Холодный душ
Свернуть
X
-
Во-первых, из-за ОБОЛЬЩАЮЩЕГО и ОБЩЕПРИЗНАННОГО конфессионального заблуждения вы пришли к мысли (или же повторяете её), что «ПАВЕЛ ПРОИЗВОЛЬНО ГРЕШИЛ». Это заблуждение особенно свойственно ХВЕ (как пятидесятникам, так и баптистам). Давайте уточним вначале, что слово «ПРОИЗВОЛЬНО», означает ПРЕДНАМЕРЕННО, УМЫШЛЕННО. И очевидный факт, что грешащий умышленно, это человек НЕИСКРЕННИЙ, а значит НЕ РАСКАЯВШИЙСЯ. Ибо, как раскаяться, СЛЕДУЯ ЛУКАВСТВУ? Это вы имеете в виду, говоря, что ПАВЕЛ ГРЕШИЛ ПРОИЗВОЛЬНО «НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ ИЗ НАС»?
Такой метод вещь явно САТАНИНСКАЯ.
....
Зачем же вы УНИЖАЕТЕ ПРЕДВИДЕНИЕ Бога, унижая по своему невежеству, Его служителя?
....
А потому «букву ПИСАНИЯ» НАДО СЧИТАТЬ «познанием Истины» раз уж человек о ней СЛЫШАЛ (и не может сказать, что не слышал). И раз уж он ПОНИМАЕТ о чём говорит эта «буква», поскольку у него остаётся ОСОЗНАНИЕ ГРЕХА (и он гадает произвольно ли он грешит, или же нет?), и придумывает всякие уловки (и лживые аргументы), чтобы УСПОКОИТЬ свою совесть.
...
Не надо думать, что знание освобождает от исполнения Закона, ибо человек, когда НЕ ЗНАЛ, то и не мог делать того, чего не знал, а именно, что ему НЕОБХОДИМО ИСПОЛНЯТЬ ЗАПОВЕДИ, и в этом ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ к ближнему и к Богу.
Да благословит вас Господь!Комментарий
-
Однако, это БУКВОСОЧЕТАНИЕ, суть МЁРТВЫЙ ШТАМП. Имеются аргументы на этот счёт, которые НАВРЯД ЛИ КТО СМОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ.
Тем не менее, я должен написать вам следующие слова, которые надлежит рассматривать С ПОНИМАНИЕМ. И мне не хотелось бы говорить ЭТО ТО-ТО, или ТАК-ТО, но хочу предложить ТОЧКУ, с которой можно бы посмотреть на данный вопрос, и РАССУДИТЬ.
Так что, вспомним слова Апостола ПАВЛА:
«19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В ВАС ХРИСТОС! ГАЛАТАМ: 4»
Разве эти слова не указывают НА ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС РОЖДЕНИЯ. И разве, РОЖДАЮЩИЙ и РОЖДАЕМЫЙ, участвуют в одном ПРОЦЕССЕ, растянутом В ОПРЕДЕЛЁННОМ ВРЕМЕНИ? Так что, если ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ представлено нам, как РОЖДЕНИЕ, то неужели этот ОБРАЗ покажется БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМ?
Ибо, разве не говорится и в другом месте О МЛАДЕНЦАХ, которые ещё в начале пути своего ДУХОВНОГО РОЖДЕНИЯ? Вот как сказано:
«13 всякий, ПИТАЕМЫЙ МОЛОКОМ, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ, потому что ОН МЛАДЕНЕЦ; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых ЧУВСТВА НАВЫКОМ ПРИУЧЕНЫ К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА.»
Опять наблюдается ПРОЦЕСС от ПИТАЕМЫЙ МОЛОКОМ, НЕСВЕДУЩ В СЛОВЕ ПРАВДЫ, и до ТВЕРДАЯ ЖЕ ПИЩА СВОЙСТВЕННА СОВЕРШЕННЫМ.
У которых ЧУВСТВА НАВЫКОМ ПРИУЧЕНЫ К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА (Эти слова вообще следует рассматривать отдельно).
Так что ПРОЦЕСС налицо ТРУДНЫЙ и БОЛЕЗНЕННЫЙ, о котором ПАВЕЛ говорит: «19 Дети мои, для которых я снова В МУКАХ рождения, ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В ВАС ХРИСТОС!».
Что-то эти слова не сходятся с известным нам догматом, который ОБОЛЬЩАЕТ, а значит и удаляет ОТ СПАСЕНИЯ.
Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
P.S. Извините за задержку у меня небыло связи с форумом.Комментарий
-
), как бы... А если чуть серьезнее, то ап.Павел не грешил. Правда он не всегда был апостолом. И Рим.7. надо читать помня пятый стих: "...КОГДА мы жили по плоти...". Вот во время этого КОГДА и было:"...а злого, которого не хочу, делаю..."
Комментарий
-
. Про места: Петр - "...будте святы во всех поступках..." Павел - "...отрезвитесь как должно и не грешите..." Иоанн - "...всякий, пребывающий в Нем не согрешает..." Это так, навскидку. Мест много. Добавлю небольшой комментарий: хотя эти места и не говорят прямо об апостолах, но вполне очевидно говорят о качестве апостолов.Ибо кто может призывать к тому в чем сам не пребывает?
Тогда вытекает следующий вопрос: что значит, рождение свыше для вас и как это рождение получить?Комментарий
-
Привет, Павел. Разве я могу ...Рази ж достоин...(), как бы... А если чуть серьезнее, то ап.Павел не грешил. Правда он не всегда был апостолом. И Рим.7. надо читать помня пятый стих: "...КОГДА мы жили по плоти...". Вот во время этого КОГДА и было:"...а злого, которого не хочу, делаю..."
Опять же,
ИАКОВА 3:1Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ИАКОВА 3:2Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Вот интересно, то, что Иаков писал, касалось самого Иакова, ну и Павла?
Петр, значит, согрешал, а Павел - не согрешал.
Интерестно.
Комментарий
-
Ну так где-то должен быть камень преткновения и соблазна. Ибо таков Христос, говорящий в Павле. Кому-то должно БЫТЬ трудно не споткнуться о настоящее время, а тот всякие гуртом повалят() - где ж отбор? И надобно бы добавить к тому, что если бы АПОСТОЛ Павел грешил, то где бы было его право требовать "...отрезвитесь как должно и не грешите..."? Да и как тогда Рим 7. приписывать Павлу, а Рим. 8. скромно умалчивать? Так что надо различать, где Павел пишет о себе плотском, а где о себе духовном - ибо и у него все было по порядку.
ИАКОВА 3:2Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело..Ты никак вместе с деноминационными выискиваешь цитатки для оправдания своего состояния?
. - Я читаю здесь по другому: начиная все мы плотские и много согрешаем, но подрастая достигаем несогрешения в слове. Уже можно становиться учителями, даже если еще не обуздано все тело. Но прогресс в этом вопросе приведет к обузданию. Кода же исполнится "...обуздать все тело..." + "...не согрешает в слове..." то где же, скажи, остается "...все мы много согрешаем..."? - прошло!--------------С твоей трактовкой я сталкивался не раз.Меня всегда удивляло в этом вопросе как это люди не видят в этом стихе совершенства? - оно же очевидно, с процессом прохождения ступеней. Это стих ясно указывает на поставление в учителя и условия для этого, а не то, что "...все мы, всегда и везде, будем грешить и хоть ты колом по башке - ничего у тебя не выйдет..."(с)
Петр, значит, согрешал, а Павел - не согрешал.. Это - непобедимая цитадель для уверенных, что им положено грешить. Сколько на моей жизни уже было разбирательств про грех, и когда уже почти припертые Словом оппоненты готовы были здаваться, Петров грех был для них спасительной соломинкой, вырастающей в крепкую башню - ага, и мы можем грешить, ура! Как все же велик Господь, что позаботился о пище и для овец и для козлов - каждому свое. Одни возьмут Петрово: "...будте святы во всех поступках...", а другие возьмут Петрово: "...вместе с ним лицемерили и прочие...". КРАСИВО!--------Я после такой тяжелой артиллерии отступал
.
Интерестно.
Комментарий
-
.... Сколько на моей жизни уже было разбирательств про грех, и когда уже почти припертые Словом оппоненты готовы были здаваться, Петров грех был для них спасительной соломинкой, вырастающей в крепкую башню - ага, и мы можем грешить, ура! Как все же велик Господь, что позаботился о пище и для овец и для козлов - каждому свое. Одни возьмут Петрово: "...будте святы во всех поступках...", а другие возьмут Петрово: "...вместе с ним лицемерили и прочие...". КРАСИВО!--------
Да благословит тебя Господь!Комментарий
Комментарий