Книга Жизни
Свернуть
X
-
Бог - не имя, даже если пишется с большой буквы. Имя Бога важно, оно употребляется в Писании больше 6000 раз. Бог дал его людям через Моисея и сказал, чтобы это имя помнили и славили. Если вам это не важно, то это не значит, что Имя Бога не важно. Проверьте сами.
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь [Яхве в оригинале ], Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)
Будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его (Псалтирь 72:17).
Господи [Яхве]! имя Твое вовек; Господи [Яхве]! память о Тебе в род и род.(Псалтирь134:13).
цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах. (Псалтирь 148:11-13).
Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. (Малахия 2:1,2).
Иисус - переделанное людьми истинное имя Спасителя "Яшуа" на греческий язык. А Бог хочет, чтобы Ему служили в истине (Иоанна 4:24).имя Иисус и означает "Яхве-спасение"
Иису́с имя нескольких библейско-исторических личностей, русская транслитерация формы др.-греч.Ἰησοῦς, полной формы иудейского имени евр.יהושוע (Йегошуа[1]), состоящего из корней слов Яхве (имя Бога в Ветхом Завете) и шуа («спасение»), краткая форма (иврит) Йешу́а.Комментарий
-
У вас двойка по Писанию дорогой человек. Имя Бог в Ветхом Завете дано Создателю служанкой Сарры, Агарь, и полный перевод аббревиатуры Бог звучит как Дух вслед меня видящий. С этого момента Создатель применяет это имя как собственное и является Аврааму как Бог Всемогущий. Далее как Бог ЯХВЕ или Иегова Бог, когда поступил запрет на произношение в суе. В первом мире вообще Имя Бог никому не произносилось и не употреблялось так как Бога никто не видел никогда. Адам ни разу не назвал Его по имени и не только Адам но и все кто мог как то догадывается о Его бытие.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
К Богу необходимо обращается постоянно, постоянно рассуждать и выражать свои мысли. Для всего этого необходимо знать истинного Бога, чтобы не пустословить. Берите пример с Давида. Такого человека не было как Давид и не будет более.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Кто кому дал имя: выши родители вам или вы вашим родителям? То, что Агарь как-то назвала Бога не значит, что она даля Ему имя и Он его с благодарностью принял. Бог сам дал себе имя (Исход 3:15), а Бог - титул, не имя.У вас двойка по Писанию дорогой человек. Имя Бог в Ветхом Завете дано Создателю служанкой Сарры, Агарь, и полный перевод аббревиатуры Бог звучит как Дух вслед меня видящий. С этого момента Создатель применяет это имя как собственное и является Аврааму как Бог Всемогущий. Далее как Бог ЯХВЕ или Иегова Бог, когда поступил запрет на произношение в суе. В первом мире вообще Имя Бог никому не произносилось и не употреблялось так как Бога никто не видел никогда. Адам ни разу не назвал Его по имени и не только Адам но и все кто мог как то догадывается о Его бытие.
Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х.
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКомментарий
-
так в любом случае, то что говорит Агарь в Бытие 16:13 и то, что говорит Моиссей в Исход 3:15 относится к его же пятикнижью
где Бог через него, своего пророка, говорит о Себе, так в чем видите разницу подачи имени Бог
и не приходит ли вам в голову, что имя, это именовать, в этом и титулКомментарий
-
Это ваши человеческие рассуждения. А я следую строго Писанию и они говорят что, не только имя Бог было дано человеком, но и ЯХВЕ тоже дал человек. Вы не внимательны к Писанию иначе бы знали что имя ЯХВЕ дано было Богу нашим праотцом Авраамом когда он принес сына своего единственного на жертвенник. Месту тому дал он имя, ЯХВЕ себе усмотрит жертву. С этим именем ЯХВЕ Он и явился Моисею, и не соврал что с этим именем не являйся ни одному из праотцов.
Мало того я вам еще расскажу почему стало возможно воскресение из мертвых, потому что так решил Авраам, когда казал что Бог в силах воскресить и из мертвых. Всеми качествами которыми обладает наш Господь мы обязаны Аврааму. Не буду вам проводить урок веры в Бога Евреев, думаю что вы не способны вместить истину, на данном этапе вашего развития.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Но это противоречит заповеди не упоминай Бога
Амос 6
и как вы объясните что иудеи исповедующие культ истинного бога больше и страдали10 и возьмет их родственник их или сожигатель, чтобы вынести кости их из дома, и скажет находящемуся при доме: есть ли еще у тебя кто? Тот ответит: нет никого. И скажет сей: молчи! ибо нельзя упоминать имени Господня
Иеремия 10
24 Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня.
25 Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Иакова, пожрали его и истребили его, и жилище его опустошилиКомментарий
-
.....Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это....
