Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Как же можно говорить об учении адвентистов, не обсуждая субботство? Тут много какие темы пересекаются, но это не значит, что новые дискуссии по старым темам нужно пресекать на корню.
///8)Если тот факт, что Павел 84 раза проповедовал неверующим в Субботу доказывает, что он соблюдал Субботу, то будет ли адвентистский пастор хранителем Воскресения, когда мы пригласим его к нам проповедовать 84 раза в Воскресные дни?///
Преступать закон, значит - грешить. Иб0 "грех есть беззаконие" (это насчет "хранителем воскресения"). А поразмышлять о Христе в "84" проповедях, в воскресение, - без проблем!!!
Как же можно говорить об учении адвентистов, не обсуждая субботство? Тут много какие темы пересекаются, но это не значит, что новые дискуссии по старым темам нужно пресекать на корню.
Вы знаете есть одна проблема. Многим адвентистам закрывает пеленой глаза Суббота, тем, что они гворят котегорично в этом вопросе с представителями других конфессий. Многим из оппонентов тоже застилает глаза Суббота - т.к. они видят в Адвентизме ТОЛЬКО ЭТО. Скажешь Адвентист - мгновенно - "А это те законники, что субботу соблюдают...". Поверте мне - Адвентизм - это гораздо сложнее.
Да мы верим и соблюдаем Субботу, но не в том понимании каком Вы хотите нам навязать. Не в понимании, что мы ею спасаемся, так же как мы не спасаемся заповедью "не убий" и остальными 8-мю. Суббота и Субботство - это результат наше веры в Иисуса Христа. "Праведный ВЕРОЮ жив будет". Суббота - это мой отклик на любовь Божью - это мое желание посвятить Ему день, тот День который Он назначил.
Но еще раз повторюсь - Адвентизм - это гораздо больше. Но если бы мне предложили его охарактеризовать я бы ответил - Адвенизм проповедует Христа распятого и воскресшего и скоро грядущего на День Суда, Христа любящего МИЛОВАТЬ и ДАЮЩЕГО силы жить праведно.
Приветствую, Альберт
Я понимаю о чем вы и вовсе ничего не навязываю. Вы соблюдаете субботу, потому что считаете необходимым, и я здесь ничего противозаконного не вижу. Может быть вы даже правы в этом, хотя можно было бы и поспорить. Ведь Павел писал, что "кто наблюдает дни, для Господа наблюдает, а кто не наблюдает - для Господа не наблюдает, но судит о всяком дне равно ". Ну да вы это и сами знаете.
Лучше расскажите нам несведующим о том, что из себя представляет ваша деноминация и чем, помимо субботы, она отличается от остальных?
Насколько я понял, адвентисты отличаются от других деноминаций только вестью о Святилище ( о 1844 годе). Учение о Субботе было потом. Но, похоже, они забыли это. Весть о Святилище требует признать, что все одинаковые и нет надобности друг друга учить. Это было тяжело признавать. Поэтому адвентисты оставили содержание и сконцентрировались на форме. Хоть меня и выгнали из общины, но я считаю, что (похоже) это церковь остатка. Видимо, должно пройти время.
Сколько времени вы находились в общине и почему "выгнали из общины"?
Немного из истории Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого дня.
В 30 гг. 19 века образовалось движение ожидающих Второго пришествия Христа (adventus). В октябре 1844 г. это движение, после великого разочарования, практически сошло на нет. Но осталось немного людей, кто более тщательно стал изучать Писание, где им и было открыто "весть о Святилище". Суббота уже была у Адвентистов соблюдающих 7-й день. В 1861 г. была, из движения, организованна Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого дня. Вот такая короткая история.
Все основные догматы нашей Церкви, уже тогда были сформулированны. И да сего дня остались без изменения.
Пожайлуста, по подробней поясни свою фразу: "Но, похоже, они забыли это. Весть о Святилище требует признать, что все одинаковые и нет надобности друг друга учить. Это было тяжело признавать. Поэтому адвентисты оставили содержание и сконцентрировались на форме. Буду очень благодарен.
