Адвентисты - вера или культ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #91
    Мудрость, торговля, богатство, высокомерие, тщеславие, обожествление и...
    закономерный финал:
    ГЕоргий каждому кто хоть немного читал откровение понятно, что Иезекииль пророчествовал образно не о царе ТИрском, а о сатане и Сыне беззаконника.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Евгений
      Участник

      • 16 May 2002
      • 150

      #92
      Привет igr77,

      ///Обличайте строго, чтоб и другие страх имели?
      Почему вы утверждаете, что это ложь сатаны: не умрете? Бог повторит слова сатаны и скажет Он стал как один из Нас! Прочтите Библию! Бог не дал Адаму в таком сотоянии вкусить от дерева жизни чтоб не жить вечно (как и сатана. Не ангелов Бог восприимлет а семя Авраамого). Именно так лишь можно было его вернуть через смерть Сына!
      Жить вечно это цель Божья а не ложь сатаны///

      Прочитал ваше сообщение и хочу сказать, что складывается такое впечатление, что вы хотите себя в чем-то убедить.
      «Стал как один из Нас», не означает, что стал бессмертным. Далее читаем: «зная, добро и зло» (Быт. 3:22). Бог указал на то, что Адам зная добро в действии, познал и зло в действии, то зло, которое зародилось в Люцифере на небе грех, т.е. непослушание.
      Выше я уже писал, чтоб грех не распространился на Вселенную, Бог удалил Адама и Еву из Едема.
      Сатана говорил о бессмертии, а Бог говорил о «добре и зле».
      «Предостережение, данное нашим прародителям: Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь (Быт. 2:17), не означало, что им предстояло умереть в тот же день, в который они вкусили от запретного дерева, но в тот же день был вынесен бесспорный приговор. Бессмертие им было обещано только на условии повиновения. Преступив закон, они лишились права на вечную жизнь. В тот же самый день они были приговорены к смерти.» (Е. Уайт «Патриархи и пророки»)

      ///И что то про сатану, ты только сказал, что он изгнан просто чтоб не обольщать, но что то не видно твое понимание - он вечен или нет?///
      Откр. 20:10 говорит: «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное серное, где зверь и лжепророк, и будут мучится день и ночь во веки веков». В конце земной истории, когда Христос придет за Своими и по окончании тысячелетнего периода произойдет суд. На суде будут показаны грехи всех, кто отказался от милости Божьей дарованной каждому человеку во Христе Иисусе. И каждый получит свое воздаяние, т.е. смерть. Что же станет со грехом? Он будет возложен на сатану, который и должен погибнуть, потому что есть родоначальник всякого греха на земле. Сатана есть начало всякому греху, он прельщал людей ко греху и с насилием господствовал над ними; он ослеплял чувства человека, члены их употреблял для исполнения своей воли и держал людей подвластными себе. Божий приговор над ним таков: «Вот нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя» (Пс. 7:15-17) «Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою» (Авд. 1:15). Такова участь диавола все возвратится к нему. Уничтожение греха совершится в конце времени благодати.

      Жду от вас ответа на поставленный ранее мною вопрос: «Приведите мне пример из Писания, что согрешившие ангелы будут жить вечно?

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #93
        Так вы и не отвтили на вопрос: сатана вечен или нет? (И что случилось бы если Адам бы вкусил от дерева жизни?)


        Откровение 4 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя , взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

        Откровение 14 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

        Прочитал ваше сообщение и хочу сказать, что складывается такое впечатление, что вы хотите себя в чем-то убедить.«Стал как один из Нас», не означает, что стал бессмертным.
        Стал бы если бы вкусил от дерева жизни так говорит Господь.
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Евгений
          Участник

          • 16 May 2002
          • 150

          #94
          Привет igr77,

          ///Так вы и не отвтили на вопрос: сатана вечен или нет? (И что случилось бы если Адам бы вкусил от дерева жизни?)///

          Он умрет и его уже не будет никогда! По поводу Адама, - гадать не будем.

          ///Откровение 4 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя , взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
          Откровение 14 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. ///

          Если в вечности "ночи не будет", то о каком времени мучения вы здесь читаете? Сколько мучения будут продолжаться?

          ///Стал бы если бы вкусил от дерева жизни так говорит Господь///

          Я рад, что вы себя убедили, что Адам смертен, что он, как и все мы сотворены Богом для жизни вечной. И что жизнь вечная дается на условии послушания, т.е. исполнением Закона Божьего.

          Комментарий

          • igr77
            Ветеран

            • 01 June 2002
            • 5523

            #95
            Сравнение делается для блаженства и для мучений оно одно и тоже!
            Смертность Адама или вечность зависит от Бога а не от ваших толкований
            Истина освобождает и освящает!
            https://eresitora.ru/
            http://eresitora.narod.ru
            http://eresitora.com

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #96
              Жизнь дается по вере!
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • Евгений
                Участник

                • 16 May 2002
                • 150

                #97
                Привет igr77,

                ///Сравнение делается для блаженства и для мучений оно одно и тоже!///

                Пожалуйста, поясните свой ответ, я не его не понял. Желательно, на основании Слово Божьего.

                ///Смертность Адама или вечность зависит от Бога а не от ваших толкований///

                Будет жить человек или не будет, зависит от тех условий, которые выдвигает Бог, в т.ч. и от нашего послушания. Пример Адама хорошо об этом свидетельствует.

                ///Жизнь дается по вере!///

                Жизнь вечная дается нам Богом, ибо это Его дар. «Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). «Знаем также, что сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин. 5:20).

                Вера же нам дана для того, чтобы мы ее получили оправдание (Рим.3:28; 5:2; Гал. 2:16; 3:8, 24), ею очищаем сердца наши (Деян. 15:9), ее Христос вселяется в нас (Еф. 3:17), ее получаем мир и любовь Божию (Еф. 6:23), верою мы погребены и совоскресли (Кол. 2:12), верою утверждаем закон (Рим. 3:31), утешаемся (Рим. 1:12), имеем доступ к благодати (Рим. 5:2), верою мы тверды в нашем уповании (2Кор. 1:24), просим (Иак. 1:6), богаты (Иак. 2:24) и т.д.

                Как видите, вера нам дана как средство для познания, принятия и освящения во Христе Иисусе. Ибо жизнь вечная заключена в Нем.

                Жду от вас ответа на поставленный ранее мною вопрос: «Приведите мне пример из Писания, что согрешившие ангелы будут жить вечно?

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #98
                  Он умрет и его уже не будет никогда!
                  Где написано?

                  Пожалуйста, поясните свой ответ, я не его не понял. Желательно, на основании Слово Божьего.
                  Для выражения вечности используется тот же оборот речи для тех кто на земле (день и ночь - т.е. постоянно) Если вы отвергаете мучения вечные то должны отменить и вечное служение Богу.

                  Приведите мне пример из Писания, что согрешившие ангелы будут жить вечно?
                  Мне приводить вы смеетесь? Это вам нужно, мне этого не надо я читаю Библию и там написано о вечных мучениях, а это уже ваша философия, что это шутка Нового Завета. (Вы можете привести место что Дух Святой вечный? ) О земле написано, что сгорит, а о духах что будут мучится, зачем тогда Богу не говорить также и о сатане и о грешниках?
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • Евгений
                    Участник

                    • 16 May 2002
                    • 150

                    #99
                    Привет igr77,

                    Вы опять поднимаете вопрос, «что Дух Святой вечный?» Вы что проповедуете, если задаете такой вопрос? В теме «Помогите адвентисту», кстати, которую открыли именно вы, вы задавали такой же вопрос (сообщение № 81154 от 10 декабря 2002). Через несколько дней (сообщение № 82404 от 17 декабря 2002) я дал вам ответ и думал, что вы получили ответ. Извиняюсь, - ошибался! Привожу выдержку из того ответа:
                    «Для Свидетелей Иеговы стих 30 гл. 10 Евангелия от Иоанна: «Я и Отец одно», да и другие, не является прямым ответом, что Иисус есть Бог.
                    Я надеюсь, что далее приведенные мною стихи не станут для вас камнем преткновения. Приведу вам примеры из Святого Писания, где очень ясно говорится, что «Бог есть дух» (Ин. 4:24). «Господь есть Дух» (2Кор. 3:17). А если так, и принимаем то, что Бог вечен «Я есмь», то и Дух вечен. Мне не хотелось бы, очень подробно останавливаться на прописных истинах.»

                    ///О земле написано, что сгорит, а о духах что будут мучится, затем тогда Богу не говорить и о сатане и о грешниках?///

                    Повторяю свои ответы, которые, я уже давал на этой теме, чтобы вы очень внимательно в них прочитали. И, тогда я, думаю, вы не будете задавать одни и те же вопросы на одну и туже тему, первоначально не вникнув в суть ответа.

