ешь, пей, веселись за все уплачено кровью Христовой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7883

    #31
    Сообщение от Двора
    По плодам судить, а не по заявлениям, вот вы декларируете непогрешимость вашего собрания, а сами же доказываете что ее догма является ошибкой: вы не знаете причины, а именно обмана равно созлазна первых и кем, а третьим голосом, сказавшем: неправду сказал Бог, вы не умрете от нарушения заповеданного, они соблазнились и вы вселед, хотя первые убедились, что обман приняли, а вы храните этот обман, почему?
    Потому не предлагайте другим питание которое и вам не принесло пользы.
    во-первых говорю я о не о людях, а безошибочности католического вероучения
    а во-вторых, вам ведомы эти слова Господа:

    Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
    ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Мф.12:36)

    готовы ли вы ответить за свои слова, обосновав их догматически, а не, - "а баба-яга против"
    и говоря о плодах, скажите, а кто по-вашему лучше католиков, назовите такие деноминации
    или я отвечу за вас:

    потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24)


    вы наверняка принадлежите, как и большинство присутствующих, к какой-то церковной деноминации
    вот и представьте себе некий колоквиум между вашими и католиками
    достаточно одного мало мальски осведомленного католика богослова, что бы он в пух и прах разбил все ваши притязания на истину
    все эти яны гусы, лютеры, кальвины и же с ними - первоклашки по сравнению с профессорами и академиками
    кстати, так было всегда со времен всехъ церковных расколов, поскольку противостоять КЦ догматически невозможно, да и глупо
    и заметьте, называя первоклашками не хочу никого обидеть, но лишь подчеркнуть евангельскую истину:

    Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.(Евр.5:12)

    Комментарий

    • bezplotny
      Ветеран

      • 09 February 2020
      • 2959

      #32
      Единый Бог, а "один Аполлосов другой Павлов" и т.п., уже не свыше, не Единая позиция.
      И дело в настрое, мышлении, жаждешь ты правды, Единой именно.
      Где Дух там свобода так и получается, а Плотское мышление всегда заведомо предвзятое, ограниченное как Плоть.
      Поэтому же один Аполлосов, другой Павлов это и Плотское, сей мир.
      Была тема внеконфессионализм это хорошо или плохо.
      В данных всех обстоятельствах, где Дух там свобода, это только и хорошо, тесные врата.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7883

        #33
        Сообщение от Двора
        К чему ваше требование изучать учение католического собрания?
        Какое у него, вашего обращения, основание?
        Так не пойдет, потому что вместо ответа на вопрос, вы уходите от ответа и прикрываетесь этим: учением Иисуса Христа.
        во-первых не требование, но проповедь Слова Божьего, согласно учению Церкви и если единоверное учение именно католическое, почему бы его не принять ?,
        согласно же вашей логики, такое учене неприемлемо, потому что католическое, все ваши аргументы ..
        что касается ответов на вопросы, никогда от них не ухожу, как это делают некоторые и готов ответить на каждый из ваших


        Мы на межконфессиональном форуме и на нем есть место представитетелям любого учения равно вашего и всех остальных и при рассматривании вопроса каждому дана возможность открывать его принципы и доказывать его правоту на основании Писаний или других источников и вот вы вместо этого, обвиняете меня неизвестно в чем и требуете изучать ваши догмы, не открывая их и не обликая в словесную форму, только пугая ответственность за произнесенные = написанные слова, вы поэтому не говорите =не пишите ответ?
        почему говорите, что не обликаю в словесную форму, ведь это неправда, итак пишу достаточно и стараюсь по максимому отвечать на вопросы
        если к примеру говорите, что непослушание вполне оправдано, - это нихудшая из ересей, корень всех ересей
        и говорю это вполне ответственно, и готовый ответить за каждое, произнесенное мною слово, и объяснить, согласно учению Церкви
        вы же слушать не желаете, потому что католическое, при том у самих если дойдет до дела, нималейшей ориентации и нималейшего понимания, уже не говоря об аргументаци
        и если это у вас такое "конфессиональное понимание", это никак не означает что его не нужно менять
        на понимание церковное, основанное на Писании и самом здравом смысле


        А догмы любого собрания не прикрыть цитатами из учения Христа, потому что учение Христа это учение Отца НЕбесного, а учение любого собрание и вашего, оно конфессиональное.
        Не вступайте на скользский путь, чтобы запугиванием склонить к принятию ваших догм, как единственно верных.
        Или открывайте их как есть и на чем они основаны или просто не отвечайте.
        свое конфессиональное ни в коем случае не может оправдывать отхождение от истинности церковного
        нельзя воспринимать Благую Весть, как кому заблагорассудится, потому что такова не от людей
        Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
        ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Гал.1:11,12)
        вы же предлагаете легитимизиировать человеческое конфессиональное и почему бы вам не принять настоящее Церковное

        и знаете, что совсем не гоже выглядит с вашей стороны, что передергиваете и говорите неправду
        что, мол, не открываю смысла церковных догматов которые привожу
        не я не открываю, но такие как вы уши закрываете, потому что католическое ..

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от bezplotny
        Единый Бог, а "один Аполлосов другой Павлов" и т.п., уже не свыше, не Единая позиция.
        И дело в настрое, мышлении, жаждешь ты правды, Единой именно.
        Где Дух там свобода так и получается, а Плотское мышление всегда заведомо предвзятое, ограниченное как Плоть.
        Поэтому же один Аполлосов, другой Павлов это и Плотское, сей мир.
        Была тема внеконфессионализм это хорошо или плохо.
        В данных всех обстоятельствах, где Дух там свобода, это только и хорошо, тесные врата.
        специально жирным выделил ваши слова
        потому как состоишь ли ты в какой либо конфессии, или вне кнофессии
        сосредоточен должен быть не на этом, а на правде Единой ..
        Последний раз редактировалось elektricity; 31 August 2024, 06:33 PM.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7883

          #34
          Сообщение от Двора
          Нет!
          Увольте
          потому, что католическое ?.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7883

            #35
            Сообщение от Двора
            Вы хоть поняли о чем я написала?
            думаю, что понял
            проблема ваша не в том, через что вам довелось перейти
            а в том, что делаете сейчас, ибо вы не можете не видеть, что продолжаете блудить ..

            Комментарий

            • Werty1383
              во Христе
              • 12 June 2023
              • 10311

              #36
              Сообщение от elektricity
              во-первых говорю я о не о людях, а безошибочности католического вероучения
              а во-вторых, вам ведомы эти слова Господа:

              Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
              ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Мф.12:36)

              готовы ли вы ответить за свои слова, обосновав их догматически, а не, - "а баба-яга против"
              и говоря о плодах, скажите, а кто по-вашему лучше католиков, назовите такие деноминации
              или я отвечу за вас:

              потому что все согрешили и лишены славы Божией,
              получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24)


              вы наверняка принадлежите, как и большинство присутствующих, к какой-то церковной деноминации
              вот и представьте себе некий колоквиум между вашими и католиками
              достаточно одного мало мальски осведомленного католика богослова, что бы он в пух и прах разбил все ваши притязания на истину
              все эти яны гусы, лютеры, кальвины и же с ними - первоклашки по сравнению с профессорами и академиками
              кстати, так было всегда со времен всехъ церковных расколов, поскольку противостоять КЦ догматически невозможно, да и глупо
              и заметьте, называя первоклашками не хочу никого обидеть, но лишь подчеркнуть евангельскую истину:

              Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.(Евр.5:12)
              А в чём, собственно, противостояние? Вы пытаетесь отстаивать вне библейские догмы, в этом, собственно, и разница

              Комментарий

              • bezplotny
                Ветеран

                • 09 February 2020
                • 2959

                #37
                Разделение идёт потому что неправильное развитие, больше Плотское, низшего, сего мира, чем Духовное, свыше, Единое, не от мира сего.
                Духовное, Единое над всеми разделениями остаётся, не от мира сего, свет во тьме, Бог объединяет.
                "Пользующийся миром будь как не пользующийся", то и сильно тогда не акцентироваться как минимум, на не Едином, Плотском, сём мире.
                Чтоб быть ближе к Единому, Духовному, не от мира сего.

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7883

                  #38
                  Сообщение от Werty1383
                  А в чём, собственно, противостояние? Вы пытаетесь отстаивать вне библейские догмы, в этом, собственно, и разница
                  но согласитесь, что недостаточно сказать вне библейские, надо это обосновать
                  и обоснование ваше и вам подобных, - потому, что католическое ..

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7883

                    #39
                    Сообщение от bezplotny
                    Разделение идёт потому что неправильное развитие, больше Плотское, низшего, сего мира, чем Духовное, свыше, Единое, не от мира сего.
                    Духовное, Единое над всеми разделениями остаётся, не от мира сего, свет во тьме, Бог объединяет.
                    "Пользующийся миром будь как не пользующийся", то и сильно тогда не акцентироваться как минимум, на не Едином, Плотском, сём мире.
                    Чтоб быть ближе к Единому, Духовному, не от мира сего.
                    полностью с вами согласен и остается лишь подчиниться словам Апостола, вами приведенных:
                    Пользующийся миром будь как не пользующийся (1Кор.7:31)
                    как видите это на практике ..

                    Комментарий

                    • Werty1383
                      во Христе
                      • 12 June 2023
                      • 10311

                      #40
                      Сообщение от elektricity
                      но согласитесь, что недостаточно сказать вне библейские, надо это обосновать
                      и обоснование ваше и вам подобных, - потому, что католическое ..
                      ]
                      Я тут за копипастил кое-что, вы уж извините, но поскольку вы настаиваете то вот пожалуйста

                      ПРЕДАНИЯ

                      Вы устранили заповедь Божию преданием вашим (Мтф. 15, 6)

                      В пятом веке церковь, находившаяся уже в состоянии духовного отступничества, нашла, что Священное Писание не вполне отвечает требованиям резко изменившейся духовной жизни ее членов и поэтому нуждается в каких-либо особых дополнениях, вследствие чего и вошли в употребление предания. Предания эти были, якобы, плодами духовного опыта, и говорили о разных поучительных случаях, примерах самоотвержения и любви, правилах и поучениях святых людей, живших в первые века христианства. Все это духовное наследство, хотя и не было записано, но тем не менее сохранялось в церкви столетиями в устной передаче.
                      В церковной истории предания эти известны под названием фальсифицированных постановлений.
                      Постановления эти якобы разъясняли те вопросы, которые не были затронуты Священным Писанием, на самом же деле являлись ничем иным, как сборником компромиссов между категорическими требованиями Божьими и своевольными установлениями церкви, к тому времени уже сильно ослабевшей в вере, правде и нравственности. Предания эти были объявлены священными только в 1564 году.

                      Содержание большинства преданий противоречит не только духу, но даже самой букве Священного Писания, что указывает на весьма сомнительный источник их происхождения. Они были только измышлением человекоугодников, желавших оправдать те или иные отступления от первоначального учения Христова.

                      К преданиям относятся также апокрифы, которые были включены в канон Библии только в 1546 году.
                      Обращаясь за помощью к Священному Писанию как к единственному авторитету во всех вопросах христианской веры и жизни, мы убеждаемся, что нет ничего более ясного, как взгляд Слова Божия на предания.

                      Во-первых, мы узнаем (из кн. Откровения Иоанна Богослова 22, 1819), что Священное Писание содержит в себе вполне законченное откровение Божие, прибавлять к которому строго и навсегда запрещено Богом.

                      Во-вторых, Спаситель наш Иисус Христос не только никогда не ставил предания наравне со Св. Писанием, но и всегда называл их человеческими. Христос многократно говорит (Мтф. 15, 26), что нельзя устранять Св. Писания ради преданий, в которых, кстати сказать, и в Его дни, не было недостатка.

                      В-третьих, опыт показывает нам, как трудно совместить людские предания с Божьим Писанием. Читая послания ап. Павла, мы видим (Гал. 1, 13, 14), к каким ужасным последствиям привели ап. Павла предания, неумеренным ревнителем которых он являлся до своего обращения ко Христу.
                      После обращения тот же ап. Павел предостерегает верующих, говоря: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Кол. 2, 8).

                      Одним из таких ни на чем не основанных преданий является предание о пребывании ап. Петра в Риме, и о том, что он был первым папой римский. Это священное предание понадобилось западной церкви, как ценное оружие в ее борьбе за главенство с церковью восточной. Но исторически установлено, что ап. Петр в Риме никогда не был. Он оставался все время в Иерусалиме, вплоть до осады города римлянами. Покинув Иерусалим накануне его осады, ап. Петр, вместе с другими апостолами и верующими поселился в Вавилоне, где образовалась небольшая христианская община. Из Вавилона ап. Петр написал два своих соборных послания, там он и умер (1 Петра 5, 13 и 2 Петра 1, 14). Мы видим, что, не будучи в Риме, ап. Петр никогда не мог быть первым папой наместником Христа на земле.
                      Да и как мог ап. Петр быть первым папой, когда самое то папство было учреждено в Риме только в начале седьмого века? Только в 607 году император Фокий по настоянию римского епископа Бонифация III согласился даровать последнему право первенства и прерогативу суда в церкви, с наименованием его папой.

                      Весьма знаменательно, что когда Константинопольский епископ Иоанн позволил себе также присвоить звание вселенского епископа, т. е. папы, то предшественник Бонифация III Григорий Великий, епископ Римский, писал Иоанну следующее: Какая дерзость и какая гордость позволили тебе желать и восхитить новый титул, который может ввести в соблазн всех братий. Присвоить себе такой титул, чисто языческий, значит подражать сатане. Какой ответ дашь ты в страшный день грядущего суда за то, что ты искал звания в этом мире не только старшего епископа, но папы вселенского. Отвергни от себя этот сатанинский соблазн!..
                      Последний раз редактировалось Werty1383; 01 September 2024, 08:06 AM.

                      Комментарий

                      • Werty1383
                        во Христе
                        • 12 June 2023
                        • 10311

                        #41
                        Что же касается папства, как наместничества Христа на земле, то таковое установление явно излишне, ибо Христос обещал Сам лично присутствовать всюду, где двое или трое соберутся во Имя Его. Накануне Своего вознесения Христос дал верующим такое обетование: Се, Я с вами во все дни до скончания века (Мтф. 28, 20). Если Христос с нами всегда и всюду, зачем тогда нам учреждать Его наместничество в Риме? Подобное учреждение только свидетельствовало бы о полном отсутствии веры в духовное Присутствие Господне в церкви и в сердцах искупленных.

                        Сам ап. Петр в своем первом соборном послании пишет: Пастырей ваших умоляю я, сопастырь (т. е. такой же пастырь)... пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду. (1 Петр. 5, 23). Этими словами ап. Петр в корне уничтожает самую мысль о возможности какого бы то ни было главенства в Церкви вообще и своего апостольского главенства в частности. Ибо одна глава тела Христос, мы же все члены.

                        Итак, ап. Петр в Риме не был, а если бы и посетил Рим, то стать папой Римским никогда бы не согласился, а согласившись, сделался бы еще большим предателем, чем Иуда.

                        То же самое можно сказать и о многих других преданиях. Они не выдерживают даже самой поверхностной критики.

                        И как понятны и ценны становятся слова ап. Павла: Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано! (1 Кор. 4, 6).

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55147

                          #42
                          Сообщение от elektricity
                          думаю, что понял
                          проблема ваша не в том, через что вам довелось перейти
                          а в том, что делаете сейчас, ибо вы не можете не видеть, что продолжаете блудить ..
                          Проблема в том, что общаюсь с вами.

                          Комментарий

                          • bezplotny
                            Ветеран

                            • 09 February 2020
                            • 2959

                            #43
                            Сообщение от elektricity
                            как видите это на практике ..
                            Бог вдул дыхание жизни в Плоть Адама, Божественное, благое, истинное начало, которым Адам умер в день греха.
                            Искупительная жертва Бога, и в Новом Спасительном Завете, не букве но Духе, "последний Адам Господь с неба", жизнь вечная.
                            Поэтому Внешний человек если и тлеет в не Спасённом, не Спасающемся мире, свыше и Внутренний обновляется, Спасается, в вере от слышания Слова Божьего, без Которого ничего не начало быть, как бы "не ешь запретный плод" цивилизация, Царство Божие, благовествуется.

                            И то же "один Аполлосов, другой Павлов", Плотский сей мир, не истинный, Внешний тленный человек, со всеми теми же мощами и остальным.
                            Начинаешь с этим низшим, не истинным, тленным миром больше ассоциироваться, мириться, то в ущерб Внутреннему, нетленному, истинному человеку, теряется чувствительность к свету во тьме, а не приобретается, вера.
                            Крещение предполагает крест, в не Спасённом, не истинном мире.
                            Либо Спасаешься в свете во тьме, либо гибнешь во тьме, Внешний человек тлеет, а свыше и Внутренний не обновляется, не Спасается.

                            И если Спасаешься, то реально и Спасаешься, свет во тьме светит в прогрессии, по нему ориентируешься, веришь от слышания.
                            Обстоятельства благоприятствуют, чтоб если и пользоваться низшим миром, быть как не пользующийся, вопрос именно веры, Спасения.

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7883

                              #44
                              Сообщение от Werty1383
                              Я тут за копипастил кое-что, вы уж извините, но поскольку вы настаиваете то вот пожалуйста
                              вообщето ссылки неплохо было подавать, а так прочитал, ничего нового не нашел,
                              это как бы человек убеждал сам себя в том, в чем хотел бы убедиться за недостатком веских причин
                              мы же здесь в основном Писание обсуждаем и если в своих собщениях привожу догматическое учение КЦ, которое сходу отвергаете
                              должны же как то аргументировать свое неприятие, этих католических догматов, со ссылкой на Писания и сам здравый смысл
                              вот мы вроде как не первый раз с вами разговариваем, но услышатьчто-нить конкретное вразумительное так и не довелось
                              то вам не нравится почитанае Девы Марии, то вас паство гнобит, но вы то должны понимать, что все это эмоции, которые не могут служить обоснованием
                              если собрались кого-то осуждать, так и должно быть четко все, как на судебном процессе, - вот закон, и вот тут ты его нарушил
                              у вас же и вам подобных, одно внутренее неприятие, которого не можете в себе подавить ., потому что католическое ..
                              допустим даже чья-то личность и чья-то манера дискутировать может кому-то не нравиться, разве это может служить поводом делать вывод что он говорит неправду
                              поэтому, думаю, в нашем случае проблемма даже не в богословии, поскольку и не является оно таким архисложным
                              и разобраться во всем этом вполне возможно, только вот и разбираться не хотят, уши затыкают ибо запрграмированные противиться всему католическому
                              и если учесть что учение КЦ единоверное, становится очевидным кто ваш программист ..

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Двора
                              Проблема в том, что общаюсь с вами.
                              проблема то решается, можете просто слушать и спрашивать, чего непонятно

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от bezplotny
                              Начинаешь с этим низшим, не истинным, тленным миром больше ассоциироваться, мириться, то в ущерб Внутреннему, нетленному, истинному человеку, теряется чувствительность к свету во тьме, а не приобретается, вера.
                              а как, что бы не начинать ассоциироваться с этим тленным миром
                              ибо говорите вы все всегда правильно, только вот, как бы отрешенно ..

                              Комментарий

                              • bezplotny
                                Ветеран

                                • 09 February 2020
                                • 2959

                                #45
                                Сообщение от elektricity
                                а как, что бы не начинать ассоциироваться с этим тленным миром
                                ибо говорите вы все всегда правильно, только вот, как бы отрешенно ..
                                Активизируется свыше и Внутренний, нетленный человек, вера, сначала душевно, бессознательно, потом "верой познаём что веки устроены Словом Божьим так что из невидимого произошло видимое".
                                Рождаешься от Единого Духа, нетленного, естественным образом меньше ассоциируешься с Плотским, не истинным, тленным миром, Спасаешься.
                                Водим больше Духом а не Плотью, и обстоятельства соответственно складываются.

                                Комментарий

                                Обработка...