Тема единства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • neo
    Ветеран

    • 20 April 2005
    • 1239

    #46
    Сообщение от test
    потеря "единства" - идет от "несмирения" (=гордости), но это я понял много спустя.
    Так, а не смирение разве не вытекает из не знания Господа Иисуса Христа ?

    Только по этой причине и стоит слово-глагол знать на первом месте в общей связке слов-глаголов в том предложении.

    Может тогда стоит понять, как можно глубже, что это слово означает: знать.
    Знать Иисуса Христа ...

    Комментарий

    • neo
      Ветеран

      • 20 April 2005
      • 1239

      #47
      Сообщение от катарин
      Давайте взглянем на Апокалипсис. Там нет Спасителя. Для совершенных и девственных Нового Неба и Новой Земли Бога зовут иначе: Царь, Агнец, Жених... У этих розни точно не будет! Если бы эти новые люди попали на этот форум, они бы ни в жизнь не поняли о чем здесь идет речь, и в чем, собственно, заключается христианство, и почему люди так так избивают друг друга цитатами из Писания...
      Там есть Спаситель. Его спасительная миссия продолжается в форме лидерства.
      Всё что вы перечислили: Царь, Агнец, Жених всё это подразумевает безоговорочное лидерство. И Господь будет нас также вести и пасти как сейчас. Просто наши сердца уже будут очень изменённые и омытые, но это не значит, что мы сможем быть без Него, без нашего Пастера. Будут другие вопросы и Он будет помогать нам решать их. Будет просто другая жизнь.
      Господь Пастер мой, написано.

      И я уверен, что если бы те люди попали к нам на форум, то они были бы в своей тарелки, потому что они, видя наши проблемы и служа нам, помогали бы их решить.
      Так и делал Господь.
      [Гал.6:2] Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

      P.S. Надеюсь, я не причинил вам вред этой фразой из Писания.

      Комментарий

      • sluga
        Отключен

        • 07 January 2006
        • 322

        #48
        Сообщение от neo
        Так, а не смирение разве не вытекает из не знания Господа Иисуса Христа ?
        Вытекает, конечно!!!
        Вот ваше, например, не смирение, то бишь, гордыня, заставляет вас убегать от Истины, потому что не познали ни Господа Христа, ни в Его Учении не разобрались.
        Иначе почему вы так трусливо покинули мою тему и замолчали в тряпочку?

        Комментарий

        • neo
          Ветеран

          • 20 April 2005
          • 1239

          #49
          Сообщение от sluga
          Иначе почему вы так трусливо покинули мою тему и замолчали в тряпочку?
          вы просто герой!
          прям Михаил-два!

          Как просто вскрываются мотивы.

          Я на работе и отвечаю на посты только тогда когда могу.

          Только и всего

          У вас уже предостаточно поводов начать серьёзно задумываться о себе и начать переоценивать многое в своей жизни.

          Комментарий

          • катарин
            родом из Монсегюра

            • 15 August 2006
            • 65

            #50
            Сообщение от neo
            Там есть Спаситель. Его спасительная миссия продолжается в форме лидерства.
            Всё что вы перечислили: Царь, Агнец, Жених всё это подразумевает безоговорочное лидерство. И Господь будет нас также вести и пасти как сейчас. Просто наши сердца уже будут очень изменённые и омытые, но это не значит, что мы сможем быть без Него, без нашего Пастера. Будут другие вопросы и Он будет помогать нам решать их. Будет просто другая жизнь.
            Господь Пастер мой, написано.
            Здравствуйте Уважаемый neo!

            К Писанию отношусь спокойно! Всю жизнь изучал его.

            Боюсь, что в тысячелетнем Царстве Христа лидерства не будет. Видите ли, как еще заметил Н. Бердяев, лидерство сопряжено с коллективизмом. Противоположно этой паре Бог (Любовь) и соборность. Именно так и не иначе. Когда человеку надоедает ходить строем, он ударяется в индивидуализм. Но оба эти состояния две стороны одной падшей медали. В соборе Бог проявляется в ближнем и потому каждый уменьшается перед ближним. Когда все агнцы, разве Агнец лидер? А работы действительно хватит: хотя бы вытаскивать души, не участвующие в Первом Воскресении. А Царь? Так ведь это Царство не от мира сего, и потому законы мира (и лидерство) к нему не применимы. Вообще наш язык (понятийный аппарат) здесь не работает.

            Вот и прозвучала здесь та самая Русская Идея, то есть соборность. Беда в том, что такое единство возможно лишь между совершенными.

            Мир всем!

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #51
              Сообщение от Голгофа
              А давайте будем искать общее, то что нас объединяет. И христиан и не верующих ( пока),людей.
              И христиан и не верующих объединяют общие правила проживания. Например, выключили свет во всём квартале и тут не имеет значения ни твоё вероисповедание ни сословие. Всех обединяет желание иметь свет. Не завезли хлеб в магазин и все дружно сетуют об этом. И т.д. ...

              Комментарий

              • Голгофа
                Участник

                • 18 September 2006
                • 118

                #52
                Сообщение от Костя Ткаченко
                И христиан и не верующих объединяют общие правила проживания. Например, выключили свет во всём квартале и тут не имеет значения ни твоё вероисповедание ни сословие. Всех обединяет желание иметь свет. Не завезли хлеб в магазин и все дружно сетуют об этом. И т.д. ...
                Благодарю, очень глубокая мысль, и как я раньше об этом не догадалась?!!
                Мой Папа-Бог.

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #53
                  Голгофа

                  Бог нас любит всех, не взирая на наше вероисповедание!
                  Скажите, какой итог этой Божией любви к нам?
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • neo
                    Ветеран

                    • 20 April 2005
                    • 1239

                    #54
                    Сообщение от катарин

                    Боюсь, что в тысячелетнем Царстве Христа лидерства не будет. Видите ли, как еще заметил Н. Бердяев, лидерство сопряжено с коллективизмом. Противоположно этой паре Бог (Любовь) и соборность. Именно так и не иначе. Когда человеку надоедает ходить строем, он ударяется в индивидуализм. Но оба эти состояния две стороны одной падшей медали. В соборе Бог проявляется в ближнем и потому каждый уменьшается перед ближним. Когда все агнцы, разве Агнец лидер?
                    Рад за вас, что вы изучаете Писание.

                    Я не знаю, кто такой Бердяев и что вы вкладываете, в понятие «коллективизм», мне не понятно.
                    Но я знаю одно, что если есть Тот, перед Кем приклонится всякое колено, то это точно не передо мной и я никогда не смогу быть равным Ему и в тысячелетнем царстве и позже, в новом небе и новой земле. Так как Он единственные Единородный.
                    И если есть престолы то не думаю, что Господь их создал по каким-то другим причинам, а не для того, чтобы отделить одних людей от других именно по признаку лидерства.
                    Просто, естественно, Бог Сам решает кто чего достоин.
                    И Его мнение всегда совершенно!

                    P.S. ОФФТОП: хотел ответить вам Герман по вопросу благословения но не нашёл эту тему. Наверно создам новую, но пока точно не решил.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #55
                      Сообщение от катарин

                      Боюсь, что в тысячелетнем Царстве Христа лидерства не будет. Видите ли, как еще заметил Н. Бердяев, лидерство сопряжено с коллективизмом. Противоположно этой паре Бог (Любовь) и соборность.

                      Вот и прозвучала здесь та самая Русская Идея, то есть соборность. Беда в том, что такое единство возможно лишь между совершенными.
                      катарин, я не совсем понял изюменку Русской Идеи соборности

                      1) растокуй почему коллективизм плохо а соборность(которая тоже же по сути коллектив) мол хорошо ?

                      2) допустим соборность имеет смысл между совершенными, но причем тут Идея Русская, как же быть с тем если совершенный окажется американцем к примеру, причем тут Русскость то ?

                      3) ну и наконец растолкуй чем характеризуется совершенство ?

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #56
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        Голгофа


                        -да нет, Голгофа, Богу не нужны разные Церкви, противоречащие друг другу и не трудящиеся, как Одна команда, под Главою Христа.

                        Бог уважает нашу свободу выбора, и если человечество хочет жить, как это есть ныне, в царстве сатаны, то - как Отцу, пусть Ему это и не нравится, и пусть ОН хотел бы, чтоб блудные дети вернулись к Нему Домой,- но насильно к Себе Он никого не ведёт,- каждый должен избрать сам БЫТЬ ему С НИМ или уйти от Него.

                        Господа никак не может устроить, что Тело Христово ныне разделилось, т.е. порубано на куски,- т.е. фактическо преданно смерти через расчленение.
                        Бог не давал жить в народе Божием таким двусмыленностям, которые утверждаешь ты, Голгофа,- но строго призывал к следующему:
                        Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (1Кор.1.10)

                        В др. пер-де: «Прошу вас, братья, во имя Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все были В СОГЛАСИИ МЕЖДУ СОБОЙ, и чтобы не было среди вас РАЗДЕЛЕНИЙ, но были бы вы ЕДИНЫ В МЫСЛЯХ И УБЕЖДЕНИЯХ»

                        Увы, нынешней церковью это не реализовано и честная церковь (как ип честные христиане) должна была бы озаботиться, почему у нас нет ни единства, ни единомыслия.
                        Так или иначе, если все слышали бы Одного, то и говорили бы Одно (1Кор.1.10; Ин.10:4,16,27)

                        Увы и увы, разделения принимаются христианами без адекватных переживаний, принимаются безответственно и безбоязненно,- и значит соглашатели попали в ловушку сатаны, и пролетят мимо Истины, мимо жизни вечной,- ибо у Бога всё строго (а не размазанно, как многим бы того хотелось),- либо ты следуешь за Мной ежедневно, как собственность Моя (2Кор.5.15), слыша Меня в духе пророческом (Ин.10:4,16,27),- либо ты не Мой, а приблуда в христианстве (Ин.12.26; Мф.7:22-24), нечто мнящая о себе.
                        Дорогой брат, все очень доходчиво ты обяъясняешь. По поводу тех, что непонимают или не хотят понимать цель единства, означает одно, их ухо не слышит, что Дух говорит церквам. Я не знаю какой ты конфессии и ты не знаешь меня, будучи не знакомы и живущие в разных местах мы понимам друг друга благодаря тому, что слышим голос единого Пастыря. Те, что неразумеют истинного Пастыря идут в след ложного пастуха, который ведет свое стадо в место мира, к утвержденному разделению. Им не важно, что мы все разные и разделенные, они не видят угрозу безопасности. Как радостно в другом человеке увидеть то же проявление Духа Святого, Который так же открывается и мне. Мы его единое творение, к которому Он имеет одну веру, одно учение и одно толкование. Да хранит тебя брат Господь.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • катарин
                          родом из Монсегюра

                          • 15 August 2006
                          • 65

                          #57
                          Сообщение от вао
                          катарин, я не совсем понял изюменку Русской Идеи соборности

                          1) растокуй почему коллективизм плохо а соборность(которая тоже же по сути коллектив) мол хорошо ?

                          2) допустим соборность имеет смысл между совершенными, но причем тут Идея Русская, как же быть с тем если совершенный окажется американцем к примеру, причем тут Русскость то ?

                          3) ну и наконец растолкуй чем характеризуется совершенство ?
                          Здравствуй вао!

                          Отвечу своими словами, поскольку в доме бардак и не могу найти книгу чтобы процитировать:

                          1) суть коллектива в том, что он сплачивается вокруг лидера. Суть собора в том, что сплачивающей силой является Бог. Таким образом общение в коллективе (мистическое) происходит через лидера, в соборе же через Бога. Однако лидер персонализирован и находится на вершине иерархии, умаляя остальных, тогда как Бог живет в ближнем и потому Ему (Богу и ближнему) возрастать, а мне умаляться. То есть структура коллектива и собора принципиально отличается. В соборе как таковой нет иерархии, разве только каждый ближний выше меня, поскольку лишь в нем я могу созерцать Бога, и познавать любовь. Любой лидер рано или поздно может превратиться в диктатора. Бог же служит каждому через его ближнего. Коллектив неизбежно ограничивает человека, унифицирует по какому-то признаку. И человеку остается лишь индивидуальность скрашивающая роль винтика в сложном механизме. Собор же ничем не ограничивает человека, но лишь человек может ограничить себя. При этом каждый человек несет в себе всю полноту собора и таким образом является не индивидуальностью, но личностью. Иными словами если знаешь одного человека - знаешь весь собор. Личность и собор - одно. Вообще тема обширная, но здесь достаточно пока этого;

                          2) Вообще то если быть точными то идея немецкая. По крайней мере у немецких философов она прозвучала раньше, просто не получила философского развития. Однако подробнейшим образом была разработана философами Русского Религиозного Ренесанса: Вл. Соловьевым, Н. Бердяевым, о. Сергием Булгаковым, П. Флоренским и др. В силу этого по-видимому и получила название Русской идеи. Эти философы каждый по своему стремились найти духовный выход из тупика в котором оказалась Россия в самую свою тяжелую и переломную эпоху, когда последовала за новыми лидерами, а церковь оказалась абсолютно неспособной помочь людям. Безусловно это мессианистическая идея о новом христианском миропорядке явить человечеству который, по мысле творцов Русской Идеи, могла бы Россия в будущем. Боюсь только что это все были благие пожелания и мечтания. В любом случае это не исключает того, совершенные американцы могли бы воплотить ее в жизнь. (Впрочем вполне может быть, что Русской идею назвали чтобы потешить свое национальное самолюбие ). А если говорить серьезно, то скорей всего для того, чтобы найти хоть какой-то смысл в пучине тех немыслимых страданий, в которые была ввергнута страна в революцию. Очень хотелось людям верить, что это не конец, а начало чего-то нового, что все эти жертвы не напрасны...

                          3) Христос - совершенный человек. Совершенство - непричастность ко греху и к первородному греху в том числе. Иными словами совершенный - рожденный свыше, что невозможно без Непорочного Зачатия, то есть от Духа Святого и семени Жены Облеченной в Солнце. Совершенный подобен Ее Первенцу - Христу. Сразу же хочу пресечь всякие разговоры на тему непорочного зачатия. Это понятие мистическое и никак не связанное с физиологией. Это некое Непорочное Начало (семя) католические мистики называли его Благословенным началом, которое может даваться избранникам Божиим от момента зачатия либо внедряться позже. Таким образом первородный грех перестает действовать. Таковы были истинные святые и праведники. Это самое Благословенное Начало в свое время не досталось Исаву. Из этого можно составить представление о силе благословения или неблагословения совершенного (рожденного свыше) - он имеет власть даже над первородным грехом, то есть над дьяволом!

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55100

                            #58
                            Многие уже обратили внимание , что смотрим на конечный результат .
                            минуя условия как прийти к этому результату.
                            Так и в теме о единстве.
                            Есть условия единомыслия и единодушия и оно
                            в условии:
                            если вы воскресли со Христом,то имейте одни мысли....

                            А чтобы воскреснуть, тоже есть условия:
                            умереть для греха,
                            и по сути ведь мы все крещенные,
                            значить в смерть Его крестились и мы не во грехах,
                            мы живые для Бога!!!

                            Почему этого нет?
                            Какое звено в учении упущено и не выполнено?

                            Вот какое:
                            мы умерли для греха
                            и мы просто обязаны почитать себя мертвыми для греха.

                            А теперь каждый может сказать сколько есть доказательств что это не так.
                            Значить основание не положено,
                            ведь если мы во Христе, то тело мертво для греха.
                            Мы спешим к совершенству, потому что кто совершен, тот не согрешает устами.
                            А спешат кто?
                            Вот у кого есть это учение тот и на пути правды к жизни вечной.
                            Кто исследует Писания доколе не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, а у кого взошла, тот и имеет основание.
                            Спешим к совершенству, и если примем эти условия, то можно говорить и о единстве.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #59
                              Спешим к совершенству, и если примем эти условия, то можно говорить и о единстве.
                              Позвольте заметить вам, что вы по мимо Христа приняли церковные учения той или иной деноминации, которые имеют свое, субъективное мнение о Боге и учений. Поэтому вы выражаете мнение о Господе с помощью тех догматических и богословских дисциплин, которые вбили вам в вашу голову. И нет у вас своего, ибо отойди в сторону, вас сочтут еретиком, как вы не счастны, когда говорите о свободе, будучи сам раб церковного пленения. Условия бывают разные, Православные, Католические, а какие у вас?
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • OlegOlgee
                                Участник

                                • 17 March 2006
                                • 302

                                #60
                                Про протестантское могу кое-что сказать. О популярной теме противопоставления веры и религии, порожденной творческим переосмыслением тов. Гегеля
                                Большая Советская Энциклопедия

                                ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ТЕОЛОГИЯ, теология кризиса, ведущее направление в европ. теологии протестантизма 20-30-х гг. 20 в., развивавшееся в контакте с ранним нем. экзистенциализмом и близкое к нему по происхождению и установкам (напр., в стремлении опереться на наследие С. Къеркегора и др.). Толчком к возникновению Д. т. был глубокий кризис устоев европ. цивилизации, выявившийся в связи с 1-й мировой войной и её последствиями. Принципы этого течения были сформулированы в 1921-22 в
                                работах нем. теологов К. Барта, Э. Брукнера, Р. Бультмана, Ф. Гогартена и др. В 1923 был создан печатный орган Д. т. "Zwischen den Zeiten". Манифестом Д. т. явилась кн. Барта "Толкование на послание ап. Павла к римлянам" (2 изд., 1922). В качестве осн. принципа Д. т. её инициаторы принимают "диалектический путь" к утверждению через отрицание и противоречие. Исходный пункт Д. т.-безнадёжность всех попыток овладеть
                                содержанием веры через к.-л. интеллектуальные или культовые манипуляции, т. е. через "религию", к-рую Д. т. резко противопоставляет "вере". "Религия" -свод заранее данных приёмов обращения с богом, "вера" - событие непредусмотренной встречи с богом в конкретности истории. Усматривая в религии иллюзию, благодаря к-рой человек получает под видом образа бога собств. мистифицированный образ, Д. т. готова в этом пункте солидаризироваться с атеистич. антропологизмом Л. Фейербаха. Отрицая религию как сумму предметных представлений и действий, Д. т. утверждает веру в абсолютно несоизмеримого, по отношению ко всему человеческому, бога. Перед таким богом человек в любом своём совершенстве обречён стоять с пустыми руками. Бог, по мысли диалектических теологов, есть "критическое отрицание" всего, "совершенно непредметный источник кризиса всякой предметности, судия, небытие мира" (Bart К., Der Romer-brief, Munch., 1922, S. 57). При таких предпосылках положение теологии становится весьма драматичным: она ощущает себя между отвергнутой предметностью и пустой беспредметностью, пытаясь найти выход из этой ситуации в обращении к откровенно многозначным формулировкам. Установка Д. т. близка методу философствования М. Хайдег-гера и К. Ясперса.
                                В ист. перспективе учение Д. т. предстаёт как возвращение к осн. идейным мотивам инициаторов Р

                                Комментарий

                                Обработка...