                    Христос явится как царь, чтобы взять Своих (1Фес 4:16, 17) - и истребить нечестивых: «И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли» (Иер. 25:23). Верующие и удостоившиеся будут со Христом на небе царствовать тысячу лет. В продолжение этого времени земля останется пустынею, потому что она была опустошена славою явления Христа (Иер. 4:23-27; Соф. 1; 2; 3; Откр. 6:14-17). Человека на земле не будет (Иер. 25:33). В это время на небе совершается суд над нечестивыми (Откр. 20:1-4; 1Кор. 6:2, 3; Дан. 7:22).
                    «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20: 5, 6).Они отвергли Иисуса как Ходатая, теперь они должны иметь Его Судьею. «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их как сосуд горшечника» (Пс. 2:7-9). По делам своим они получат возмездие. «Прочие же из умерших» есть умершие нечестивые (Откр. 20:5), они оживут после тысячи лет, чтобы получить воздаяние за свое нечестие. В ст. 10-15 описывается сцена суда над нечестивыми. После суда они ввергаются «в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучится и день и ночь во веки веков И кто не был записан в книге жизни, тот был прошен в озеро огненное» (Откр.20:15). Озеро огненное вся земля, которая будет гореть до тех пор, пока все дела на ней сгорят. «Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою» (Ис. 38:8, 9). «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них корня, ни ветвей» (Мал. 4:1)

                    Откр. 20:10 говорит: «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное серное, где зверь и лжепророк, и будут мучится день и ночь во веки веков». В конце земной истории, когда Христос придет за Своими и по окончании тысячелетнего периода произойдет суд. На суде будут показаны грехи всех, кто отказался от милости Божьей дарованной каждому человеку во Христе Иисусе. И каждый получит свое воздаяние, т.е. смерть. Что же станет со грехом? Он будет возложен на сатану, который и должен погибнуть, потому что есть родоначальник всякого греха на земле. Сатана есть начало всякому греху, он прельщал людей ко греху и с насилием господствовал над ними; он ослеплял чувства человека, члены их употреблял для исполнения своей воли и держал людей подвластными себе. Божий приговор над ним таков: «Вот нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя» (Пс. 7:15-17) «Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою» (Авд. 1:15). Такова участь диавола все возвратится к нему. Уничтожение греха совершится в конце времени благодати.


                    ///А насчет ангелов, скажу одно они точно вечные. Ведь заметь Сам Бог сказал, оберечь человека от дерева, что .... чтоб.... не стал жить вечно!///

                    Вы можете смеяться, но я вас прекрасно понимаю, - вы написали так, что сами не знаете на него ответа. Писали об одном, отвечать приходится о другом. Итак каждый раз.

                    Советую вам, на каждый свой ответ приводить примеры из Святого Писания, а не только укорять других, что они не приводят стихи из Библии. Поменьше философии.

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #100
                      Причем тут философия? Где написано, что не будут вечными мучения и что дьявол не вечен? Вы же толкуете Писание, а ведь не нужно перекручивать слова из уст Христа.
                      От Матфея 25 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                      Почему половина стиха буквально а половино.... (такое же сравнение было и в Откровении)

                      Причем тут философия? Это кто филосовствует? Где ваши ссылки? Что вы мне толкуете, как будто я вопросы про будущее задавал? Что будет, гду будет, как будет. Это ваши мнения, ...
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • Евгений
                        Участник

                        • 16 May 2002
                        • 150

                        #101
                        Привет igr77,

                        ///Причем тут философия? Где написано, что не будут вечными мучения и что дьявол не вечен? Вы же толкуете Писание, а ведь не нужно перекручивать слова из уст Христа. От Матфея 25 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Почему половина стиха буквально а половино.... (такое же сравнение было и в Откровении)Причем тут философия? Это кто филосовствует? Где ваши ссылки? Что вы мне толкуете, как будто я вопросы про будущее задавал? Что будет, гду будет, как будет. Это ваши мнения, ...///

