Во-первых, есть места в которых говорится о Христе как о Слове, которое не было сотворено, а которым всё было сотворено. "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
Во-вторых, есть места где он назван Единородным Сыном Бога, а это как я понимаю значит единственным.
Так что действительно не всё так очевидно на первый взгляд. Если уж говорить о "конкретной группе людей", то можно сказать и об Евангелии от Иоанна, которое отличается от других Евангелий наличием некоторых богословских идей, что его богсоловие - мнение одного человека. Хотя поскольку это Евангелие вошло в канон, то значит это мнение поддержала некая конкретная группа людей, которая также могла ошибаться как и сам Иоанн. И тем не менее Вы им верите.
Во-вторых, есть места где он назван Единородным Сыном Бога, а это как я понимаю значит единственным.
Так что действительно не всё так очевидно на первый взгляд. Если уж говорить о "конкретной группе людей", то можно сказать и об Евангелии от Иоанна, которое отличается от других Евангелий наличием некоторых богословских идей, что его богсоловие - мнение одного человека. Хотя поскольку это Евангелие вошло в канон, то значит это мнение поддержала некая конкретная группа людей, которая также могла ошибаться как и сам Иоанн. И тем не менее Вы им верите.
Комментарий