....В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.....
Глас в пустыне.!! Когда еще ничего не было. Еще даже пылинки не было Бог творил вселенную Словом Своим. Он не открывался еще никому. Потому что человека еще не было. А Слово Божие уже было.
Поэтому имя Его " Слово Божие"Комментарий
-
-
В том, что богов много, а Яхве один. Так христиан много, а вы один. И вас от других христиан отличает имя собственное. В Исходе 3:15 Бог сам даёт людям своё имя, Яхве, а в Бытие 16:13 называет Его "Ты Бог видящий меня". Не видите разницу?так в любом случае, то что говорит Агарь в Бытие 16:13 и то, что говорит Моиссей в Исход 3:15 относится к его же пятикнижью
где Бог через него, своего пророка, говорит о Себе, так в чем видите разницу подачи имени Бог
и не приходит ли вам в голову, что имя, это именовать, в этом и титулКомментарий
-
Вы осуждаете других в незнании Писания, а не знаете, что ДО Авраама имя Яхве было известно:Это ваши человеческие рассуждения. А я следую строго Писанию и они говорят что, не только имя Бог было дано человеком, но и ЯХВЕ тоже дал человек. Вы не внимательны к Писанию иначе бы знали что имя ЯХВЕ дано было Богу нашим праотцом Авраамом когда он принес сына своего единственного на жертвенник. Месту тому дал он имя, ЯХВЕ себе усмотрит жертву. С этим именем ЯХВЕ Он и явился Моисею, и не соврал что с этим именем не являйся ни одному из праотцов.
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа [Яхве] (Бытие 4:24).
В Исходе 6:3 не сказано, что с именем Яхве Бог не являлся ни одному из праотцов, а сказано, что с именем Яхве не открылся им. Большая разница.
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] 'Бог Всемогущий', а с именем Моим 'Господь' [Яхве] не открылся им (Исход 6:3).
Двухлетний ребёнок естественно слышит имя отца, но ему ещё не открыто, что это - Имя, а не то же самое, что "папа".
Я по наивности думал, что спасение зависит только от Бога, но теперь узнаю потаённую истину от вас, что спасением (воскресением из мёртвых) мы обязаны человеку. Все пророки и апостолы явно заблуждались (напр., Исайя 43:1, Ефес 2:8,9).
Вы меня знаете? Или самоуверенность тоже приходит от Авраама, и мне надо дорасти до вашего уровня, чтобы таким же надменным образом обращаться к собеседникам?Комментарий
-
Вы очень не внимательный, и верите в буквальною букву в Писании, не рассматривая никаких последовательностей ни времен, ни поклонений.Вы осуждаете других в незнании Писания, а не знаете, что ДО Авраама имя Яхве было известно:
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа [Яхве] (Бытие 4:24).
В Исходе 6:3 не сказано, что с именем Яхве Бог не являлся ни одному из праотцов, а сказано, что с именем Яхве не открылся им. Большая разница.
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] 'Бог Всемогущий', а с именем Моим 'Господь' [Яхве] не открылся им (Исход 6:3).
Двухлетний ребёнок естественно слышит имя отца, но ему ещё не открыто, что это - Имя, а не то же самое, что "папа".
Вы конечно не заметили что Господь имя Бога Евреев и богом других народов Он не был. Для того что бы Господь стал Богом кого либо, должен был бы быть заключен завет соответствующий. Конечно же имя Господь в первом мире не звучало и не могло звучать, поэтом и нет прямых обращений к Нему. Моисей писал о своем Боге, потому вместо слов создатель и владыка было вставлено имя Бог или Господь Бог, так как не мог Моисей зная о ком идет речь вписать другие имена, или титулы.
Моисей все это предвидел, может даже не Моисей, а Сам Господь, потому в некоторых местах показал как Аврам называл Его до завета.
Не обязательно от меня было узнавать об этом, вам необходимо было серьезней изучать Писание где написано что прилагаемые усилия восхищают человека, при том усилия не Бога, а этого же человека.Я по наивности думал, что спасение зависит только от Бога, но теперь узнаю потаённую истину от вас, что спасением (воскресением из мёртвых) мы обязаны человеку. Все пророки и апостолы явно заблуждались (напр., Исайя 43:1, Ефес 2:8,9).
С гордыней у вас все в порядке, обиженка не считает что, то что ведёт к жизни важней его горделивости. Пересмотрите себя полностью, иначе останетесь в земле, как было до вас и после вас будет, неоднократно с горделивыми. Удачи.Вы меня знаете? Или самоуверенность тоже приходит от Авраама, и мне надо дорасти до вашего уровня, чтобы таким же надменным образом обращаться к собеседникам?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий