утешает одно на небе не будет не адвентистов не 50ков не харизматов
Адвентисты - вера или культ?
Свернуть
X
-
Мне очень жаль, что приходится вам писать одно и тоже, да и притом простые истины.
Вечное - когда относится к праведниками - это как написано, а когда к нечестивцам - это как я кручу, и якобы еще с очень многими достоверными стихами. А это правило где написано? Сами придумываем, и сами других обвиняем что нас не понимают?
А то, что вы по-своему понимаете слова Христа, а я по своему время покажет - кто был прав?
Это что Писание так говорит? Или ваши вымыслы?
Я вам объяснил, что если Бог используя свой вечный огонь для уничтожения Содомы, то почему он не может гореть и сегодня?
Давайте тогда так: если Евгений подвергся наказанию, со стороны Бога вечного, перестанет ли Бог быть вечным после того как наказание закончится и вам боль пройдет? Нет конечно. Почему же философия - подвергся огню вечному для вас непонятно? Скажу потому что не входит в рамки ваших предвзятых мнений ( как и воскресение неправедных, для повторного усыпления) . Откуда огонь взялся? Из облака, из вулкана? От Бога, и почему он не может быть вечным?
Чувство вины у человека есть всегда,
Совесть есть у каждого разумного творения. Люцифер (сатана) являлся творением Божьим, но восстал против Бога и стал воевать против Него. Но как творение он остался и совесть у него тоже есть.
Но когда, на суде, против него будут выдвинуты обвинения и неопровержимые доказательства, когда он поймет, что потерял ему ничего не останется, как признать себя виновным.
От Матфея 8 28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. 29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. 30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней. 31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
От Марка 5 7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! 8 Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. 10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. 12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.
Повторяю вопрос: ГДЕ НАПИСАН СТИХ (ОСОБЕННО В НОВОМ Завете), ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ КОТОРОГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО В АДУ НЕТ МУЧЕНИЙ?
К Евреям 10 28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 31 Страшно впасть в руки Бога живого!Комментарий
-
Привет igr77,
Я хотел бы помочь вам понять, что такое ад? Где он находится? Потому что, то заблуждения и те философствования, которые вы выносите на форум, меня печалят.
Многим это может показаться странным, но слово «ад» в Священном Писании вовсе не означает место, где горит огонь.
В Ветхом Завете слово «ад» или по-еврейски «шеол» встречается 65 раз. Это слово означает «царство мертвых». На русский язык оно переведено словами «ад», «могила», «преисподняя», «гроб» и никогда не связывалась с представлением об огне или наказании.
В Новом Завете слово «ад», по-гречески «гадес», встречается 11 раз (Мф. 11:23; 16:18; Лк. 10:15; 16:23; Деян. 2:27,31; 1Кор. 15:55; Откр. 1:18; 6:8; 20:13, 14) и имеет то же значение, что и «шеол» - т.е. могила, где умершие как праведники, так и нечестивые ожидают в бессознательном состоянии дня воскресения.
Ад есть место, где тело подвержено тлению. Христос тоже был в «аде», т.е. в могиле, но не подвергся тлению, потому что Бог воскресил Его. «Ибо Ты не оставишь души Моей в аде, и не дашь святому Твоему увидеть тления» (Пс. 15:10).
«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них» (Откр. 20:13). Эти слова Писания подтверждают, что ад есть место, где пребывают не живые, а мертвые, и что там находятся не только злые, но и добрые.
А вот древнегреческое слово «геенна», которое также переведено словом «ад» - обозначает место наказания огнем нераскаявшихся грешников. В Новом Завете оно встречается 12 раз (Мф. 5:22, 29-30; 10:28; 18:9; 23:15, 33; Мк. 9:43, 45-47; Лк. 12:5; Иак. 3:6).
«Геенна» - греческое название одной из долин вблизи Иерусалима, так называемой «долины сынов Енномовых». В древности в это место вывозили трупы животных и казненных преступников. Там их сжигали, и поэтому постоянно поддерживали огонь. Иисус говорит об этом месте, что там «червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:44). То, что не съедали черви, уничтожалось огнем. Название этой долины, где сжигались трупы преступников, стали использовать для обозначения места, где нечестивые понесут последнее наказание и будут окончательно уничтожены огнем.
Иисус использовал огонь Еннома как прообраз адского пламени (Мф. 5:22; 18:9). Христос утверждал, что это пламя станет участью грешников после смерти (Лк. 12:5). Во всех 12 текстах, в которых приведено слово «геенна» следует обратить внимание на следующие два факта:
1.). Как тело, так и душа будут брошены в геенну огненную: «бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Дважды говорится «все тело» (Мф. 5:29-30).
2.). Ни в одном из этих стихов не сказано, когда нечестивые будут ввержены в геенну огненную. Наказание в огне описывается, как будущее событие.
Но проведенные тексты с достаточной ясностью показывают, что данное событие не наступает непосредственно после смерти. «Все тело», как мы знаем, сразу же после смерти не бросается в огонь ада, а погребается. Во всех этих текстах Писания нет намека на то, что «душа» попадает в ад тотчас же после смерти, а «тело» - в другое время, позднее.
Существует мнение, что «душа» есть мыслящая, чувствующая часть человека, а «тело» - как бы только ее смертная оболочка, своего рода темница души. Согласно этому учению, душа грешного человека немедленно направляется в ад, в «геенну огненную», и только долгое время спустя Бог воскресит его временную оболочку тело и будет судить, предав огню. Невольно возникает вопрос: справедливо ли, что Бог посылает умершего грешника в ад, где он мучится в огне сотни или даже тысячи лет, а при кончине мира воскресит его и призовет на суд, чтобы установить: заслуживает ли он наказания или нет. Учение о вечных муках в огне представляет нам характер Отца Небесного в искаженном виде. Бог есть любовь, и Он все сделал для того, чтобы мы жили вечно: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Господь не находит удовольствие в уничтожении или мучении грешников: «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам?» (Иез. 33:11).
Я вас попрасил: "Покажите, пожалуйста, пример из Писания, где Христос, изгоняя бесов, посылал их в ад, а они просили Его этого не делать?". Вы привели стихи из Мф. 8:28-31 и Мк. 5:7-8, 10, 12. Но эти стихи ничего не говорят, что Христос хотел изгнать их в ад, и тем более, что бесы не просили Его не посылать их в ад. "Вон из страны той" никак нельзя привезать к аду.
Уточните ваш ответ.
По повуду "вечного огня" я вас просил: "где Вечный Бог держит свой вечный огонь? Только из Писания". Выши измышления, построенные на непонятном ответе: "Вы сразу вспомнили Писание? Мой вымысел? А разве не ваш, что Христос шутил словами огонь? И это у Него слова для вставки, когда нечего говорить?
Я вам объяснил, что если Бог используя свой вечный огонь для уничтожения Содомы, то почему он не может гореть и сегодня?
Давайте тогда так: если Евгений подвергся наказанию, со стороны Бога вечного, перестанет ли Бог быть вечным после того как наказание закончится и вам боль пройдет? Нет конечно. Почему же философия - подвергся огню вечному для вас непонятно? Скажу потому что не входит в рамки ваших предвзятых мнений ( как и воскресение неправедных, для повторного усыпления) . Откуда огонь взялся? Из облака, из вулкана? От Бога, и почему он не может быть вечным?", ничего мне не сказал: где находится вечный огонь Божий?Комментарий
-
Потому что, то заблуждения и те философствования, которые вы выносите на форум, меня печалят.
Многим это может показаться странным, но слово «ад» в Священном Писании вовсе не означает место, где горит огонь.
Вам жаль? А как быть мне когда читаю, что вы прямые слова Христа перекручиваете. ?
Ваша философия, что в Ветхом было так, а в Новом тоже так, просто жалкая. В Ветхом много было того, что в Новом совсем по другому. Вы даже на себя взяли дерзновение вложить в слова Христа именно то, что вам нужно, ибо говорите: Иисус говорит об этом месте, что там «червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:44). Об этом месте? А может о том?
Иисус использовал огонь Еннома как прообраз адского пламени (Мф. 5:22; 18:9). Кто вам дает это право? Елена Уайт воскресла и говорит, что подразумевал под своими словами Христос? И если это праооброз (тень), так значит где то буквально будет. Горит огонь Енома - так почему не горит адский?
Какое отношение имеет (Мф. 10:28) к (Мф. 5:29-30). Там имеется ввиду все тело, а в другом и ТЕЛО И ДУША! И что дальше? Скажите как можно убить тело, души не коснувшись? И кто может и тело и душу убить?
Но проведенные тексты с достаточной ясностью показывают, что данное событие не наступает непосредственно после смерти.
Во всех этих текстах Писания нет намека на то, что «душа» попадает в ад тотчас же после смерти, а «тело» - в другое время, позднее.
Учение о вечных муках в огне представляет нам характер Отца Небесного в искаженном виде.
что бесы не просили Его не посылать их в ад. "Вон из страны той" никак нельзя привезать к аду.
Уточните ваш ответ.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них» (Откр. 20:13). Эти слова Писания подтверждают, что ад есть место, где пребывают не живые, а мертвые, и что там находятся не только злые, но и добрые.
Добрых (т.е. верующих если вы это имели ввиду) там уже нет ибо вот что написано раньше: Откровение 20
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
А о других : Откровение 20 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Знаете в чем ваша проблема? Вы тот же иеговист, который читает, о рае на земле в ВЗ и говорит по этой причине, что он и на земле будет и на земле находится, и ему безразлично, что Новый Завет говорит, что его переместили: 2-е Коринфянам 12
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю : Бог знает) восхищен был до третьего неба . 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Так и насчет места мучений, МЕСТУ ПОМЕНЯЮ МЕСТО, ПОТОМУ ВСЕ ПРОСТО. И НЕ НАДО ПОЙТИ ПО ВАШИМ ФИЛОСОВСКИМ СТОПАМ, ИБО ПИСАНИЕ ПРОСИТ:1-е Коринфянам 4 6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Я читаю о том, что мой Господь говорит, что будут мучения в аду, и вашу "терапию" оставьте для себя, она может вас успокаивает и дает возможность может подстраховатся, что если субботой спасение не получить, то хотя бы не буду мучится.К Евреям 10
31 Страшно впасть в руки Бога живого!
Я так и не понял, почему вы привели мои "филосовствования" в аргумент на ваши, и оставили их без контрфилософии?
Вот еще одно мнение, как вы высказались, что существует. Их много, но хотя бы не перекручивают слова Христа, как делаете это вы:
Гадес - это не ад. Это слово значит "невидимый". Это духовный мир. История о богатом человеке и Лазаре показывает, что это то место, куда мы отправимся после смерти и будем ждать дня Суда.
Гадес делится на две части - одна для спасенных (рай), а другая для погибших (место мучений). Определенно, Гадес не является адом, потому что там находятся и спасенные. Гадес - это не небеса, потому что там находятся и погибшие. Небеса - это место, где христианин находится в присутствии Бога. Погибшие будут находиться там, где нет Бога - во внешней тьме (Мт 25:30). Так как Авраам и богатый человек могли видеть друг друга на расстоянии (Лк 16:23), Авраам не находился в присутствии Бога, но и богатый человек не был в аду. Богач находился в месте мучений. Авраам и Лазарь находились не на Небесах, но были утешены и отдыхали. В этой истории содержится несколько важных уроков. Она показывает, что когда в момент смерти мы покидаем наши тела, сознание остается с нами, у нас сохраняется память об этой жизни. Рассказ говорит, что после смерти место нашего пребывания в вечности определено и не может быть изменено. Рассказ показывает, что перевоплощение не существует. Автор Послания к Евреям утверждал: "И как положено человекам однажды умереть, а потом суд" (Евр 9:27). Этот отрывок из Послания к Евреям также показывает, что странные ощущения "близкой смерти", которые люди испытывают на операционном столе, являются обманом разума. Люди были живыми. Они не умирали и не возвращались к жизни после этого.Комментарий
-
Привет igr77,
///Ваша философия, что в Ветхом было так, а в Новом тоже так, просто жалкая. В Ветхом много было того, что в Новом совсем по другому. ///
Человек, с момента своего согрешения, нисколько не изменился. Как в ветхие времена люди были злы, горделивы, самонадеянны и т.д., так и в новозаветные времена (т.е. наше время) остались таковыми. Как тогда человек умирал, и память о нем прекращалась, так и сейчас.
Поклонение Богу, как в дохристианское время, так и после христианское требует от человека веры (доверия) и послушания. Если вы имели ввиду Богослужение, т.е. принесение жертв и служение во святилище священнослужителей, а также устройство святилища земного в ветхозаветное время, то, как вы знаете это было отменено на кресте Иисусом Христом, тень встретилась с Образом.
///Вы даже на себя взяли дерзновение вложить в слова Христа именно то, что вам нужно, ибо говорите: Иисус говорит об этом месте, что там «червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:44). Об этом месте? А может о том?///
О каком месте вы подразумеваете, говоря: «А может о том?
///Иисус использовал огонь Еннома как прообраз адского пламени (Мф. 5:22; 18:9). Кто вам дает это право? Елена Уайт воскресла и говорит, что подразумевал под своими словами Христос? И если это праооброз (тень), так значит где то буквально будет. Горит огонь Енома - так почему не горит адский? ///
Где написано, что «Елена Уайт воскресла»?
Ни «огонь Енома», ни «адский» огонь не горят, потому что Писание ясно показывает, - огонь служит для того, чтобы - уничтожать. Читайте предыдущие ответы по этому вопросу.
///Какое отношение имеет (Мф. 10:28) к (Мф. 5:29-30). Там имеется ввиду все тело, а в другом и ТЕЛО И ДУША! И что дальше? Скажите как можно убить тело, души не коснувшись? И кто может и тело и душу убить? ///
«Скажите как можно убить тело, души не коснувшись?» Спросили вы. Отвечаю коротко. Это тогда, когда верующего во Христа всеми правдами и неправдами, заставляют отречься от Иисуса, даже когда ему грозит смерть, а он, даже умирая, не отрекается от Него (Мф. 10:28).
Второй ваш вопрос: «И кто может и тело и душу убить?!» Отвечаю, коротко. Это тогда, когда человеку было предложено спасению путем веры в Иисуса Христа, а он отказался уверовать. Или тогда, когда он веруя во Христа, сознательно грешил (Мф. 5:29-30).
///Даже намека нет? Вы шутите? Почему вы повторили мой ответ и ничего не сказали? Я вас спросил где естьнамек в Новом Завете, что в аду не будут мучения? Вы просите от меня уточнения? Неужели мне это нужно делать? Где ваше уточнение, что нет мучений в аду, я так и не увидел.///
Читайте мои послания, чтобы мне не повторятся. У вас, что стиль такой, не читать внимательно посланные вам ответы, и при этом задавать одни и те же вопросы. И у вас всегда получаются какие-то странные восклицания: «Неужели мне это нужно делать?» А кому это надо делать «Васе»?
///Это все толкование, чеовека имеющего предвзятые мнения.
Добрых (т.е. верующих если вы это имели ввиду) там уже нет ибо вот что написано раньше: Откровение 20///
Предвзятое мнение к чему?
Писал я о тех, кто после 1000-его периода времени будет воскрешен для суда. Если вы не знаете, что среди тех, кто отвергает Христа, будут и добрые люди, то примите это к сведению.
///Знаете в чем ваша проблема? Вы тот же иеговист, который читает, о рае на земле в ВЗ и говорит по этой причине, что он и на земле будет и на земле находится, и ему безразлично, что Новый Завет говорит, что его переместили///
Зачем вам лжесвидетельствовать о том, чего я не писал. Если вы мне не покажете места в моих посланиях, где я писал, что рай находится на земле, то вы для меня лжец!!!
///Так и насчет места мучений, МЕСТУ ПОМЕНЯЮ МЕСТО, ПОТОМУ ВСЕ ПРОСТО.///
Если я вас правильно понял, то грешник, когда умрет, попадает в ад, чтобы мучится, а после суда его переводят в другое место, где он также будет мучиться. Напишите мне, пожалуйста, правильно ли я вас понял, сделав такие выводы.
///Я читаю о том, что мой Господь говорит, что будут мучения в аду, и вашу "терапию" оставьте для себя, она может вас успокаивает и дает возможность может подстраховатся, что если субботой спасение не получить, то хотя бы не буду мучится.///
Одно и тоже, когда сказать нечего, а если сказать нечего то начинают - лжесвидетельствовать. Субботой не спасаются, если вы не знали или забыли то, повторяю субботой не спасаются. Но соблюдать заповедь о субботе, как и остальные 9 заповедей - необходимо. Это ваше послушание Богу, которого вы достигаете через веру в Иисуса Христа.
В послании к Евреям в 10 главе 26-31 стихах говорится о том, что когда люди сознательно отвергают предложенное Христом спасение, они отказываются от драгоценного Божьего дара. Они отвергают работу Святого Духа, который дарует нам спасительную Божью любовь. Это предостережение, на тот момент, относилось к христианам, которые испытывали искушения отвергнуть Христа и вернуться к иудаизму. Сейчас оно относится ко всякому, кто поняв искупительный дар Христа, сознательно отворачиваются от него (Числ. 15:30, 31; Мк. 3:28-30). Нет более совершенной жертвы, чем крестная смерть Христа.
Если человек сознательно отвергает жертву Христа и евангельское учение о ней, он рискует лишиться спасения, так как Бог не дал никакого другого имени под небом, которым мы могли бы быть спасены (Деян. 4:12).
///31 Страшно впасть в руки Бога живого! ///
Эта участь ждет тех, кто отверг Божье милосердие. Грядущая встреча с живым Богом не должна страшить тех кто принимает любовь Христа и предложенное Им спасение. Они спасены Его милостью, и им нечего бояться (1Ин. 4:18).Комментарий
-
Привет igr77,
О притче из Лк. 16:19-31.
Она пятая в серии притчей о потерянной овце, о потерянной драхме, о блудном сыне (Лк. 15) и неверном управителе (Лк. 16:1-11). Притчи предназначены для того, чтобы преподавать людям великие нравственные уроки. И всякое утверждение в притче не нужно воспринимать буквально. К примеру, у нас у всех нет шерсти и четырех ног, как у овец. Мы не сделаны из металла, как серебренная драхма.
Каждая притча ставит перед нами вопрос: какие великие нравственные уроки заключены в ней? У нас могут быть большие неприятности, если мы попытаемся воспринимать каждую деталь притчи буквально, вместо того, чтобы извлекать из нее урок, который Иисус пытается преподать нам.
Предположим, что притча о богаче и Лазаре это буквальная история. Переговариваются ли люди на самом деле, будучи в раю и в аду? Могут ли они слышать вопли последних? Есть ли на самом деле у душ пальцы и языки, как о том сказано в притче? У Авраама должно быть довольно обширное лоно, чтобы вместить всех, кто туда попадает. Воспринимать притчу буквально означает создать для себя грандиозные проблемы. Рай был бы ужасным местом, если оттуда мы могли наблюдать за постоянными, вечно длящимися мучениями наших родственников, друзей и знакомых.
Зачем Иисус рассказал эту историю? Какие уроки Он пытался нам преподать?
Евреям была хорошо известна легенда, где смерть описана как путь через долину тьмы, где спасенные праведники укрываются в лоне Авраама, а навечно потерянные идут навстречу свей гибели. Иисус использовал эту историю, чтобы преподать нам три урока. Во-первых, евреи верили, что богатство было признаком расположения Бога, а нищета признаком Его недовольства человеком. В притче богач, который по верованиям евреев был благословлен Богом, кончает жизнь в аду, а бедняк в раю. Иисус изменил ожидаемый исход притчи.
1. Богатство, добытые жадностью, нечестным путем или обиранием нищих, вовсе не является признаком Божьего расположения.
2. В притче описывается огромная пропасть, разделяющая ад и рай. Иисус ясно дал понять, что после смерти человеку не дано никакого второго шанса. Решение, принятое при жизни, определяет нашу вечность.
3. Иисус указывает, что если фарисеи отвергли ясное учение Слово Божьего о спасении, то они также отвергли бы и такое великое, сверхъестественное, наглядное чудо, как воскрешение из мертвых.
Иудеи всегда просили у Иисуса знамений. Он дал им величайшее знамение. Некоторое время спустя Он воскресил Лазаря из мертвых (Ин. 11:11-14, 43, 44). Иудеи «положили убить Лазаря» (Ин. 12:10). Они настолько обозлились на Иисуса, что решили убить и Его. Они читали Библию зашоренными глазами (2Кор. 3:14-16). Они не поняли, что «все Писание» свидетельствует об Иисусе (Ин. 5:39). Когда Он воскресил Лазаря из мертвых, они не поверили этому. Его слова в Евангелии от Луки оказались пророческими: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16:31).
Какой призыв задуматься! Какое настойчивое предупреждение! Писание наш единственный авторитет. Иисус использовал популярную среди евреев историю, чтобы продемонстрировать эту непреложную истину. Как видим, Библия удивительно гармонична.
Скажите пожалуйста, если «Гадес это не ад», то, где находится ад?Комментарий
-
Если вы имели ввиду Богослужение, т.е. принесение жертв и служение во святилище священнослужителей, а также устройство святилища земного в ветхозаветное время, то, как вы знаете это было отменено на кресте Иисусом Христом, тень встретилась с Образом.
И не только это! Пророчество исполнилось и тень ВСПЫХНУЛА!
Исаия 30 33 Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его.
Или здесь опять нет никакого намека? Я вас спрашиваю, ГДЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ ЕСТЬ НАМЕК НА ТО, ЧТО В АДУ НЕ БУДУТ МУЧЕНИЯ?
Ни «огонь Енома», ни «адский» огонь не горят, потому что Писание ясно показывает, - огонь служит для того, чтобы - уничтожать. Читайте предыдущие ответы по этому вопросу.
Правильно для уничтожения, но где то он горит вечно! И не надо ля ля ля! Где написано, что вечный огонь тухнет?
Вы так и не ответили на мой вопрос: если я от горелки, зажег комнату, говорит ли это что огонь в горелки потух, лишь потому что комната сгорела до тла? (Более проще пример если не дошел до вас аргумент с коммунистическим огнем) Причем тут ваша философия с Гоморой и Содомом?
На каком основании, в определенном месте называемый адом огонь не горит? Лишь потому что города сгорели? Где ваша логика? Где стихи?
«Скажите как можно убить тело, души не коснувшись?» Спросили вы. Отвечаю коротко. Это тогда, когда верующего во Христа всеми правдами и неправдами, заставляют отречься от Иисуса, даже когда ему грозит смерть, а он, даже умирая, не отрекается от Него (Мф. 10:28).
Второй ваш вопрос: «И кто может и тело и душу убить?!» Отвечаю, коротко. Это тогда, когда человеку было предложено спасению путем веры в Иисуса Христа, а он отказался уверовать. Или тогда, когда он веруя во Христа, сознательно грешил (Мф. 5:29-30).
Зачем вам лжесвидетельствовать о том, чего я не писал. Если вы мне не покажете места в моих посланиях, где я писал, что рай находится на земле, то вы для меня лжец!!!
Здравствуйте!
Да вот подметаю,
А вы что глухой?
Здравствуйте....
Я вам что сказал, что вы говорите, что рай на земле? Я же вас просто сравнил с иеговистом. Вот и все. Тот твердит свое не имея ни одной ссылки в Новом Завете про свой рай на земле, и ВЫ НА НЕГО ПОХОЖИ ТЕМ, что говорите о "курортном аде" не имея даже намека. А я намек Нового Завета повторю, на который вы делаете вид, что якобы он ничего не говорит:
К Евреям 10 28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот , кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? 31 Страшно впасть в руки Бога живого!
И вы даже попробовали сказать свое мнение про эти стихи сказав о ком они. Но ведь не об этом мы, а о разнице между смертью ВЗ и наказание в Новом после смерти. Или у вас что то другое???
Если я вас правильно понял, то грешник, когда умрет, попадает в ад, чтобы мучится, а после суда его переводят в другое место, где он также будет мучиться. Напишите мне, пожалуйста, правильно ли я вас понял, сделав такие выводы.
Одно и тоже, когда сказать нечего, а если сказать нечего то начинают - лжесвидетельствовать.
О притче из Лк. 16:19-31.
К примеру, у нас у всех нет шерсти и четырех ног, как у овец. Мы не сделаны из металла, как серебренная драхма.
Переговариваются ли люди на самом деле, будучи в раю и в аду?
Могут ли они слышать вопли последних?
Есть ли на самом деле у душ пальцы и языки, как о том сказано в притче?
У Авраама должно быть довольно обширное лоно, чтобы вместить всех, кто туда попадает.
Воспринимать притчу буквально означает создать для себя грандиозные проблемы.
Евреям была хорошо известна легенда, где смерть описана как путь через долину тьмы,
Иисус указывает, что если фарисеи отвергли ясное учение Слово Божьего о спасении, то они также отвергли бы и такое великое, сверхъестественное, наглядное чудо, как воскрешение из мертвых.
К Римлянам 8 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас,... пощадит ли он атеистов? Нет - как обещал другим вечную жизнь так и другим ... сон станет явью, но будет поздно.
Можно вам вопрос задать? Зачем адвентистам понадобилось перекручивать Писание и говорить, что в аду не будут мучения и что Иисус архангел Михаил?Последний раз редактировалось igr77; 18 March 2003, 06:25 PM.Комментарий
-
Здравствуйте, igr77!
Спасибо за активное участие.
Ваши реплики, тон, используемые Вами выражения, нежелание вникать в аргументы собеседника являются хорошей иллюстрацией к тому вопросу, который я задал в самом начале темы.
С уважениемКомментарий
-
Было бы во что вникать, а я про Библию спрашиваю, нет ни одного аргумента, вот и весь тон. Когда кто то на себя берет право сказать, что Иисус лжец, то просто на душе настроение совсем ....
А еще когда говоришь с верующим, который задает глупые неверующие вопросы и задавая их думает, что это аргументы, то конечно нечего сказать, как только удивлятся аргументам и менять тон.
Вы же спросили на чем основано наше мнение: вам и стараемся показать: на Библии. А на чем ваши? На философии. Где у вас есть хоть одна ссылка в Новом Завете, что надо исполнять буквально субботу или что нет мучений в аду или что у меня души нет? Все на мыльных опреах, на вопросах и на философии.
Хочу вам предложить некоторые еще вопросы, почему адвентисты неправы. Они не мои, но интересны может будут для вас:
Благословений вам!Последний раз редактировалось igr77; 20 March 2003, 06:05 AM.Комментарий
-
12 вопросов о ЧУЖДОМ БОГОСЛОВИИ.
Никаких вопросов о Субботе , о воскресении , о вегетариантсве , о санитарной реформе и других безобидных вещах .Только вопросы о реально ЧУЖДОМ БОГОСЛОВИИ.
I) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Христос или другое Лицо Троицы ведет «Великую Борьбу» со злыми духами ? Просим учесть , что по учению адвентистов, силы зла систематически побеждали !
Нам кажется , что такими учениями оскорбляется Бог .
И Библия тоже- ведь она описывает Бога как Владыку (Всевышнего) , а Христа как Господа и Царя.
а) Если вдуматься , то это явное оскробление Бога !
б) Может ли глина бороться с горшечником ? Неужели адвентисты не читали в Новом Завете , что Церковь Христова ведет «войну (брань ) против духов злобы поднесебесной» ?
в) Или адвентисты думают , что грешные ангелы могут боротья с Творцом или Его «воинством небесным», потому что они каким-то образом равны по силе ?
г) Не есть ли это «манихейские доктрины» под упаковкой христианства ?
д) Неужели авдентисты не читали (например , Откровение 13-7) , что с упавшими с Неба ангелами будут воевать святые Всевышнего , но не превозмогут ? Об этом ( с точки зрения ТРАДИЦИОННОГО ХРИСТИАНСТВА ) подробно размышляет , например , Кураев в книге «О нашем поражении» .
__________________________________________________ ______________________________
II) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Бог Своей силой или своим духом поддерживает аггелов , грешников ? или ,например , нечистых животных ?
Ведь этим они Я В Н О оскорбляют Бога !
А) Считая так ,они делают Его прямо сопричастным греху ! Как и в учениях Кальвина, здесь источник греха есть Сам Бог , что совершенно немыслимо и является хулой на Бога.
Б) Хуже того ,такие учения делают Бога некоей составной частью собственного Творения . А Бог есть свят и отделен от Творения.
В) Таким образом под видом «христианства» нам предлагается мормонская (например) доктрина пантеизма !
__________________________________________________ _____________________________
III) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , согласно своему толкованию Пророчеств , что Бог запланировал (запрограммировал ) в Библии
( как в Плане Божием ) Великое отступление Церкви , ее впадение в ложные учения и так далее .
А) То это значит , что Бог запрограммировал ( в Библии ) , чтобы миллионы людей не получили Истину и не спаслись с помощью этой Истины.
Б) Притом это отсутсвие спасения для верующих в Христа людей дано им уже после Победы Христовой , после воскресения Христа ,уже посл е победы христианства в Римской империи , после победы христианства во всем мире.
В) Это фактически , есть «предопределение к погибели» , которое данов учении Кальвина , но в другой форме. Это есть то же самое кальвинисткое «двойное предопределение» , только еще более масштабное !
Г) При создании своего еретического учения Кальвин пытался оставаться «в рамках» христианской доктрины христианского богослова Августина.
Д) Адвентисты же , согласно своей «манихейской доктрине», отбросили эти рамки и распространили «предопределение к погибели» на 99 % христиан во все времена .
Неужели адвентисты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считают так ? Нам кажется , что этим они оскорбляют Бога .
__________________________________________________ _____________________________
IV).Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Бог оставил Свою Церковь и ушел, не участвуя в событиях на Земле , а тем временем Церковь разогнали силы зла ? На Земле царила ложь ,обман и погибель ? В Риме воссел антихрист ?.
Это очень похоже на оскорбление Бога ! Поясним эту мысль :
Со времен Христа , по учению адвентизма , люди непрерывно грешили и искажали истину. Церковь Божия превратилась в Вавилон .
Впрочем , ВСЕ ЭТО и неудивительно , учитывая что люди действовали под руководством первородного греха , и воцарившихся сил зла. То есть , если Церковь превратилась в Вавилон , то вина за это лежит на Пастыре , который оставил овец .
Почему Бог не принимал участия в происходящем , как это было в случае Ветхозаветного Израиля ? Ведь люди заключили Новый Завет с Богом . ?
Тем не менее ,хотя миллионы людей ОХОТНО стремились к Богу ( скажем ,благочестивые католики или православные или армяне или копты или несториане или сирийцы ), Христос от них отвернулся . И не принимал в их делах участия .
Что же происходило ? Он проводил на небе некий «следственный процесс». О каком следственном процессе может идти речь , если одна из сторон не выполняет условия Завета ?
Почему Христос якобы был занят «следственным процессом» , если в это время люди грешили и погибали духовно ? Ведь Христос ЗНАЛ , что они не могли не грешить и не погибать - учитывая что люди действовали под руководством первородного греха , и воцарившихся сил зла.
Поэтому такой «следственный процесс» ( с заранее известным результатом !) выглядит фарсом , театром и абсурдом. Это точная копия « Суда» в учении еретика Кальвина то есть Ф А Р С ! И там , и тут все результаты «следствия» известны заранее.
Люди гибнут и не могут не погибать , а Бог в этом почти не участвует , потому что Христос якобы бросил Своих овец на произвол судьбы .
Но поскольку адвентисты , к тому же , учат о «восстановлении копий» , то к одному абсурду прибавляют другой ведь Бог восстанавливает и судит КОПИИ ЛЮДЕЙ .
Таким образом , еретический абсурд и насмешка приобретают свою законченную форму .
А именно : мало того, что Суд с заранее известным результатом ( поскольку Христос оставил паству и ушел ) , но это еще и Суд над КОПИЯМИ ЛЮДЕЙ .
Попутно у адвентистов идет умаление Духа Святого . Каким образом ? Например , таким :
Наместником Царя-Христа на Земле , по учению адвентистов , был Святой Дух .Но Он ( то есть Третье лицо Троицы ) был несилен ( согласно учению адвентистов ) отстоять истину и спасти людей от демонических атак и лжеучений. Деяния Апостолов пишут нам , что Апостолы учили в силе А у адвентистов Святой Дух не силен , а слаб. Он не в силах обратить грешника от путей его, в итоге демоны побеждают и временно торжествуют .
Это умаление Духа Святого !
Многих ли людей спас Бог-Дух Святой в 33- 1844 годах , адвентисты умалчивают .
Итак , Церковь разогнали силы зла. На Земле царила ложь ,обман и погибель . Кругом лжеучения под видом христианства . В Риме воссел антихрист . Притом силы зла очень ловко замаскировались , выступая под маской Церкви Христовой аж до 1844 года. То есть до появления Истинной Церкви - движения адвентистов.
Душераздирающая картина , не правда ли ? Похоже ,правда , на манихейско-гностическую пропаганду .
Как бы то ни было , такой мрачной была эпоха Нового Завета, согласно учению адвентистов .
Для логического завершения всей этой мрачно-манихейской картины , адвентисты учат что Земля будет уничтожена.Совершенно логично считать , что Бог (по пониманию адвентистов) несилен Землю исправить от греха и восстановить Эдем , то есть установить на Земле Царство Мессии .
Не кажется ли вам , что такие манихейские учения оскорбляют Бога ?
Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
V) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Бог несилен сохранить личность человека до Суда , и поэтому должен восстанавливать копию человека , чтобы ее наградить в Своем Царстве или осудить ее ?
Ведь этим они отрицают Писания и умаляют силу Божию , что и саддукеи делали ?
А) Это есть насмешка над Судом Божиим , ведь по такому учению судятся не сами люди , которые давно исчезли , а их восстановленные Богом копии .Получается не суд , а театр !
Б) Этим отрицается сила Бога и правда Божия , которые состоят в том , чтобы соблюсти человека до Суда в темнице , или же оправдать его и наградить в Царствии Своем.
Нам кажется , что такие учения оскорбляют Бога .
Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
VI) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Бог запланировал воскресение копий людей , как в театре марионеток , а не обретение личностью-духом человека нового тела ?
Ведь такие учения Я В Н О оскорбляют Бога !
А) В таком учении о копиях людей нет награды праведникам , нет и «вечной жизни» .
Б) Мы читаем , что « у Бога все живы» , а в схеме адвентистов все мертвы ,распались , а Бог восстанавливает их копии .
В) Библейская «драма спасения» обращается в фарс ,в насмешку ,в кукольный театр, в компьютерную игру . Все умерли и распались а Бог восстановил копии людей , чтобы ими полюбоваться . Ведь это насмешка над Воскресением и над Планом Божиим !.
Такая НОВОЕ УЧЕНИЕ это как будто злая насмешка . Эта насмешка плавно перетекает в оскорбление Бога , Его власти и силы, Его намерений .
. Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
VII) ..Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что 99 % христиан во все века ( в том числе и в наше время ) является Вавилоном , извратившим учения Христа ?
Ведь они этим Я В Н О оскорбляют Церковь Бога !
А) Церковь есть Тело Христа , то есть организация Христа на Земле .
Б) Христос есть Главой Церкви , то есть начальником и распорядителем , во все времена ...и вот Я с вами до скончания века (эона) .
В) Христос называет в свой притче Себя «пастырем добрым» , а адвентисты уподобляют Его злому пастырю из этой же притчи..
Г) Христос пообещал , что врата ада не одолеют Церковь , скрепляемую воедино Святым Духом , где Христос обитает в сердцах верующих , как в Своем Храме.
Д) Церковь есть Великий Храм Божий , то есть совокупность храмов-людей , как учит нас апостол Павел . «Неужели кто разорит храм , того покарает Бог» -адвентисты же учат что сей Великий Храм был разорен , поруган . Бог , по учению адвентистов , не только не покарал разорителей , но и запрограммировал в Библии , чтобы они правили 1000 и более лет
Этим явно умаляется власть и сила Христа , и дело идет о оскорблении Христа как «злого пастыря»
Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
__________________________________________________ _____________________________
VIII) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Христос есть только Священник , но не Царь-Мессия , который правит на Небе и на Земле Своей державной властью и силой ?
Ведь этим они умаляют Христа как Царя и Христа как Бога Всевышнего ?
А) Ведь сказано , что Христос победил Начальства , Престолы и Силы , то есть иерархию демонов , чтобы преклонилось перед Ним всякое колено небесных ,земных и преисподних.
Б) Сказано , что Христос воссел по правую руку Отца, что дана Ему вся власть и суд (на Земле) , уже царь Давид называет Мессию «Господом» , что означает «Господин мой».
В) Само иудейское определение Царя-Мессии предполагает , что Мессия есть Царь .
Г) Пояснение апостола Павла в Послании Евреям ясно указывает , что Христос и Царь , и Первосященник .
Адвентисты признают Христа Первосвящеником , но всячески умаляют Его власть и силу , что проявляется , например , в концепии « Великого Противостояния» или же «Великой Борьбы» .
Не есть ли это оскорбление Бога ?
Как вам кажется ,братья христиане ?
Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
__________________________________________________ ______________________________
IX) .Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Второе Лицо Троицы то есть Христос умер реально , то есть перестал существовать , то есть превратился в ничто , и лишь потом был восстановлен (?)
Ведь такая точка зрения Я В Н О оскорбляет Бога , Троицу !
Как вам кажется ,братья христиане ?
Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
X) .Неужели адвентисты отрицают проявления Святого Духа в той работе , которую проводят пятидесятники и подобные им церкви по спасению грешников , называя это «ложными знамениями» ? Ведь Святого Духа сами адвентисты не устают называть наместником Христа на Земле ?
Обращаем ваше внимание , что все видят плоды этой работы , то есть исцеления неизлечимо больных ,а также покаяния , обращения например ,закоренелых грешников,преступников ,наркоманов.
Эти люди уходят от путей их ,становятся христианами .
Не будет ли это огульное отрицание , возможно , оскорблением Святого Духа ?
.Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
__________________________________________________ ______________________________
XI) .Неужели адвентисты считают , что Бог не будет очищать Землю от греха , как писали пророки ? Не будет устанавливать Свое совершенное Царство на Земле , как писали
пророки ?
Если адвентисты считают , что Бог намерен уничтожить Землю то они этим оскорбляют Книги Пророков ,которые есть составной частью Библии .
То есть оскорбляют обетования Божии.
.. Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?
__________________________________________________ ______________________________
XII).Неужели адвентисты О Ф И Ц И А Л Ь Н О считают , что Бог не устанавливал Евхаристии , а мы , традиционные христиане, заменили Евхаристию и правильную Пасху (Вечерю Господню) своими «ложными обрядами» ?
Ведь этим адвентисты оскорблют всех когда-либо существовавших христиан .
Притом сами они ЗАМЕНЯЮТ своими НОВЫМИ учениями изначальный обычай , идущий непосредственно от Христа .
Что , таким образом , есть вина против Тела и Крови Господней
Как вам кажется ,братья христиане ? Как вам самим кажется ,братья адвентисты ?Комментарий
-
(Как и с предыдущими вопросами так и с нижеследующими я их предлагаю, как их мне дал автор)
ЧУЖОЕ БОГОСЛОВИЕ - ЭТО ЧУЖОЕ УЧЕНИЕ о Божественном.
__________________________________________________ _________________
Что такое ЧУЖОЕ БОГОСЛОВИЕ ? Это неапостольское учение .Это "ересь" , уклонение , раскол .Основывается как правило , талантливыми людьми , фанатически верующими в свои идеи , которые к тому же часто являются пророками. Что такое "пророк" ?
Пророк - согласно библеистике- это человек , общающийся с духами, потусторонним миром .Например , пророк Валаам. Одно время как мы помним, и царь Саул был "пророчествующим" ...
Что такое "уклонение" ? "Грех" по гречески часто обозначается "хамартиа" (имеется ввиду уклонение от заповеди) .
"Ересь" -это тоже уклонение, уклонение от правильного , ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО учения апостолов и Ранней Церкви. Куда ? В сторону НОВЫХ , ЧУЖИХ учений.
Которые исходят не от апостолов и не от Христа , а от в лучшем случае людей ...или ... ? От духов .
Верить "духам пророческим " ( видящим будущее и прочее) не следует. Поэтому в Торе говорится , что пророк который учит не по Торе , должен быть побит камнями и слушать его не следует .Такого пророка или учителя ( раввина, рэбэ) называют "чужой" ( "ахэр")
Евреи применили это правило ко Христу - законно или нет , но применили . Они признали его "ахэр" - " Пришел к своим и свои его не приняли ..."- говорит Иоанн . Поэтому и Бог сделал евреев " чужим народом" - "Вы не мой народ....".
Но Христос , во-первых , Господин Закона ( "господин субботы ") , а во вторых Новый Моисей ( пророк-"новый законодатель").Те кто принял Христа Мессией ( Машиахом-Помазанником -Царем) ,те приняли Его учение и Его новые заповеди .Евреи - не приняли , мы - приняли .
Но раз мы от апостолов приняли учение Христа , то все остальные учения для нас - " ахер" . ЧУЖИЕ !!!! Аминь ! ( то есть "да будет так" по латыни )
Поэтому христиане применяют то же правило ко всем ,кто учит не по Христу , не по апостолам . Например , к различным чужим учениям , которые учат ИНАЧЕ ЧЕМ РАННЯЯ ЦЕРКОВЬ.Аминь !
"Ересь" -это уклонение, уклонение от правильного , ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО учения апостолов и Ранней Церкви. Куда ? В сторону НОВЫХ , ЧУЖИХ учений.
Которые исходят не от апостолов и не от Христа , а от в лучшем случае людей ...или ... ? От духов .
__________________________________________________ _________________
Каких духов ? Догадайтесь сами.
ОДИН У НАС УЧИТЕЛЬ - ХРИСТОС ! А не новый великий Пророк , который всю жизнь пишет нечто вроде книги : "Новые Великие Идеи и Новые Указания от Бога".
Христос сам может вложит в сердца верных ему людей Свои истины , поскольку Он Царь-Мессия , пишет "новый Завет в сердцах, а не на скрижалях" . Для этого Ему не нужны пророки ! Лютер не был пророком и никогда себя им не называл . Он верил в то , что является слугой Царя Христа в его словесной войне против Антихриста , который грядет.
И не более того ! Лютер всячески избегал , чтобы его называли избранным . А все Новые Пророки не устают повторять : так мне Бог сказал ! Это указание Божие ! В том числе и Уайт .
А все указания Божии уже записаны в Евангелии и соблюдались Ранней Церковью. Стоит изучить историю Церкви и тщательно изучить Новый Завет. А далее Бог сам вложит в сердце нужный путь в жизни.
Христос сам может вложит в сердца верных ему людей Свои истины , поскольку Он Царь-Мессия , пишет "новый Завет в сердцах, а не на скрижалях" . Для этого Ему не нужны пророки !Наш Главный и Великий и Едины и Новый Пророк - это Святой Дух ! Аминь .
Поэтому традиционный искренний христианин не может признать ни Монтана,ни Мухаммеда, анабаптистских пророков ,ни Саузкотт ,ни Джозефа Смита , ни Рассела , ни Уайт, ни Муна,ни Теяйра ...ни многих харизматических пророков .Например , гениального пастора Сандея , который нам сообщает о том , что будто-бы Христос ему лично сказал : надо воевать в Ираке !
А почему ? Мы не принимаем ВСЕХ их по одной простой причине : они учат не так как Ранняя Церковь .
__________________________________________________ _________________
Они изменяют трактовку Евангелия . Они манипулируют текстом Библии .
Они не признают традиций толкования ,предлагая свои Новые Учения.
Для думающего человека ,знающего учение Ранней Церкви , который не пытается строить свою трактовку того или иного места Библии, все учения этих Новых Великих Пророков - " ахер".
Ч-У-Ж-Д-Ы-Е .
Царь-Христос,который правит на небе , и с ангелами Своими сойдет на Землю , когда придет , сам разьяснит Свои истины подробнее :"все познают Бога , и уже не будут учить ближнего своего познанию Бога , потому что все от мала до велика будут знать Бога " ( пишет Исайя).
Аминь!
__________________________________________________ ___________________
СПИСОК КРУПНЕЙШИХ ЧУЖИХ БОГОСЛОВОВ , а также некоторых ЧУЖИХ ПРОРОКОВ с указателем их учений.
( составлен в хронологическом порядке )
__________________________________________________ ________________
Включены только те люди , которые опирались на Библию.
__________________________________________________ _______________
...диакон Николай ( религия "всеобщей любви и прощения" ,аномианство, +коммунизм)
...богослов Маркион ( критика Ветхого Завета с гностическим уклоном,пацифизм , вегетарианство )
...богослов Татиан ( монашество ,вегетарианство и прочее)
...богослов Ориген ( сумма ересей, основа которых - аллегорические трактовки )
...пророк Монтан-пророчица Присцилла-пророк и богослов Тертуллиан
( идеологи пророческого движения "монтанизма").
...епископ Донат -донатисты ( идеологи донатизма)
...епископ Новатиан ( новатианство)
...западные и восточные богословы 6-9 веков .
...известный богослов Иоганн Скотт Эуригена ( католицизм с уклоном в пантеизм)
...знаменитыйе боголословы Абеляр - Сигер Брабансткий ( аверроисты )
...богослов Папа Григорий ( ввел целибат )
...народные движения : катары ,богомилы , павликиане ( гностические ереси , похожи на СИ )
...боголослов Экхарт и др .( идеологи пантеизма + идеи типа Уайт-Рассела-Рутерфорда)
...пророк Дж. Бруно ( пантеист). Сожжен за свои смелые пророчества
...богослов И.Карлштадт-пророк Давид Йорис- богослов Себастьян Франк -пророк Т. Мюнцер ( идеологи анабаптистов, свободного толкования Библии, смертности души, коммунизма и прочего )
...Квакеры ( пророк Дж. Фокс и др.)
...богослов Мигель Сервет ( первый унитарианец )- богословы братья Социны ( польские секты "братьев").Известный ученый , медик своего времени. Считал себя пророком. Сожжен Кальвином.
....движение богословов : Унитарианцы и Универсалисты ( Униатарианско-Универсалисткая ассоциация). Использовали идеи Социна и Оригена.
...движение богословов : Кальвин и кальвинисты ( учение о двойном предопределении).Исказили учение Лютера-Августина .Кальвин у них так или иначе играет роль Великого Пророка.
...пророк А. Саузкотт ( основали "Ветвь Давидова" )
...пророки Джозеф Смит - А.Янг ( основали Церковь Мормона)
многие харизматические пророки ХХ века .
...богословы Штраус-Бауэр ( Тюбингенская школа) ( критика исторического содержания Евангелий )
...пророки Миллер-Уайт-Рутерфорд-Рассел ( неправильные трактовки пророчеств ,учение о смертности души , о разгроме церкви чертями ).
Использовали многие идеи анабаптистов ( см. выше ) , неявно в их учение заложен Пантеизм (см.выше).
...богослов Уильям Бутс ( Армия Спасения). Предельно упростил учение Церкви в сторону благотворительности , отменил крещение...Считал себя
Пророком , участвовал в спиритизме.
...богослов Альберт Швейцер ( развил школу Бауэра-Штрауса , создал "религию любви" к живому)
...богослов Раушенбуш (баптист , "социальный евангелизм")
...известные богословы Гогартен-Бультман ( лютеране, критиковали Евангелие в стиле Штрауса-Бауэра , поддержали Гитлера )
...либеральные богословы ХХ века ,модернисты , "социальные евангелисты" и др. В том числе и многие лютеранские.
...пророк ,богослов Тейяр де Шарден ( католик, учение в сторону суфизма-пантеизма, "религия любви "). Имел тысячи видений.
...пророк Сан Ен Мун ( основал "Церковь Обьединения)
...многие харизматические пророки ХХ века .
...последний Великий Еретик : богослов Иоанн Павел Второй ( сумматор ересей , двигает к обьединению и христианских церквей, и других религий).
...Надо полагать ,эти ереси предуготавливают приход Великого Пророка, Лже-Христа , Лже-Мессии , Лже-Царя , то есть Антихриста ( Великого Обьединителя Церквей и религий ).
__________________________________________________ __________________
Пока что видно : учение Адвентизма в основных пунктах переплетается с учением СИ. Кроме того ,в нем явно видны элементы пантеизма , анабаптизма ,вольные трактовки Библии, есть отдельные идеи "религии любви", ясно виден культ Великого Пророка.
__________________________________________________ _________________
Вопрос : можно ли адвентизм с полным правом можно отнести в этот ПОЧЕТНЫЙ список ?
__________________________________________________ _________________
Ответ : Все же много неясностей.Возможно , адвентизм менее "уклонившееся" учение, чем это кажется мне и другим критикам.
Вывод : необходимо дополнительное исследование.
__________________________________________________ _________________
Например : многие критикуют "огненного евангелиста" и пророка Дэвида Хасавея .Однако при ближайшем рассмотрении ереси у данного пророка не обнаруживаются. Он не является изобретателем НОВЫХ , тем более ЧУЖИХ для Церкви учений .
Богословское исследование показало , что с точки зрения идей и практики Ранней Церкви идеи и практика Хасавея под определение "ереси" не подпадают.
Таким образом , нет никаких причин заранее называть его лже-пророком . Огульное отрицание исцелений ,производимых данным пророком ,может оказаться клеветой на Дух Святой, произведенной по человеческому неразумению .
Вывод по Хасавею : необходимо дополнительное исследование.
Вывод по адвентизму :аналогично.Комментарий
-
Еще некоторые вопросы:
1. Почему Бог часто критиковал Язычников за нарушение нравственности, но никогда не критиковал за нарушение субботы?
2. Если от Язычников требовалось соблюдение субботы, почемы они названы «чуждыми завета» в Ефес.2:12
3. Если выражение «Закон» всегда означает 10 заповедей, почему книга «Числа» названа «Законом» в Матф.12:5, Второзаконие названо «Законом» в Матф.22:36; Псалмы названы «Законом» в Иоан.10:34, Пророки названы «Законом» в 1Кор.14:21 и 10 заповедей в Рим.7:4-7, названы «Законом» для которого умирают?
4. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему законы, которые не являются частью Десятисловия, названы заповедями в Матф.19:16-19?
5. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему Павел давая наставление о том, как вести себя женщинам в собрании, назвал это заповедями 1Кор.14:37?
6. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, как быть с новой заповедью Иоан.15:10-12 и Иоан.13:34?
7. Если только 10 заповедей пребудут пока небо и земля не прейдут, почему Иисус сказал закон и пророки? Матф.5:17-18
8. Когда у Христа спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?» почему Иисус не стал цитировать из 10 заповедей, а из «церемониального» закона Моисея? Матф.22:36-40
9. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему в них не достает двух наиболее важных заповедей? Где запрет на пьянство, мужеложство ?
10. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему Иисус дал новую заповедь «да любите друг друга; как Я возлюбил вас» Где Иудеям было сказано, любить своих ближних, как Иегова возлюбил их?
11. Если суббота является нравственным законом, почему Иисус сказал, что Давид и священники могли нарушить субботу не согрешив? Матф.12:1-1
12. Если суббота является нравственным законом, почему Богу опротивели Иудеи со своим соблюдением субботы? Ис.1:13-14 Неужели Богу когда нибудь было противно, если кто-то не прелюбодействует или не убивает?
13. Если суббота является моральным законом, как Иисус мог нарушить ее не согрешив? Иоан.5:18
14. Почему выражения: «церемониальный закон» и «нравственный закон» никогда не упоминались в Библии? Почему слово «церемониальный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон», почему слово «нравственный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон»?
15. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Божьи законы» содержатся в церемониальном законе. Почему «Закон Моисеев» содержится в нравственнон законе?
16. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Закон Господа» заповедует жертвоприношение животных Лук.2:23-24 и всесожжения 2Пар.31:3?
17. Когда вы спрашиваете: «Если 10 заповедей отменены, значит можно воровать?» мы спросим вас: «если вы путешествуете из Украины в Россию, значит вы можете воровать?» Возможно ли быть такому, что в двух разных законах (Закон Моисеев и Закон Христа) имеются одинаковые законы, как в Украине и России?
18. Если Иудейский закон запрещающий употреблять в пищу свинину был пригвожден Христом ко кресту, почему субботники продолжают исполнять то, что они называют «церемониальным Законом Моисея» Марк.7:18-19; 1Тим.4:1-4; Рим.14:2; Деян.10:9-16
19. Если Ис.66:23 доказывает, что Суббота будет в небесах, означает ли это, что новомесячия также будут там? «Тогда из месяца в месяц (новолуния, новомесячия) и из субботы в субботу»
20. Если Ев.4 учит о том, что мы должны соблюдать субботу, почему текст говорит о том, что мы должны войдти в покой, в который ни один Иудей во время Иисуса Навина не вошел ст.8?
21. Если Суббота будет продолжаться вечно, потому что названа «вечной», тогда не будут ли все Иудейские праздники и обрезание продолжаться вечно, так как они также названы «вечными»? Быт.17:10-14 (использовано тоже самое Еврейское слово)
22. Если соблюдение Субботы должно соблюдаться вечно, потому что Бог освятил ее, тогда и Храм Солонона должен быть вечным, потому что его тоже освятил Бог?
23. Христиане могут обнаружить в Новом Завете 21 причину по которой первый день недели имеет для них важное значение. Могут ли Субботники обнаружить хоть одну причину по поводу Субботы в Новом Завете, которая имеет важное значение для Христиан?
24. Знаете ли вы, что фраза: «чтобы не делать сборов, когда я прийду» в 1Кор.16:2 доказывает что Христианам было запрещено сохранять пожертвование еженедельно у себя дома и от них требовалось, чтобы они отлагали свои пожертвования в сокровищнице, каждый первый день недели?
25. Если мы живы только по 10 заповедям, почему Иезек.20:11 говоря о «церемониальном законе», сказано: «дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них»?Комментарий
-
Если мы делаем все это, лишь потому что так говорится в законе, в доктринах церкви то, да, мы законники, фарисеи. Но, если мы приняли это Духом, Любовью Христа, то это не обязанностьне насилие над моей личностьюэто радость для меняДа, суббота есть в моем сердце, десятина есть в моем сердцеИ среди адвентистов есть те, которые делают все это формально, по закону это не спасает их (это фарисейство)Но я знаю и таких адвентистов, для которых десятина или суббота это не доктрины, но истины открытые Духоми я видела благословения БожииБог сотворил нас свободными личностями и я сделала свой выбор. Я не под закономя свободна.Комментарий
-
Но я знаю и таких адвентистов, для которых десятина или суббота это не доктрины, но истины открытые Духом Комментарий
-
igr77
3. Если выражение «Закон» всегда означает 10 заповедей, почему книга «Числа» названа «Законом» в Матф.12:5, Второзаконие названо «Законом» в Матф.22:36; Псалмы названы «Законом» в Иоан.10:34, Пророки названы «Законом» в 1Кор.14:21 и 10 заповедей в Рим.7:4-7, названы «Законом» для которого умирают?
Привет, Игорь!
По етому поводу хотел бы сказать, что ТОРА на иврите имеет ешче значение "учение". Поетому мы можем встречать слово закон в смысле закона Моисеева и в смысле учения всех книг Танаха.Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
Комментарий