
Дорогой брат, я такой же как и ты, но если мне дано, что мне закопать дар? Если бы ты был на моем месте и видел и слышал и понимал и разумел, а потом кто-то тебя укорил, а ты возьми и брось все. Разве ты не воин, или не с тобой дни и ночи проводил Господь? Суть даже не всей притче, ибо кто разумеет тому дается свыше, а не по его умственным способностям. Мы ведем диалог во имя Его, а раз так, то, тто в нас не так, то оно по мере очистится и отпадет.
Объединить всех удастся не раньше, чем христиане начнут почитать друг друга выше себя, и перестануть рассказывать гадости и дурные анекдоты про христиан, которые к их деноминации не принадлежатПосему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Да, труд очень большой. Может быть такое под силу только Мессии...
Я думаю, что на любое благое дело Господь дает свое благословение.
Считайте, что одного сторонника объединения вы уже имеете.
Да прибудет с тобой Господь и да хранит Он тело, душу и дух твой от козней дьявольских и всякогорода зла и злых людей. Спаси Господи!
Сергей.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сейчас мы, дети, воплощаемся по всей планете в самый важный для вас период. Нам важно донести до вас некоторые знания, чтобы помочь пройти переход. Мы не столь подвержены иллюзиям этого мира, как многие из вас и помним, кто мы и зачем сюда пришли. Вы всей душой знаем, что бог есть, тут для нас нет месту веры. Мы хотим показать вам самый короткий путь к богу. Этот путь лежит внутри вас самих, только познавая себя и свою божественность, вы будите раскрывать бога в себе. Мы все часть одного целого Не ищите истину во вне, там только пустота и бесконечные иллюзии, всё находится в вас самих, но вы забываете кто вы, ваше истинное я и даже Религия задуманная как панацея обернулось чумой человечества. В разные времена и эпохи на землю приходили учителя и несли с собой знания. Их имена вы хорошо знаете, т.к. они лежат в основанных ими учениях и религиях. Они были специально адаптированы для эпох и народов, к которым они неслись. И для того уровня развития и нравственности человечества это было хорошо. Но как всегда бывает, после ухода учителя его учения меняться и приукрашиваться. Из истории известно, что современная версия Корана была выбрана из нескольких очень старых и разных рукописей, а про реформы Никона из истории России уж точно все знают.Но тогда и это было хорошо. Шло время, люди развивались: рос их уровень знаний, интеллекта, духовности и понимания мира. Вот прошло уже более 2000 лет с того момента, как Иисус Христос принёс на землю свои знания и учения. 2000 лет, даже по меркам космоса, это достаточный срок для того, чтобы произошло развитие любой системы и уровня сознания. Сознание выросло, а системы знания, именуемые религиями нет. Все во вселенной непрерывно растёт и развивается, а если нет, то это мёртвая система. Сейчас нет, не одной истинной религии, все они это мёртвые, закрытые системы.
Вернёмся в современность. Сейчас церковь и любая другая концессия это, прежде всего коммерческая организация и в этом плане они давно уже не живут по законам божьим. Вы смотрите новости, читаете газеты и что вы видите?! Вы видите все концессии борются между собой за право быть главной, они даже не могут наладить нормальный диалог между собой. Сейчас происходит самое страшное, люди верят не в бога, а в религию! Вы не согласны!, тогда скажите прочему в последние время столько насилия и агрессии на фоне религиозной ненависти бог же един! Какая разница в какую церковь ходить, какую религию исповедовать, надо просто верить в бога ибо было сказано: Да не постройте храмов наземных, но постройте храм в душе своей а это главное. Сейчас новое время, время разрушение всех религий, всех догм. Время создания не веры, а знаний, которые были накоплены за столь долгое времяв различных уголках земли, принесённые различными пророками.
Просто попробуйте, убрав все догмы и выдумки, объединить все религии, знания, учения в одно и вы получите самую полную и гармоничную картину мировоздания, которую сейчас готов охватить ваш разум!
В заключение! Проведём аналогию! Представьте, что вы все это атомы и клеточки единого тела человека. А в образе единого человека будет выступать бог. Как-то раз человек услышал разговор двух маленьких клеток своего организма. Одна клетка спорила с другой о том, что её бог и её религия была главней. А вторая изо всех сил, с пеной изо рта пыталась доказать обратное. И человек не знал плакать ему или смеяться Как ещё им объяснить не важно в кого и как вы верите всё равно я един и вы часть меняТы жаждешь ?Но Истина .
не многим любить .
Скорее всего , ты жаждешь .
Идеал . Любить его так .Комментарий
-
Мы хотим показать вам самый короткий путь к богу. Этот путь лежит внутри вас самих, только познавая себя и свою божественность, вы будите раскрывать бога в себе.
Мы все часть одного целого Не ищите истину во вне, там только пустота и бесконечные иллюзии, всё находится в вас самих,
но вы забываете кто вы, ваше истинное я и даже Религия задуманная как панацея обернулось чумой человечества.
Какая разница в какую церковь ходить, какую религию исповедовать, надо просто верить в бога ибо было сказано: Да не постройте храмов наземных, но постройте храм в душе своей а это главное.
Сейчас новое время, время разрушение всех религий, всех догм. Время создания не веры, а знаний, которые были накоплены за столь долгое времяв различных уголках земли, принесённые различными пророками.
Просто попробуйте, убрав все догмы и выдумки, объединить все религии, знания, учения в одно и вы получите самую полную и гармоничную картину мировоздания, которую сейчас готов охватить ваш разум!
В заключение хочу сказать: Вы ошиблись дверью, здесь нет места тому, что вы проповедуете, поэтому охватывайте мироздание без нашего участия, то есть, без детей Божьих.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сейчас церковь и любая другая концессия это, прежде всего коммерческая организация и в этом плане они давно уже не живут по законам божьим. Вы смотрите новости, читаете газеты и что вы видите?! Вы видите все концессии борются между собой за право быть главной, они даже не могут наладить нормальный диалог между собой. Сейчас происходит самое страшное, люди верят не в бога, а в религию! Вы не согласны!, тогда скажите прочему в последние время столько насилия и агрессии на фоне религиозной ненависти бог же един! Какая разница в какую церковь ходить, какую религию исповедовать, надо просто верить в бога ибо было сказано: Да не постройте храмов наземных, но постройте храм в душе своей а это главное.
Сейчас новое время, время разрушение всех религий, всех догм. Время создания не веры, а знаний, которые были накоплены за столь долгое времяв различных уголках земли, принесённые различными пророками.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сегодня современное христианство настолько разнообразно и не понятно, что такое явление в мире можно объяснить с помощью художественно изобразительного искусства. Если взять, к примеру, несколько художников из разных направлений и попросить их нарисовать портрет, одного и того же человека, то к нашему удивлению мы увидим очевидную разницу в схожести. Кубист в место лица нарисует квадрат, в место глаз болты или треугольники. Абстракционист изобразит человека в фантастической манере. А художник увлекающийся Гипер реализмом, уходя от естественных форм, передаст внешность человека языком хаоса. Пример с художниками хорошо иллюстрирует отношение человека к тому, что он видит и как увиденное изображает. Один художник стремится нарисовать натурщика таким, какой он есть, а другой художник, рисуя того же человека, изобразит его в абстрактном виде. Если задать вопрос такому художнику: «Почему вы нарисовали человека в таком виде?» То он ответит: « У меня такое видение». В действительности, дело не в стиле рисунка, а в том, как художник воспринимает в своем уме сам предмет.
В христианском мире происходят подобные вещи, которые в место единого мнения о Боге и Библии имеют десятки мнений. И когда мы слышим ту или иную церковь, то открывается очевидная разница в познании Божьего промысла. Ясно одно, все хотят изобразить Бога так, как они его понимают. Но может ли познание Бога быть опасным для самого человека? Безусловно, ибо читаем: Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 1 Иоанн 4:1.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Ты не поверишь, но меня такое положение абсолютно устраивает. Сколько людей, столько и мнений, столько и взглядов на Бога, столько и конфессий. Ничего плохого я в конфессиональном "разделении" не вижу. Ты смотришь на мир с мирской, конфессиональной точки зрения, а надо смотреть с Божьей точки зрения. Господь, Он ведь нас одинаково любит вне конфессий.
Примите в свои сердца пророческую весть о единстве, ибо Павел пророчествует: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф. 4:13, 14.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Павел пишет: Дабы мы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Рим. 15: 6, 7. Разве это призыв к верующим одной деноминации или конфессий? Не говорит ли Павел о всех христианах, которые расколоты сегодня? Ведь если задать один вопрос пяти современным церквам с разной конфессиональной окраской, то мы получим пять разных ответов. Более того, если мы зададим двадцать вопросов современному христианству, то получим двадцать разных ответов. В христианской среде, есть те, которых устраивает такое положение вещей в Церкви Божьей, так как они считают, что конфликт разбирательств находится среди конфессий, который ни коим образом не связан с Богом, ибо Он всех любит и принимает. Вот одно из мнений: Сколько людей, столько и мнений, столько и взглядов на Бога, столько и конфессий. Ничего плохого я в конфессиональном "разделении" не вижу. В этом ответе мы видим не только равнодушие к тому, что происходит в христианской среде, но главная причина таких заявлений, кроется в незнании Слова Божьего в отношении созидания Церкви. А когда отсутствуют важные аспекты знаний, тогда возникает почва для самостоятельных умозаключений, которым не важно, если ли в толкованиях единое мнение? Могут ли разные учения единодушно, едиными устами славить Бога?Поскольку определенная часть христианства не способна понять о чем говорит Павел, то пишу тем, кто может в его словах понять следующее: В современном христианстве -
1. Нет единого вероисповедания
2. Нет единого учения о Боге, о Церкви, о Писании и т.п.
3. Нет единого толкования.
4. Нет единого откровения.
5. Нет единого пути к Богу.
6. Нет единого будущего.
7. Нет единого спасения.
На сегодняшний день существует три основных христианских течения, это Православие, Католицизм и Протестантство. Каждое течение может распадаться в нутрии своего русла на отдельные, родственные конфессии. Каждое мировое течение имеет свое вероисповедание, которое афишируется в мире как самое истинное, пример, Русская Православная Церковь. Это направление, подобно Католическому, считает свое вероисповедание апостольским наследием, поэтому инословные веры, вроде Протестантства не могут быть истинной верой, как только порослью. Когда среди вероисповеданий существует разное понятие о Церкви и преемственности, тогда создается почва для разных учений, толкований, которые сопровождаются библейскими и конфессиональными откровениями. Таким образом, когда создаются разные базы вероучений, тогда каждое христианское течение определяет свой заданный курс, согласно своих учений, толкований и откровений. Вследствие чего, в место одного, основного направления, христианство предлагает миру несколько вариантов путей к Богу. А когда в место одного пути существует несколько путей, тогда сама мысль о будущем, так же преподносится в разных сценариях, от чего спасение каждого верующего человека зависит уже не от Слова Божьего, а от той конфессии, в которой ты находишься. Принимая Господа в свое сердце посредством той или иной деноминации, мы отдаем свою жизнь не только Богу, но и тому вероучению, которое определяет нам стратегический путь спасения. Таким образом, когда говорят нам о том, что разделение, это простые конфессиональные процессы, то возникает вопрос: Либо, так думающие не знают Слово Божье или это те, кто пришел по хитрому искусству обольщения дурманить наши головы. Сегодня кто-то пытается убедить нас в том, что ничего страшного в разделении нет, живите так и дальше, Бог нас любит всех. Но факты в разночтении говорят сами за себя. Я еще раз приведу уже упомянутые мной сравнения.
Открылся летний сезон лагерей, и вы желаете отправить свое чадо на отдых в лагерь. Вы узнали, что путевки в лагерь оформляются в трех, разных организациях. Обратившись в одну из них, вы оформили договор и получили билет на поезд с указанным временем отбытия. И что же получилось, когда вы прибыли на перрон вокзала, оказалось, что поезд уже ушел. Покрутив головой, вы увидели, рядом еще одну группу людей из другой организации, которая то же опоздала на поезд. Если в обыденной жизни от ложных прогнозов можно избежать многих неприятностей и опасностей, то в жизни церкви неправильные прогнозы могут лишить человека будущей жизни. Возьмем, к примеру, три Протестантские церкви из разных направлений и посмотрим, как они справляются с прогнозом о будущем. Одно направление считает, что восхищение Церкви будет происходить перед скорбными днями, другое течение утверждает, что восхищение состоится в момент скорби и иное направление призывает, не торопится, так как восхищение церкви произойдет после скорби. Итак, допустим, что первая версия Баптистского толка верная, тогда, что будет с теми церквами, которые имели совсем другой прогноз? Правильно, они не готовились к восхищению в указанное время Богом, поэтому были не готовы. Какая трагедия, доверив свою жизнь церкви, тысячи христиан не смогли попасть на брак Жениха с Невестой. Можно приводить еще и еще примеры, результат которых будет такой же. Итак, кто-то пытается доказать, что нам не нужно смотреть на различие, веруйте, и будете спасены. А как мы можем быть уверены в своем спасении, когда каждая церковь о спасении имеет свой сценарий? Поскольку путь к спасению проложен только через одну дверь, это Иисус Христос, то рекомендации, то есть, учение о спасении, тоже должно быть единым. Если допустить ту мысль, что спасение достигается разными путями, тогда напрасна была пролита кровь Господа, ибо Его жертва упраздняется. Итак, факт разночтения установлен, он на лицо, следовательно, мы можем иметь спасение в том случае, если наше вероисповедание идет в правильном направлении. А как быть, когда даже в одном направлении Протестантства, существует несколько версий пути к Богу? Напрасно ли Павел говорит о том, чтобы мы едиными устами должны славить Бога? Не ужели мы настолько стали не пригодны, что не можем понять, о чем идет речь? Если понимаем, то знаем, что едиными устами мы не способны сегодня прославить Господа. А если так, тогда вы понимаете, что все мы находимся в зоне риска. Сегодня поднят вопрос о том, что может ли христианство в своем дроблении говорить о Боге с разной позиции? Да, может. Но, что мы от этого имеем? Разночтение, которое дает нам каждому идти, кому баптистским путем, кому православным и т.п. И я, в Господе, хочу вам сказать лишь одно. То или иное течение исповедует одного и того же Бога не только по-разному, но и определяет путь спасения так же иначе. Вы это знаете, тогда знайте, что результат спасения будет так же разный. Таким образом, если вы это не только знаете, но и одобряете, тогда слова Павла о единых устах вы отвергаете или применяете только к своей собственной конфессии.
Апостолы знали, что в конце пути церковь будет в сильном духовном упадке и поэтому предупреждали о таком времени.Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху. 2 Тим.4:3.На этот стих ссылаются почти все нынешние церкви, чтобы очернить одних, а себя возвысить, но на этот духовный аспект не в праве ссылаться ни одна из современных церквей в силу своих разночтений. Ссылаться на этот стих должна та церковь, которая может сказать подобно Апостолам следующее:Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства. 1Фес. 2:3. А когда в христианской среде мы видим чудовищное разночтение, можем ли сказать о том, что в такой среде нет заблуждения? Вы вы сами своими учениями показываете, что не знаете Господа, ибо заблудились в разночтений. Вам нисколько не стыдно, что вы такие разные, будучи, дети одного Бога. Чем я вас напугал, что вы спрятались в свои конфессиональные норы и не желаете противостать моим убеждениям и доводам? Разве это по Христу или не сектантсткая ли это политика игра в молчанку? Если среди вас достойный христианин, который смог бы обличить меня во лжи, что я говорю не правду, что я обличаю вас не на основании Писания, а своих плотских ухищрений? Если среди вас войны Христовы, которые закаленные в боях и сражениях с падшими силами могут встать на защиту Церкви Божьей? Только какой церкви, конфессиональной или той, что мы видим, которая, дробясь внутри себя, противоречит сама себе? От имени Господа говорю вам по-человечески все вы настолько зашли далеко в своей конфессиональной лжи, что стали не пригодны для дальнейшего распространения Слова Божия. Какой сценарий спасения выбрать бедному человеку, ибо в место одного пути вы предлагаете альтернативу множественной человеческой логики? Может пора христианство записать в книгу Гиннеса, ибо эта религия превзошла все религии в разночтении? Пока есть время, пока не открылись суды Божьи, обратитесь от своих богов к истинному Творцу, Который был распят однажды для всего человечества и Который пришел в мир с одним учением и Апостолы Его несли одно Евангелие и учили одному. Но вы все стали не пригодны, как прокисшее молоко, как шаловливые болтуны не пригодные для правды. Лучше бы от вас вышли войны, каждый из своего конфессионального убежища против меня одного. Что мне пользы воевать с вами по одиночке, когда вы так слабы, что не можете выступить от имени своего Бога. Когда вы не способны защитить свою веру и честь церкви? Кто вы не вертеп ли разбойников, о котором есть у святых пророчество? В моей руке святое знамя Господа моего, Спасителя, на нем символика единой Церкви Божьей и Единого Бога. Какие знамена держите вы конфессиональные верующие? Знаю, каждый свое знамя со своей отметиной. Что ж, Вавилон, среда падших духов и разных непонятных языков, среда обитания распрей, ссор и ненависти, яблоко раздора и лжи, сообщество восставших против Единого и Его помазанника. В Божьих откровениях и видениях я уже победил врага, осталось это доказать явно, дабы последовало дело, чтобы многие успели выйти из Вавилона, собрания раздора, чтобы не участвовать в его делах и не подвергнутся наказанию свыше. Вот возгорается огонь на Сионе, вестник судов Божьих. Спешите выйти, пока есть время, сие собрание нечестивых, не подлежит реформированию, как только отдано на попрание псам. Нет веры от Бога православной, католической и протестантской, это человеческое убеждение и не больше того, чему вы сами свидетели. Как говорить с вами, когда у вас на голове вот-вот разгорятся угли, которые вы сами собрали для себя? Так говорит Всевышний: Выйди народ Мой, у кого Мой закон написан на сердце его, чтобы не быть соучастником той лжи, которая распространена между вами. Разве Я пришел к вам не с едиными устами и единым учением и не единым Писанием? Как вы, читая одну Книгу, пришли в место единого мнения к такому разномыслию, что даже язычники смеются над вами? Если вы Мои дети, тогда смех над вами обращается на Меня. Чем вы мне отплатили за жертву Мою, тем, что подобно Евреям вновь распяли Меня и разодрали Мое тело на отдельные члены? И каждый говорит в сердце своем: это есть тело. Неужели рука или нога есть все тело? Не все ли вы члены порознь, а в месте тело? Разве православие только дети Мои, не есть ли у Меня и другие дети, в других церквах? Кто научил вас таким разночтениям? Не тот ли, что в Раю соблазнил Адама и Еву? Только змей мог так наследить после себя, ибо прочит, уничтожит невесту. Могу ли Я говорить одним одно, а другим противоположное? Неужели вы думаете, что Я подобен змею? Или вы совсем перестали отличать свет от тьмы? Смотрю на вас и дивлюсь тому, не ужели это Мои дети, которые стали подобно блудным детям? Если не так, то покажите правду. Не ту, что вы для себя соткали, а ту, что получили от Меня, говорит, Господь.
Не чудеса и знамения я принес вам, а то Слово, которое вы некогда приняли в свои сердца, но которое угасает в вас по причине лжи и нарушения заповеди Божьей. Вы учите исполнять заповедь Божью мир, но когда сами, в место единого Бога, создали бога православия, бога католицизма и бога протестантства. У каждого свой бог, у каждого свое откровение, учение и толкование. Именно поэтому вы между собой враждуете, ибо упразднили заповедь. Но если бы вы поклонялись единому Творцу, тогда вы воздавали бы Ему честь и славу едиными устами. Об этом можно говорить много, но боюсь, не напрасно ли я трудился здесь, на этом форуме. Могу ли я быть выше кого-то из вас? Нет, я из среды детей Божьих, подобно вам борюсь с грехом в нутрии себя и во вне, ибо все мы не без греха. Но в отличие вас многих, услышал духа Божьего в своем сердце. Который не принужденно стал показывать мне Церковь Божью и та, что есть. Этот же дух Истины и в вас, но слышите ли вы Его, сквозь конфессиональную броню доспехов? Если вы нарушаете первую заповедь, то не в силе исполнить и вторую. Когда нет любви к тому, кто тоже спасен, но иначе верит, за которого умер Господь, это есть прямое нарушение заповеди. Пришел ли я для того, чтобы спорить? Нет, ибо я свидетельствую о Боге и Его слове и свидетельство мое истинно, ибо свидетельство которое я говорю не мое, а от Бога, Который послал меня к вам. Форум, это точка отсчета моего служения, ибо мне надлежит встретить врага в мире, лицеем к лицу. Я знаю, Господь верен и я иду, чтобы исполнить Его волю, которая уже взвешена противником, цена ее моя жизнь. Я человек, дитя Божье, но по духу во мне действует дух Истины, Удерживающий, не я, но Он в силе сделать то, о чем выше было сказано. Сей дух может быть и в вас и должен быть в ваших сердцах, если только есть Ему там место.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Если среди вас достойный христианин, который смог бы обличить меня во лжи, что я говорю не правду, что я обличаю вас не на основании Писания, а своих плотских ухищрений? Если среди вас войны Христовы, которые закаленные в боях и сражениях с падшими силами могут встать на защиту Церкви Божьей?
Есть, наверное...
Какой сценарий спасения выбрать бедному человеку, ибо в место одного пути вы предлагаете альтернативу множественной человеческой логики?
Сценарий уже был указан Иисусом, осталось только следовать ему, и все - Царствие Божье может наступить и быть на Земле, как на Небе.
Как говорить с вами, когда у вас на голове вот-вот разгорятся угли, которые вы сами собрали для себя?
Я думаю, что говорить лучше с любовью и пониманием, с кротостью и смирением, прощая все выпады и нападки - все проклятия и анафемы - и следовать Воле Бога - Господа Сафаофа.
Так говорит Всевышний: Выйди народ Мой, у кого Мой закон написан на сердце его, чтобы не быть соучастником той лжи, которая распространена между вами. Разве Я пришел к вам не с едиными устами и единым учением и не единым Писанием?
Где, конкретно, так говорит Всевышний? Книга, глава, стих....?
Как вы, читая одну Книгу, пришли в место единого мнения к такому разномыслию, что даже язычники смеются над вами?
С помощью духа заблуждения.
Но если бы вы поклонялись единому Творцу, тогда вы воздавали бы Ему честь и славу едиными устами.
Что для вас значит воздавать честь и славу единому Творцу едиными устами?
Нет, ибо я свидетельствую о Боге и Его слове и свидетельство мое истинно, ибо свидетельство которое я говорю не мое, а от Бога, Который послал меня к вам.
Докажите. Или на веру принять?
Я знаю, Господь верен и я иду, чтобы исполнить Его волю, которая уже взвешена противником, цена ее моя жизнь.
Воля Бога взвешена противником и оценена мерой вашей жизни?
Скромно, скромно.....Комментарий
-
Реформа
Сегодня, многие христиане даже не подозревают, что существующие церкви, исповедуя одного и того же Бога, в лице Иисуса Христа, не просто искажают саму действительность, более того, верят в абстрактного бога. Имея одно Писание и одно Слово, конфессии, в место единого мнения, разделились во взглядах, как на само Писание, так и учение. В связи с чем миру предоставлена альтернатива не единого Господа, у Которого одно тело и один дух, ибо дети Божьи призваны к одной надежде, так как, один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог Еф. 4:4-6. Поэтому, в самом христианстве возникает парадокс мнений. Дает ли Писание, основание детям Божьим исповедовать Бога по-разному, по-своему, я имею в виду, по баптистки, православному и т.п.? Нет, так как, Библия учит нас тому, что Бог един в свом учении: Я есмь путь и истина и жизнь; Ин. 14:6. Современное христианство думает, что если церкви разделены, то это, не столь главное, так как все верят и исповедуют одного Господа. И на первый взгляд, кажется, что да, все исповедуют единого Бога, но если посмотреть на современное христианство не посредством конфессиональной призмы, а Библию, то нам откроется совсем другая картина. Евангелие, свидетельствует нам о том, что в Царство Божье существует только одна дверь, ибо Господь говорит: Я есмь дверь. Ин. 10:9. Но чтобы пройти в эту дверь, необходимо иметь в себе свидетельство, которое, подобно пропускной печати показывает, кто мы есть на самом деле. Бог един, но вера в Него, имеет на сегодняшний день широкий спектр разночтений, ибо в место одной веры существует десятки вер, в связи, с чем Иоанн предупреждает: Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они. 1Ин. 4:1. Теперь вы понимаете, что когда в мире в место одной веры нам предлагают десятки вер, то мы, вооружившись Словом Божьим, должны испытать дух веры каждой церкви. Любая церковь, покоряя мир вере, настолько увлеклась своим делом, что упустила из вида учение самого Господа. Иисус говорит: Я есть истинная виноградная Лоза (в противовес ложной лозе) Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода (подразумевается плод винограда, а не другого дерева) Он отсекает Ин. 15:1, 2. Если рассматривать все христианство в виде ветвей истинной единой Лозы, то тут сразу возникают затруднения в следующем: Виноградная Лоза приносит плод винограда, который достигается путем исполнения слова Божьего. Но поскольку церкви приносят плод посредством разных учений, то плод, соответственно приносится разный. Вы знаете, что виноградная лоза не может приносить плод яблок или груш, так и истина приносит плод истины, а не лжи. Лоза одна, Виноградарь тоже один и слово, которое дал Господь, тоже одно. Поэтому плод должен быть тоже один, то есть, плод виноградной Лозы, не просто лозы, а истинной Лозы. Теперь, когда церкви толкуют Писание по-разному, то имеют ли они один плод в толковании? Нет, так как, каждая церковь имеет не только свое учение, но взгляд на Писание и пророчества у каждой церкви тоже свой. Павел пишет: Ибо мы не повреждали слова Божьего, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога 2Кор. 2:17. Итак, Апостол указывает на то, что есть те, что учат, не искажая слова, но в церкви есть те, что повреждают слово Божье. Если вы не слепы от рождения, то вы, наверное, видите, что все церкви интепритируют Писание по-разному, следовательно, Если Библия под восхищением церкви понимает время до скорби, тогда остальные толкования говорящие о скорбном или после скорбном восхищении не просто ошибаются, а искажают слово, то есть, по Павлу, они повреждают саму истину. А когда церкви имеют почти по каждому вопросу разночтение, тогда разрозненная интепритация Писания становится опасна для человечества. Ибо нет гарантий в том, что та, конфессия, которую ты исповедуешь, не является ложной. Сегодня мы говорим о том, что церкви проповедуя слово, не имеют единого, вымеренного учения, посредством которого любая церковь могла бы нести в мир слово Божье. А когда нет границ или когда эти границы размыты, то тогда чадо Божье не в силе усмотреть реальное понимание того, что происходит в христианском мире на самом деле. Некоторым нет дела до того, как и чему учит другая церковь, мы верим, мы спасены, это главное. Но так думает обыватель, которому в действительности наплевать на происходящее в мире. Истинный же христианин не может остаться в стороне, когда его конфессия подобно другим участвует в межконфессиональном разночтении. Он понимает, что Бог един и выражение Его слова тоже должно быть единым.
Итак, если у современного христианства право говорить о едином Боге в разной интепритации? Нет, так как, любое разночтение показывает несостоятельность единого учения и поклонения Богу. Так как, разночтение в место одной истины предлагает миру несколько вариантов истины, это может быть православная истина, католическая или протестантская. А когда христиане говорят из разных конфессий, что они верят и поклоняются одному Богу, в этом заявлений нет правды. Ибо каждая конфессия в место единого пути, выбирает свой путь. Более того, разделенные церкви в виде ветвей Лозы, не могут принадлежать одной Лозе и приносить один плод. Какая лоза, таков и плод. Поскольку это не плод винограда, то мы понимаем, что это другой плод, плод не истинной виноградной Лозы. По этому поводу Господь сказал: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится. Мат. 15:13. Почему необходима реформа? Потому что в Божьем саду выросли в место винограда другие растения, которые приносят свой плод. Нужно ли их обрезывать и собирать их плод? Нет, это не плод винограда, который нужен Богу, эти растения негодны, поэтому они будут брошены в огонь, а на месте их будет посажена новая виноградная Лоза, которая принесет долгожданный плод правды и истины. Иоанн пророчествует: Вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. Они поют как бы новую песнь и никто не мог научиться сей песне. Иоанн видит Церковь Божью, но она как бы новая, оно поет новую песнь. Церковь, созданная посредством реформы является продолжением дела Божьего, но она отличается от прежней церкви, ибо: Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божьим. Отк. 14:1-4. Конфессиональное христианство подразумевает, что речь идет об Израиле, но это ложное мнение. Господь показывает, что в последние дни разделенная церковь прекратит свое существование в Боге, ибо в место раздробленной и лживой невесты Господь призовет других. Те, что не осквернились с женами, это те, кто не связан конфессиональными учениями, они девственники, то есть, не погрязшие в конфессиональной лжи. Они следуют опять же не в след конфессиональных учений, а идут только за Господом, куда Он, туда они, чего не может позволить себе современное христианство. За то, что они приняли истину, в устах их нет лукавства, поэтому они непорочны в слове, в учений и богопоклонений. Число означает полноту Церкви, они как первенцы пришедшие в последние дни, они стали первыми среди тех, кто пришел их раньше, но они стали последними. А то, что они искуплены из людей, означает, они будут из мира, а не от тех церквей, что ныне, именно поэтому они не будут связаны с женами, то есть, настоящими церквами. Но это не значит, что среди них не будет тех, что выйдут из сетей Вавилона. Поскольку единое тело составят те, что выйдут из мира, то они являются как бы основой, так как, те, что выйдут из разделений, они присоединятся, к уже существующей основе. Почему Бог не захотел, чтобы те дети, которые нынче верующие смогли быть теми первенцами? Потому что они пропитаны конфессиональной ложью и в созидании