                        Согласно Писанию, Бог обещает вечную жизнь только праведным. Плата за грех смерть, а не вечная жизнь в аду: «Возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23).
                        Когда речь идет о наказании нечестивых, в Новом Завете употребляется слово «вечный». Этим термином переводится древнегреческое слово «айониос». Это определение применяется как по отношению к Богу, так и к человеку. В первом случае оно означает, что Господь обладает бесконечностью бытия, ибо Он бессмертен (1Тим. 6:16). В отношении к смертным человеческим существам или к тленным вещам, оно обозначает лишь то время, пока человек живет, а вещь существует.
                        Например, в послании Иуды в 7 стихе сообщается, что Содом и Гоморра подверглись «казни огня вечного». Однако эти города не горят по сей день. Апостол Петр сказал, что огонь превратил эти города в пепел, осудив их на истребление: «города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2Петра 2:6). «Вечный» огонь пылал до тех пор, пока уже не осталось ничего, что могло гореть, а затем погас. Выражение «неугасимый огонь» или «вечный огонь» толкуется Библией как огонь, который не может и не будет затушен, пока он не окончит назначенного дела истребления греха и грешников.
                        Христос, говоря о вечном наказании, о «муке вечной»: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мтф. 25:46), не имел в виду вечного наказания. Он подразумевал, что «вечная жизнь» (которую получат праведные) продолжится в течение бесчисленных веков в вечности; а наказание (которому подвергнуться нечестивые) тоже окажется вечным но не вечным продолжением страданий в сознательном состоянии, а наказанием абсолютным и окончательным. Конец тех, кто подвергнется этому наказанию смерть вторая. Это вечная смерть, после которой не будет, да и не может быть воскресения.
                        Когда речь заходит о вечном наказании, имеется в виду результат, а не процесс наказания. Смерть, которая постигнет нечестивых. Будет окончательной и вечной.

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #102
                          Когда речь идет о наказании нечестивых, в Новом Завете употребляется слово «вечный». Этим термином переводится древнегреческое слово «айониос».
                          А зачем нам это? Вы хотите сказать, что по отношению к жизни вечной не так и это может быть правилом?

                          Например, в послании Иуды в 7 стихе сообщается, что Содом и Гоморра подверглись «казни огня вечного».
                          Это просто как Божий день! У Бога есть огонь который вечен, и имеет свойста, которые не подвластны простому огню. Пример: случай с кустом который горел и не сгорал.

                          Христос, говоря о вечном наказании, о «муке вечной»: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мтф. 25:46), не имел в виду вечного наказания. Он подразумевал, что «вечная жизнь» (которую получат праведные) продолжится в течение бесчисленных веков в вечности; а наказание (которому подвергнуться нечестивые) тоже окажется вечным но не вечным продолжением страданий в сознательном состоянии, а наказанием абсолютным и окончательным.
                          Что дает вам право так выражатся? Вы говорили лично со Христом, и что это "за богохульство" выступать в роли Бога и говорить: Бог имел ввиду? Кто дает вам право? Бог сказал: не мудрствовать сверх того что написано, и зачем Иисусу столько раз говорить "мука, огонь"? а не сказать просто исчезновение или обсолютное уничтожение?

                          Где написано, что в аду не будут мучения?

                          К Евреям 10 28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29
                          то сколь тягчайшему, думаете, наказанию
                          (не исчезновению, не абсолютному уничтожению, а НАКАЗАНИЮ --- ВАС САМ БОГ СПРАШИВАЕТ) повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живого!

                          Выражение «неугасимый огонь» или «вечный огонь» толкуется Библией как огонь, который не может и не будет затушен, пока он не окончит назначенного дела истребления греха и грешников.
                          Толкуется Библией или вами? Вечный Бог - вступил на землю, и родился, а потом умер, а потом воскрес - вечным остался? Вечный огонь, горел и горит, немного им использовались в Содоме - вот и все. Не поджигал же Бог Садом спичками.

                          Плата за грех смерть, а не вечная жизнь в аду:
                          Христос на такое говорил: А ТАКЖЕ НАПИСАНО! (ПОЛОН НОВЫЙ ЗАВЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ)
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • Евгений
                            Участник

                            • 16 May 2002
                            • 150

                            #103
                            Привет igr77,


                            В связи с тем, что ваши ответы (с моей точки зрения) как всегда не полны и в них прослеживается незаконченность и нетерпимость к собеседнику, и занятость моя не позволяет мне отвечать регулярно. Прошу вас, после каждого вашего ответа, задавать свой вопрос, как вы это сделали в последнем вашем сообщении. Потому что свести в едино ваши ответы и восклицание трудно.