Вопросы, который Вы задали, касаются только общины АДС. Поэтому не знаю уместно ли будет "изливать душу" на эту тему. Коротко скажу следующее. Я был семь лет в харизматической церкви. Откуда был выгнан за положение о Субботе, о смертности души, о хлебопреломлении и т.д. С полным сознанием перешел к АДС. Был принят без водного крещения, на основании учения церкви о "крещении по вере". Затем произошло то, о чем "предсказывал" участник форума- Piotr (жаль, что он не появляется здесь ). Я встретил друзей, которые уже были изгнаны из общины. Они, основываясь на учении Уоайт, Ваггонара и др. изложили мне положения о Святилище, о плоти, о Его праведности, об оправдании через веру (не ПО вере), о десятине, о конференции 1888 года, о субботних школах. Приняв эти положения, я поделился этим в общине. Поставлен на замечание. Дальше дело времени.
Вот ссылка на сайт о Святилище. На этом же сайте Вы найдете и некоторые другие положения.
alexb21
Я с вами согласен по поводу "учителей".
Сам вижу как часто истины Божьи преподносятся не верно или вообще замалчиваются.
А какую церковь вы сейчас посещаете?
May God Revive His Sound In You
www.RevivalSound.com
Я имею общение с друзьями, о которых я говорил выше. Я вполне удовлетворен. Но, думаю, что буду ходить в общину АДС. (пока не вытолкают силой). Еще я бы хотел (если будет возможно и Его Воля будет) посещать мою бывшую харизматическую общину. Мне есть чем поделиться с ними.
Скажи пожайлуста, какая разница между "об оправдании через веру (не ПО вере),"?
Если все спасаются верою.
Из выше вами сказанного, я понял, что в АСД вы пришли недавно. Интересно, что такого нового открыли вам "друзья", которые, с ваших слов "уже были изгнаны из общины" "о Святилище, о плоти, о Его праведности, об оправдании через веру (не ПО вере), о десятине, о конференции 1888 года, о субботних школах". То, что вы предложили, и то, что я успел прочитать - не вписывается не в какие положения о АСД.
Привет iluXa,
alexb21
///Я с вами согласен по поводу "учителей".
Сам вижу как часто истины Божьи преподносятся не верно или вообще замалчиваются///
Интересно знать, что преподносят не верно и замалчивается? Поделитесь опытом.
В Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого дня я уже 8 лет и на все поставленные мною вопросы от меня ничего не таили. Если я, в чем то сомневался, то обращался к Священному Писанию. В т.ч. я изучал вопрос о 1888 г. (в интернете любая информация, с любой точки зрения), и я еще раз убедился, что истина полней открыта именно АСД.
Скажу сразу, что к адвентистам отношусь, как к братьям. Но смущает то, как эта деноминация образовалась. Насколько я знаю, было пророчество о втором пришествии Христа - народ собрался на гору, Христос не пришёл, пророчество оказалось ложным, но зато образрвались АСД.
И второй вопрос, так сказать - прикладной. Если не есть мясо, но носить кожаную обувь, то не оказываетесь ли вы, братья, в позе страуса?
///И второй вопрос, так сказать - прикладной. Если не есть мясо, но носить кожаную обувь, то не оказываетесь ли вы, братья, в позе страуса?///
В допотопные времена Бог дал человеку в пищу, "всякую траву, сеющую семя" и "плод древесный, сеющий семя"(Быт. 1:29). После грехопадения, Господь одел Адама и Еву в "кожаные одежды" (Быт.3:21). Человек размножался, ему откуда-то, надо было брать "одежды кожаные".
В жертву приносились овцы и при разделке оставалась кожа, и скорее всего, люди также охотились на животных добывая себе кожи, шерсть, жир.
Получается, мясо не ели, а кожаную обувь носили. Интересно, "не оказались" ли, люди допотопного мира "в позе страуса"?
Последний раз редактировалось Евгений; 11 February 2003, 07:30 AM.
Комментарий