Стас Аминь и аминь.
Я сам когда-то давно, связывал восхищение Церкви с "уходом" Святого Духа (Так все говорили и так я верил). Но когда САМ ЛИЧНО засел за изучение всего вопроса Второго Пришествия Господа, то увидел что Павел акцентировал внимание читающих его послания на возвращение Иисуса при их жизни. А что Иисус возвращается по окончанию Скорби - бесспорно.
Konan Сергей, привет.
и причем здесь воскресение к взятию Церкви с Земли не знаю ( от 25.01.03)
А куда же ты относишь знаменитое Павловское " ....и мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем" 1Фес.4:16-17
или "Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит и мертвые воскреснут прежде, а мы изменимся" 1Кор.15:52
Эти 2 места плюс 1Кор.15:22-26 не оставляют и тени сомнений, что воскресение (первое) прямо связано с восхищеним Церкви. Правда, сии стихи суть не притчи и не прообразы, а сама конкретность.
Я сам когда-то давно, связывал восхищение Церкви с "уходом" Святого Духа (Так все говорили и так я верил). Но когда САМ ЛИЧНО засел за изучение всего вопроса Второго Пришествия Господа, то увидел что Павел акцентировал внимание читающих его послания на возвращение Иисуса при их жизни. А что Иисус возвращается по окончанию Скорби - бесспорно.
Konan Сергей, привет.
и причем здесь воскресение к взятию Церкви с Земли не знаю ( от 25.01.03)
А куда же ты относишь знаменитое Павловское " ....и мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем" 1Фес.4:16-17
или "Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит и мертвые воскреснут прежде, а мы изменимся" 1Кор.15:52
Эти 2 места плюс 1Кор.15:22-26 не оставляют и тени сомнений, что воскресение (первое) прямо связано с восхищеним Церкви. Правда, сии стихи суть не притчи и не прообразы, а сама конкретность.
Комментарий