                            Сегодня я вам отвечаю на последние ваше предложение в последнем ответе: "Христос на такое говорил: А ТАКЖЕ НАПИСАНО! (ПОЛОН НОВЫЙ ЗАВЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ)"

                            Употребление в Писании выражения «во веки веков»: «И дым мучений их будет восходить во веки веков» (Откр. 14:11; 19:3; 20:10) также послужило поводом к заключению, что наказание сатаны и нечестивых будет длиться вечность. Как и в случае с определение «вечный», значение выражения «во веки» определяется значением слова, с которым оно употребляется. Если оно относится к Богу его значение абсолютно, ибо Бог бессмертен, если к смертным человеческим существам его значение ограничено.
                            Описание наказания Едома может послужить хорошим примером применения этого выражения. Пророк Исаия говорит, что Бог превратит эту землю в горящую смолу, которая не будет гаснуть «ни днем, ни ночью», и «вечно будет восходить дым еево веки веков никто не пройдет по ней» (Ис. 34:9, 10). Едом был уничтожен, но он не горит в настоящее время. «Вечно» длилось до его полного разрушения.
                            Повсюду в Библии ясно видно, что значение выражений «навсегда», «навеки», «во веки» имеет определенные пределы. В Ветхом Завете говорится, что раб мог служить своему господину «вечно» (Исх. 21:6), что Самуил должен был оставаться в скинии «навсегда» (1Цар. 1:22); а Иона думал, что ему придется остаться в чреве огромной рыбы «навек» (Ион. 2:7). Подобным образом употреблены эти выражения и в Новом Завете: апостол Павел, например, советовал Филимону принять беглого раба Онисима «навсегда» (Флм. 1:15). Во всех приведенных случаях эти выражения означают «до тех пор, пока жив человек».
                            В Пс. 91:8 сказано, что нечестивые будут уничтожены «навеки». А пророк Малахия, пророчествует о великом последнем огне, сказал: «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Мал. 4:1).
                            Как только все нечестивые сатана, падшие ангелы и нераскаявшиеся люди будут истреблены огнем и корень и ветви то нужда в смерти или в аде отпадет. Они тоже будут уничтожены Богом навеки: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это- смерть вторая» (Откр. 20:14).
                            Таким образом, в Библии ясно показано, что наказание, а не наказывание будет вечным и это смерть вторая. После этого наказания не будет воскресения, а последствия его станут вечными.

                            Игорь вы, как мне кажется, не понимаете принцип наказания.
                            Смерть как наказание это окончательный результат греха. Вследствие своих грехов все, отвергающие спасение, предлагаемое Богом, погибнут навеки. Но некоторые люди совершили чудовищные грехи, с дьявольским наслаждением причиняя страдания другим, а другие жили сравнительно нравственной, мирной жизнью, и главная их вина в том, что они отвергли спасение, дарованное во Христе (Ин. 16:8-11). Справедливо ли подвергать их одинаковому наказанию?
                            Христос сказал: «И от всякого, кому дано много, много потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48).
                            Несомненно, те, чье восстание против Бога было более открытым, пострадают больше. Однако необходимо понимать суть этих мучений в свете «второй смерти», постигшей Христа на кресте. Там Он понес грехи всего мира. Ужасное разделение с Отцом было причиной Его нестерпимых душевных мук, не поддающихся описанию. Такие же страдания постигнут погибающих грешников. Грешники будут видеть сияющий Небесный град и осознавать, что для них вход туда закрыт навеки. Это будет страшное прозрение: столь близкое и такое недосягаемое спасение. Это будет ужас полного и безвозвратного отделения от Бога, отделение от Источника жизни. Они пожнут то, что сеяли при жизни. В присутствии Божьем испытываемое ими чувство вины за совершенные грехи, вызовет у них величайшее страдание. Чем больше вина, тем сильнее окажутся мучения. Сатана, первопричина и подстрекатель ко греху, станет страдать больше всех. Это окончательная смерть, за которой не наступит рассвет. И лишь пламя огня милосердно положит конец невыносимым мукам.

                            Скажите, пожалуйста: где Вечный Бог держит свой вечный огонь? Только из Писания.

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #104
                              если к смертным человеческим существам его значение ограничено.
                              А жизнь вечная к кому относится? А суббота вечная к кому относится?

