Тема единства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vitaliy31
    Участник

    • 05 February 2008
    • 42

    #61
    О Единстве.
    В 17 главе Евангелии от Иоанна, Иисус молится Отцу, прося о том, чтобы верующие в Него были едины. Недавно я слышал, проповедь одного американца, где он сказал: что эта просьба, Иисуса, еще не выполнена, или не осуществилась.
    У меня возникла сразу мысль. Да единства мало, в чём причина? Бог не мог, не ответить, на просьбу Иисуса.
    Я просто не могу поверить, что Бог не дал этого, проигнорировал просьбу Сына, почти последнюю.
    Потому я просил ясности в этом вопросе, у Бога.
    Когда то, «Иисус сказал: Мир мой даю вам». Это же конечно означает, что мы получили. Но вот на практике, его очень мало.
    И, конечно же, причина не в Иисусе. Я нахожу, что и здесь причина не в Нём. Бог, безусловно, дал возможность единства.
    Просто мы не умеем, ею пользоваться. Или, не понимаем, в чём единство заключается. Есть несколько форм единства.
    Единство может быть понято, как единство в понимании.
    Но это невозможно по двум причинам: Мы разные по возрасту и опыту. И второе: мы разные по способности.
    И это не от нас, такими нас создал Бог. Поэтому если мы думаем, что одинаковое понимание и мышление, это основа единства, нам не видать его на практике, как своих ушей.
    И другой вариант: В названии, но это ещё меньше способствует единству. Потому что легче всего называться, но не так просто быть. Я не хочу терять время, подходя к вопросу с этой стороны. Но сразу назову главную причину единства.
    К тому же она единственная. Это: Любовь.
    Из-за любви ещё ни где не было разделения, они происходят от отсутствия любви. От тщеславия. Только любовь имеет в себе, все те, объединяющие качества. Любовь терпелива, умеет прощать. Но главное, она не ищет своего. Ещё при Ап. Павле, эта зараза начала терзать Церковь, он видел, уже тогда, что все ищут своего. Я лучший, и подобных мне, мало.
    Особенность любви, что она, не взвешивает по цене и достоинству. Она просто: дорожит, не зависимо от достоинства.
    Она сама готова, пострадать за любимого, самым ярким примером тому, служит подвиг Иисуса Христа.
    Он, соединил с Отцом, падшее человечество, встав в проломе. И это Он молил Отца, о единстве.
    Бог не мог отказать Ему. Без этого, дело Христа было бы не совершенно. Христос, провозгласил на кресте: Совершилось.
    Я лично сравниваю это слово, со словом, которое Он сказал, закончив творение: Весьма хорошо.
    И единство действительно стоит, этого выражения.
    Иисус Христос, убил вражду на кресте. Аминь.