нового, они опять же станут склонять к конфессиональному. Поскольку новообращенные из мира, следовательно, они не подвластны конфессиональным генам, они новый замес теста, без наслоения. После того, как Бог создаст единую Церковь, Он призовет ее к служению. И увидел я Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу. Отк. 14:6. Новая, но уже подлинно единая церковь, начнет свидетельствовать в мире вечное евангелие. Свидетельство будет новое, затрагивающее весть не только о Христе, но свидетельство будет обхватывать весь мир, все религии, ибо они будут говорить: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк. 14:7. Как видите, речь не идет о Христе, о церкви, свидетельство затрагивает всеобъемлющее господство Бога, Ему слава! Церковь будет призывать мир не к христианству в данной проповеди, а свидетельству о Боге, что Он есть и Ему необходимо воздать славу, ибо пришло время судов Божьих. Когда пройдет первое свидетельство, тогда Церковь начнет обличать Вавилон и призывать выйти тех, что верят ныне, но по той причине, что они сплетены конфессиональными узами, тогда немногие смогут отойти от ереси, ибо они сильно пленены духом заблуждения. После Церковь начнет главную стратегию свидетельства и обличения над зверем. И во время свидетельства, по мере прохождения, когда Невеста оденет, белые одежды и приготовит себя, тогда она будет восхищена. Тогда многие возжелают из отступивших, но времени уже не будет, ибо в законную силу вступит Израиль. Это вам сказано во свидетельство, дабы вы не сказали, что не слышали ваши уши и не читали ваши глаза, ибо вы сами себе судьи, по плоду вашему. Ваш бог, бог раздора и лжи, каковы вы сами, таков ваш вид поклонения, один достоин другого. Неправедный пусть еще делает неправду: нечестивый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается. Отк. 22:11. Если кто может слышать и разуметь, Иисус Христос, не есть Бог раздора и разночтения, Он есть истина, поэтому если хотите, то примите ее такую, какая она есть, ибо она единая, которая не от православных, католиков или православных, а от Бога исходит в ваши сердца. Любите и исповедывайте Бога единого, не того, который дает вам право верить всяко разно, а быть ветвями одной, истинной Лозы, которая имеет единый плод винограда. Мир в ваши сердца и спасения, дабы то, во что вы верите, не повредило вам самим, ибо Бог есть, Бог мира и любви, но у вас нет этих заповедей, ибо вы их не соблюдаете.Последний раз редактировалось strazh; 23 December 2006, 02:11 AM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
-
Резкостью, я так думаю....
Возможно, но это не основная причина, хотя можно спрятатся и за этой формулировкой.
Где, конкретно, так говорит Всевышний? Книга, глава, стих....?
Поскольку мне вверено Богом быть основателем реформы, то по этой причине мне дано говорить от имени Бога. Разве вы не знаете о том, что в определенных моментах в место нас может говорить Дух Святый? О чем и предупреждали нас апостолы, чтобы мы не боялись, что нам сказать, когда нас повлекут к судьям и разным религиозным судам и пересудам, ибо на то время мы будем научены необходимому. Более того, когда сама миссия служения затрагивает весомые вещи в христинастве, тогда сам служитель от части становится пророком, ибо он не только обличает и назидает, но и говорит о будущем, все сие делает от имени Бога, как в прочем все христиане и вы сами, или вы от своего имени? А если так, то что спрашиваете о стихе? Я уполномочен властью и силой говорить от имени Бога все, что сообразно реформе и Евангелия. У меня есть что сказать миру и церкви, но каждое слово или пророчество происходит сообразно времени и действия. В отличие от вас, зная ваше имя, я на служении, а не одной ногой дома, а другой на мисии, я не разрываюсь в самом себе. Открывшийся в служении, открывается в слове, власти и силе, которую в помазаннике демонстрирует Бог, показывая, кто сей избранный. Поскольку для церкви Бог определяет только слово, то я его и говрю, а для тех, что в мире, им явлено будет то, что приготовлено Богом, а не моной.
Что для вас значит воздавать честь и славу единому Творцу едиными устами?
Во-первых, единые уста означает любовь, вера, мир, долготерпение, взаимопонимание и уважение. Во-вторых, это слово, учение, теология, богословие, толкование и все, что относится к созидательной деятельности церкви.
Докажите. Или на веру принять?
Иногда бывает по пословице - что об стенку горох. Тоже самое я говорю в этой теме любой конфессии, пусть она докажет свою легитивность в Боге. А поскольку на веру не льзя принять, то конечно в этой теме на основе Библии я показываю не состоятельность разрозненного христианства. Если вы не видете то, на что я опираюсь и из чего исхожу, тогда увы...
Вы думаете, что воля Бога в реформации отступнической церкви?
Я уже писал о том, что севременное христианство в пучине дробления не подлежит реформированию. Церковь, о которой я говорю может иметь деятельность на новой основе.
Воля Бога взвешена противником и оценена мерой вашей жизни? Скромно, скромно.....
Если бы я говорил о себе, то конечно я был бы с вами согласен, но когда во мне Дух истины, как и следует Ему быть в каждом христианине, то в первую очередь подразумеваю Его. Взвешан, означает, что по прошествии времени помазанник Божий будет взят от среды и не более того. Если вы в этом видите мое тщеславие, это уже ваша проблема.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Разве вы не знаете о том, что в определенных моментах в место нас может говорить Дух Святый?
Знаю.
А если так, то что спрашиваете о стихе? Я уполномочен властью и силой говорить от имени Бога все, что сообразно реформе и Евангелия.
