Холодный душ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • neo
    Ветеран

    • 20 April 2005
    • 1239

    #1

    Холодный душ

    Есть такое место в Писании, оно производит на меня действия холодного отрезвляющего душа, когда я несколько начинают терятся. Вот оно:
    [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    [Евр.10:27] но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

    вот это же место в другом переводе, для лучшего понимания сути:
    26 Ведь если мы, уже получив знание истины, продолжаем намеренно грешить, у нас больше нет жертвы за грех!
    27 Остается одно: в ужасе дожидаться Суда и того яростного огня, который пожрет противников Бога.

    Далее по Писанию есть строки:
    28 Преступивший Закон Моисея безжалостно карается смертью, если есть два или три свидетеля.
    29 Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!

    То же:
    [Евр.10:29] то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

    На самом деле в полной мере я не знаю, зачем говорю это сейчас.
    Наверное, просто, решил поделится с вами.
    Может эти места кому-то помогут в том, в чём сейчас он находится, как и часто мне они помогают.

    Если конечно, кто-то пожелает высказаться или будет что-то на сердце подобное, что сейчас у меня, конечно же прошу к общему столу обсуждения.
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #2
    Да, дело серьезное...
    Однако важно, все-таки, кого именно имел ввиду автор этого послания.
    Он имел ввиду иудеев, которые продолжали в Храме приносить жертвы, и, таким образом, попирали жертву Иисуса Христа. Суд и поядающий огонь постиг их в 70-ом году.
    Нас этот урок тоже касается, конечно же!
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • neo
      Ветеран

      • 20 April 2005
      • 1239

      #3
      Сообщение от awdij
      Да, дело серьезное...
      Однако важно, все-таки, кого именно имел ввиду автор этого послания.
      Он имел ввиду иудеев, которые продолжали в Храме приносить жертвы, и, таким образом, попирали жертву Иисуса Христа. Суд и поядающий огонь постиг их в 70-ом году.
      Нас этот урок тоже касается, конечно же!
      Да, вы совершенно правы. И послание само называется: Евреям.
      Но уверен что также это относится и к получившему познание истины и согрешающему то есть к любому из нас, кто подпадает под такое определение своими действиями и поступками.

      Спасибо за ваш пост.

      Благословляю

      Комментарий

      • Странник-27
        Участник

        • 15 February 2006
        • 429

        #4
        Сообщение от neo
        Есть такое место в Писании, оно производит на меня действия холодного отрезвляющего душа, когда я несколько начинают терятся. Вот оно:
        [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
        [Евр.10:27] но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

        Если конечно, кто-то пожелает высказаться или будет что-то на сердце подобное, что сейчас у меня, конечно же прошу к общему столу обсуждения.
        Суть здесь в том, что получив некую информацию, которая истинна, но не приняв ее к сведению, человек, скажем, лишается "спасения". А кто должен удостоверить, что информация истинна? Или это не нужно, и человек, который НЕ ПОНЯЛ истинности, уже пропал? Вот в чем более важный вопрос. Я, например, имею истинную информацию о природе греха. Ну и что? Для вас она истинной не будет, поскольку зашоренному догмами сознанию ее не понять. Так как вас будет судить Бог, с учетом вашей догматичности, или по сути, если я вам истину открою?
        Вопросы, сами понимаете, чисто риторические...
        Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
        Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