    Я в Отце, и Отец во Мне.
    «Видевший Меня видел Отца»; сказал Иисус Филиппу.
    Это означает: кто видел Иисуса, имеет представление, об
    Отце. Но можем ли мы, имея, такое подробное описание об Иисусе, представить себе Бога? Иисус был человек.
    А Бог есть Дух. Вот только в этом аспекте мы можем понять, о чём говорил Иисус. В Нём был Отец. Они были одного Духа.
    Иисус говорил: «Я ничего не делаю от Себя, Отец пребывающий во Мне, Он творит дела».
    Интересно, Бог решил создать человека, Адама. Для этого потребовалось, создать условия для его обитания, землю.
    И Он создал землю, с учётом потребности, необходимой для жизни человека. Но Адам был, первым камнём в строении, которое Бог замыслил сделать.
    Адам не был конечным этапом, но началом. Главная отличительность Адама от прочего творения, заключалась в том, что он мог слушать Бога, и беседовать с Ним. Это была той частью его существа, которая была у него от Бога, дух.
    Это то, что Бог вдунул в него, от Себя. Именно это связывало его с Творцом, но не делало его совершенным, это предусматривалось, в своё время. Так что мы зря обвиняем Адама, по сути дела, который определил настоящий образ жизни, в котором мы живём. Это было, естественным продолжением, плана Божья. Человек создан для высокой цели.
    Цена человека, достигшего совершенства, просто невероятна. Это цена, страдании Самого Бога, Его крови.
    Человек, проходя это земное поприще, должен: познать себя, понять причины, своего обитания, и цель. Для чего он есть?
    И что потому. Дух Божий постоянно сопровождает каждого человека, управляя его обстоятельствами, которые обнаруживают, сиротство и беспомощность. И предлагает, отеческую заботу, и любовь. Дух не может принуждать, в Нём нет насилия. Он терпеливо ждёт, когда человек, окажется на развалинах собственных планов, и разбитых мечтаний.
    И первый возглас: Господи помоги. Обрадует небеса.
    О, если бы знал человек, что это, есть начало настоящей жизни. Которая ни когда не кончится.
    Мир как конструкция плана Божья, когда-то получила начало. Это дело Божье еще не закончено. Строительство продолжается. И вот теперь давайте посмотрим, как велико откровение Бога в заголовке этой темы.
    Иисус человек, рожденный женщиной. И Он говорит: что в Нем Бог. Бог и человек, слиты в одно. Вы представляете себе, это же финиш. Это завершение плана творения. Конечно, но это только начало, этого завершения.
    Цель Бога, обнять всё человечество, вспомните написано:
    «И будет Бог всё во всём». Иисус открыл к тому дверь, Он теперь совершает это объединение. Это Он сказал: «Отец во Мне, а Я в вас». Он положил основание.
    Он, заплатил за грехи людей, умер и воскрес. Он вознесся, и воссел на престоле, рядом с Отцом. И по сей день, продолжает спасать грешников, Духом Святым пребывая на земле.
    Вот она простота во Христе. Иисус угодил Богу тем, что не творил воли Своей. И потому, Бог мог творить, Свои дела, через Него. Ведь только в таком аспекте, можно понять, заявленье Иисуса: «Я создам Церковь Мою». Мы ускорим этот процесс, и качественно и количественно. Если перестанем (строить). А только участвовать как материал и инструменты.
    Где много строителей, там больше неустройства.
    И не кого спросить за простои, и ошибки. В могуществе Бога нельзя сомневаться, некто в Писании сказал: «Что Бог и из камней, может создать детей Аврааму».
    Я уверенно могу заявить что, то, что обтёсано людьми, не будет использовано в этом грандиозном строительстве.
    Потому что, Иисус Сам сказал: «То что, не отец Мой насадил, искоренится». И конечно же так и будет.
    Дай нам Господи понять, и согласиться, И предоставить себя на твой алтарь, безусловно. Сознавая что:Есть воля Твоя, святая и угодная. Слава Богу Аминь

    Комментарий

    • Vitaliy31
      Участник

      • 05 February 2008
      • 42

      #62
      Дар Божий- жизнь вечная.

      Дар Божий жизнь вечная.
      Всех верующих, волнует вопрос вечной жизни.
      И поскольку он тесно связан, с качественным поведением.
      Поэтому возникает множество, различных суждений,
      в следствии которых, понимание этого предмета сильно усложняется. Вплоть до неверных выводов.
      По известной пословице: «Чем дальше в лес, тем больше дров». А правильный вывод, в слове дар.
      Жизнь вечная - подарок Божий. Бог просто благоволил подарить людям, жизнь вечную. Это выражение говорит не о том, что бесконечно, жизнь человеческая и так бесконечна.
      Но о бесконечной жизни, в царстве Божьем. Есть ведь и другое место, для тех, кто не принимают этот Божий дар, вынуждены будут, продолжать жить во тьме, после смерти.
      Так как, с греховной природой, они не могут жить в присутствии Божьем. И сами, в одиночку, ни всем обществом, исправить положение не могут.
      Бог же, из любви, к Своему творению, благоволил дать людям, жизнь с Ним. Это, решение Всевышнего.
      Он властен, сделать так, Он не перед кем не отсчитывается.
      Однако будучи Справедливым, действует без принуждения.
      Отсюда, этот предмет, оказывается чисто на совести человека, а Бог остаётся безупречным. У меня невольно возник вопрос: Почему люди не принимают? Ведь о чём мы рассуждаем, это Слово Бога. Римлянам 6; 23.Написано:
      «Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
      Конечно, это слово написано в обычном тексте, и не подчёркнуто. Но значение его, ни с чем не сравнимо; Бог даёт людям даром, прощение грехов и жизнь вечную с Ним.
      Какой нужно иметь тупой рассудок, чтобы упустить такое?
      С чем можно сравнить этот предмет? С прелестями мира сего? Но, они временны. С карьерой, с богатством?
      Но какая польза человеку, если он приобретёт и весь мир, а душе своей повредит, какой выкуп даст человек за душу свою?
      Если ты скажешь: что будущего нет. Но вед это тоже вера,
      Но только пустая, не интересная.
      И стоит только подумать, что Бог ЕСТЬ. А тогда ЧТО???
      Кроме того, что мы теряем? Я свидетель, что: С Богом примирённому человеку, за прошлую жизнь стыдно. Есть и ещё причины: Это уже среди «некоторых верующих».
      Я попытаюсь вам помочь: для начала, поймём: что такое дар, в обычном его понимании. Когда мы, что-то покупаем, мы же вправе распорядиться им, как хотим, правда - же?
      Ну а если нам подарили? Может иногда, кто то потребует возвратить, или потребует что, то за это? Но это уже не будет дар. И такое может быть только у людей, и то не честных.
      У Бога нет, то «Да» то «Нет». У Него «Да» неизменно.
      Поэтому дар Божий, означает жизнь вечную. К нему не надо добавлять, но! Или, если! Бог ответственен за результат. Он сказал и сделает так, как Он пожелал.
      Бог подчинил этот дар, двум факторам: вере и желанию.
      И начиная с желания, мы принимаем на веру, и до тех пор пока мы, сохраняем себя на этом уровне, то есть: надеемся.
      А так как надежда наша, на верность Божью, мы не постыдимся. Евр. 3; ст.6. и 14. Однако существуют искушения.
      Христос сказал: «надобно придти соблазнам».
      Для испытаний веры, и самым крупным камнем соблазна и преткновения, сделался Христос. Рим. 9; 31-33.
      «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения 33 Как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него не постыдится».
      К сожалению, мы повторяем их ошибки. Рим. 10; 3-4.
      «Не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией; Потому что конец закона- Христос, к праведности всякого верующего». Ведь Христос воскрес, для оправдания нашего. Иеремия в 23 главе стих 6. И в 33; 16. говорит:
      «Господь оправдание наше».
      Дорогие Друзья, пусть наше желание к Богу, никогда не станет второстепенным по ценности. А уверенность не ослабнет, потому что это равносильно смерти.
      Дорожите милостью Божией, только в Нем Жизнь вечная.
      Да благословит и укрепит Вас Господь.Аминь
      Сообщение от Голгофа
      А с чего вы взяли, что люди, находясь в разных конфессиях забыли Бога?
      А в какой, по вашему мнению о Нем еще помнят, уж не вы ли один?

      Комментарий

      • Acafist
        Воспрянь, слава моя

        • 08 May 2008
        • 170

        #63
        Сообщение от Голгофа
        -----------------------------------------------------------------------
        Добрый вечер, уважаемый брат! Насчет объединения всех вер и людей, я даже браться боюсь, (в какую , если не секрет, объединять и как назвать?) Ведь если Бог позволил быть такому колличеству церквей, значит так надо.Это Его воля.Против воли Отца не пойду!
        Иисус Христос, как раз-таки и есть общее основание у всех конфессий.Все христьяне верят в Христа, который всегда был, есть и будет Сыном Божьим.
        Простите, я не поняла, что Вы предлагаете объединить в реальном мире?
        Простите, а зачем нам объединяться? Мы и так объеденены нашим Творцом. Что еще нужно? И если у нас на спине или лбу написано, что ты баптист, пятидесятник, свидетель Иеговы, адвентист, хоризмат и т.д, то это не значит, что у нас разные творцы. Бог нас объединил всех под одним небом. Взгляды и понятия у нас у всех разные. У самых родных и близких тоже разные взгляды. А мы стремимся учить и укорять один одного. Плохо. Библия говорит: " и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" ( Деяния 15;20). А теперь зададим себе вопрос, а соблюдаем ли мы этот принцип? Попробуйте, что получится, только тщательно анализируйте свои поступки. Ну, как? получается ? Оказывается не так уже и просто. Почитайте ответы участников форума. Проанализируйте их. И еще много в Библии написано о нашем отношении друг к другу достойных Божией воли. Бог нас объединил, а мы , простите, как собаки. Дальше писать не буду, это будет длинная проповедь. ОБЪЕДИНИМСЯ В ДРУГОМ МИРЕ, если Господь позволит.
        Викторий.

        Комментарий

        • АНДРЕЙ 44
          Ветеран

          • 30 September 2007
          • 5431

          #64
          Сообщение от Голгофа
          У нас всех так много разного.От этого споры.Все мы пытаемся доказать свою правоту в вопросах, в которых по разному наставлены. А давайте
          будем искать общее, то что нас объединяет.И христиан и не верующих ( пока),людей.Приглашаю всех высказать свое мнение по данному вопросу.Первой отвечу сама.
          ------------------------------------------------------------------------
          Бог нас любит всех, не взирая на наше вероисповедание!
          Истина объединяет всех.

          Семь СВЯТЫХ Духов - ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ И СВОБОДЫ основа Суда Божьего, духовное ведение и духовный свет Бога.



          Остается только научить людей говорить и делать правду.
          Семь солнц закона!

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #65
            Сообщение от Acafist
            Простите, а зачем нам объединяться? Мы и так объеденены нашим Творцом. Что еще нужно? И если у нас на спине или лбу написано, что ты баптист, пятидесятник, свидетель Иеговы, адвентист, хоризмат и т.д, то это не значит, что у нас разные творцы. Бог нас объединил всех под одним небом. Взгляды и понятия у нас у всех разные. У самых родных и близких тоже разные взгляды...
            Церковь Божия, конечно, должна быть едина - в мыслях, словах, поступках, потому что у всех членов церкви Христовой Наставник и Учитель - Дух Святой:

            10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях.
            (1Кор.1:10).

            А разделения на деноминации, конфессии... происходит не по воле Божией, а по воле врага душ человеческих, который придумывает различные ложные учения, через которые он обольщает людей и тащит их в ад:

            24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
            (Матф.24:24).

            Малейшее отступление от истины в жизненно важных вопросах приводит к отступлению от Бога. Например, галаты начали обрезываться, и Павел им сказал:

            4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
            (Гал.5:4).

            Поэтому для истинной церкви Христовой написано:

            9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
            10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
            11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
            (2Иоан.1:9-11).

            Деноминации, конфессии... - фарисеи, саддукеи... гнали, убили... Иисуса и большинство Его учеников:

            2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
            3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
            (Иоан.16:2,3).

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #66
              strazh
              Владимир Корчагин:
              -да нет, Голгофа, Богу не нужны разные Церкви, противоречащие друг другу и не трудящиеся, как Одна команда, под Главою Христа.

              Бог уважает нашу свободу выбора, и если человечество хочет жить, как это есть ныне, в царстве сатаны, то - как Отцу, пусть Ему это и не нравится, и пусть ОН хотел бы, чтоб блудные дети вернулись к Нему Домой,- но насильно к Себе Он никого не ведёт,- каждый должен избрать сам БЫТЬ ему С НИМ или уйти от Него.

              Господа никак не может устроить, что Тело Христово ныне разделилось, т.е. порубано на куски,- т.е. фактическо преданно смерти через расчленение.
              Бог не давал жить в народе Божием таким двусмыленностям, которые утверждаешь ты, Голгофа,- но строго призывал к следующему:
              Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (1Кор.1.10)

              В др. пер-де: «Прошу вас, братья, во имя Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все были В СОГЛАСИИ МЕЖДУ СОБОЙ, и чтобы не было среди вас РАЗДЕЛЕНИЙ, но были бы вы ЕДИНЫ В МЫСЛЯХ И УБЕЖДЕНИЯХ»

              Увы, нынешней церковью это не реализовано и честная церковь (как ип честные христиане) должна была бы озаботиться, почему у нас нет ни единства, ни единомыслия.
              Так или иначе, если все слышали бы Одного, то и говорили бы Одно (1Кор.1.10; Ин.10:4,16,27)

              Увы и увы, разделения принимаются христианами без адекватных переживаний, принимаются безответственно и безбоязненно,- и значит соглашатели попали в ловушку сатаны, и пролетят мимо Истины, мимо жизни вечной,- ибо у Бога всё строго (а не размазанно, как многим бы того хотелось),- либо ты следуешь за Мной ежедневно, как собственность Моя (2Кор.5.15), слыша Меня в духе пророческом (Ин.10:4,16,27),- либо ты не Мой, а приблуда в христианстве (Ин.12.26; Мф.7:22-24), нечто мнящая о себе.
              -Дорогой брат, все очень доходчиво ты обяъясняешь. По поводу тех, что непонимают или не хотят понимать цель единства, означает одно, их ухо не слышит, что Дух говорит церквам. Я не знаю какой ты конфессии и ты не знаешь меня, будучи не знакомы и живущие в разных местах мы понимам друг друга благодаря тому, что слышим голос единого Пастыря. Те, что неразумеют истинного Пастыря идут в след ложного пастуха, который ведет свое стадо в место мира, к утвержденному разделению. - Им не важно, что мы все разные и разделенные, они не видят угрозу безопасности.
              Как радостно в другом человеке увидеть то же проявление Духа Святого, Который так же открывается и мне. Мы его единое творение, к которому Он имеет одну веру, одно учение и одно толкование. Да хранит тебя брат Господь.
              И ещё по теме ЕДИНСТВА.
              Как бы и чего мы много не оговаривали, сначала нам надо осознать, что НЕТ ДРУГОГО ПУТИ К ЕДИНСТВУ ХРИСТИАН и к подлинной Церкви, как только предаться реальному главенству Господу своему (если мы действителдьно Тело Его),-
              предаться под это Главенство каждому собранию и каждому христианину,-
              предаться Главенству, которое осущестявляется Иисусом в духе пророческом,
              когда церкви должны начинать свои собрания не по заведёному человеческому сценарию и заезженным литрургиям, а с вопрошения Господа:
              «Вот мы для Тебя, Господи каково будет сегодня повеление Вождя воинам Своим? Какие распоряжения поступят ныне к рабу (рабам) Твоим?» (Ис.6.8),-
              и далее, сделав вопрошение, мы должны молчать (а не гнать свои бесконеныне проповеди),- молчать и ждать Ответа.
              Ждать час. Ждать день, маясь и молясь, и каясь, нацеленные в слышание Бога.
              Ждать неделю. Ждать, но не творить - после 5 мин «невыносимого» ожидания опять свою волю, опять свои служения рук человеческих, вновь погнав свой сценарий зажёванных своих служений, в которых нет места Богу Живому (Откр.3.20), -
              когда игнорируется желание и право Главы Самому руководить Своим Телом (Ин.10:4,16,27; Лк.11.13; Ин.14.23).

              Т.е., безусловно, нынешним христианам надо начать всё с самого начала вот отсюда: (Деян.1:4,14; 2:1-4-). И никак по другому. Боясь при этом в чём-либо превозноситься друг пред другом.


              Ибо, хоть чем занимайтесь, но не будет ни истинного христанина, ни истинной церкви, которая не начинает свой день у ног Господа (Лк.10.42), испрашивая Его повелений, и никуда не двигаясь, не получив Его благословения.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              Обработка...