То есть, вы это сами придумали «Духом Святым»? Как вы узнали о том, что уполномочены говорить от имени Бога?
У меня есть что сказать миру и церкви, но каждое слово или пророчество происходит сообразно времени и действия.
Это хорошо, что есть, что сказать...
Если вы не говорите главного, то значит еще не время?
Я вижу, что вы говорите очевидное, и каждый, кто умеет думать, понимает, что вы правы. Но, сказав, что кто-то неправильно что-то делает, например, имеет неправильную веру, надо знать еще, как это надо правильно делать, или, что такое правильная вера. Вы со мной спорили, потом, предали меня анафеме, а говорите, почти, так же.. Есть у вас альтернатива, сложившемуся положению в религиозном современном христианском мире?
В отличие от вас, зная ваше имя, я на служении, а не одной ногой дома, а другой на мисии, я не разрываюсь в самом себе. Открывшийся в служении, открывается в слове, власти и силе, которую в помазаннике демонстрирует Бог, показывая, кто сей избранный.
Вы, наверное, судя по тому, как вы говорите и какие у вас амбиции.
Слова у вас красивые, будут ли за словами дела? Я здесь уже более года, и ни к чему это не привело, многократные баны и презрение всех, в том числе и ваше личное, выразившееся в форме анафемы. Вы от имени Бога придали меня анафеме, или от своего личного?
Поскольку для церкви Бог определяет только слово, то я его и говрю, а для тех, что в мире, им явлено будет то, что приготовлено Богом, а не моной.
Скажите, как пророк пророку, что приготовил Бог Своим избранным, что не снилось и не приходило на ум?
Во-первых, единые уста означает любовь, вера, мир, долготерпение, взаимопонимание и уважение. Во-вторых, это слово, учение, теология, богословие, толкование и все, что относится к созидательной деятельности церкви.
Это вы так считаете. Я считаю так:
Во-первых, единые уста означают хор. Знаете, как хором поют? Поют едиными устами.
Вы являетесь начальником хора?
Во-вторых, это единомыслие в вере всего человечества.
Иногда бывает по пословице - что об стенку горох. Тоже самое я говорю в этой теме любой конфессии, пусть она докажет свою легитивность в Боге.
Лигитивность в Боге определяется количеством и качеством Любви, то есть в степени познания Бога человеком и человека Богом. Любая конфессия, которая имеет плодом своей веры святость в Духе Святом и полнейшее отречение от мира ради Царствия Божьего на Земле как на Небе, подобно Иисусу Первенцу среди многих Братьев, является лигитивной в Боге конфессией! Достижение этого плода веры возможно за несколько недель, в составе истинной Земной Церкви Тела Божьего на Земле, при условии правильного видения Учения Христа Иисуса.
А поскольку на веру не льзя принять, то конечно в этой теме на основе Библии я показываю не состоятельность разрозненного христианства. Если вы не видете то, на что я опираюсь и из чего исхожу, тогда увы...
Ну, почему же не вижу вижу. Я не вижу ваших предложений, и это меня настораживает
Я уже писал о том, что севременное христианство в пучине дробления не подлежит реформированию. Церковь, о которой я говорю может иметь деятельность на новой основе.
Согласен.
Какова основа новой реформированной церкви?
Если бы я говорил о себе, то конечно я был бы с вами согласен, но когда во мне Дух истины, как и следует Ему быть в каждом христианине, то в первую очередь подразумеваю Его.
Не всякому духу верьте, но испытывайте духов от Бога ли они? В привате я вам предложил испытать духа, ведущего вас по жизни и действующего через вас, но вы отказались и вместо да или нет, а все остальное от лукавого, как мы и договаривались, начали нести следующее:
Сообщение от strazhСообщение от никто55Вы исповедуете Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Цитата из Библии:
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1Кор.12:3)
А для вас нет разницы..
И для всех конфессиональных христиан нет разницы.
А Петр исповедовал другого Иисуса, не как вы, не различающего Сына Божьего и Сына Человеческого:
Цитата из Библии:
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. (Деян.10:38)
Здесь явно видно, что Иисуса из Назарета Бог помазал Духом Святым, только после крещения у Иоанна, ибо:
Цитата из Библии:
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матф.3:15-17)
А не от рождения, как это принято считать в современном христианстве.
Потому и было сказано, что Сего Иисуса Бог соделал Господом и Христом, а не соделал нам Господа Иисуса Христа:
Цитата из Библии:
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян.2:36)
Взвешан, означает, что по прошествии времени помазанник Божий будет взят от среды и не более того. Если вы в этом видите мое тщеславие, это уже ваша проблема.
Да нет, это не проблема вовсе.Просто вы заблуждаетесь в основе.
Новая церковь будет построена на иных принципах. Люди в основу положат то, что каждый человек обязан пред Богом сам стать Сыном Божьим, подобно Иисусу, Которого Бог соделал Господом и Христом. И тем самым будет исполнено пророчество:
Цитата из Библии:
И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь.
И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. (Иер.30:21-23)
Да ускорит Господь совершить это в свое время, во имя Царствия Божьего на Земле, как на Небе. Аминь.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий