О Единстве.
В 17 главе Евангелии от Иоанна, Иисус молится Отцу, прося о том, чтобы верующие в Него были едины. Недавно я слышал, проповедь одного американца, где он сказал: что эта просьба, Иисуса, еще не выполнена, или не осуществилась.
У меня возникла сразу мысль. Да единства мало, в чём причина? Бог не мог, не ответить, на просьбу Иисуса.
Я просто не могу поверить, что Бог не дал этого, проигнорировал просьбу Сына, почти последнюю.
Потому я просил ясности в этом вопросе, у Бога.
Когда то, «Иисус сказал: Мир мой даю вам». Это же конечно означает, что мы получили. Но вот на практике, его очень мало.
И, конечно же, причина не в Иисусе. Я нахожу, что и здесь причина не в Нём. Бог, безусловно, дал возможность единства.
Просто мы не умеем, ею пользоваться. Или, не понимаем, в чём единство заключается. Есть несколько форм единства.
Единство может быть понято, как единство в понимании.
Но это невозможно по двум причинам: Мы разные по возрасту и опыту. И второе: мы разные по способности.
И это не от нас, такими нас создал Бог. Поэтому если мы думаем, что одинаковое понимание и мышление, это основа единства, нам не видать его на практике, как своих ушей.
И другой вариант: В названии, но это ещё меньше способствует единству. Потому что легче всего называться, но не так просто быть. Я не хочу терять время, подходя к вопросу с этой стороны. Но сразу назову главную причину единства.
К тому же она единственная. Это: Любовь.
Из-за любви ещё ни где не было разделения, они происходят от отсутствия любви. От тщеславия. Только любовь имеет в себе, все те, объединяющие качества. Любовь терпелива, умеет прощать. Но главное, она не ищет своего. Ещё при Ап. Павле, эта зараза начала терзать Церковь, он видел, уже тогда, что все ищут своего. Я лучший, и подобных мне, мало.
Особенность любви, что она, не взвешивает по цене и достоинству. Она просто: дорожит, не зависимо от достоинства.
Она сама готова, пострадать за любимого, самым ярким примером тому, служит подвиг Иисуса Христа.
Он, соединил с Отцом, падшее человечество, встав в проломе. И это Он молил Отца, о единстве.
Бог не мог отказать Ему. Без этого, дело Христа было бы не совершенно. Христос, провозгласил на кресте: Совершилось.
Я лично сравниваю это слово, со словом, которое Он сказал, закончив творение: Весьма хорошо.
И единство действительно стоит, этого выражения.
Иисус Христос, убил вражду на кресте. Аминь.
Я в Отце, и Отец во Мне.
«Видевший Меня видел Отца»; сказал Иисус Филиппу.
Это означает: кто видел Иисуса, имеет представление, об
Отце. Но можем ли мы, имея, такое подробное описание об Иисусе, представить себе Бога? Иисус был человек.
А Бог есть Дух. Вот только в этом аспекте мы можем понять, о чём говорил Иисус. В Нём был Отец. Они были одного Духа.
Иисус говорил: «Я ничего не делаю от Себя, Отец пребывающий во Мне, Он творит дела».
Интересно, Бог решил создать человека, Адама. Для этого потребовалось, создать условия для его обитания, землю.
И Он создал землю, с учётом потребности, необходимой для жизни человека. Но Адам был, первым камнём в строении, которое Бог замыслил сделать.
Адам не был конечным этапом, но началом. Главная отличительность Адама от прочего творения, заключалась в том, что он мог слушать Бога, и беседовать с Ним. Это была той частью его существа, которая была у него от Бога, дух.
Это то, что Бог вдунул в него, от Себя. Именно это связывало его с Творцом, но не делало его совершенным, это предусматривалось, в своё время. Так что мы зря обвиняем Адама, по сути дела, который определил настоящий образ жизни, в котором мы живём. Это было, естественным продолжением, плана Божья. Человек создан для высокой цели.
Цена человека, достигшего совершенства, просто невероятна. Это цена, страдании Самого Бога, Его крови.
Человек, проходя это земное поприще, должен: познать себя, понять причины, своего обитания, и цель. Для чего он есть?
И что потому. Дух Божий постоянно сопровождает каждого человека, управляя его обстоятельствами, которые обнаруживают, сиротство и беспомощность. И предлагает, отеческую заботу, и любовь. Дух не может принуждать, в Нём нет насилия. Он терпеливо ждёт, когда человек, окажется на развалинах собственных планов, и разбитых мечтаний.
И первый возглас: Господи помоги. Обрадует небеса.
О, если бы знал человек, что это, есть начало настоящей жизни. Которая ни когда не кончится.
Мир как конструкция плана Божья, когда-то получила начало. Это дело Божье еще не закончено. Строительство продолжается. И вот теперь давайте посмотрим, как велико откровение Бога в заголовке этой темы.
Иисус человек, рожденный женщиной. И Он говорит: что в Нем Бог. Бог и человек, слиты в одно. Вы представляете себе, это же финиш. Это завершение плана творения. Конечно, но это только начало, этого завершения.
Цель Бога, обнять всё человечество, вспомните написано:
«И будет Бог всё во всём». Иисус открыл к тому дверь, Он теперь совершает это объединение. Это Он сказал: «Отец во Мне, а Я в вас». Он положил основание.
Он, заплатил за грехи людей, умер и воскрес. Он вознесся, и воссел на престоле, рядом с Отцом. И по сей день, продолжает спасать грешников, Духом Святым пребывая на земле.
Вот она простота во Христе. Иисус угодил Богу тем, что не творил воли Своей. И потому, Бог мог творить, Свои дела, через Него. Ведь только в таком аспекте, можно понять, заявленье Иисуса: «Я создам Церковь Мою». Мы ускорим этот процесс, и качественно и количественно. Если перестанем (строить). А только участвовать как материал и инструменты.
Где много строителей, там больше неустройства.
И не кого спросить за простои, и ошибки. В могуществе Бога нельзя сомневаться, некто в Писании сказал: «Что Бог и из камней, может создать детей Аврааму».
Я уверенно могу заявить что, то, что обтёсано людьми, не будет использовано в этом грандиозном строительстве.
Потому что, Иисус Сам сказал: «То что, не отец Мой насадил, искоренится». И конечно же так и будет.
Дай нам Господи понять, и согласиться, И предоставить себя на твой алтарь, безусловно. Сознавая что:Есть воля Твоя, святая и угодная. Слава Богу Аминь
В 17 главе Евангелии от Иоанна, Иисус молится Отцу, прося о том, чтобы верующие в Него были едины. Недавно я слышал, проповедь одного американца, где он сказал: что эта просьба, Иисуса, еще не выполнена, или не осуществилась.
У меня возникла сразу мысль. Да единства мало, в чём причина? Бог не мог, не ответить, на просьбу Иисуса.
Я просто не могу поверить, что Бог не дал этого, проигнорировал просьбу Сына, почти последнюю.
Потому я просил ясности в этом вопросе, у Бога.
Когда то, «Иисус сказал: Мир мой даю вам». Это же конечно означает, что мы получили. Но вот на практике, его очень мало.
И, конечно же, причина не в Иисусе. Я нахожу, что и здесь причина не в Нём. Бог, безусловно, дал возможность единства.
Просто мы не умеем, ею пользоваться. Или, не понимаем, в чём единство заключается. Есть несколько форм единства.
Единство может быть понято, как единство в понимании.
Но это невозможно по двум причинам: Мы разные по возрасту и опыту. И второе: мы разные по способности.
И это не от нас, такими нас создал Бог. Поэтому если мы думаем, что одинаковое понимание и мышление, это основа единства, нам не видать его на практике, как своих ушей.
И другой вариант: В названии, но это ещё меньше способствует единству. Потому что легче всего называться, но не так просто быть. Я не хочу терять время, подходя к вопросу с этой стороны. Но сразу назову главную причину единства.
К тому же она единственная. Это: Любовь.
Из-за любви ещё ни где не было разделения, они происходят от отсутствия любви. От тщеславия. Только любовь имеет в себе, все те, объединяющие качества. Любовь терпелива, умеет прощать. Но главное, она не ищет своего. Ещё при Ап. Павле, эта зараза начала терзать Церковь, он видел, уже тогда, что все ищут своего. Я лучший, и подобных мне, мало.
Особенность любви, что она, не взвешивает по цене и достоинству. Она просто: дорожит, не зависимо от достоинства.
Она сама готова, пострадать за любимого, самым ярким примером тому, служит подвиг Иисуса Христа.
Он, соединил с Отцом, падшее человечество, встав в проломе. И это Он молил Отца, о единстве.
Бог не мог отказать Ему. Без этого, дело Христа было бы не совершенно. Христос, провозгласил на кресте: Совершилось.
Я лично сравниваю это слово, со словом, которое Он сказал, закончив творение: Весьма хорошо.
И единство действительно стоит, этого выражения.
Иисус Христос, убил вражду на кресте. Аминь.
Я в Отце, и Отец во Мне.
«Видевший Меня видел Отца»; сказал Иисус Филиппу.
Это означает: кто видел Иисуса, имеет представление, об
Отце. Но можем ли мы, имея, такое подробное описание об Иисусе, представить себе Бога? Иисус был человек.
А Бог есть Дух. Вот только в этом аспекте мы можем понять, о чём говорил Иисус. В Нём был Отец. Они были одного Духа.
Иисус говорил: «Я ничего не делаю от Себя, Отец пребывающий во Мне, Он творит дела».
Интересно, Бог решил создать человека, Адама. Для этого потребовалось, создать условия для его обитания, землю.
И Он создал землю, с учётом потребности, необходимой для жизни человека. Но Адам был, первым камнём в строении, которое Бог замыслил сделать.
Адам не был конечным этапом, но началом. Главная отличительность Адама от прочего творения, заключалась в том, что он мог слушать Бога, и беседовать с Ним. Это была той частью его существа, которая была у него от Бога, дух.
Это то, что Бог вдунул в него, от Себя. Именно это связывало его с Творцом, но не делало его совершенным, это предусматривалось, в своё время. Так что мы зря обвиняем Адама, по сути дела, который определил настоящий образ жизни, в котором мы живём. Это было, естественным продолжением, плана Божья. Человек создан для высокой цели.
Цена человека, достигшего совершенства, просто невероятна. Это цена, страдании Самого Бога, Его крови.
Человек, проходя это земное поприще, должен: познать себя, понять причины, своего обитания, и цель. Для чего он есть?
И что потому. Дух Божий постоянно сопровождает каждого человека, управляя его обстоятельствами, которые обнаруживают, сиротство и беспомощность. И предлагает, отеческую заботу, и любовь. Дух не может принуждать, в Нём нет насилия. Он терпеливо ждёт, когда человек, окажется на развалинах собственных планов, и разбитых мечтаний.
И первый возглас: Господи помоги. Обрадует небеса.
О, если бы знал человек, что это, есть начало настоящей жизни. Которая ни когда не кончится.
Мир как конструкция плана Божья, когда-то получила начало. Это дело Божье еще не закончено. Строительство продолжается. И вот теперь давайте посмотрим, как велико откровение Бога в заголовке этой темы.
Иисус человек, рожденный женщиной. И Он говорит: что в Нем Бог. Бог и человек, слиты в одно. Вы представляете себе, это же финиш. Это завершение плана творения. Конечно, но это только начало, этого завершения.
Цель Бога, обнять всё человечество, вспомните написано:
«И будет Бог всё во всём». Иисус открыл к тому дверь, Он теперь совершает это объединение. Это Он сказал: «Отец во Мне, а Я в вас». Он положил основание.
Он, заплатил за грехи людей, умер и воскрес. Он вознесся, и воссел на престоле, рядом с Отцом. И по сей день, продолжает спасать грешников, Духом Святым пребывая на земле.
Вот она простота во Христе. Иисус угодил Богу тем, что не творил воли Своей. И потому, Бог мог творить, Свои дела, через Него. Ведь только в таком аспекте, можно понять, заявленье Иисуса: «Я создам Церковь Мою». Мы ускорим этот процесс, и качественно и количественно. Если перестанем (строить). А только участвовать как материал и инструменты.
Где много строителей, там больше неустройства.
И не кого спросить за простои, и ошибки. В могуществе Бога нельзя сомневаться, некто в Писании сказал: «Что Бог и из камней, может создать детей Аврааму».
Я уверенно могу заявить что, то, что обтёсано людьми, не будет использовано в этом грандиозном строительстве.
Потому что, Иисус Сам сказал: «То что, не отец Мой насадил, искоренится». И конечно же так и будет.
Дай нам Господи понять, и согласиться, И предоставить себя на твой алтарь, безусловно. Сознавая что:Есть воля Твоя, святая и угодная. Слава Богу Аминь
Комментарий