        Комментарий

        • μαραν
          Завсегдатай

          • 19 January 2006
          • 727

          #5
          Сообщение от Странник-27
          Суть здесь в том, что получив некую информацию, которая истинна, но не приняв ее к сведению, человек, скажем, лишается "спасения". А кто должен удостоверить, что информация истинна? Или это не нужно, и человек, который НЕ ПОНЯЛ истинности, уже пропал? Вот в чем более важный вопрос. Я, например, имею истинную информацию о природе греха. Ну и что? Для вас она истинной не будет, поскольку зашоренному догмами сознанию ее не понять. Так как вас будет судить Бог, с учетом вашей догматичности, или по сути, если я вам истину открою?
          Вопросы, сами понимаете, чисто риторические...
          'эти вопросы для нас христиан не риторические , а самые что ни наесть актуальные и главные, ибо Иоан тоже говорит: "всякий пребывающий в Нём не грешит; всякий согрешащий не видел Его и не познал ЕгоДети да необольщает вас никто,кто делает грех тот от дьявола, потому что сначало дьявал согрешил.Всякий рождённый отБога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём и он не может грешить, потому что рождён от Бога"1 Иоан гл3
          От понимания этих мест писания и всей их значительности, протестанты, зависит ваше спосение , но вы глухи к ним и поэтому "дом ваш остаётся пуст".Вы опять будете кричать , "что праведный верой жив будит" ни грамма не понимая о какой вере там говорил Павел.
          Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

          Комментарий

          • Странник-27
            Участник

            • 15 February 2006
            • 429

            #6
            Сообщение от μαραν
            Всякий рождённый от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1 Иоан гл3)
            Извините, я принадлежу конкретно Создателю, ваши конфессиальные разборки меня не интересуют. Однако не грешить плотью, как апостол Павел и говорил, возможности не имею - пока живу в теле. Это если говорить о жизни тела. А вот если о жизни духа - точно, грешить уже не могу. Чего и Вам желаю, если сможете...
            Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
            Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55056

              #7
              Сообщение от neo
              Есть такое место в Писании, оно производит на меня действия холодного отрезвляющего душа, когда я несколько начинают терятся. Вот оно:
              [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              [Евр.10:27] но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

              вот это же место в другом переводе, для лучшего понимания сути:
              26 Ведь если мы, уже получив знание истины, продолжаем намеренно грешить, у нас больше нет жертвы за грех!
              27 Остается одно: в ужасе дожидаться Суда и того яростного огня, который пожрет противников Бога.

              Далее по Писанию есть строки:
              28 Преступивший Закон Моисея безжалостно карается смертью, если есть два или три свидетеля.
              29 Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!

              То же:
              [Евр.10:29] то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

              На самом деле в полной мере я не знаю, зачем говорю это сейчас.
              Наверное, просто, решил поделится с вами.
              Может эти места кому-то помогут в том, в чём сейчас он находится, как и часто мне они помогают.

              Если конечно, кто-то пожелает высказаться или будет что-то на сердце подобное, что сейчас у меня, конечно же прошу к общему столу обсуждения.
              С этим местом у меня есть вопрос:
              кого считать : получивший познание истины.

              Если о себе, то мне учение о кресте открылось после нескольких лет
              и вижу что многим оно не открыто по сути своей.
              потому есть много разных догм оправдания своего несовершенства.
              И задумываюсь , если человек не научен правильно , то ложится ли на него эта ответственность?

              Комментарий

              • neo
                Ветеран

                • 20 April 2005
                • 1239

                #8
                Сообщение от μαραν
                От понимания этих мест писания и всей их значительности, протестанты, зависит ваше спосение , но вы глухи к ним и поэтому "дом ваш остаётся пуст".Вы опять будете кричать , "что праведный верой жив будит" ни грамма не понимая о какой вере там говорил Павел.
                Естественно зависит.
                Потому что его, спасение, можно потерять, если не понимать что здесь написано.

                Думаю, если я попрошу вас меньше превозносится и больше обращать на своё бревно, то, имея возможность рассуждения, вы имеете возможность услышать.

                Цитирую вас: Вы опять будете кричать

                Веселый однако вы человек!

                Комментарий

                • neo
                  Ветеран

                  • 20 April 2005
                  • 1239

                  #9
                  Сообщение от Странник-27
                  Суть здесь в том, что получив некую информацию, которая истинна, но не приняв ее к сведению, человек, скажем, лишается "спасения". А кто должен удостоверить, что информация истинна? Или это не нужно, и человек, который НЕ ПОНЯЛ истинности, уже пропал? Вот в чем более важный вопрос. Я, например, имею истинную информацию о природе греха. Ну и что? Для вас она истинной не будет, поскольку зашоренному догмами сознанию ее не понять. Так как вас будет судить Бог, с учетом вашей догматичности, или по сути, если я вам истину открою?
                  Вопросы, сами понимаете, чисто риторические...
                  Я не думаю что вопрос чисто риторический, если не забывать про лукавство и лицемерия. Разве риторическим будет вопрос, если я точно знаю, что воля Бога что-бы люди не крали и я знаю, что за мою жизнь заплачена БОЛЬШАЯ цена, пролилась кровь Иисуса Христа, Он своей жизнью пожертвовал ради меня.
                  И вот я, принимая Иисуса Христа, всё же продолжаю дальше красть, разве это место не будет относится ко мне?
                  Разве не лицемерно будет заявлять при всех, что я ученик Христа?
                  Или не буду ли я лукавить перед собой и Богом, придумывая всякие откоряки внутри, оправдывающие мой поступок?!

                  Я думаю речь именно об этом!

                  Сообщение от Двора
                  С этим местом у меня есть вопрос:
                  кого считать : получивший познание истины.

                  Если о себе, то мне учение о кресте открылось после нескольких лет
                  и вижу что многим оно не открыто по сути своей.
                  потому есть много разных догм оправдания своего несовершенства.
                  И задумываюсь , если человек не научен правильно , то ложится ли на него эта ответственность?
                  В чём сложность считать человека познавшим истину, который понимает о чём говорится в Его слове: не укради

                  Разве в тот момент когда человек это читает и принимает, на человека не ложится ответственность о исполнении этого слова, о следовании воли Божьей?

                  И уж совершено точно, разве я смогу назваться учеником Христа, если я не буду любить ближнего, а как я буду любить ближнего, если я буду красть у него?

                  Разве не будет моё спасение в тот момент, когда я краду, пустым исповеданием, мёртвым исповеданием?

                  Ещё, заметьте, там написано «ПРОИЗВОЛЬНО грешим».

                  Здесь есть определённо разграничение, между теми грехами, которые мы уже осознаём и в нашей власти не впадать больше в них, благодаря открытой нам Истине и силе Духа Святого.
                  И теми грехами, которые ещё мы не осознали, то есть, теми, от которых нам ещё предстоит избавится. Разве нет?

                  Комментарий

                  • Странник-27
                    Участник

                    • 15 February 2006
                    • 429

                    #10
                    Сообщение от neo
                    И вот я, принимая Иисуса Христа, всё же продолжаю дальше красть, разве это место не будет относится ко мне?
                    Я думаю речь именно об этом!
                    Все не так однозначно. Пути Господни неисповедимы, но могут быть поняты разумом человека. Человек, крадущий, чтобы не умереть с голоду, не грешит, поскольку кража его вызвана не желанием обладать предметом кражи, а желанием выжить.

                    Ещё, заметьте, там написано «ПРОИЗВОЛЬНО грешим».
                    Верно, произвольно, то есть осознанно грешить можно только тогда, когда внимание человека осознанно направлено ИМЕННО на предмет греха. В противном случае, человек заблуждается, но не грешит.

                    Здесь есть определённо разграничение, между теми грехами, которые мы уже осознаём и в нашей власти не впадать больше в них, благодаря открытой нам Истине и силе Духа Святого.
                    И теми грехами, которые ещё мы не осознали, то есть, теми, от которых нам ещё предстоит избавится. Разве нет?
                    Согласен. Неосознанный грех является лишь заблуждением, которое должно быть рассеяно. Но опять возникает тот же вопрос. В какой момент считать, что заблуждение рассеяно? Когда человек уверился в этом, или когда получил информацию, что заблуждается?
                    Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
                    Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

                    Комментарий

                    • OlegOlgee
                      Участник

                      • 17 March 2006
                      • 302

                      #11
                      Я рад что Нео обратил внимание на эту фразу. Обычно протестанты ставят на вид всем прочим именно то, что у католиков и православных принято слишком много каяться. Дескать, сказано же через ап. Павла о спасении через веру и о том, что делами спастись невозможно. Но дело освящения как раз и начинается с признания своего недостоинства, полной никчемности и слезного умоления о том, что Бог загладил и изгладил беззакония, помог удержаться от греха, исправил пути человека.

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #12
                        Сообщение от OlegOlgee
                        Но дело освящения как раз и начинается с признания своего недостоинства, полной никчемности и слезного умоления о том, что Бог загладил и изгладил беззакония, помог удержаться от греха, исправил пути человека.
                        Что значит "полной никчемности"?
                        Я понимаю фразу полной нетрудоспособности - инвалид первой групы. А полной никчемности в чем? Перед Богом? Так это никому не понятно? Так это все равно, если брат признает себя человеком мужского полаю А распинать себя передь Богом будет очень похоже на описание в Евангелии о офарисеях, которые громко молятся...

                        Комментарий

                        • μαραν
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2006
                          • 727

                          #13
                          Текст мой:полная верси находится тут:Azov's Greeks
                          в главе "Осамом главном"
                          Цитиру оттуда:
                          И до каких же пор нам надо освящаться?

                          До самых последних, пока «закваска положенная женщиной в три меры муки не сквасит всё»Матф13:33 и пока не останется в нас абсолютно ничего вот этого самого «чёрного сектора» как написано: «праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё» Откр. 22:11.
                          Мне часто приходилось слышать от верующих вот такие слова: «посмотрите на бывших наркоманов, и алкоголиков, обратившихся ко Христу, они были погибающими, а теперь изменились и стали нормальными людьми, ну разве это не чудо» Согласен говорю я без Бога такое едва ли возможно, но разве Бог призвал только для того чтобы мы становились просто нормальными людьми? А дальше? А отвергать самих себя, а бороться с плотью, а преуспевать в терпении, любви, вере? Разве Бог нас не призвал к тому, что бы мы сделались « безумными Христа ради». Сколько я видел таких «бывших», которые потом годами ходят в церковь, а простых и элементарных христианских заповедей не исполняют. Сколько я видел там сребролюбия, эгоизма, пустословия, зависти, гнева, корысти, непрощения, чревоугодия и это только цветочки. Кто же будет за них со всем этим бороться? Как и Павел говорил: « свергнем с себя ВСЯКОЕ бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще», а так же дальше «вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам»Евр 12:1-5. Кто же будет вместо протестантов «до крови сражаться со грехом»? По моему, протестанты от сатаны уже получили такой нокдаун, из-за которого они вообще не ориентируются в том , что с ними происходит и где они находятся. И если протестанты не изменят свою тактику по отношению к личной святости, то эта битва многими из них будет проиграна.
                          Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                          Комментарий

                          • Владимир С.
                            Православный РПЦ МП

                            • 19 April 2005
                            • 1510

                            #14
                            Евангелие от Луки, глава 12
                            ....
                            47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;

                            48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

                            Так что зря протестанты столь воодушевлённо уповают на спасительность веры, св. отцы как говорили: "и бесы веруют..."

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #15
                              Сообщение от μαραν
                              По моему...
                              По моему, православные от сатаны уже получили такой нокдаун, из-за которого они вообще не ориентируются в том , что с ними происходит и где они находятся.
                              Спасибо μαραν, за текст который подходит к вам православным как нельзя лучше.
                              2. Матф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.
                              Вы видели, что бы баптисты за деньги кого ни будь отпевали? Или брали бы за венчание? Так кто больше серебрелюб?

                              Комментарий

                              Обработка...