                              Я вас проповедовать не просил, я вас спросил, где написано, что в аду не будут мучения, и зачем Христу постоянно говорить о мучениях, если их нет, а не говорить просто о смерти, что вы мне лапшу вешаете? Где читая Новый Завет я могу понять, что вечных мучений не будет? Вы так и не объяснили стих из Евр.10, и также понятие вечный огонь. Если вечный огонь где то горит, и им ползуются, чтоб что то уничтожить, это еще не говорит, что там окуда его взяли перестал гореть.
                              Возьмем пример с "комунистическим вечным огнем" горящим перед каким то идолом вспоминания. Кто то берет и поджигает от него факел, факел подвергается огню вечному и потухнет. Огонь же вечный остается вечным. Или вам такое понимание не подходит? Надо, чтоб Христа обозвать лжецом или суесловом? Столько раз одно и тоже?
                              И вы так все описываете все ужасы, как быдто там в гости были или вторую жизнь живете?
                              особенно ваши фразы:
                              Это будет ужас полного и безвозвратного отделения от Бога, отделение от Источника жизни. Они пожнут то, что сеяли при жизни. В присутствии Божьем испытываемое ими чувство вины за совершенные грехи, вызовет у них величайшее страдание.
                              Да вы что не может быть..... человеку которому было наплевать на все.... ему будет сильно ужасно и чувство вины, откуда вы все это взяли из романов про зэков, которых мучит совесть на суде? И зачем их воскрешать "неправедных" для суда, чтоб несколько мгновений поставить перед всеми, а потом опять усыплять?

                              Сатана, первопричина и подстрекатель ко греху, станет страдать больше всех.
                              Да это точно из области фантастики, старадать где? У него что совесть есть? И пламя огня лишь для того, чтоб его уничтожить? Не смешите меня. А бесы которые просили Иисуса не посылать их в ад, это потому что там курорт и зал ожидания?
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • Евгений
                                Участник

                                • 16 May 2002
                                • 150

                                #105
                                Привет igr77,

                                ///А жизнь вечная к кому относится? А суббота вечная к кому относится?///

                                В предыдущем ответе я написал вам: «Если оно (слово) относится к Богу его значение абсолютно, ибо Бог бессмертен, если к смертным человеческим существам его значение ограничено». Человек избравший Бога, как своего личного спасителя и исполняющий Его волю получает вечную жизнь, а не принимающий Иисуса Христа получает смерть. Поэтому жизнь вечная относится к праведникам и все обетования Божьи дарованные нам Сыном Его, в т.ч. и «суббота вечная» будут с нами в вечности.
                                Мне очень жаль, что приходится вам писать одно и тоже, да и притом простые истины.

                                Вы очень странный, каждый раз твердите одно и тоже: «где написано, что в аду не будет мучения». При этом, как мне кажется, что вопрос о том, что в аду мучений не будет, поднимали только вы. Если где я приводил эти слова, - покажите их. А то, что вы по-своему понимаете слова Христа, а я по своему время покажет - кто был прав? Я привел вам достаточно мест из Писания (вы не одного) где показаны значения слов «вечный», «навсегда», «навеки», «во веки» и объяснил в контексте того или иного случая.
                                Вы же написали, о каком то «коммунистическом вечном огне» (Возьмем пример с "комунистическим вечным огнем" горящим перед каким то идолом вспоминания. Кто то берет и поджигает от него факел, факел подвергается огню вечному и потухнет. Огонь же вечный остается вечным. Или вам такое понимание не подходит?). Это что Писание так говорит? Или ваши вымыслы?

                                ///Да вы что не может быть..... человеку которому было наплевать на все.... ему будет сильно ужасно и чувство вины, откуда вы все это взяли из романов про зэков, которых мучит совесть на суде? И зачем их воскрешать "неправедных" для суда, чтоб несколько мгновений поставить перед всеми, а потом опять усыплять?///

                                Чувство вины у человека есть всегда, особенно тогда когда человек признает себя виновным в каком либо проступке. Хочу, чтобы вы изучили историю апостола Павла, она вам о многом расскажет и покажет о чувстве вины.
                                По поводу воскрешения «неправедных» я вам писал. Мне к этому добавить нечего. Читайте предыдущие ответы, повторятся не буду.

                                ///Да это точно из области фантастики, старадать где? У него что совесть есть? И пламя огня лишь для того, чтоб его уничтожить? Не смешите меня. А бесы которые просили Иисуса не посылать их в ад, это потому что там курорт и зал ожидания?///

                                Совесть есть у каждого разумного творения. Люцифер (сатана) являлся творением Божьим, но восстал против Бога и стал воевать против Него. Но как творение он остался и совесть у него тоже есть. Просто он ее «приглушил». Но когда, на суде, против него будут выдвинуты обвинения и неопровержимые доказательства, когда он поймет, что потерял ему ничего не останется, как признать себя виновным. И страдать от того, что он как «осеняющий херувим» потерял.

                                Покажите, пожалуйста, пример из Писания, где Христос, изгоняя бесов, посылал их в ад, а они просили Его этого не делать? Только из Библии, а не свои собственные измышления как это было с «"комунистическим вечным огнем".

                                Комментарий

                                Обработка...